Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
nik4t
Ну, раз все...
Вибрация пошла сильная. По рулю. По кузову. Пошла.
Когда накатом с 60 - 40км/ч. Она и выше есть, и под нагрузкой есть, но такая, дрожь. А накатом, да с 60-ти до 40 прям руль из рук вырывает.
Погнал на ТО к официалам, сделать ТО120, хотя на одометре 139657, ну а чё?
Подумал на крестовину или фланец, слазил в яму, глянул кверху... ничего не видать, вот подшипник промежуточный опорный на кардане есть, его видать... а причины не видать.
Крестовина? На Ниве сначала свист...
Подшипник? Сначала гул...
ШРУС? (инет и такое выдавал) Сначала хруст...
а тут тишина и вибрация.
______________
Вердикт от официалов - задняя крестовина на смерть приржавела.
Ценник нового кардана (в сборе он идёт с крестовинами и подшипником) - 72т.р.
______________
Опять яма. 30 минут времени. Кардан в руках. Завтра в ремонт в Мытищи. 6т.р. (крестовина+замена+балансировка).
P.S.
На Ниве сам их переменял штуки четыре... но тут, крестовина не гладкая, а со шлицами... да и не отбалансировать самому...
vsklokoch
Цитата(Машинист @ 2.2.2015, 0:38) *
В общем, Уаз круче ЗИЛа - ЗИЛ развернулся и ушёл. УАЗ откопался и проехал.

Тоже люблю "Финскую технологию!. rolleyes.gif
По опыту: следом за партионом мой форестер всегда проходил. Тут колея от "буханки" осталась (соседка по даче на оной себя перемещает)... а фигушки - встрял как последний чайник. Вылез, правда, без тягача (с лопатой и высокими технологиями бурлаков) , но до своего участка без снегоуборочных работ уже не добрался. Так что уазик - уазику тоже рознь.
HeatServ
Сговорились, сволочи.
Совестливо и гадливо становится на душе. Я ведь на следующей неделе принимаю дерево, которое мне привезёт какой-то полноприводный зверюга. Он ведь тоже от дороги там ничего не оставит. Снегоход пора брать.
vsklokoch
Цитата(Skaramush @ 1.2.2015, 13:50) *
Не дорогой. Мне "продажный" по размеру втулок не подошёл.

В моем комплекте втулка одна. Меняется комплект шайб.
Машинист
Цитата(vsklokoch @ 2.2.2015, 1:01) *
Тоже люблю "Финскую технологию!. rolleyes.gif
По опыту: следом за партионом мой форестер всегда проходил. Тут колея от "буханки" осталась (соседка по даче на оной себя перемещает)... а фигушки - встрял как последний чайник. Вылез, правда, без тягача (с лопатой и высокими технологиями бурлаков) , но до своего участка без снегоуборочных работ уже не добрался. Так что уазик - уазику тоже рознь.

