не дом не нужен, я мальчик, мне самолет надо
Цитата(Vano @ 13.3.2020, 23:13)

я на самолет коплю
нет смысла тратить на машину 3 ляма, если камеры каждые 300 метров
на самолет есть
камер нет
машина в три раза дороже не поедет в три раза быстрее
а самолет в три раза дороже другого полетит в три раза быстрее и в три раза выше
только тсссс никому не говорите
а то небо как и дороги засрут камерами и маркетологическим гавном
Все, вопросов нет) да я примерно так и думал.
Skaramush
17.4.2020, 17:53
Да, бывают в жизни разные накладки,
И вместо сыра в упаковке шоколадка...
Заказывал передние ступичные подшипники, из предлагаемых выбрал FAG, как разумный компромисс. А по приходу в старенькой FAGовской упаковке обнаружились SKF. Приятная неожиданность.
А моему патриоту сегодня исполнилось восемь лет.
Цитата(Машинист @ 19.4.2020, 0:51)

А моему патриоту сегодня исполнилось восемь лет.
Юнец. Крокодилу двадцать.
Skaramush
19.4.2020, 20:34
Подросток. "Мыши" двадцать шесть
По самые по...
19.4.2020, 20:38
Эх! Где мои семнадцать лет!..
Цитата(HeatServ @ 19.4.2020, 1:24)

Юнец. Крокодилу двадцать.
На двадцати-и-более-летних крокодилах я свое уже откатал, спасибо) мне нужен автомобиль, на котором можно ехать без интегрального понимания распределения плотности вероятности того, что доедешь. И куда.
Цитата(Skaramush @ 19.4.2020, 20:34)

Подросток. "Мыши" двадцать шесть

Мышь? Это та жутко харизматичная японка, для которой вы все новые ништяки находите? Хорошая машина, жаль сейчас таких не делают. Я б купил.
Хотя честно, не представляю как люди на легковушках ездят. Тесно, страшно, неудобно. Пузом шырк-шырк. Бампером бумс-бумс. Подвеска Тудумс! Ойййй!!! Бабамс! Айййй!! И морщатся такие на каждой кочке.
Не. Не моё.
HeatServ
20.4.2020, 10:02
Цитата(Skaramush @ 19.4.2020, 20:34)

Подросток. "Мыши" двадцать шесть

"Мышь" изначально создавалась как автомобиль, а крокодил создавался как изделие с неясным назначением и транспортным средством стал только по странному стечению обстоятельств.
Цитата(Машинист @ 20.4.2020, 9:50)

Мышь? Это та жутко харизматичная японка, для которой вы все новые ништяки находите? Хорошая машина, жаль сейчас таких не делают. Я б купил.
Хотя честно, не представляю как люди на легковушках ездят. Тесно, страшно, неудобно. Пузом шырк-шырк. Бампером бумс-бумс. Подвеска Тудумс! Ойййй!!! Бабамс! Айййй!! И морщатся такие на каждой кочке.
Не. Не моё.
По нашим городским неудобиям конечно УАЗ нужен. А по трассе легковые рулят. Ну не разогнать УАЗ до 180. Или разогнать, но один раз.
Машинист
20.4.2020, 10:23
Цитата(HeatServ @ 20.4.2020, 10:02)

