Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Сергей В.
Ну поорали - ладно. Хорошо что было куда подвинуться. Езьдючи по центру Харькова убедился - ори-не-ори, а подвинуться некуда! И будет скорая ползти со скоростью всей "пробки", хоть за больным, хоть с больным на срочную операцию sad.gif
Дай нам Бог всем здоровья и удачи...
BUFF
Цитата(Сергей В. @ 4.10.2008, 0:17) [snapback]299003[/snapback]
Ну поорали - ладно. Хорошо что было куда подвинуться. Езьдючи по центру Харькова убедился - ори-не-ори, а подвинуться некуда! И будет скорая ползти со скоростью всей "пробки", хоть за больным, хоть с больным на срочную операцию sad.gif
Дай нам Бог всем здоровья и удачи...

полряда крайнего левого, полряда встречки... скорые даже многочасовую пробку на МКАД нормально проходят - по крайней левой обочине, между машинами и отбойником. Все нормально двигаются - куда же деваться smile.gif а на шоссе утром - со свистом по встречке. Плохо только днем в центре - но народ с понятием отностится. И если не соваться в переулки, где паркуются в три ряда - то все вполне проходимо...
А на Бога надеяться - это без понтов biggrin.gif
Kult_Ra
С "пробками" много денег не заработаешь. Но на скорости можно:
Цитата
Пластuковая тoнкая пластuнка-накладка на автoмoбuльный нoмep.
Нe брoсаетcя в глаза, eсли cмотрит пешеход или автoмoбилист.
Дeлаeт номер неразличимым для cтацuoнарных камер. Oпpобованo на стацuoнаpных камeраx ПKС-4, Потoк (устанoвлены пeред выeздами uз Мoсквы) и камеpах oxpаннoго наблюдeния pазлuчных oрганuзаций

Появилось уже "предложение". Будет ли "спрос"?
инж323
Мэтр,ну это точно?- "Oпpобованo на стацuoнаpных камeраx ПKС-4, Потoк (устанoвлены пeред выeздами uз Мoсквы) и камеpах oxpаннoго наблюдeния pазлuчных oрганuзаций"
Прокола не будет?
Kult_Ra
Никак не могу гарантировать! ohmy.gif
Написал же "Появилось уже "предложение". И только.
Это отрывок из рассылки спама. За скорость столько раз уж платил, но в основном на межгородских трассах. Когда увидел это, письмо - принял. Перед эти полтора-два часа пробыл в пробках в двух местах из-за автоварий - были закрыты по две полосы. Какая ж тут скорость.
Папочка
Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую).Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
Майкл
Ничего нового или неожиданного про китайские авто из Вашего поста не узнал. Амулет- мечта каждого продвинутого автолюбителя. В Вашем описании настораживают 2 момента. Любой знает, что кузова китайцев не сталь-оцинковка, а легированый иридием титан. И еще непонятно - когда крейсерская скорость авто превысит скорость света - будут ли соответствовать штатные тормоза, ли придется переходить на китайскую металлокерамику?
Майкл
Ездил сегодня в Петрозаводск по делам. Выехал в 6, приехал 21-30.
Машина - служебная ВАЗ-2110.
Серьезнейшая претензия к заводу изготовителю данной модели!
Постоянно хочется спать, а в удобном положении не видно дороги и не дотягиваюсь до руля. Так и пришлось все 900 км не смыкать глаз сидя. Эргономика не ахти!
izKLD
Цитата(Майкл @ 10.10.2008, 21:03) [snapback]301548[/snapback]
Серьезнейшая претензия к заводу изготовителю данной модели!

Когда наши проектировали УАЗик, не учли одной вещи, - что на нём будут ездить люди! smile.gif
Наши умеють проектировать и собирать только военную и космическую технику.
инж323
Цитата(sonsumerek @ 2.10.2008, 22:22) [snapback]298532[/snapback]
это, видимо, вам в отпуск пора smile.gif

Как в воду глядели- с понедельника в отпуске.
Но уже после ремонта бамперов случилось- содрали с багажника лейбл фирмы изготовителя и пнули в бампер(остались мелкие заполировываемые царапинки) biggrin.gif Может это авто обиделось?
Машинист
Цитата
Когда наши проектировали УАЗик

Люди были совсем другие.
Про них еще говорят "броня крепка, и танки наши быстры. А наши люди - /хренли/ говорить" ))))))

Им не нужен ГУР, АБС, усилитель тормозов, кондиционер и подогрев сидений.
Да и сейчас - никто ведь не заставляет Вас на нем ездить, надеюсь ?

