Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Он такой дорогой, что его к грязи на эвакуаторе привозят biggrin.gif
baniffaciy
Если бы не митцуха там бы гелик и остался))))

Vano
вот
Сандугач
Коментарии читали? понравилось про резину... Он на песочной, а не на грязевой, оказывается. Там же, в комментах, "это что по сказам в снегоступах лазить.." Наши буханки с блоком на крыше и поглубже ползают...
Сергей Валерьевич
Цитата(Сандугач @ 25.1.2013, 11:57) *
Наши буханки с блоком на крыше и поглубже ползают...

http://www.youtube.com/watch?v=ptRUY8vKW4U
Сандугач
И в день рождения Высоцкого запостил ссылку... Сразу вспомнилось "Я, Вань, такую жу хачу.у.у!!!"
Машинист
Сегодня целый день езжу на полном приводе. Прикольно)))!
Машинист
к вопросу о блокировках в мостах, вот они в действии. Скажем так, аргумент "за". Несколько коряво, как, наверное, и должно быть, но смысл предельно понятен. Смотрим на передние колеса "гелика".
http://www.youtube.com/watch?v=g2CPiQzZAGI...ature=endscreen

А вот другой аргумент. Не "за")
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patr...al/270967/#post
JJJJ
Так все же, почему блокировка двух передних колес лучше
блокировки мостов? laugh.gif )))))) И в том и в другом случае по любому будут крутиться по два колеса.
С доводом: "...если сядешь то уже не важно сколько колес крутится" не согласен.
Потому как "садишься" с отключенной блокировкой, а потом включаешь ее и она
помогает справиться с бездорожьем.
Vano
Цитата(Машинист @ 25.1.2013, 15:54) *
А вот другой аргумент. Не "за")
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patr...al/270967/#post

Резина там у Патрика Г, позубастее надо для таких сугробов - тут уж не важно есть блокировка или нет - резина тупа не цепляется.
Машинист
Цитата(JJJJ @ 25.1.2013, 15:00) *
Так все же, почему блокировка двух передних колес лучше
блокировки мостов? laugh.gif )))))) И в том и в другом случае по любому будут крутиться по два колеса.
С доводом: "...если сядешь то уже не важно сколько колес крутится" не согласен.
Потому как "садишься" с отключенной блокировкой, а потом включаешь ее и она
помогает справиться с бездорожьем.

Не понял юмора, и вопроса тоже не понял - без блокировки межосевого предлагаете передок блокировать? )))))
Так это равносильно тому, что на УАЗе его заблокировать, не включая при этом dont.gif Крутиться не будет что так, что так.

"С доводом не согласен" - это потому, что рано "садишься"))) Там, где мы садимся "без блокировки" - ваши блокировки уже как мертвому припарки. А спасает вас от этого только то, что не доедете вы до туда))))
Машинист
Цитата(Vano @ 25.1.2013, 15:09) *
Резина там у Патрика Г, позубастее надо для таких сугробов - тут уж не важно есть блокировка или нет - резина тупа не цепляется.

Да нее, я так понял, главная причина там в том, что глубоко)))
А вообще, да, "мужики в деревне долго смеялись" ©
Как дядька Лёня ездит на всесезонке, и без блокировок? Опыт? Талант? И то и другое, и без баловства - жизнь такая wink.gif
JJJJ
Цитата(Машинист @ 25.1.2013, 13:16) *
Не понял юмора, и вопроса тоже не понял - без блокировки межосевого предлагаете передок блокировать? )))))
Так это равносильно тому, что на УАЗе его заблокировать, не включая при этом dont.gif Крутиться не будет что так, что так.

"С доводом не согласен" - это потому, что рано "садишься"))) Там, где мы садимся "без блокировки" - ваши блокировки уже как мертвому припарки. А спасает вас от этого только то, что не доедете вы до туда))))