По нашим городским неудобиям конечно УАЗ нужен. А по трассе легковые рулят. Ну не разогнать УАЗ до 180. Или разогнать, но один раз.
Не, крепкий паркет вполне подошел бы. Его и разогнать можно. Только стоят они как вертолет, а раз заедешь в сугроб на даче, и что-то там сразу загорелось, задымилось, за воняло жареными ремнями, накладками и прочими муфтами. Вытягивали мы исктрейл из деревни, решил рискнуть проехать по следам трех уазов. По дороге, не по полю. Просто снегу намело чуток, по колено перемёт и длиной метров сто, попалось место такое. На и что. Минус сцепление.
На позапрошлой работе аутлендера мужик закопал на даче в снег. Минус сцепление. Грустный был, много тысяч отдать пришлось ему. И продал он потом как-то быстро тот аутлендер. Че Ъ за машины такие? Подготовленные к российским условиям. Ага, тросом укомплектованы, чтоб УАЗ приехал вытянул, если что вдруг.
Про то как я тестовые паджеро спорт с эль-двести у себя в гаражах из своей колеи доставал, не буду рассказывать, все равно не поверит никто.
HeatServ
20.4.2020, 10:28
Паркетник по паркету хорошо поедет, а снег ему на пять минут жизни. Вискомуфты перегреются, вариатор сгорит. Вот и бери такое за два-три миллиона. Слёзы, а не автопром.
Вариатор это вообще недоразумение, он может накрыться в простейшем режиме езды по трассе с круизконтролем, просто из-за долгой езды с одним и тем же количеством оборотов. Ни фига не машина апокалипсиса.
Skaramush
20.4.2020, 10:28
Ну, подвеска у моей - всё же "универсал" - вполне себе не "бумс", а спокойно держит дороги. Менял заднюю балку целиком с переборкой всех шести рычагов, так продольные только зачистил и покрасил, сайлент-блоки ещё родные и живые. Поперечные отдавал в пескоструйку + порошковую окраску, сайленты поменял. Но половина могла ещё походить.
В японском варианте Capella Cargo была семиместной, два кресла поднимались из пола багажника. То есть, рассчитана под приличную нагрузку. Конечно, на бездорожье я не полезу, незачем. Но по просёлкам вполне себе ползает. Двигло выручает, дизель отличная штуковина, особенно этот, с крутящим в широком диапазоне оборотов.
Skaramush
20.4.2020, 10:45
Кстати, Владимир, а откуда познания, что ступичный подшипник "умирать" начинает после удара? Похоже, я это подтвердил, потому как по началу весны поймал на трассе неприятную яму правым передним. И подшипник "кончился" достаточно быстро.Трещин на обоймах нет, вчера поменял и осмотрел бренные останки, но износ... До ощутимого люфта.
HeatServ
20.4.2020, 11:00
Цитата(Skaramush @ 20.4.2020, 10:45)

Кстати, Владимир, а откуда познания, что ступичный подшипник "умирать" начинает после удара? Похоже, я это подтвердил, потому как по началу весны поймал на трассе неприятную яму правым передним. И подшипник "кончился" достаточно быстро.Трещин на обоймах нет, вчера поменял и осмотрел бренные останки, но износ... До ощутимого люфта.
Мне это рассказал один повёрнутый на автомобилях родственник. Они в девяностых экспериментировали много со всякими дико дорогими ступичниками и такой вывод у них получился из практики.
Skaramush
20.4.2020, 12:01
Значит я этот вывод подтверждаю. Удар был до грыжи на покрышке и через пару тысяч - кирдык подшипнику.
Машинист
20.4.2020, 13:07
И особенно хорошо такие удары получаются заторможенным колесом.
Skaramush
20.4.2020, 13:13
Цитата(Машинист @ 20.4.2020, 14:07)

И особенно хорошо такие удары получаются заторможенным колесом.
Ну, это классика жанра

Только вот влететь заторможенным - загудевшим подшипником отделаться не выйдет. Есть умельцы - от перебитого штока стойки, до треснувшей ступицы.
У меня начало вождения (первые восемь лет) на "касьяне"- К750М. И как разгрузить колесо при риске удара (если не уйти) руки сами помнят.
Ashihara
20.4.2020, 16:55
Цитата(Skaramush @ 20.4.2020, 12:01)

Значит я этот вывод подтверждаю. Удар был до грыжи на покрышке и через пару тысяч - кирдык подшипнику.
Из материаловедения это также вытекает) Превышается несущая способность поверхности. Появляется либо вмятинка на поверхности, по которой шарики бегают, либо кусочек откалывается шарика или поверхности этой. И капут. Заторможенное колесо или работа на излом в повороте сильно умножают все воздействия от дороги.
Роликовые на старых авто не в пример выносливее, но требуют регулировки и потери выше. У них площадь контакта кратно выше.
Лева, а есть ли на УАЗах вообще подшипники?
Помню такие удары что головой в потолок влетаешь, а потом задницей в пол, но вот грыж и замены подшипников не помню.
Машинист
20.4.2020, 21:52
Цитата(Vano @ 20.4.2020, 21:29)

