Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 1:27) [snapback]302264[/snapback]
я про то, что АБС на скорости 10 км/час посреди огромной лужи - не самое нужное приспособление...
А я про то что до огромной лужи надо доехать по дорогам общего пользования с твердым покрытием.
По моему мнению АБС лишняя деталь, ГУР нужная без него когда по колее скачешь можно пальцы вывихнуть/переломать, ну обогрев сидений и кондиционер конечно нужен как без микроклимата, но каждый может выбрать, что ему нужно - у того же Land Rover, несколько вариантов, как и бизнес класса, так и культовый
Defender - описание ощущений с тест драйва - ничего не напоминает?
"А что стандартный Land Rover Defender 110? Два года назад автомобиль прошел процедуру модернизации. К счастью, обошлось без "подтяжки глаз" и "разглаживания" форм: в Англии отлично понимают, что Defender - это уже классика, а с классикой нужно обращаться очень бережно. Здесь по-прежнему плоские стекла, круглые фары. Чуть распухла фальшрадиаторная решетка - вот и все внешние отличия. Основные признаки эволюции скрываются внутри. Прежде всего - это пятицилиндровый турбодизель TD5 (такой же устанавливается и на Discovery). Трансмиссия осталась прежней - с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Зато изменились тормоза: теперь в качестве дополнительного оборудования можно заказать АБС и систему противоскольжения (traction control), которая попутно пытается выполнять роль межколесных блокировок. В салоне изменений не много. Те же допотопные ползунки управления отопителем, те же ручки, с помощью которых открываются жалюзи под лобовым стеклом. А блок управления кондиционером (это дополнительное оборудование) установлен внизу под рулем.
Регулировок передних сидений всего две, а их диапазон таков, что по-настоящему удобно за рулем будет лишь водителю ростом до 175 см. Большой руль и вовсе лишен регулировок. Но главным недостатком эргономики Дефендера была и остается теснота. Водительское сиденье чуть ли не вплотную прижато к двери, отчего хочется опустить стекло и высунуть в окно левый локоть. Летом-то можно, а зимой? Да и с педалями проблема: газ там, где у других автомобилей педаль тормоза, тормоз, соответственно, на месте сцепления, ну а сцепление - там, где обычно площадка для отдыха левой ноги, для которой на Дефендере места уже не осталось. Это - издержки "английской" компоновки. Ведь Land Rover Defender изначально проектировался как автомобиль с правым рулем, поэтому и центральный тоннель здесь смещен влево, чтоб англичанину было просторней. А нам, "леворульным", приходится мириться с теснотой и прочими неудобствами.
Defender - это, как известно, не "паркетник". Ценители считают его чуть ли не самым честным внедорожником, и потому асфальт - не его стихия. И в этом мы в очередной раз убедились. Разгонная динамика - как у грузовика. Чтобы набрать 100 км/ч, Дефендеру нужно без малого 20 секунд. Дело усугубляется тем, что у дизельного мотора очень узкий "активный" диапазон. Третья передача, например, с трудом "выкручивается" до 100 км/ч. Максимальная скорость - 138,4 км/ч, но набор скорости после 120 км/ч происходит мучительно медленно.
Впрочем, быстрее 100 км/ч на Дефендере ездить и не хочется: автомобиль плохо держит прямую, вяло реагирует на повороты руля, лишенного какого-либо реактивного действия при малых углах его отклонения. В городе досаждают низкая чувствительность рулевого управления и огромный радиус поворота: припарковать Defender на тесной стоянке непросто.
На резкий поворот руля автомобиль реагирует не сразу - сначала подумает полсекунды, а уж потом, с большим креном, начнет уходить в сторону.
Тормоза порадовали адекватными реакциями в штатных режимах, но расстроили слабой эффективностью при экстремальном замедлении. И рыскает машина сильно. Возможно, виной тому грубо настроенная АБС.
Плавность хода? Можно предположить, что с полной нагрузкой ситуация будет получше, но с двумя-тремя пассажирами на борту езда на этом автомобиле по неровной дороге похожа на скачки.
А как ведет себя на асфальте переделанный Defender? Еще хуже. После 100 км/ч удержать автомобиль на прямой крайне сложно. Он шарахается влево-вправо от бокового ветра, на поперечных неровностях. Расширилась "пустая" зона на руле, реакции замедлились, потеряли однозначность. А повернуть руль на большой угол с непривычки было просто страшно. Но мы повернули. Сначала автомобиль не реагирует, а затем… Ой, кажется, мы падаем. Руль - срочно назад!"