Да не доеду. Но только потому что клиренс небольшой.
А в остальном нет в УАЗе преимуществ. Ну разве что рама.
Мне нужна комфортная машина для шоссе, ну а если еще и внедорожные
качества есть, так это на сладкое. Да и повыше сидеть тоже неплохо.
Кстати о межколесной блокировке по моему вы писали. Так я ее сравниваю
с блокировкой межосевого дифференциала.
Машинист
Не пойму, зачем сравнивать ходьбу на двух ногах с передвижением ползком на четвереньках?
На двух ногах - несомненно проще и быстрее.
А мостовые блокировки бессмысленны без межосевой, что их сравнивать?
JJJJ
1. обычный седан: - буксует одно колесо - машина стоит.
2. постоянный полный привод: - буксует одно колесо - машина стоит, но при этом проедет дальше
и встанет в более сложном месте.
3. постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала или одного из мостов: - что бы машина встала надо что бы буксовали уже два колеса (с дифференциалом в разных мостах, с межколесной блокировкой на одном мосту). При этом машина пройдет дальше чем во втором случае.
Что не так?
У меня не раз были случаи когда на полном приводе увязал, а при включении блокировки выбирался.
Почему же вы уверяете что блокировка бесполезна?
А на летней резине, как на приведенных выше картинках (патриотов) зимой в снег даже из гаража выезжат бесполезно.
HeatServ
Сегодня на своём обычном седане заехал в Аджедан... а выехать... это копец. Я был полон уверенности, что упаду сегодня больной, нездоровилось с утра, там с меня сошло 28 потов и я здоров.
Аджедан великая здравница.

Слышь, Лёва, в понедельник придётся туда буханку гнать, договорился уже. Топтать тропы, иначе хана, а не продолжение.
Машинист
Цитата(JJJJ @ 25.1.2013, 16:01) *
1. обычный седан: - буксует одно колесо - машина стоит.
2. постоянный полный привод: - буксует одно колесо - машина стоит, но при этом проедет дальше
и встанет в более сложном месте.
3. постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала или одного из мостов: - что бы машина встала надо что бы буксовали уже два колеса (с дифференциалом в разных мостах, с межколесной блокировкой на одном мосту). При этом машина пройдет дальше чем во втором случае.
Что не так?
...

Все верно.
Просто ваш пункт 3 состоит из двух пунктов
3. постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала или жестким подключением переднего моста - буксуют два колеса, но не оба задние, и не оба передние, а какая-то одна сторона либо диагональ, зависит как втюхаешься.
4. Плюсом к п.3 - блокировка в мосту, либо в обоих. Тут уже достигается одновременное жесткое прокручивание 3 (при блокировке одного моста из двух), либо всех 4 колес (при полной блокировке), и ситуация становится о двух концах - либо проехал, либо зарылся/утонул. Останавливаться в таких местах, где это требуется, чтобы включить блокировки - в большинстве случаев поздно, это надо делать было раньше. За исключением, пожалуй, самого безобидного - диагонального вывешивания.

Ребята в снегу - надо сказать, больше демонстрируют свое чувство юмора (тут уж кому как...), и некоторое количество мата, чем достоинства и недостатки своих подходов к трансмиссии. Видеоматериал несколько притянут, и натянут, я скажу так. Но идея ясна - блокировка не панацея.
Цитата
Слышь, Лёва, в понедельник придётся туда буханку гнать, договорился уже. Топтать тропы, иначе хана, а не продолжение.
гони сразу две буханки - одну с блокировками, одну без )))) Без - непременно впереди. Если че - я потом подъеду, вытяну laugh.gif
HeatServ
Сегодня в Аджедане засадили нахрен буханку. Лопата рулит. УАЗ без блокировок и на сомнительной резине - маленький стрёмненький зелёненький сарайчик на колёсиках.

Я туда завтра с лопатой на десятке поеду. Буду ставить природу на колени.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 28.1.2013, 16:16) *
Сегодня в Аджедане засадили нахрен буханку. Лопата рулит. УАЗ без блокировок и на сомнительной резине - маленький стрёмненький зелёненький сарайчик на колёсиках.

Я туда завтра с лопатой на десятке поеду. Буду ставить природу на колени.

Ну-ну. Пожалей природу, ей еще тебя там долго терпеть)
Глянь кино
http://www.youtube.com/watch?v=-SPVCBNSrEE...eature=youtu.be
Участвует среди прочих буханка, без блокировок и зубатой резины. Раздатка у него только 2,6. И за рулем - фанат. Я ту буханку с непривычки усадил, он почти выехал, но что-то напартачил с рычагами в финальном рывке, пришлось откапывать)))
Из блокированных - ГрандЧероки; обратите внимание, как он просаживается при троганьи с места в снегу. Вообще, машина - зверь, мощи в ней немерено. Но хорошо идет в следах от Патриота, а в целине увяз и пришлось откапывать.
То же самое - Шнива. Машинка молодец, и водитель с характером, но в снегу по колено ей лучше держаться следов старших товрищей.
Из Патриотов - один черный был с самоблоком в заднем мосту. Не довелось понаблюдать со стороны его работу, только проехал внутри - прёт не хуже всех. Не удалось толком понаблюдать и дизеля - увлекся ледовым кольцом в тот момент, когда они штурмовали целину
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 28.1.2013, 18:16) *
Буду ставить природу на колени.