Лева, а есть ли на УАЗах вообще подшипники?
Помню такие удары что головой в потолок влетаешь, а потом задницей в пол, но вот грыж и замены подшипников не помню.
Разумеется, есть. Ступицы УАЗа вращаются на двух равновеликих роликовых конических подшипниках, затяжка осуществляется большой ступичной гайкой, гайка контрится через корончатую шайбу второй такой же контргайкой. Все просто, сделано для солдат, разных деталей минимум.
Живучесть роликовых подшипников, как выше отмечалось, хороша в принципе. Плюс скорости поменьше. В итоге, да, я тоже не помню убитых уазовских ступичных подшипников. Разбирать, разбирал. Литолом набивал. Обратно ставил. Ездит все что ставил.
На рабочем пикапе раз почти свалилось переднее колесо. Не свалилось точнее, а развалилась ступица. Контргайку тупо не поставили на сервисе. Первая гайка открутилась. Колесо удержалось на суппорте тормозов, ему отдельное аве за это, да и в принципе передний дисковый тормозной механизм спас немало жизней таким образом. Как не услышал, не почувствовал эту какафонию водитель - отдельный вопрос. На дымящееся переднее колесо ему указали охранники на КПП ГОКа. Ну и что. Собрали рассыпавшиеся ролики, убрали оставшиеся пережеванные кусочки сепаратора, пару расколотых пополам роликов, забили побольше смазки, заложили без сепаратора живые ролики, и в таком виде машина вернулась на базу, а это 130 км хорошо взбитой грунтовки.
Цитата(Skaramush @ 20.4.2020, 15:13)

Ну, это классика жанра

Только вот влететь заторможенным - загудевшим подшипником отделаться не выйдет. Есть умельцы - от перебитого штока стойки, до треснувшей ступицы.
оттого , наверное, нет у меня привычки тормозить за 3-5 м до ямки, когда иду на скорости. Толку? скорость не снизить, а удар будет, лучше пролететь над ней. Пусть колесо прокрутится по впадине, чем тупо ударит в край.
"Больше гари - меньше кочек" (с)
ехал с парнями на дальняк. звонят мне сзади:
"Иваныч, ты хотя бы на тормоза просто нажми, чтоб лампочка моргнула, а то мы кочек не видим."
я на "сарае" 2111, мужики на каком-то импорте были.
Skaramush
21.4.2020, 6:41
Если расстояния и реакции хватает, можно не "клевком", а "подскоком" проходить. Ну, когда не обойти такое. Коротко и плотно торможение и отпустить перед самым ударом. Правда, такое на выступах хорошо срабатывает. На ямах руль вправо-влево, чтобы яма "внутри поворота" оказалась, под разгруженным бортом.
Меня учили как Эдуард пишет - подскоком тормозить и опустить перед ямой или выступом.
HeatServ
21.4.2020, 16:15
Цитата(Vano @ 21.4.2020, 16:10)

Меня учили как Эдуард пишет - подскоком тормозить и опустить перед ямой или выступом.
Массу (ну, вес) на заднюю пару можно перемесить и просто резким набором скорости. Я так лежачих проезжаю.
Ferdipendoz
2.5.2020, 20:34
Цитата(Машинист @ 20.4.2020, 12:23)

Не, крепкий паркет вполне подошел бы. Его и разогнать можно. Только стоят они как вертолет, а раз заедешь в сугроб на даче, и что-то там сразу загорелось, задымилось, за воняло жареными ремнями, накладками и прочими муфтами. Вытягивали мы исктрейл из деревни, решил рискнуть проехать по следам трех уазов. По дороге, не по полю. Просто снегу намело чуток, по колено перемёт и длиной метров сто, попалось место такое. На и что. Минус сцепление.
На позапрошлой работе аутлендера мужик закопал на даче в снег. Минус сцепление. Грустный был, много тысяч отдать пришлось ему. И продал он потом как-то быстро тот аутлендер. Че Ъ за машины такие? Подготовленные к российским условиям. Ага, тросом укомплектованы, чтоб УАЗ приехал вытянул, если что вдруг.
Про то как я тестовые паджеро спорт с эль-двести у себя в гаражах из своей колеи доставал, не буду рассказывать, все равно не поверит никто.
А Патриот стоковый? Или немножко лифтованый, туда-сюда
Цитата(Ferdipendoz @ 2.5.2020, 20:34)