Не буду спорить, в классическом виде УАЗик - это жесть. И езда на нем, особенно долгая и по такой дороге, для которой он предназначен - это настоящая работа.
И всё же, если бы например, я мог себе позволить, купил непременно. УАЗ - мой первый автомобиль, не забуду никогда.
Майкл
Чего это Вы отечественный автопром хвалите? Еще совком обзовут, негламурно это!
инж323
Цитата(Машинист @ 13.10.2008, 23:54) [snapback]302229[/snapback]
И всё же, если бы например, я мог себе позволить, купил непременно. УАЗ - мой первый автомобиль, не забуду никогда.

Вам запрещают? Вам не по средствам? ВАм не нужен 4-ый авто в дом?У вас авто получше?Может вы соединили в связку неразрывную это - "первый авто" и "УАЗ"? Поверьте,если б он был раздолбанным запором,вы б его все одно вспоминали бы с теплотой и легкими сантиментами.Это правильно.
Но если разорвать эту связку?

"А вот типа не хочу!!! И он самый самый!"
И это тоже правильно. biggrin.gif
BUFF
тем более, УАЗ обещают сделать на дизеле, с АБС, ГУР, обогревом сидений и кондиционером biggrin.gif
Vano
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 0:18) [snapback]302240[/snapback]
тем более, УАЗ обещают сделать на дизеле, с АБС, ГУР, обогревом сидений и кондиционером biggrin.gif

Все вышеперечисленное не обещают, а ставят года два как.
BUFF
Цитата(Vano @ 14.10.2008, 0:36) [snapback]302246[/snapback]
Все вышеперечисленное не обещают, а ставят года два как.

то есть, это уже почти Land Rover biggrin.gif малька доработанный напильником и паяльником smile.gif
что мне особенно понравилось в комплекте - это АБС... очень, очень нужная вещь для УАЗа - там, где он, по идее, должен эксплуатироваться biggrin.gif
Vano
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 1:18) [snapback]302258[/snapback]
то есть, это уже почти Land Rover biggrin.gif малька доработанный напильником и паяльником smile.gif
что мне особенно понравилось в комплекте - это АБС... очень, очень нужная вещь для УАЗа - там, где он, по идее, должен эксплуатироваться biggrin.gif

Все для покупателя не хочешь АБС бери тентованный на воен мостах, по цене 0,1 Land Rover в комплекте с лопатой.
И вообще на вкус и цвет товарища нет, мне например нравится УАЗ и Юлия Тимошенко, а кому то Хамер и Райз.
jota
УАЗ помню. Когда ехал по грейдеру пыль в салон поступала снизу и интенсивно. Приехал весь в пыли серого цвета - я, а не машина. А так ничего, доехал....
Но внешний вид его мне нравится. Типа беспородный волкодав.
инж323
Цитата(Vano @ 14.10.2008, 0:36) [snapback]302246[/snapback]
Все вышеперечисленное не обещают, а ставят года два как.

А чего тогда людям не скажут,что это все есть внутри? Может кто б и включил бы, смог,пользовался может этим например? biggrin.gif
BUFF
я про то, что АБС на скорости 10 км/час посреди огромной лужи - не самое нужное приспособление...
Vano
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 1:27) [snapback]302264[/snapback]
я про то, что АБС на скорости 10 км/час посреди огромной лужи - не самое нужное приспособление...