Я не оригинален, но ты природу то, мать твою, береги! tongue.gif biggrin.gif
LordN
имхо, лучший джип - это К700. ни разу не видел его буксующим или застрявшим.
rolleyes.gif
Skaramush
Цитата(LordN @ 28.1.2013, 18:31) *
имхо, лучший джип - это К700. ни разу не видел его буксующим или застрявшим.
rolleyes.gif

Было видео, как именно К700 сел на мосты наглухо при попытке вытащить джип.
Обоих вытаскивал гусеничный.
Машинист
Цитата(LordN @ 28.1.2013, 19:31) *
имхо, лучший джип - это К700. ни разу не видел его буксующим или застрявшим.
rolleyes.gif

В глине, в болоте, в сыром поле - запросто. Суровая техника, и садится тоже сурово.
baniffaciy
Цитата(Skaramush @ 28.1.2013, 21:45) *
Обоих вытаскивал гусеничный.

Не УАЗ случаем))))
ибо УАЗ реально рулит

http://media.club4x4.ru/2007/02/15/gusenic...sh_i_uzola.html
HeatServ
Сегодня усмиряли природу. Приехали, доехали до линии, сунулись на линию и тут же встали, потому что впереди проехала буханка и тоже застряла где-то напротив моего участка. Мы взяли лопаты и, пока эта буханка там буксовала и окапывалась, докопали до моего участка (да, Лёва, до моего участка)).
Буханка без блокировки - ничто. Просто ничто. Ещё и на штатной резине. Пустой кусок железа. Прокопали, и доехали на десятке. А буханка ещё долго выехать не могла. А не откопали бы мы - там бы они и сидели. А потом ещё участок откапывали, сруб откапывали...
Сравнимое количество снега я кидал послединй раз в учебке, 15 лет назад. Мне нужна водка...
Vano
Цитата(HeatServ @ 29.1.2013, 17:53) *
Сегодня усмиряли природу. Приехали, доехали до линии, сунулись на линию и тут же встали, потому что впереди проехала буханка и тоже застряла где-то напротив моего участка. Мы взяли лопаты и, пока эта буханка там буксовала и окапывалась, докопали до моего участка (да, Лёва, до моего участка)).
Буханка без блокировки - ничто. Просто ничто. Ещё и на штатной резине. Пустой кусок железа. Прокопали, и доехали на десятке. А буханка ещё долго выехать не могла. А не откопали бы мы - там бы они и сидели. А потом ещё участок откапывали, сруб откапывали...
Сравнимое количество снега я кидал послединй раз в учебке, 15 лет назад. Мне нужна водка...

Не так. Блокировка не причем. Блокировка только во вторую очередь. После резины.
Любой УАЗ на штатной резине - это универсал или в плане буханки микроавтобус повышенной проходимости.
А внедорожник только на нормальной резине. На крайняк цепи повесить.
Ехать на штатной резине в такие снега - дурдом.
инж323
Цитата(Skaramush @ 28.1.2013, 20:45) *
Было видео, как именно К700 сел на мосты наглухо при попытке вытащить джип.
Обоих вытаскивал гусеничный.

Сам эту ссылку размещал тут. И вытащил кажется не первый гусеничный- первый тоже сел по кабину.
Хотя это вполне может быть "договорняком"- парням на тракторах всем нужно было заработать на вытаскивании того джипа, а не одному(мало же)
Машинист
Цитата(HeatServ @ 29.1.2013, 16:53) *
Сегодня усмиряли природу. Приехали, доехали до линии, сунулись на линию и тут же встали, потому что впереди проехала буханка и тоже застряла где-то напротив моего участка. Мы взяли лопаты и, пока эта буханка там буксовала и окапывалась, докопали до моего участка (да, Лёва, до моего участка)).
Буханка без блокировки - ничто. Просто ничто. Ещё и на штатной резине. Пустой кусок железа. Прокопали, и доехали на десятке. А буханка ещё долго выехать не могла. А не откопали бы мы - там бы они и сидели. А потом ещё участок откапывали, сруб откапывали...
Сравнимое количество снега я кидал послединй раз в учебке, 15 лет назад. Мне нужна водка...