А Патриот стоковый? Или немножко лифтованый, туда-сюда
Полностью заводской, только резина чуть побольше, Купер м+s 245/75.
на улице +22, поперли листочки и трава. солнышко. А у меня ласточка на зимней всё еще стоит. и похоже самому придется переобуватся- чет сервисы то позакрыты же и балансироваться по окончанию карантина.
на улице все праздники солнце-тучи-дождик вперемежку. 8-10 грС. ветер холодный.
я обычно переобувался в 20-х числах мая, всякие выезды бывали на Север.
А в этом году, видимо, придется пораньше.
Форда-ёжика сам переобую, благо два комплекта на дисках.
А Сида придется подумать. Могу перемонтировать резину, руки ещё помнят, но, блин, на сегодня даже монтажки настоящей нету. Есть гвоздодёр, есть пика от перфоратора, есть железо полосовое 30 и 50 мм. Заняться, что-ли мазохизмом?
у меня на дисках и в доступе они( не где то в закрытой ныне конторе на хранении), но с ожиданием снега смазался сезон явной смены резины , а потом сервисы прикрыли. Сейчас глянул, вроде не закрыты, но это ж пропуск тратить на выезд. или служебный оформлять.И нет сервиса рядом, что б не через камеру проехать и это четкий штраф, если без пропуска.
а так то и начале марта снега не было, но потом выпадал и лежал по несколько дней.тремя или двумя сериями.
Мы вчера с сыном съездили, в гараже перекинули свой комплект, у нас на дисках. Сегодня тесть приедет, ему тоже поменяем.
Цитата(Машинист @ 3.5.2020, 14:30)

Мы вчера с сыном съездили, в гараже перекинули свой комплект, у нас на дисках. Сегодня тесть приедет, ему тоже поменяем.
не, ну 245\70\17 я б тоже с сыном только менял. тяжелые блин. у меня то 215\60\16- еще подьемные в одиночку.
да и снег еще у вас и не поздно меняете( может и рано для некоторых ночей?)
Сват, он с сыном их даже 245\70 в сарае на даче под потолок кладут на спец полку. спросил- а не лень такую тяжесть наверх то- не говорят, зато места внизу больше остается. у него сарай 6х7 метров и + свесы кровли по 2 метра. хочет курятник сделать под один свес и дровник под второй. 10 кубов дров загнал уже туда, а они там так сиротски выглядят и кажется что их там малопокупные они, их бережет на зиму, а на сейчас валежник упоминавшийся идет)
Цитата(инж323 @ 3.5.2020, 17:15)

их бережет на зиму, а на сейчас валежник упоминавшийся идет)
помню , у бабушки в деревне всегда стояло несколько "стогов" дров нарубленных (сложены так, крУгом). всегда наготове чурбаки лежали , для заезжих зятьёв, внуков.
с удовольствием колол эти чурбаны колуном.
запас карман не тянет.
я в этом году первый раз переобулся так рано, аж 16го апреля.
Цитата(инж323 @ 3.5.2020, 15:15)

не, ну 245\70\17 я б тоже с сыном только менял. тяжелые блин. у меня то 215\60\16- еще подьемные в одиночку.
да и снег еще у вас и не поздно меняете( может и рано для некоторых ночей?)
Сват, он с сыном их даже 245\70 в сарае на даче под потолок кладут на спец полку. спросил- а не лень такую тяжесть наверх то- не говорят, зато места внизу больше остается. у него сарай 6х7 метров и + свесы кровли по 2 метра. хочет курятник сделать под один свес и дровник под второй. 10 кубов дров загнал уже туда, а они там так сиротски выглядят и кажется что их там малопокупные они, их бережет на зиму, а на сейчас валежник упоминавшийся идет)
С 13 по 17 годы в плане содержания техники красота была- склад теплый, площади бетонные, котельная, вода, керхер. Там всей конторой переобувались, складировались, мылись, сушились. Все-таки производство это сила. В практических вещах. Потом как бездомный побыл пару лет, а сейчас с тестем организовались, и теперь два гаража рядом у нас, свет есть, один уже теплый сделал, второй сейчас на расширение пойдет, есть по периметру расстояние хорошее. А пока под склад используется, прицеп стоит, велики, сани, металлы всякие. Хрень короче, от первой до последней необходимости.
Тестя поменяли колеса сегодня тоже, у него побыстрее и полегче все. Нива, домкратится за середину моста сначала зад, потом под поперечину перед. Очень супер гут. Погодка класс, под солнцем даже жарко было в какой-то момент.
Цитата(nick2 @ 3.5.2020, 14:34)