Если про патриот - то они тоже рознь. Друг от отца получил УАЗ-пикап на всесезонной резине. Проездил на нём довольный до вторника прошлой недели; потом дважды тягал я его, и поостыл он. Ну, преодолеть что-то длиной метров 20-30 с большого разгона он ещё может, а если встал - то можно вылезать и идти пешком или копать. Причем копать до состояния реальной ровной твердой площадки под авто. Имея 400-500 метров заснеженной дороги, с сугробами по уровен капота, остынешь.
А по колее от такого - поддать по 150, я проеду на 12-й ладе туда и обратно.
У меня стоит более-менее снежная резина, слегка увеличенной размерности, лифтинг не делал, блоки не ставил - в моем случае это D&G. До вчерашнего дня проблем зимой не имел, но сегодня попался в колею от 131 зила и пока думаю, стоит что-то предпринять, или ограничиться теми же 150.
По моей колее уже не пройдет шняга типа шнивы и её одноклассников. Думаю, там же где-то и форестер остановится.
За прошедшие несколько дней тягал КИА соренту, Тойоту РАВ4 и ещё много разного по мелочи.
У второго моего друга аналогичная машина, но размер колёс на 20 мм больше вширь и в диаметре. Лифт подвески миллиметров хз, в общем рядом когда стояли - увидел что он на 10 см выше. Я не увидел, врёт наверное.
По его колее еду я, за нами уже не пройдет шняга типа см. выше.
Когда садимся мы оба, приезжает третий друг, у него полный фарш, блоки, лифты, дизель и увеличенная пара в раздатке, плюс выкинуто лишнее - пороги, стабилизаторы, и прочая муета для дорог. По его следам с трудом проедем мы, потом он уедет дальше, а мы встанем. А где встанет он - не знает никто, потому что он всегда доезжает докуда хотел. Лазили, знаем, в некоторых местах реально страшно было бы пешком лезть.
Буханка. Ну а что буханка. Васильич как-то утюжил сугроб перед гаражом, по финской технологии. Резина советская, мосты колхозные. Всегда выедет оттуда, куда заехал сам. Я этому ещё только учусь.
Колею он не набивает никогда, сразу начинает расширять её - думает о людях, которые поедут следом. Жаль, что когда-то это поколение шоферов безвозвратно сменится другим. Тем, по чьим следам сегодня мне пришлось полдня Ъь.
Vano
Про разный УАЗ и встать - я как то рубился ночь, часов 10 не на своем, так тремя машинами монстрами поехали помыть их, уставшие.
Сборище Уазбуки Москвы и Питера в Вышнем Волочке.
И засадили их очень даже случайно совсем не собирались, засадили одну, потом пытаясь выдернуть вторую, а третью на базу послали за помощью и еще 10-ю вытаскивали, так как и кустиков не было зацепиться. Меньше 33 дюймов колес там не было.
Так что встает всё.
nik4t
Цитата(Vano @ 2.2.2015, 1:39)
...
Так что встает всё.

Факт!
Поэтому надо вовремя осознать и прекратить...
Что бы потом лопаткой минут 15, а не 2-3 часа)))

Цитата(Машинист @ 2.2.2015, 1:23)
...
У меня стоит более-менее снежная резина, слегка увеличенной размерности...

Как в том "баяне" - резина 50% проходимости...)
Я первый раз понял, что резина хоть что-то да значит, когда стоял (именно стоял, ни мосты, никакие другие части подвески земли не касались) в ложбинке, в поле с французским клевером (то, что он французский сообщили сторожи, подъехавшие на УАЗке:-)) и шлифовал всеми колёсами, и раскачки даже не сделать.
Бегали с другом в рощицу метров за 200 и носили от туда ветки под колёса.
Часа 1,5 наверное))
Стояла тогда стандартная ВЛИ-10
nick2
Цитата(Skaramush @ 1.2.2015, 15:30) *
Мне вон в октябре подшипник левой передней ступицы с земли пришлось.

вожу с собой хознабор для полевых работ всегда. ремень ГРМ дважды менял в дороге, причем оба раза ставить приходилось тот родной, слегка покоцаный (двух зубов нет), который на 45 тырах поменял первый раз. потом покупаю новый, меняю, родной опять в запаску... на дальняк еще беру с собой гранату
Цитата(Машинист @ 2.2.2015, 2:38) *
..... кто видел следы от 131-го, тот знает о чем речь, а кто не видел - тому бестолку.

ПС. Да, сцепа на ВАЗе больше 50000 км у меня не ходила. Пахота для неё не предназначена.

еще прикол на Газели ездить. у нее колея меньше грузовой, но больше легковой, как ни старайся, один черт сваливаешься куда-то.
ПыСы. поменял родную на ВАЗ2111, на 73 тырах, поставил не помню кого (Vario кажись). пробежал уже более 160 тыр, пока норм.
Цитата(nik4t @ 2.2.2015, 3:00) *
...
Вибрация пошла сильная. По рулю. По кузову. Пошла.
Когда накатом с 60 - 40км/ч. глянул кверху... ничего не видать, вот подшипник промежуточный опорный на кардане есть, его видать... а причины не видать.
Крестовина? На Ниве сначала свист...

ехали с тестем ночьна скорости 40 км/ч, выше - гудит. тоже гадали, что там!? когда рассвело, нашли в поле "Ямку" залезли, крестовина родная! стопорное кольцо вылетело, стакан вышел на 2 мм. ну машина наша, "копейка", в багажнике - полгаража с собой, вместо кольца - расклепали колечко от связки ключей до нужной толщины. так и продали потом лет через пять с ним.
у меня привычка от отцов досталась, с собой возить ремкомплекты...
Цитата(Vano @ 2.2.2015, 3:39) *
Про разный УАЗ и встать - я как то рубился ночь, часов 10 не на своем, так тремя машинами монстрами поехали помыть их, уставшие.
Сборище Уазбуки Москвы и Питера в Вышнем Волочке.
И засадили их очень даже случайно совсем не собирались, засадили одну, потом пытаясь выдернуть вторую, а третью на базу послали за помощью и еще 10-ю вытаскивали, так как и кустиков не было зацепиться. Меньше 33 дюймов колес там не было.
Так что встает всё.

