Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Машинист
Зацепилось в глазу... не говорили так "сегодня он ТАНЦУЕТ джаз...", говорили - "сегодня он ИГРАЕТ джаз, а завтра Родину продаст"
Непонятная описка для "русского журналиста"
dValeriy
Погиб мой автомобиль. Седоков спас(вылетели 6(шесть подушек и штор), затянулись два ремня безопасности), сам в хлам. Я возможности его восстановления не вижу. Гос.номера АхххМР. Хотят забрать его у меня как авто(со снятием с учёта). В ближайший месяц возможности купить другой авто не вижу. На чём ездить у меня есть. Как сохранить номера за собой более чем на месяц после снятия авто с учёта? Может кто знает какую хитрость?
HeatServ
Цитата(dValeriy @ 27.6.2013, 12:17) *
Погиб мой автомобиль. Седоков спас.... сам в хлам.
Аплодирую ласточке стоя. Свою последнюю задачу она выполнила.
Ashihara
Цитата(dValeriy @ 27.6.2013, 13:17) *
Погиб мой автомобиль. Я возможности его восстановления не вижу. Хотят забрать его у меня как авто(со снятием с учёта).


Значит кто-то потом будет ездить либо на криминале, либо на конструкторе. И уже погибнет в нём, не дай бог случится авария.

Когда будешь снимать, попроси чтобы вписали в особые отметки "Автомобиль серьёзно повреждён".
BROMBA
Позавчера поздно вечером окончательно сдох генератор.
Самостоятельно вынуть через верх не получилось, а подъемника нет.
Оказалось, при полуживом аккумуляторе инжектор заводится с толкача, и жужжит, пока аккумулятор не просядет окончательно.
Вчера удалось дотянуть до сервисников на двух аккумуляторах.
По пути на сервис намертво встали на перекрестке при попытке левого поворота.
Хорошо, трамвая параллельным курсом не было.
Достать из багажника запасной заряженный аккумулятор, и заменить дохлый - 96 секунд, не рекорд, но достижение...
Новый генератор привезли за 2 часа; но, праздники, аццкий сотона бы их побрал, - доставить новый генератор к машине удалось только сегодня утром; с 9:00 до 10:00 генератор заменили; просили старый кинуть в багажник, кинули под пассажирское сиденье, там его болтало и било об двери и становой хребет (не знаем, как правильно перевести, ну, там, где мешалка, ручник, подставки для бутылок, аптечки и венты (от слова "вента", правильно?) кондиционера/печки на задний диван)...
Ну вот, старый генератор лежит валяется на балконе, есть лютое бешеное желание развинтить и восстановить, но не сегодня и не завтра...

HeatServ
Цитата(BROMBA @ 29.6.2013, 22:42) *
Позавчера поздно вечером окончательно сдох генератор.
Самостоятельно вынуть через верх не получилось, а подъемника нет.
Оказалось, при полуживом аккумуляторе инжектор заводится с толкача, и жужжит, пока аккумулятор не просядет окончательно.
Вчера удалось дотянуть до сервисников на двух аккумуляторах.
По пути на сервис намертво встали на перекрестке при попытке левого поворота.
Хорошо, трамвая параллельным курсом не было.
Достать из багажника запасной заряженный аккумулятор, и заменить дохлый - 96 секунд, не рекорд, но достижение...
Новый генератор привезли за 2 часа; но, праздники, аццкий сотона бы их побрал, - доставить новый генератор к машине удалось только сегодня утром; с 9:00 до 10:00 генератор заменили; просили старый кинуть в багажник, кинули под пассажирское сиденье, там его болтало и било об двери и становой хребет (не знаем, как правильно перевести, ну, там, где мешалка, ручник, подставки для бутылок, аптечки и венты (от слова "вента", правильно?) кондиционера/печки на задний диван)...
Ну вот, старый генератор лежит валяется на балконе, есть лютое бешеное желание развинтить и восстановить, но не сегодня и не завтра...
Мы взяли недвно на работу пацана. Ну, как пацана... да... пацана.... Электриком. Нарисовали на бумаге его зарплату и он не раздумывая у нас работает.
Взял пацан себе иномару подержанную, но бодрую. Опелька.
Он в неё за месяц вложил уже больше чем я в десятую свою ненаглядную за три года.
АВТОВАЗ рулит. Это признАет даже полный лох.
BROMBA
Цитата(HeatServ @ 29.6.2013, 23:40) *
Мы взяли недвно на работу пацана. Ну, как пацана... да... пацана.... Электриком. Нарисовали на бумаге его зарплату и он не раздумывая у нас работает.
Взял пацан себе иномару подержанную, но бодрую. Опелька.
Он в неё за месяц вложил уже больше чем я в десятую свою ненаглядную за три года.
АВТОВАЗ рулит. Это признАет даже полный лох.