я обычно переобувался в 20-х числах мая, всякие выезды бывали на Север.
А в этом году, видимо, придется пораньше.
Я уже с месяц как переобулся... Внука увозил сватьям в Учалы 28го марта. Через горки перевальчики с километр над уровнем моря. Но и тогда там снег был, но только в лесах. Дорога чистая была. Как вернулся, так и переобулся. Вчера возвращал внука домой. Снег в лесах на перевалах ещё был, но только в низинках. Ну и наши "горные пики" Иремель и Ямантау полностью в снегу ещё. По дороге чуть две души не загубил, утиную, утка кряковая из-за поворота появилась метров за 50-70, к осевой пешком приближалась, услышала тормоза, дала свечку, прошла меньше чем на полметра выше крыши, как раз там, где раньше была антена... Хорошо хоть убрал я её, мешала доски возить на верхнем багажнике... А вторая - бобриная... Этот вообще наглец. Топает вдоль осевой, из речки (Реветь называется) в болотину какую-то путь держал. Его метров за сотню увидел, оттормозился со 120 до нуля.. проехал за ним метров 5. Пока то он соизволил остановиться. развернуться в мою сторону, посмотреть осуждающе своими почти поросячьими глазками, и неспешно уйти на обочину.
бобры уже как крысы стали, дерева валят, болотят, дренажи дорожные блокируют. развелось как грязи. скоро опять шубы бобровые и шапки в моду войдут
Цитата(LordN @ 3.5.2020, 23:13)

бобры уже как крысы стали, дерева валят, болотят, дренажи дорожные блокируют. развелось как грязи. скоро опять шубы бобровые и шапки в моду войдут
у них и мясо вкусное.. как у дикобраза, только у последнего разнотравный привкус, а у бобра ивово-ольховый...
Цитата(Сандугач @ 4.5.2020, 1:22)

у них и мясо вкусное.. как у дикобраза, только у последнего разнотравный привкус, а у бобра ивово-ольховый...
да, мне уже рассказали и я даже встал в очередь на дегустацию

бают мол наши инспектора-охотоведы сквозь пальцы смотрят на некое браконьерство в их сторону, ибо реально много стало
похоже скоро так же с медведями будет. уже к городам выходят
Цитата(LordN @ 3.5.2020, 23:35)

да, мне уже рассказали и я даже встал в очередь на дегустацию

Только мясо это надо жарить, на худой конец тушить... ни каких шулюмов и, тем более, супов. Продукт испорите говорят.. почему пишу "говорят", не стал проверять, поверил. Шашлыка и правда, вкуснее не ел.
сусликов мы в детстве деревенском пекли на углях, было вполне вкусно. думаю бобер не проиграет суслику.
Цитата(Сандугач @ 3.5.2020, 23:43)

Только мясо это надо жарить, на худой конец тушить... ни каких шулюмов и, тем более, супов. Продукт испорите говорят.. почему пишу "говорят", не стал проверять, поверил. Шашлыка и правда, вкуснее не ел.
Цитата(LordN @ 3.5.2020, 23:49)

сусликов мы в детстве деревенском пекли на углях, было вполне вкусно. думаю бобер не проиграет суслику.
не знаю, как его готовили, году в 98-ом довелось его попробовать. Мясо и мясо. под самогонку - нормально зашло.
А сурок-байбак, упитанный, пойманный во время осенней жатвы, это было что-то.
Ободрали, выпотрошили, и целиком в ведро 10-ти литровое. потом туда кипятильник часа на два и специи.
Ммм-м, это я запомнил.
Цитата(nick2 @ 4.5.2020, 14:30)