старый баян - внедорожник - это машина, которая застрянет там, куда никто не доедет

laugh.gif вспомнил случай из армейки.
Парни поехали в самоволку на ЗИЛе-чебурашке. до соседней деревни. осень, сели в поле. гонец вернулся в парк, сели на ГАЗ-66. посадили и его со всеми мостами. а ночь. а утром техника должна быть в парке. рванули в деревню к знакомому деду, пригнали ДТ-75. гусянка вытащила бедолаг.
в итоге ночь без сна, но технику в парк вернули laugh.gif

Вчера прокопал до дачи дорогу под ГАЗЕЛь, планирую вагонку привезти. центр-проходы чищены, а в улицу 20 м по колено снега. свежий воздух, солнце, мороз спокойный, 10-11 гр., Красота!
Сергей Валерьевич
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=9...p;#entry1089806

ну, к теме думаю, относится...
HeatServ
Забрал крокодила со смены сцепления. Когда отгонял, ещё думал, типа, блин, да ведь едет же нормально и трогается и переключается... куда еду... А вот оно, оказывается, на чём рашин машин умеет ездить.
Мой диск сцепления:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Диск сцепления нормального человека:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Skaramush
Диск виден. А сцепление где? biggrin.gif


...По предыдущим. Если на моей полетит ремень ГРМ, то "О, поршни, привет, это мы - клапаны"... И запасной ремень - слабое утешение.
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 2.2.2015, 22:33) *
Диск виден. А сцепление где? biggrin.gif
Так ведь она же ещё ездила на этом всём))

Цитата(Skaramush @ 2.2.2015, 22:33) *
...По предыдущим. Если на моей полетит ремень ГРМ, то "О, поршни, привет, это мы - клапаны"... И запасной ремень - слабое утешение.
На крокодиле просто достаётся из багажника новый (или старый), цепляется, выставляется и поехали дальше.

Хм... мастер сказал, что у меня поцарапан бензобак, в час по чайной капле сочит. Надо на разборку съездить, присмотреть. И, опять же, есть плюсы, если у меня бензобак порвётся и вытечет, я просто закину полторашку под капот и поехали дальше, у меня насос тоже под капотом laugh.gif

nick2
Цитата(Skaramush @ 3.2.2015, 0:33) *
...По предыдущим. Если на моей полетит ремень ГРМ, то "О, поршни, привет, это мы - клапаны"... И запасной ремень - слабое утешение.

спецом из-за этого в свое время взял с 8-миклапанным движком, три раза рвал ремень в дороге. без последствий.

Цитата(HeatServ @ 3.2.2015, 0:40) *
Хм... мастер сказал, что у меня поцарапан бензобак, в час по чайной капле сочит.

пять лет назад сел бензобаком на пенёк. улетел в кювет. выдирали на дорогу трактором.
на удивление - бак помяло, но остался герметичным. удар пришелся как раз под насосом, уперся в него. через месяц примерно вскрыл бак, снял насос, березовым поленом выбил корпус бака немного обратно, чтобы от насоса отодвинуть. теперь указатель уровня на остатке 15 л лампу зажигает, а так нормально езжу. выкачивает на трассе до 41 л из 44 в баке.
HasBolla
Осторожней с бензобаками. Несколько лет назад два клоуна в нашей пожарной части решили заварить бензобак - в результате один без пальцев, второй без головы (шею перерезало ) sad.gif
HeatServ
Поизучал методики варения и паяния баков. Вывод один - нужен пар. Или новый бак.
vsklokoch
Цитата(HeatServ @ 2.2.2015, 23:40) *
Так ведь она же ещё ездила