И да, и не да: у ребенка была "пятёра"... Была... Он в неё вложил полторы стоимости, но... теперь он "безлошадный", так вообще проще и дешевле... Не рулит у нас Автоваз (хммм..., каламбурчик), скорее подруливает. У нас рулит "Ланос/Сенс" по вполне объективным причинам... Ссылку мы давали, и клип с песенкой вывешивали, так шо...
Как-то так:
Цитата
Как и любой другой отечественный автомобиль, Daewoo Lanos неистово выгоден в эксплуатации в стране-производителе. Анальные финансовые страдания хомячков-ланосоводов в российском весьма недешевом дилерстве (особенно пока не истёк гарантийный период, в который типа все должно быть бесплатно, а кредит ещё не отдан) просто неописуемы.

Всё как бы симметрично, если можно так сказать... Владельцы "Таврий" вообще с жиру бесятся, собирают вундервафли из говна и палок ближайшей разборки/свалки...
HeatServ
Когда в каждом сарае можно купить расходник (а расходник у отечественного авто это всё практически), и не надо изучать язык, не надо ползать на говнофорумы, не надо покупать и перетачивать ключ для снятия чего-нибудь. Не надо париться, даже если синим пламенем всё это сгорит. Можно купить новый. Вообще новый. И начать всё с чистого листа.
Опелёк, кстати, так и стоИт на приколе. Пацан изучает немецкий.
"Нам жаль по-человечески его"©
Vano
Но ты ж для своего Поло не изучал немецкий и ключи не перетачивал -лампочку небось поменял и всё.
Сандугач
я своей Калинке пока(70 твс за год и 8 месяцев) крлме лампочек три раза резину убивал и однажды крышку каналаДЛЯ ТРУБОК , что по дгищу идет. Все между дедом. А сын уже 16 месяцев фабию универсал чешской сборки на ноги поставитб не может после удара пониже срины. . По мне так АвтоВАЗ рклит.
Никитос
Тачанка готова! Теперь я в ваших рядах))
HeatServ
Цитата(Vano @ 1.7.2013, 6:51) *
Но ты ж для своего Поло не изучал немецкий и ключи не перетачивал -лампочку небось поменял и всё.
Замена лампочки на полоседане процедура не для слабонервных. А чего случись с движком - я даже капот открывать не буду, сразу начну вызывать эвакуатор.
А сегодня ещё один трабл. Не откручивается один из болтов на колесе, все грани уже срезало, походу придётся сеодня ползти со сваркой.
Ashihara
Цитата(Сандугач @ 1.7.2013, 13:46) *
я своей Калинке пока(70 твс за год и 8 месяцев) крлме лампочек три раза резину убивал и однажды крышку каналаДЛЯ ТРУБОК , что по дгищу идет. Все между дедом. А сын уже 16 месяцев фабию универсал чешской сборки на ноги поставитб не может после удара пониже срины. . По мне так АвтоВАЗ рклит.


На Москвиче дедовом (427-й универсал 76 года с пробегом 180 тыс) за два года менял только лампочки и по первости все технические жидкости + моторное масло каждые 5 тыс.

Всего отбегал 80 тыс подо мной. По 40 за год.

Я же не говорю, что АЗЛК лучше всех в мире. Повезло деду с машиной и смотрел за ней хорошо.
Сандугач
Цитата(Ashihara @ 1.7.2013, 17:47) *
Повезло деду с машиной и смотрел за ней хорошо.