не знаю, как его готовили, году в 98-ом довелось его попробовать. Мясо и мясо. под самогонку - нормально зашло.
А сурок-байбак, упитанный, пойманный во время осенней жатвы, это было что-то.
Ободрали, выпотрошили, и целиком в ведро 10-ти литровое. потом туда кипятильник часа на два и специи.
Ммм-м, это я запомнил.
Специи не люблю. Дикобраза мариновали луком, плюс перец, если к пиву, то чуток красного перца, соль. Всё. Полкило шашлыка, полкило водки с 12 до 16 обед... В 17 проводил планерку, на которой присутствовала жена. В 18-30 она дома мне задавала вопрос:-"Когда успел? Ты же на планёрке трезвый был...“правда, мне тогда чуть за 35 было, здоровья вагон ещё..
Блиин.. а тема про авто... И где у нас тема про "Калинарный техникум“? С телефона и не найду... Была вроде..
искал по магазинам спецклей для ремонта покрышек . отдельно от резины и инструментов. Ибо уже два комплекта инструмента по багажникам лежит и остатков резины на десяток проколов. Продавцы руками разводят - нету отдельно от комплекта.
Не нашёл , короче.
В поездке, за сотню вёрст от города обнаружил слившееся колесо. Время было, поддомкратил, снял - так и есть, торчит саморез.
Достал из дежурного чемоданчика остатки клея "Момент-резинового". Решил залепить, до города хватит, там будем посмотреть на шиномонтажке.
Залепил. Поездил неделю. Не пропускает. Решил оставить как есть.
Машинист
18.6.2020, 15:21
Мы эти жгутики вставляли и вообще без всякого клея, так держится. Но это уж, наверное, как повезет.
Skaramush
29.7.2020, 16:27
Вот и подошёл давно ожидаемый момент, "резервный" двигатель пошёл в работу. Блок на днях на расточку и гильзы. После сборки, наверное, покажу фото результата. Жду интересного, так как при двигателе RF7-1 ставится ГБЦ от RF7-3 с вихревой камерой сгорания.
сколько не видел людей капиталивших свои движки чужими руками, ничего, кроме сожаления о напрасно потраченных деньгах, не услышал. почти всегда сумма была соизмерима с ценой либо совсем нового либо почти нового движка.
если я конечно правильно понял про расточку и т.д.
Skaramush
29.7.2020, 22:17
Верно понял.
Расточку будет делать хороший мастер. Остальное сам. А последствия, о которых речь, могут быть после спешки с обкаткой.
Новых или "почти новых" на мою уже нет. Контрактный - не вариант. Мастера хвалят, гильзы Goetze, колечки на замену Mahle. Прорвёмся.
Ashihara
30.7.2020, 10:27
Цитата(Skaramush @ 29.7.2020, 22:17)

Верно понял.
Расточку будет делать хороший мастер. Остальное сам. А последствия, о которых речь, могут быть после спешки с обкаткой.
Новых или "почти новых" на мою уже нет. Контрактный - не вариант. Мастера хвалят, гильзы Goetze, колечки на замену Mahle. Прорвёмся.
Может, 2jz-gte?
Skaramush
30.7.2020, 10:33
Зачем? RF7-3 единственный, который японцами при внезаводском тюнинге не подвергался доработке. То есть, третий рестайл, в принципе, довёл конструкцию почти до совершенства (принимая, что окончательное недостижимо). Крутящий равен таковому у FE3N, нагнетатель не имеет таких высоких оборотов, как турбина и не имеет турбоямы.
Если (допускаю такое) мне придёт в голову идея о "тапок в пол", я буду смотреть на SAAB и, скорее всего, поколения до 9.5
...Да, упустил живучесть и простоту двигателя. Вкупе с очень хорошей продуманностью и комплектацией машины в целом (в полном, "японском" варианте). Я всегда переделываю вещи под себя, транспортные средства не исключение. И тут подавляющее большинство "новшеств" это было только "докомплект" деталями и узлами с "настоящего японского близнеца", Capella Cargo.
Skaramush
4.8.2020, 16:47
Цитата(LordN @ 29.7.2020, 19:53)

сколько не видел людей капиталивших свои движки чужими руками, ничего, кроме сожаления о напрасно потраченных деньгах, не услышал. почти всегда сумма была соизмерима с ценой либо совсем нового либо почти нового движка.
если я конечно правильно понял про расточку и т.д.
Забрал блок от мастера. Ну, если интересно, могу выложить фото. Гильзовка (пмсм) на твёрдую "пятёрку". Теперь промою и буду собирать, в ожиданиях интересный мотор на финише.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.