дык его ж еще загнать можно!
я менял сцепление сам или в гаражах - ходило лет по 5.
поменял а авторизованном субару-центре - кончилось за год. сказали манеру вождения нужно менять!
вместо манеры поменял сервисный центр - и (надо же!) опять сцепления надолго хватать стало!
HeatServ
Цитата(vsklokoch @ 3.2.2015, 9:20) *
дык его ж еще загнать можно!
я менял сцепление сам или в гаражах - ходило лет по 5.
поменял а авторизованном субару-центре - кончилось за год. сказали манеру вождения нужно менять!
вместо манеры поменял сервисный центр - и (надо же!) опять сцепления надолго хватать стало!
Пытался вспомнить когда я менял сцепление последний раз. Воспоминания ушли куда-то до рождения второго и там затерялись. Больше пяти лет отходило.
Skaramush
Цитата(HeatServ @ 2.2.2015, 23:40) *
Так ведь она же ещё ездила на этом всём)) На крокодиле просто достаётся из багажника новый (или старый), цепляется, выставляется и поехали дальше. Хм... мастер сказал, что у меня поцарапан бензобак, в час по чайной капле сочит. Надо на разборку съездить, присмотреть. И, опять же, есть плюсы, если у меня бензобак порвётся и вытечет, я просто закину полторашку под капот и поехали дальше, у меня насос тоже под капотом laugh.gif


Есть двухкомпонентный герметик для баков. Типа пластилиновой колбаски. Отрезал, сколько надо, размял и замазал место прохудившееся, вдавив в трещину или свищ. Проверен, работает.

Варить бак соседи по гаражам варили, заполняли выхлопными газами.

А на предмет "без бака", вот это для меня вполне реализуемо - ТНВД на движке и хоть бутылку за радиатором и пару шлангов... (было дело, пришлось разок).

LordN
Цитата(HeatServ @ 3.2.2015, 12:20) *
Поизучал методики варения и паяния баков. Вывод один - нужен пар. Или новый бак.

мыльная вода. например с фейри. лучше горячая.
аккуратно заполняется бак по самое, с переливом, остатки топлива вытесняются к горловине и сливаются, мыло помогает "отлепить" остатки топлива от стенок бака.
осторожно сливается чуток воды. на её место наливается пена полученная на чистом воздухе. затем пенный пузырь подводится под место пайки/сварки. чем меньше пузырь - тем лучше, но без фанатизма. и спокойно паяешь.

если залеплять "пластилином", то сперва трещину надо расширить, чтобы в неё зашло приличное кол-во компаунда. я залеплял бочку, трещину расширял до 3-5мм. бор-машинкой.
nick2
Цитата(vsklokoch @ 3.2.2015, 11:20) *
дык его ж еще загнать можно!
я менял сцепление сам или в гаражах - ходило лет по 5.

аналогично, менять пришлось на Севере, в гараже у самоделкина. два часа времени, масло не потеряно ни капли, до сих пор светлое. шестой год идет...
Блин! масло наверное менять пора! посмотреть рекомендации надоть.
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 3.2.2015, 11:20) *
Поизучал методики варения и паяния баков. Вывод один - нужен пар. Или новый бак.


Баки изнутри лудятся. если варить как восстановить покрытие? Так что, или новый бак, или синтетикой залепить только...
Сергей Валерьевич
«Тайфун»
http://www.vz.ru/news/2015/1/16/724732.html
Сергей Валерьевич
Самобеглый "КамАЗ"
Skaramush
Цитата(Сандугач @ 3.2.2015, 23:21) *
Баки изнутри лудятся. если варить как восстановить покрытие? Так что, или новый бак, или синтетикой залепить только...





Лудятся? Точно? Любопытно, как это выполняется. Не заготовки (листы), хотя и там не ясно, как формуется после лужения. А именно бак изнутри. Гальваническое покрытие - да, ясно. А вот лужение...

HeatServ
Цитата(Сандугач @ 3.2.2015, 22:21) *
Баки изнутри лудятся. если варить как восстановить покрытие? Так что, или новый бак, или синтетикой залепить только...
У новых баков ценник кусачий. Пятёрка минимум. А покрытие там какое снаружи? Баки освинцовываются вроде?
nick2
Цитата(HeatServ @ 5.2.2015, 11:07) *
У новых баков ценник кусачий. Пятёрка минимум. А покрытие там какое снаружи? Баки освинцовываются вроде?
пишут такое...
Цитата
Для изготовления баков применяется три материала: сталь, алюминий и пластик (высокоплотный полиэтилен). Последний наиболее часто используется в производстве легковых автомобилей.