Буханка за счет развесовки может, пожалуй, даже побольше, чем козёл, и больше чем Патриот.
И у меня чувство такое, что ты не смотрел видео, как первое так и второе. По речам упорным, талдычишь что-то про блокировки, не вполне понимая их суть, и зачем они ))) Правда что, Выпей водки ©
И еще это... я ждал фото)) где?
HeatServ
Цитата(Машинист @ 29.1.2013, 20:38) *
Буханка за счет развесовки может, пожалуй, даже побольше, чем козёл, и больше чем Патриот.
И у меня чувство такое, что ты не смотрел видео, как первое так и второе. По речам упорным, талдычишь что-то про блокировки, не вполне понимая их суть, и зачем они ))) Правда что, Выпей водки ©
И еще это... я ждал фото)) где?
Видосы я смотрел, бухаммер жутко впечатляет... Резина всему виной? Нет, не верю. Блокировки. Тоже ведь не пацаны заехали туда, могли бы конечно подспустить шины-то, хотя бы до килограмма-полкило, на таких можно Измаил штурмовать.
Я сам не ездил на буханке, не знаю, хочешь доказать мне, что без блокировок можно ехать - приезжай, пятая линия ждёт.

Машинист
Цитата(HeatServ @ 30.1.2013, 0:23) *
Видосы я смотрел, бухаммер жутко впечатляет... Резина всему виной? Нет, не верю. Блокировки. Тоже ведь не пацаны заехали туда, могли бы конечно подспустить шины-то, хотя бы до килограмма-полкило, на таких можно Измаил штурмовать.
Я сам не ездил на буханке, не знаю, хочешь доказать мне, что без блокировок можно ехать - приезжай, пятая линия ждёт.

Чтоб шины подспустить - надо, чтобы было чем их потом обратно накачать. Не у всех с этим есть.
А доказать - подожди до выходных, пусть снежку нападает еще )
Сандугач
Что за тачка? Кто подскажет? laugh.gif
baniffaciy
....Помимо перехода на стандарт «Евро-4», руководство «УАЗа» намерено до конца текущего года разработать новую платформу для внедорожников....

http://www.uazbuka.ru/


Что это значит??...
Новый УАЗ придумают??...
Машинист
Цитата(baniffaciy @ 31.1.2013, 14:23) *
....Помимо перехода на стандарт «Евро-4», руководство «УАЗа» намерено до конца текущего года разработать новую платформу для внедорожников....

http://www.uazbuka.ru/


Что это значит??...
Новый УАЗ придумают??...

Новый УАЗ уже не придумать, он может быть придуман один только раз.
Придумают, скорее всего, нечто ближе к паркету.
И хорошо, если это нечто будет дополнением к модельному ряду, а не заменой его.

Поживем - увидим, в общем, другой информации пока нет, кроме той, что в нынешнем виде Патриот неплохо продается, и вроде как резать его особого смысла нет... а варианты по модернизации дальше есть, и подушки тут обещали вот-вот, в том числе, и корма новая светилась аж в 2009 году еще...
Да ведь щас режут и без смысла - он выше где-то там поднялся, хрен его разберёт ph34r.gif Лесозаводы вон тоже, пилят-пилят-пилят, вдруг БАЦ обанкротились ph34r.gif

Цитата
По его словам, у Sollers есть проработанная модель УАЗ на новой платформе и сохраняющая специфику российского бренда. УАЗ в ближайшее время кардинально изменится, потому что для интеграции в мировой автопром потребуется другое качество и масштабы производства, – отметил Швецов. – Он будет позиционироваться не как внедорожник топ-класса, а как low-cost».
При этом он отметил, что новая платформа предполагает использование несущего кузова, в отличие от использовавшейся ранее рамной схемы. «Как ни печально, но будущий «УАЗ» – это монокок», – сказал Швецов.

http://www.uaz.kaluga.ru/n1.html
Ashihara
Монокок.... Паркет, вот правильное слово...
Никитос
Как кстати Патриот в эксплуатации? Как охарактеризуете его кто на нём? Есть мысль всё ж за баранку сесть.Но чот мелкие тачки меня не привлекают. Раму хочу,чтоб пожить ещё.
Машинист
Цитата(Никитос @ 31.1.2013, 15:41) *
Как кстати Патриот в эксплуатации? Как охарактеризуете его кто на нём? Есть мысль всё ж за баранку сесть.Но чот мелкие тачки меня не привлекают. Раму хочу,чтоб пожить ещё.