А я про то что до огромной лужи надо доехать по дорогам общего пользования с твердым покрытием.
По моему мнению АБС лишняя деталь, ГУР нужная без него когда по колее скачешь можно пальцы вывихнуть/переломать, ну обогрев сидений и кондиционер конечно нужен как без микроклимата, но каждый может выбрать, что ему нужно - у того же Land Rover, несколько вариантов, как и бизнес класса, так и культовый
Defender - описание ощущений с тест драйва - ничего не напоминает?
"А что стандартный Land Rover Defender 110? Два года назад автомобиль прошел процедуру модернизации. К счастью, обошлось без "подтяжки глаз" и "разглаживания" форм: в Англии отлично понимают, что Defender - это уже классика, а с классикой нужно обращаться очень бережно. Здесь по-прежнему плоские стекла, круглые фары. Чуть распухла фальшрадиаторная решетка - вот и все внешние отличия. Основные признаки эволюции скрываются внутри. Прежде всего - это пятицилиндровый турбодизель TD5 (такой же устанавливается и на Discovery). Трансмиссия осталась прежней - с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Зато изменились тормоза: теперь в качестве дополнительного оборудования можно заказать АБС и систему противоскольжения (traction control), которая попутно пытается выполнять роль межколесных блокировок. В салоне изменений не много. Те же допотопные ползунки управления отопителем, те же ручки, с помощью которых открываются жалюзи под лобовым стеклом. А блок управления кондиционером (это дополнительное оборудование) установлен внизу под рулем.

Регулировок передних сидений всего две, а их диапазон таков, что по-настоящему удобно за рулем будет лишь водителю ростом до 175 см. Большой руль и вовсе лишен регулировок. Но главным недостатком эргономики Дефендера была и остается теснота. Водительское сиденье чуть ли не вплотную прижато к двери, отчего хочется опустить стекло и высунуть в окно левый локоть. Летом-то можно, а зимой? Да и с педалями проблема: газ там, где у других автомобилей педаль тормоза, тормоз, соответственно, на месте сцепления, ну а сцепление - там, где обычно площадка для отдыха левой ноги, для которой на Дефендере места уже не осталось. Это - издержки "английской" компоновки. Ведь Land Rover Defender изначально проектировался как автомобиль с правым рулем, поэтому и центральный тоннель здесь смещен влево, чтоб англичанину было просторней. А нам, "леворульным", приходится мириться с теснотой и прочими неудобствами.

Defender - это, как известно, не "паркетник". Ценители считают его чуть ли не самым честным внедорожником, и потому асфальт - не его стихия. И в этом мы в очередной раз убедились. Разгонная динамика - как у грузовика. Чтобы набрать 100 км/ч, Дефендеру нужно без малого 20 секунд. Дело усугубляется тем, что у дизельного мотора очень узкий "активный" диапазон. Третья передача, например, с трудом "выкручивается" до 100 км/ч. Максимальная скорость - 138,4 км/ч, но набор скорости после 120 км/ч происходит мучительно медленно.

Впрочем, быстрее 100 км/ч на Дефендере ездить и не хочется: автомобиль плохо держит прямую, вяло реагирует на повороты руля, лишенного какого-либо реактивного действия при малых углах его отклонения. В городе досаждают низкая чувствительность рулевого управления и огромный радиус поворота: припарковать Defender на тесной стоянке непросто.

На резкий поворот руля автомобиль реагирует не сразу - сначала подумает полсекунды, а уж потом, с большим креном, начнет уходить в сторону.

Тормоза порадовали адекватными реакциями в штатных режимах, но расстроили слабой эффективностью при экстремальном замедлении. И рыскает машина сильно. Возможно, виной тому грубо настроенная АБС.

Плавность хода? Можно предположить, что с полной нагрузкой ситуация будет получше, но с двумя-тремя пассажирами на борту езда на этом автомобиле по неровной дороге похожа на скачки.