Пластик удобен тем, что позволяет наилучшим образом использовать установочное пространство и изготовить емкость любой формы, а значит, получить максимальную вместимость топливного бака. Основное достоинство данного материала в том, что ему не страшна коррозия. Однако на молекулярном уровне пластик проницаем для углеводородов. Чтобы не допустить микроутечек, баки делают многослойными, а внутреннюю поверхность в некоторых конструкциях покрывают фтором.

Металлические баки сваривают из штампованных листов. Для хранения дизельного топлива или бензина применяется алюминий, для газа – сталь.

у меня бак изнутри ярко-желтый, как анодированный. снаружи - герметик вязкий черный.
Skaramush
Алюминий можно паять. Проверил сам.
Сандугач
Цитата(Skaramush @ 5.2.2015, 10:43) *
Лудятся? Точно? Любопытно, как это выполняется. Не заготовки (листы), хотя и там не ясно, как формуется после лужения. А именно бак изнутри. Гальваническое покрытие - да, ясно. А вот лужение...


На военке ещё говорили, что , дословно, "лудятся свинцом":) .. Тогда ещё ТЭС в полном ходу был.
У меня на копейке как то бак потёк. Поменял на новый, а старый залил водой и разрезал болгаркой... посмотреть изнутри, не врали ли мне на военке... Не врали... Было покрытие из мягкого металла, вроде как свинец.. анализа, не проводил, есссно... Для справки, с военной кафедрой "рассчитался" летом 1976го. копейка была на десять лет моложе - 86-го выпуска. Бак менял в конце прошлого тысячелетия newconfus.gif
Машинист
Бак если не мять, не колотить - долго ходит. Хомуты обычно перегнивают, на которых висит бак, по крайней мере, на УАЗиках так.
Пустой бак если возить - изнутри поползет со временем. Тоже, специфическое для двухбаковх машин только.
Skaramush
Интересно стало именно как наносится мягкий металл лужением на внутреннюю поверхность готового бака.
инж323
видимо до изготовления каждой из половинок бака.
http://www.youtube.com/watch?v=GqNYLOJ5U3I...channel=UznayKa
Сергей Валерьевич
http://ok.ru/video/63304670148037-0

http://ok.ru/video/63304670868933-0
LordN
возможно что-то типа сплава вуда или розе используют. ванна с расплавленным припоем. бак макают в ванну с флюсом а потом в бак с припоем.
Skaramush
Всё возможно. Но. Моё удивление было, что бак лужёный изнутри. С обеих сторон, как раз, понятно.
инж323
Цитата(Skaramush @ 8.2.2015, 20:21) *
Всё возможно. Но. Моё удивление было, что бак лужёный изнутри. С обеих сторон, как раз, понятно.

Лист стальной лудят до штампования.Как верхний,так и нижний,только разной стороной лист в штамп кладется.
Skaramush
А сварка только по фланцу?
инж323
Цитата(Skaramush @ 8.2.2015, 21:27) *
А сварка только по фланцу?

да.Варят только по краю и получается, что верхний и нижний стороны бака лужеными сторонами стыкуются внутри объема бака.

Пысы. Меня самого занимало это- ну как вот они так "снутри" лудят и что б снаружи не было лужения.
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 1.2.2015, 22:54) *
Поэтому самолёта должно быть два. С этим автоматом сегодня ползать замучался по снегу. Всё же надо присмотреть резину посерьёзнее, хотя бы на переднюю пару.


А я первый раз за всё время езжу на "лете". Ну, окромя тех времён, когда все ездили на "всесезонке", шипуя её на зиму))

Езжу так по причине малоснежности в Питере. За выходные снега по днище нападало и замёрзло ещё.

Ничего так, два качка и в натяг пошёл. Автомат, вестимо. Ещё и недопривод в виде вискомуфты, которую я даже заблокировать забыл.

А вот бампер передний жалко. Поскрёбся весь внизу. Хорошо хоть не окрашен в том месте.
retr
Про нашего эстонского вруна:

......

Адвокат за 500 000 рублей не подсказал Ликсутову, что суд не участвует в процессе взыскания денежных средств. Он тупо выдает исполнительный лист, а куда направить деньги решает взыскатель. Очень, знаете ли, выскоквалифицированный адвокат...