Может, у меня первое, но не второе, это точно. Колёса убивал по щебёнке и по "асфальту", крышку канала по буграм и сопкам гоняясь за орлами, лунями, утками, куликами и т.д... Тогда же поддон пробил... закклеил холодной сваркой. Пока держит... Калинка моя и ползает там, куда не всякий джип сунется, и по трассе 500км за 5 часов ездит... По мне так другого аппарата и не надо.
Norb
Цитата(Никитос @ 1.7.2013, 13:48) *
Тачанка готова! Теперь я в ваших рядах))

Это какая?
Никитос
Шевроле Круз Хечбэк 1,8 МТ, 141 кобыла smile.gif
Norb
Поздравляю clap.gif Как агрегат?
Никитос
Пока ничо, резвенький. Приручу ещё,необъезжен, рвется, иногда не слушается. А так ездить можно. 141 кобыла не много, машина тяжелая, поначалу идет не очень резво. Но на 3-х тысячах уже проявляется. Пока низзя выше 3000, до первой звезды (с)
Машинист
Цитата(Никитос @ 1.7.2013, 14:48) *
Тачанка готова! Теперь я в ваших рядах))

Поздравления))))
Андрей 113
Калина хэтч. Зимой ездил в деревню, дорога убитая, на более менее нормальном участке расслабился ... 50км/ч, оттормозиться не успел ... поймал сексуальные ямки )) на первой качнуло, на второй оба бампера расколол ... задний немного тресул снизу, практически не видно ... не стал менять, а вот передний под замену. В магазин зашел ... говорят как раз машина в Тольятти на загрузке, короче передний бампер в цвет машины обошелся 3200! 2 дня ожидания!
Конечно хочется паркетничек какой нить, но сразу начинаешь думать, а если бы я расхренячил на нем бампер ))) Товарищ на субару форестер 2 месяца зеркало за 15 тыс. ждал, другой товарищ на корсе жены два раза пытался бампер новый поставить... неподошел ... в результате коекак старый востановили.
Vano
Цитата(Никитос @ 1.7.2013, 16:31) *
Шевроле Круз Хечбэк 1,8 МТ, 141 кобыла smile.gif

ПОЗДРАВЛЯЮ.
УРААААААААААААА.
Атмосферник, механика?

Цитата(HeatServ @ 1.7.2013, 15:35) *
Не откручивается один из болтов на колесе, все грани уже срезало, походу придётся сеодня ползти со сваркой.

А резину по сезону меняешь - неужто за два месяца закис?

Цитата(Андрей 113 @ 1.7.2013, 17:26) *
Конечно хочется паркетничек какой нить, но сразу начинаешь думать, а если бы я расхренячил на нем бампер ))) Товарищ на субару форестер 2 месяца зеркало за 15 тыс. ждал, другой товарищ на корсе жены два раза пытался бампер новый поставить... неподошел ... в результате коекак старый востановили.

Стоить будет любая деталь не дороже страховой премии за год.
nik4t
Цитата(Никитос @ 1.7.2013, 16:31) *
Шевроле Круз Хечбэк 1,8 МТ, 141 кобыла smile.gif