Патриот в эксплуатации беспощаден.
1) Он безумно много жрёт; в морозы бывали дни, когда средний расход достигал 28 литров на 100 километров
2) Он постоянно сыплется по мелочам);
в первый день открылся и не закрылся люк в крыше, потом треснул расширительный бачок, потом меняли сцепление с задним карданным валом, потом наступило затишье, и вот сейчас перестала открываться задняя правая дверь и временами глючит дверь багажника.
3) В нем постоянно что-то гремит - не то спрессованный снег, не то рыхлый лед, который набивается куда попало и задевает обо всё, что движется внизу.
4) У него отвратительная коробка передач; палка-мешался к ней подходит как лучшее определение. Раздатка не лучше - мало того, что она включается через раз, она еще и дико воет при движении; воют также и мосты, передний к тому же издает противные вибрации на руль.
5) У него никудышное рулевое; он абсолютно не держит дорогу, и руль не возвращается обратно из поворотов.
6) Ему уже почти год (моему), и скоро он начнет РЖАВЕЕЕТЬ ))) Это дамоклов меч над всеми владельцами Патриотов, они пшикают свои рыдваны всевозможными антикорами и консервантами во все щели и дыры, но это не помогает)))

Это далеко не всё, можно продолжать, но смысл...

В общем, отличная машина. Мучаемся помаленьку, горя-печали не знаем )))
Вот моя страничка на Драйве2, если что:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/mashinist29/
Цитата
УАЗ заразен — это уже известно многократно и достоверно. Случайно прокатившиеся на УАЗе люди хотят ездить на нём снова и снова. Многие покупают. Некоторые из них потом, матерясь, продают. Но забыть ЭТО уже не могут. Потому что невозможно это забыть.
Skaramush
А что скажете о дизельном "Хантере"?
Машинист
Цитата(Skaramush @ 31.1.2013, 23:40) *
А что скажете о дизельном "Хантере"?

Прибавьте особенности дизеля и особенности хантера
1) по двигателю сразу говорю, не знаю ничего, ни ресурса, ни надежности, ни каких-то фишек. В общем:
+ экономичность по расходам на топливо.
(Я держу в голове такие цифры: примерно на 40% расход меньше, а цена за 1 литр на 5 рублей дороже. Итого при варварской езде с расходом в 25 л/100 км и цене 27,20 за литр 92-го я потрачу на сотню км 680 рублей, дизель с его 15л/100км и 31,85 руб/литр соляры - 478 рублей. Я в месяц еду примерно тыщу км, при равных условиях 6800, дизель 4780. разница 24 тыщи в год на топливе, и мы имеем примерно четыре - пять лет, чтобы уравнять 100-тысячную фору в цене такой разницей в расходе. Дальше заглядывать большого смысла не имеет, там кончится гарантия, и вполне уже могут начаться попадалова на ремонты. Так что, нет решающего преимущества у дизеля, если соляра по официальным ценам с заправки. Производители топлива позаботились об этом.
+ тяга и момент внизу, поимеете некоторых преимуществ в грязи и в снегах. Тут спорить не буду.
+ пожалуй и все плюсы
- большая цена машины
- более шумный двигатель, что в общем фоне машины некритично
- морозные особенности - необходимо греть двигатель, и желательно и салон. В дизелях в мороз холодно, это не только хантеров касается.
2) по самому хантеру - это всем известный уазик, немного мягче, немного приятнее внутри, форточки сдвижные, двери как и прежде половинчатые. Сзади дверь, но вроде как есть и комплектации с бортом. Из последних впечатлений, ездили тут с заказчиками по району, хантер был трехлетний с пробегом 115 тыщ, бензиновый - вполне ровная машина, водила с ходу никаких серьезных трудностей не припомнил. Все двери открываются, закрываются, ничего не гремит и не колбасит... да, только бросилось в глаза - эффект шимми был у него. Шкворни на подшипниках, видимо поэтому. Тут демпфер нужен.
Vano
По Хантеру не дизельному траблы такие же как и Машинист отписал по Патриоту.
Мелочевка достает.
То олень, то тюлень.
Некоторые это любят......
Но мне не доставляет удовольствие ехать по пробкам в магазин, а потом притирать напильником.
Моя мечта - это козел из нержавейки - мне б его на всю жизнь хватило.
А то веточку задел - ржа пошла, дерево задел еще больше.
А так и красить не надо было - рама стальная а обвес нержавейка - все равно всё на болтах крепиться.
baniffaciy
Цитата(Машинист @ 31.1.2013, 17:58) *
Патриот в эксплуатации беспощаден.
6) Ему уже почти год (моему), и скоро он начнет РЖАВЕЕЕТЬ ))) Это дамоклов меч над всеми владельцами Патриотов, они пшикают свои рыдваны всевозможными антикорами и консервантами во все щели и дыры, но это не помогает)))