А как ведет себя на асфальте переделанный Defender? Еще хуже. После 100 км/ч удержать автомобиль на прямой крайне сложно. Он шарахается влево-вправо от бокового ветра, на поперечных неровностях. Расширилась "пустая" зона на руле, реакции замедлились, потеряли однозначность. А повернуть руль на большой угол с непривычки было просто страшно. Но мы повернули. Сначала автомобиль не реагирует, а затем… Ой, кажется, мы падаем. Руль - срочно назад!"
tgv
Цитата(Vano @ 14.10.2008, 1:56) [snapback]302271[/snapback]
А я про то что до огромной лужи надо доехать по дорогам общего пользования с твердым покрытием.
По моему мнению АБС лишняя деталь

а вы катались с ней?
по моему хорошая штука, раза три от столкновений спасала, когда впереди на замержшей луже начинают девятки крутиться и вылетать на встречку,
а с АБС в занос гораздо сложнее свалиться да и тормозной путь короче.
Майкл
Цитата(tgv @ 14.10.2008, 7:53) [snapback]302284[/snapback]
а с АБС в занос гораздо сложнее свалиться да и тормозной путь короче.

Сейчас по первому льду мерсы с бехами с битыми мордами пачками повезут на эвакуаторах. Спросите у их водил, как мужественно АВС боролось с проскальзыванием.
Сколько раз твердили миру, реклама - не очень правда.
Vitori
Цитата(Vano @ 14.10.2008, 1:23) [snapback]302260[/snapback]
И вообще на вкус и цвет товарища нет, мне например нравится УАЗ и Юлия Тимошенко, а кому то Хамер и Райз.

В смысле бесплатного приложения?
Покупаешь УАЗ, а в придачу дают Юленьку, покупаешь Хаммер - ....Лизку? clap.gif

Помню еще впечатления от студенческого колхоза, конец сентября, две недели дождей, картофельное поле раскисшее донекуда, на краю поля стоял Кировец, который на прицепе таскал с поля груженые картошкой грузовики. После этого оставались рвы на поле! И тут приезжает председатель, и так лихо на своем УАЗе по этому болоту, хучь бы что. Очень я зауважал после колхозов эти УАЗики. С опытным шофером нет для него непроезжей дороги!

Цитата(jota @ 14.10.2008, 1:24) [snapback]302262[/snapback]
Но внешний вид его мне нравится. Типа беспородный волкодав.

... и можно прицепить 76 мм пушку! biggrin.gif
Vict
Цитата(tgv @ 14.10.2008, 5:53) [snapback]302284[/snapback]
а с АБС ... тормозной путь короче.
blink.gif

tgv
Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 8:24) [snapback]302292[/snapback]
Сейчас по первому льду мерсы с бехами с битыми мордами пачками повезут на эвакуаторах. Спросите у их водил, как мужественно АВС боролось с проскальзыванием.
Сколько раз твердили миру, реклама - не очень правда.

ага только мерсов будут пачки, а машин без абс будут сотни пачек если уже сравнивать
я так понимаю у вас нет АБС?
Vict
Цитата(tgv @ 14.10.2008, 8:53) [snapback]302362[/snapback]
а вы не знали?))) rolleyes.gif
что торм. путь короче - нет.
глупостей то не пишите. smile.gif
Машинист
А что это вы, коллеги, так скептически отнеслись к АБС на УАЗике ?
АБС, промежду прочим - наиболее полезное из изобретений активной безопасности на ЛЮБОМ автомобиле, и тормозной путь с ней действительно короче.
Если помните, раньше в автошколах преподавали в теории вождения, что наиболее эффективное торможение - это на грани блокировки колес. На практике это получалось у совсем немногих. А с АБС - получится у любого чайника. Главное - педаль как следует вдавить, что, кстати )))))) , является проблемой для опытных водителей со стажем езды без этого устройства - на уровне рефлекса выработано умение дозировать усилие на педали тормоза, и давить до упора - надо привыкать.

to ИНЖ323: По поводу позволить - не позволить )))) Пока есть более насущные дела чем покупка второго автомобиля в семью. Да и неплохо сначала вторую половинку научить ездить; а то что я, одной задницей на двух автомобилях буду ? Буржуйством попахивает ))))
Первый авто - он и есть первый.
Щас езжу на "двенадцатой". После УАЗика жалоб, естественно, нет. А перед 12-й был "квадратный "Опель-Кадет 22 лет от роду - по сравнению с ним у ВАЗа четко просматриваются некоторые "тракторные" особенности (в плане шумов, вибраций, удобства посадки - короче того, с чем они, вазовцы, всю жизнь борются, и конца той борьбе не видать)

Цитата
Помню еще впечатления от студенческого колхоза, конец сентября, две недели дождей, картофельное поле раскисшее донекуда, на краю поля стоял Кировец

Это устройство (УАЗ) способно двигаться в составе танковой колонны. Естественно, и колхозные поля для него вполне покоримы.