Поздравлям-с!
BROMBA
Цитата(HeatServ @ 1.7.2013, 1:40) *
Когда в каждом сарае можно купить расходник (а расходник у отечественного авто это всё практически)
, ясно же написали - "генератор доставили за 2 часа" - если б не праздники, то за 20 минут; а так театр абсурда - вот он, лежит на складе, а привезти некому и не на чем, складской курьер свалил праздновать, а магазинный поехал на скутере, и где-то по дороге забурился... Какой вывод? Правильно, таки в каждом сарае, но не в праздники же, и не в "длинные выходные"... А по закону подлости что? Правильно, в пятницу вечером, или начинает болеть зуб, или, к примеру, дохнет генератор...
Цитата(HeatServ @ 1.7.2013, 1:40) *
и не надо изучать язык,
А таки и не надо, кореяне отменно пишут на аглиццком, и неплохо переводят на русский/украинский. Изучать корейский? Танунафиг...
Цитата(HeatServ @ 1.7.2013, 1:40) *
не надо ползать на говнофорумы, не надо покупать и перетачивать ключ для снятия чего-нибудь.
А и не надо: для каждого автомобилиста предприятия закупили по гартовскому набору из 114 предметов, там есть всё. Подходит не только для автомобилей, мы ими и датские частотники перебирали, и немецкие индукционные печи...
Цитата(HeatServ @ 1.7.2013, 1:40) *
Не надо париться, даже если синим пламенем всё это сгорит. Можно купить новый. Вообще новый. И начать всё с чистого листа.
И да, и не да: то, что понравилось в корейском салоне, собирается, как ни странно, в России; то, что собирается в Словакии, как-то вот не до души. Российская или узбекская сборка - это гуд, или не гуд? Эта рабочая лошадка околеет - отдарим детишкам, пусть изучают матчасть, совершенствуются; на всякий случай присматриваемся к бренду "Сеат", уж их-то точно собирают под Барселоной, сами видели.
Цитата(HeatServ @ 1.7.2013, 1:40) *
Опелёк, кстати, так и стоИт на приколе. Пацан изучает немецкий.
"Нам жаль по-человечески его"©
Это называется "купллю билет, и назло кондуктору, пойду пешком. Мы тоже в своё время приценивались к Опелю, но вовремя передумали, и это правильно. Через час после установки генератора мы уже грели пузы на морском песочке за городом, выходные не пропали... Вот вам и корейский автопром, вот вам и "в каждом сарае"...
Никитос
Ваня,механика 100% а по поводу атмосферника я тут не в курсах. Просветите незнайку)))
А вообще, сотрудничество с одним человеком мне очень помогло. Выражаю ему большую благодарность за доверие и надеюсь на дальнейшее ещё большее взаимоинтересное сотрудничество.

Жена рада,ей всё нравится, а я рад,что она рада)))
HeatServ
Цитата(Vano @ 1.7.2013, 16:43) *
А резину по сезону меняешь - неужто за два месяца закис?
Меняю каждый сезон, в одной и той же шиномонтажке... надо менять шиномонтажку, завтра куплю новых болтов и графита. Буду менять методично каждый.
Видели бы вы как сегодня его сдирали... я думал машина развалится. Сорвать удалось после получасового шаманства и после обнаружения где-то в дальнем ящике сверхсуперголовы на 16 из хрен знает какого сплава. Сам болт был когда-то на 17, шестнадцатую голову вколачивали кувалдой и крутили метровой трубой. Уж кто там закрутил его так... наверняка его целый день мутит.)))
HeatServ
Цитата(BROMBA @ 1.7.2013, 17:37) *
Это называется "купллю билет, и назло кондуктору, пойду пешком. Мы тоже в своё время приценивались к Опелю, но вовремя передумали, и это правильно. Через час после установки генератора мы уже грели пузы на морском песочке за городом, выходные не пропали... Вот вам и корейский автопром, вот вам и "в каждом сарае"...
У него вызревает решение жестокое по отношению к себе, но честное. Нива. Ему в деревню ездить, а при такой надёге можно однажды не доехать. А я его ещё на своём крокодиле прокатил по бетонке на скорости 130 км/ч. Там столько ходят только джипы и пыжики с их хитрыми торсионными подвесками.
Подвеска SS20 - вещь!
Ashihara
Цитата(Андрей 113 @ 1.7.2013, 17:26) *
Калина хэтч. Зимой ездил в деревню, дорога убитая, на более менее нормальном участке расслабился ... 50км/ч, оттормозиться не успел ... поймал сексуальные ямки )) на первой качнуло, на второй оба бампера расколол ... задний немного тресул снизу, практически не видно ... не стал менять, а вот передний под замену. В магазин зашел ... говорят как раз машина в Тольятти на загрузке, короче передний бампер в цвет машины обошелся 3200! 2 дня ожидания!
Конечно хочется паркетничек какой нить, но сразу начинаешь думать, а если бы я расхренячил на нем бампер ))) Товарищ на субару форестер 2 месяца зеркало за 15 тыс. ждал, другой товарищ на корсе жены два раза пытался бампер новый поставить... неподошел ... в результате коекак старый востановили.


Не показатель. Мицубиси Галант, не самая бюджетная машина. Бампер от 1500 в наличии в Питере. Красить разве что нужно, не принято у буржуев запчастями окрашенными торговать smile.gif

Не думаю, что в условиях конвеера покраска бампера дороже пары-тройки сотен рублей.