Это получается года так через 3-4 выкидывать кузов ибо он весь поржавеет....
Машинист
Цитата(baniffaciy @ 1.2.2013, 8:29) *
Это получается года так через 3-4 выкидывать кузов ибо он весь поржавеет....

Да ну, ерунда. Если паришься - "Раст-стопом" залей двери изнутри, ступени и пороги, и полости снизу кузова. В дверях заодно шумку и теплоизоляцию поклеишь сразу. И лет на 10-15 забудь, УАЗы не умирают от ржавчины laugh.gif
baniffaciy
Цитата(Машинист @ 1.2.2013, 10:43) *
Да ну, ерунда. Если паришься....
И лет на 10-15 забудь, УАЗы не умирают от ржавчины laugh.gif


Я понял, буду проще)))))
Машинист
Цитата(baniffaciy @ 1.2.2013, 13:05) *
Я понял, буду проще)))))

И правильно)
Я тоже взвешивал множество "за" и "против"... терзал себя сомнениями... пока один хороший друг не сказал: Ты хочешь эту машину? Так перестань искать в ней недостатки - иди и купи её!
rolleyes.gif
инж323
В принципе нет авто без недостатков. Но вот это вот"не умирают от ржавчины" немного как то нехорошо. У меня авто 7 лет. сменил дворники два раза, один аккум, еще дерево упало на заднее стекло. Почеркушки есть по углам на бамперах. А вот что то что б сломалось еще ни разу не было и ржавчины нет. А недостаток нашел- пассажиру переднему, да и мне тоже неудобно пепел сбрасывать в пепельницу переднюю, а еще .. еще что то вот ну никак не выискивается, наверное слишком нетребовательный. Та или не та авто мной взята? Как тут понять?
Машинист
Цитата(инж323 @ 1.2.2013, 15:18) *
В принципе нет авто без недостатков. Но вот это вот"не умирают от ржавчины" немного как то нехорошо. У меня авто 7 лет. сменил дворники два раза, один аккум, еще дерево упало на заднее стекло. Почеркушки есть по углам на бамперах. А вот что то что б сломалось еще ни разу не было и ржавчины нет. А недостаток нашел- пассажиру переднему, да и мне тоже неудобно пепел сбрасывать в пепельницу переднюю, а еще .. еще что то вот ну никак не выискивается, наверное слишком нетребовательный. Та или не та авто мной взята? Как тут понять?

Ничего личного, просто - везение)
Трижды плюньте через левое, и постучите по деревянному)
И пусть оно вас так же и дальше возит rolleyes.gif

ПС. Кстати... семь лет, говорите? Менять пора.
инж323
И плевал и обхаживал и даже еще и было время необхаживал,но вот.. не ломается. И не она одна и вторая тоже.
Машинист
Цитата(инж323 @ 1.2.2013, 15:27) *
И плевал и обхаживал и даже еще и было время необхаживал,но вот.. не ломается. И не она одна и вторая тоже.

Менять, менять - теперь уже 100%
А второй тоже 7 лет ?
baniffaciy
Цитата(инж323 @ 1.2.2013, 18:27) *
И плевал и обхаживал и даже еще и было время необхаживал,но вот.. не ломается. И не она одна и вторая тоже.


Инж у Вас оба Патрики....
Машинист
Цитата(baniffaciy @ 1.2.2013, 15:31) *
Инж у Вас оба Патрики....

ни фига себе сенсация)
откуда дровишки, банифаций ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.