Редукторные мосты - палка о двух концах ))) Гребет хорошо, но уж если закапывается - то закапывается намертво. Потом только буксиром мощным или лебедкой можно достать.

Мерсы с бехами и прочие с битыми мордами - при езде в двух метрах от впереди-едущего багажника АБС не спасает... Почему-то... Впрочем, кудесники уже с этим борются. Скоро машина будет считывать импульсы с мозга переднего водилы (если он там есть конечно) и на основании их рассчитывать варианты своей дальнейшей траектории, вплоть до вертикального взлёта с места без предупреждения ))) вот тада и попрыгаем
tgv
Цитата(Vict @ 14.10.2008, 10:57) [snapback]302365[/snapback]
что торм. путь короче - нет.
глупостей то не пишите. smile.gif

да как не странно короче, кроме дорог с "гребенкой"
Vict
Цитата(tgv @ 14.10.2008, 9:27) [snapback]302389[/snapback]
да как не странно короче, кроме дорог с "гребенкой"
он может быть и "короче" но только на скользкой дороге. На сухом асфальте рекомендую держать дистанцию поболее от впереди идущего. Прочтите внимательно свою инструкцию к автомобилю. wink.gif

А вот диспут на эту тему smile.gif
http://mindmix.ru/automotive/15-690-kak-vl...-put-read.shtml
BUFF
Цитата(Машинист @ 14.10.2008, 11:07) [snapback]302373[/snapback]
Мерсы с бехами и прочие с битыми мордами - при езде в двух метрах от впереди-едущего багажника АБС не спасает...

от этого спасает только наличие мозгов... и постоянная их работа... чего так не хватаем тем, кто сейчас на дорогах. Лемминги долбанные.
всегда с удовольствием слушаю истории про шипованные/нешипованные шины на льду (из серии - зашел в закрытый поворот на 70 км/час, а там лед и авария на льду - шипованная резина не спасла также, как и нешипованная). Возникает только один вопрос - че так медленно? надо было на 120 заходить... АБС - из той же серии...
Ездил и на короткой Ниве на всесезонке, и на форде, фольксе, с АБС, на девятке без АБС, и на шипах, и без оных - голова сначала должна работать. И включаться не в 3 метрах до аварии, а при включении двигателя. Тогда помогают и АБС, и шипы, и их полное отсутствие...
А нет мозгов - так и катапульта не поможет...
tgv
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 12:25) [snapback]302437[/snapback]
от этого спасает только наличие мозгов... и постоянная их работа... чего так не хватаем тем, кто сейчас на дорогах. Лемминги долбанные.
всегда с удовольствием слушаю истории про шипованные/нешипованные шины на льду (из серии - зашел в закрытый поворот на 70 км/час, а там лед и авария на льду - шипованная резина не спасла также, как и нешипованная). Возникает только один вопрос - че так медленно? надо было на 120 заходить... АБС - из той же серии...
Ездил и на короткой Ниве на всесезонке, и на форде, фольксе, с АБС, на девятке без АБС, и на шипах, и без оных - голова сначала должна работать. И включаться не в 3 метрах до аварии, а при включении двигателя. Тогда помогают и АБС, и шипы, и их полное отсутствие...
А нет мозгов - так и катапульта не поможет...