По зеркалам та же фигня. На тот же Галант на разборке за одно облупленное зеркало попросили 8700. В итоге на 3 недели из США с аукциона приехала пара зеркал в полной автоматизации (электрические складывание, настройка и обогрев). Стоимость, включая пересылку, 6500р.

Сильно дурят в нашей стране со стоимостью авто и запчастей к ним... Очень сильно... Особенно я в шоке со следующих двух позиций:

1) Фильтр салона на Галант, у официалов 3500р, на авторынке 1200р, в США оригинальный стоит 1.5$ + 8$ за пересылку, неоригинал по 80 центов...

2) Масляный фильтр на 8-цилиндровый Форд у официалов 4700, В США 3.5$ + 10$ доставка оригинальный. Полтора бакса что-то типа Фрама, который в Америке считается за полный отстой по качеству.

А уж сколько в США стоит БМВ 3й серии, даже думать не хочется. За такие деньги моя любимая машина была бы.
BROMBA
Цитата(HeatServ @ 1.7.2013, 22:47) *
У него вызревает решение жестокое по отношению к себе, но честное. Нива. Ему в деревню ездить, а при такой надёге можно однажды не доехать. А я его ещё на своём крокодиле прокатил по бетонке на скорости 130 км/ч. Там столько ходят только джипы и пыжики с их хитрыми торсионными подвесками.
Подвеска SS20 - вещь!

Аааа, вот о но что... Ну тогда, другое дело, нема пытаннь...
А то уж, грешным делом хотели упрекнуть Вас в предвзятости:
Цитата(HeatServ @ 1.7.2013, 1:40) *
Опелёк, кстати, так и стоИт на приколе. Пацан изучает немецкий.
"Нам жаль по-человечески его"©

Как же ж так же ж, пацан абсолютно добровольно (!), без принуждения (!) изучает второй (третий....) иностранный язык (!), набирает скилы, тернирует карму, а такой-сякой руководитель предприятия не одобряе, эксплойтатор-узурпатор (!!!). Поощрять надо подобную инициативу - принять экзамен, похвалить, и наградить командировкой в какую нибудь суровую нордическую труъ-готишную немецкоязычную страну, Северную Корею, например...
BROMBA
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...AbiKxQmOY#at=95
HasBolla
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вчера наблюдал, жалко сфоткать не смог, машина ГИБДД стоит в шиномонтажке со снятым колесом, сотрудники ГИБДД, чтобы не терять время, стоят рядом на дороге и шерстят проезжающие мимо машины smile.gif
ВРЕМЯ -ДЕНЬГИ
HasBolla
темка интересная попалась, строительство дорог в пиндоссии
http://boltai.com/g/remont/topics/43846809...pid=43968087341
Никитос
Первые 200 км позади....
Впечатление - всё норм. Машина ревет иногда но с движком послабее я бы не хотел. Да и сильнее ни к чему сейчас. Внутренние пространства/отделка/функционал меня устраивает. Из минуса обзора - стойка толстая,но там подушки поэтому стерпится-слюбится. На вторую передачу кулиса кажется длинной, на других всё ок. Подвеска хорошая,но есть ощущение что перекачены шины. Надо бы посмотреть.

А так тачанка меня радует
Vano
Так у тебя без турбины или с без - это вопрос был про атмосферник или нет.
Ashihara
Цитата(Vano @ 4.7.2013, 14:10) *
Так у тебя без турбины или с без - это вопрос был про атмосферник или нет.


1.8/140 - это точно без турбины...
Никитос
Без конечно. Куда там ещё и дудку-то. С ней конечно совсем резвая будет,но она итак на третьей уже отзывается хорошо.
HeatServ
Цитата(HasBolla @ 4.7.2013, 8:17) *
темка интересная попалась, строительство дорог в пиндоссии
http://boltai.com/g/remont/topics/43846809...pid=43968087341
Зато мы делаем делали ракеты.
BROMBA
Цитата(HeatServ @ 4.7.2013, 15:24) *
Зато мы делаем делали ракеты.