......
http://ru-vederko.livejournal.com/1836934.html
испытатель
Цитата(Skaramush @ 8.2.2015, 18:21) *
Всё возможно. Но. Моё удивление было, что бак лужёный изнутри. С обеих сторон, как раз, понятно.

Странно? Это тупо- плакированные листы, которые в автомобилестроении уже полсотни лет используются.
Skaramush
Цитата(испытатель @ 9.2.2015, 22:28) *
Странно? Это тупо- плакированные листы, которые в автомобилестроении уже полсотни лет используются.


Странно. До момента, пока не вспомнил о сварке фланцев, а не внахлёст.
инж323
А вот говорят,что на автоВАЗе с нетерпением ждут санкций Запада, запрещающих ввоз в Россию
иномарок. biggrin.gif
Vano
Автоваз то не совсем российский - ничем не отличается теперь от прочих западных компаний имеющих в РФ производство- Фольца, Хендая или Пежо какого.
Эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АВТОВАЗа превысила 50%, доля "Ростеха" сократилась до 24,5%, сообщает газета "Ведомости". Контроль над АВТОВАЗом альянс получил благодаря концентрации в своих руках 67,13% долей в нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которой принадлежит 81,447% обыкновенных и 47% привилегированных акций волжского автозавода. Доля "Ростеха" в капитале Alliance Rostec Auto сократилась 32,87%.
http://top.rbc.ru/economics/27/06/2014/933050.shtml
Председатель совета директоров компании — Карлос Гон (переизбран по итогам годового собрания акционеров 26.06.2014) Карлос также является главой альянса «Renault-Nissan»;
Бу Инге Андерсон — президент ОАО «АВТОВАЗ»
Сергей Валерьевич
плыл крузак..
Сергей Валерьевич
https://yadi.sk/i/8uu6xchpecUx7
чего то перемудрили, слева снег, справа лето...а так не плохо
HeatServ
Цитата(Сергей Валерьевич @ 12.2.2015, 13:43) *
https://yadi.sk/i/8uu6xchpecUx7
чего то перемудрили, слева снег, справа лето...а так не плохо
Какое лето? Какой снег? Там танк.
Сергей Валерьевич
а что там за иероглифы на табличке?
Skaramush
Цитата(Сергей Валерьевич @ 12.2.2015, 15:49) *
а что там за иероглифы на табличке?


Снизу расшифровка - "bbs.junmeng.org"

Сергей Валерьевич
http://ok.ru/video/63360353842632-0
нда, надо учить детей ПДД..
nik4t
Вдруг кому чё.
Вот сам в Магадан поеду когда))) (обязательно поеду))
Цитата
Намедни ездил тут по М7 в Уфу/Челябинск. Все как и было в 2008-м году, когда я ездил там в последний раз.
Именно так выглядит ад дальнобойщика. Ремонт, населенка, гаишники, пробка, ремонт, населенка, гаишники, снова пробка и везде фуры, фуры, фуры, бесконечная вереница фур. Жесть.
Нет, я конечно понимаю, тут мне один башкирский уазовод рассказывал, что М7 «вполне нормальная», но сам-то, хитрец, старается ездить по ночам, пока трафик спадает wink.gif

Однако всем, кто ездит на восток дальше Екатеринбурга уже давно известна правильная северная дорожка.
Москва–Кострома–Киров–Пермь–Екатеринбург. Последние 5 лет мы ездим на восток только так. Там почти нет трафика, нет населенки, ремонтов, гаишников, нет крупных городов с пробками.
Но оказалось, не все знают, что не самый простой участок Пермь–Екатеринбург–Ишим тоже благополучно объезжается по идеально пустой дорожке.

Для начала проходим Пермь по касательной на Чусовой, затем спокойно переваливаем Урал в Нижний Тагил, а потом собственно дорожка:



Подробно трек можно рассмотреть здесь.

По дороге будет город Ирбит – родина легендарного мотоцикла Урал и чудный музей под открытым небом в Нижней Синячихе.

В общем, катишь себе 100 км/ч в кайф, за час можешь не встретить ни одной встречной машины, например. Красота.
И самое главное – из моего дома такая объездка до Ишима всего на 50 км длиннее адской М5/М7.
Дальнобойщик помни – спокойная езда без усталости и нервов – бесценна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.