да это понятно, но мой личный небольшой опыт показал, что с АБС все же лучше.
Например ехал на небольшой скорости, впереди неожиданно останавливается машина, а я оказался на льду и начал скользить, тормоза не работают,
но т.к. срабатывала АБС я успел перестроиться на пустой другой ряд и не врезался. Если бы АБС не было у меня бы просто заблокировались бы колеса при торможении и я бы не смог управлять авто.
BUFF
Цитата(tgv @ 14.10.2008, 12:32) [snapback]302444[/snapback]
Например ехал на небольшой скорости, впереди неожиданно останавливается машина, а я оказался на льду и начал скользить, тормоза не работают,
но т.к. срабатывала АБС

угу... дистанцию не держал, оказался на льду - и пяткой в пол по тормозам - аж АБС сработала.
Типа, круто. Поздравляю. Да, без АБС никуда...
Vict
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 10:40) [snapback]302453[/snapback]
Да, без АБС никуда...
и без шлемофона тож biggrin.gif
BUFF
Цитата(Vict @ 14.10.2008, 12:47) [snapback]302458[/snapback]
и без шлемофона тож biggrin.gif

а лучше всего - закованную в броню лошадь и копье...
тады получается исторически достоверное событие - "Ледовое побоище" называется...
Vict
biggrin.gif biggrin.gif
tgv
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 12:40) [snapback]302453[/snapback]
угу... дистанцию не держал, оказался на льду - и пяткой в пол по тормозам - аж АБС сработала.
Типа, круто. Поздравляю. Да, без АБС никуда...

при чем здесь круто, вы наверно всегда дистанцию метров 100 держите blink.gif
вдруг кто тормознет, вдруг лужа замерзшая или тп.
по Москве наверно редко ездить приходилось, тогда я понимаю, движение в селах более спокойное
машина то одна на село и то трактор biggrin.gif
Vitori
Цитата(Машинист @ 14.10.2008, 11:07) [snapback]302373[/snapback]
Это устройство (УАЗ) способно двигаться в составе танковой колонны. Естественно, и колхозные поля для него вполне покоримы.

Редукторные мосты - палка о двух концах ))) Гребет хорошо, но уж если закапывается - то закапывается намертво. Потом только буксиром мощным или лебедкой можно достать.

Дык и танки закапывают отдельные "специалисты"... smile.gif
Это опытный водила должен знать, а неопытному вапще нелья по бездорожью ездить.

Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 12:59) [snapback]302464[/snapback]
а лучше всего - закованную в броню лошадь и копье...
тады получается исторически достоверное событие - "Ледовое побоище" называется...

Нешипованные подковы на льду - прямой путь к ДТП ! smile.gif
Vict
tgv, скажу вам одно(исходя из опыта 14 лет езды на авто с АВС ) - АВС это придаток к обыкновенной тормозной системы который не дает блокироваться колесам, т.е. на скользкой(и на сухой) дороге машина остается управляемой, без заносов. В остальном АВС не учавствует , т.е. машина остается обыкновенной машиной...и дистанция, и остальные меры безопасности остаются такие же как для УАЗа smile.gif
Долгое время производители(запад) авто были в раздумье - устанавливать или нет АВС? Т.к. многие ламеры(запад) считали что АВС это противоаварийное устройство biggrin.gif
izKLD
Цитата(Машинист @ 14.10.2008, 10:07) [snapback]302373[/snapback]
Это устройство (УАЗ) способно двигаться в составе танковой колонны.

Вообще это авто для военных, со своими тактико-техническими характеристиками его проектировали для ведения боевых дествий.
Автомобиль прошлого века.
http://www.dts.ru/~auto/katalog/amn.htm
ABS - тормоза придумали трусы!
Не надо быстро разгоняться, что бы не пришлось резко тормозть. mellow.gif
Рыж
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 12:59) [snapback]302464[/snapback]
а лучше всего - закованную в броню лошадь и копье...

Да лдно, Сереж... Идиотов на дороге хватает. Вспомни свою дорогу на Вселуг прошлым летом. Или возвращение из Волгограда...
izKLD
Цитата(Vitori @ 14.10.2008, 12:25) [snapback]302481[/snapback]
Нешипованные подковы на льду - прямой путь к ДТП ! smile.gif

Не соглашусь.
Шипованная резина необходима для езды вне города, где дорогу не обслуживают городские службы.

Vitori
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 13:39) [snapback]302495[/snapback]
Вообще это авто для военных, со своими тактико-техническими характеристиками его проектировали для ведения боевых дествий.
Автомобиль прошлого века.
http://www.dts.ru/~auto/katalog/amn.htm

Современность военной техники определяется по результатам боевых действий, а не по рекламным проспектам производителей. wink.gif

Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 13:45) [snapback]302505[/snapback]
Шипованная резина необходима для езды вне города, где дорогу не обслуживают городские службы.

Тевтонский орден этого видимо не учел... clap.gif
izKLD
Цитата(Vitori @ 14.10.2008, 12:58) [snapback]302510[/snapback]
Тевтонский орден этого видимо не учел... clap.gif

Да!
Но учли блин немцы и понасажали деревьев в доль дороги.
BUFF
Цитата(Рыж @ 14.10.2008, 13:40) [snapback]302497[/snapback]
Да лдно, Сереж... Идиотов на дороге хватает. Вспомни свою дорогу на Вселуг прошлым летом. Или возвращение из Волгограда...

да еще могу вспомнить, как я 40 км грейдера на 80-ти в том году проходил - по всем виражам, только на них прибавляя... Песок и щебень - как не поворот, так на грани заноса, и замена воздушного фильтра с промывкой всех датчиков после возвращения.
Тебя я еще очень бережно вез biggrin.gif
А в этом мае - на 100. Каждый вираж -уже контролируемый занос. А потом летом на честных 50 там же в деревне мне собака под колеса бросилась - и машину 30 метров мотало по дороге, и чтобы дедушку не задавить - пришлось на поле уехать.
Только вот "вдруг" у меня редко бывает - и с каждым годом все реже... И АБС тут не при чем.

Цитата(Vict @ 14.10.2008, 13:29) [snapback]302486[/snapback]
Долгое время производители(запад) авто были в раздумье - устанавливать или нет АВС?

Устанавливать... Но учить на машинах без АБС и с МКПП. И желательно еще опыт вождения года три минимум без АБС на МКПП...
инж323
"как я 40 км грейдера на 80-ти в том году проходил - по всем виражам, только на них прибавляя... "
У таких фулюганов внешний край шин снашивается ранее остальной части. biggrin.gif
izKLD
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 13:23) [snapback]302531[/snapback]
так на грани заноса

Две крайности, одной и той же сущности!
Либо авто последене слово техники, либо опыт.
BUFF
Цитата(инж323 @ 14.10.2008, 14:24) [snapback]302539[/snapback]
"как я 40 км грейдера на 80-ти в том году проходил - по всем виражам, только на них прибавляя... "
У таких фулюганов внешний край шин снашивается ранее остальной части. biggrin.gif

кстати, да biggrin.gif я за 2 сезона резину Пирелли убил biggrin.gif и немецкие диски катать приходится после каждого заезда biggrin.gif
меня тут осенило - не продавать пепелац, а отправиться на нем на курсы экстремального вождения...
экстрима там все равно никакого - но хоть научиться водить по-настоящему...
жаль, потом ее придется уже чинить по-взрослому sad.gif

Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 14:33) [snapback]302545[/snapback]
Либо авто последене слово техники, либо опыт.

глупость + жажда развлечений
izKLD
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 13:35) [snapback]302546[/snapback]
глупость + жажда развлечений

Вот снег выпадет начнёт таять, а потом ночью заморозок ну и желательно снег для красоты действий. Ловлю этот момент.
За руль и навзлётную полосу, оттачивать навыки экстримального вождения.
На скорости 40 ввожу авто в занос влево, потом направо, влево, напрво...... и так всю полосу. Потом увеличиваю скорость до 70.
Главно чтобы лёд был гладкий, чтоб покрыху не сорвало, а то сальто через крышу laugh.gif
Вот! Оттачиваю мастерство езды, вывода из заноса!
В Санкт-Петербурге есть озеро возле Ждановской набережной.
mellow.gif
nizercat
А какое авто у "кота да винчи" Мерин, Бэха, Лекс, али Ниссан(скайлайн) ? В управляемом заносе летать...

Не смейтесь,

4 года назад на москвиче 78 гв на грейдере вроде от Шимска(или Сольцов) до Старой Руссы изображал шумахера. Не потому что крут, сзади догонял Рав4. В общем или он пыль глотает (а у него вентиляция с рециркуляцией, поди фильтр салона) или я ( у меня машина по сути вся вентиляция)

biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.