Vano
Не зубоскальте.
Хорошие ракеты и Протон в том числе и раньше делали и сейчас.
И раньше падали и сейчас падают и будут падать.
И должны падать.
Сложное устройство - вероятность отказа под 0,1-0,2.
Погуглите у Протона 388 пусков РН «Протон». Из них 47 закончились неудачей
Вот 1969 год похож на 2013?
Вторая попытка запустить станцию М-69 состоялась 2 апреля 1969 г. На РН был установлен аппарат М-69 №522. Он должен был выйти на орбиту ИСМ 15 сентября 1969 г. Но уже через 0.02 сек после запуска произошел взрыв одного из шести двигателей 11Д43 первой ступени РН. Носитель, покачиваясь, медленно поднялся на пяти двигателях над стартовой площадкой. За шестым 11Д43 тянулся черный шлейф. Практически сразу после отрыва от стартового стола ракету повело в сторону взорвавшегося движка. Система управления справлялась с этим возмущающим моментом, но, видимо, произошло перерегулирование. Примерно через 25 сек полета на высоте около километра носитель стал заваливаться на противоположный от аварийного двигателя бок, лег горизонтально. Остальные пять 11Д43 заглохли, но взрыва при этом не произошло, баки всех ступеней выдерживали нерасчетную нагрузку и не прорвались. Носитель продолжал заваливаться, развернувшись уже носом к земле. Развязка наступила на 41 сек полета. Под углом примерно 30° к горизонту ракета врезалась носом в землю примерно в 3 километрах от стартовой установки. Тут же на месте падения вспыхнул огненный шар: топливо ракеты 8К82К самовоспламенилось. Стартовый комплекс к счастью практически не пострадал, хотя в близлежащем МИКе вылетели стекла.
Сергей Валерьевич
и все же, что написали?
HeatServ
Цитата(Vano @ 4.7.2013, 19:33) *
Не зубоскальте.
Хорошие ракеты и Протон в том числе и раньше делали и сейчас.
И раньше падали и сейчас падают и будут падать.
И должны падать.
Сложное устройство - вероятность отказа под 0,1-0,2.
Погуглите у Протона 388 пусков РН «Протон». Из них 47 закончились неудачей
Вот 1969 год похож на 2013?
Вторая попытка запустить станцию М-69 состоялась 2 апреля 1969 г. На РН был установлен аппарат М-69 №522. Он должен был выйти на орбиту ИСМ 15 сентября 1969 г. Но уже через 0.02 сек после запуска произошел взрыв одного из шести двигателей 11Д43 первой ступени РН. Носитель, покачиваясь, медленно поднялся на пяти двигателях над стартовой площадкой. За шестым 11Д43 тянулся черный шлейф. Практически сразу после отрыва от стартового стола ракету повело в сторону взорвавшегося движка. Система управления справлялась с этим возмущающим моментом, но, видимо, произошло перерегулирование. Примерно через 25 сек полета на высоте около километра носитель стал заваливаться на противоположный от аварийного двигателя бок, лег горизонтально. Остальные пять 11Д43 заглохли, но взрыва при этом не произошло, баки всех ступеней выдерживали нерасчетную нагрузку и не прорвались. Носитель продолжал заваливаться, развернувшись уже носом к земле. Развязка наступила на 41 сек полета. Под углом примерно 30° к горизонту ракета врезалась носом в землю примерно в 3 километрах от стартовой установки. Тут же на месте падения вспыхнул огненный шар: топливо ракеты 8К82К самовоспламенилось. Стартовый комплекс к счастью практически не пострадал, хотя в близлежащем МИКе вылетели стекла.
А кто зубоскалит-то?.. Это так... было лучше просто. Раньше ракеты делала гигантская структура, спецы со всего СССР... а сейчас не то, что-то. И с 69-м годом сравнивать, Вано.... это ещё можно ведь и цеппелины вспомнить или конкорд какой...
Никитос
На самом деле, я бы тоже не сравнивал. Ребята откровенно обосрались. Выпускают уже поточный товар и не первая авария подобного масштаба. Несколько миллиардов, подумаешь. По шее надо надавать однозначно.
nik4t
Цитата(Никитос @ 4.7.2013, 22:05) *
По шее надо надавать однозначно.

Кому???
Кто там сейчас на месте пенсионеров? Вы? Я?
BROMBA
Цитата(HeatServ @ 4.7.2013, 21:03) *
А кто зубоскалит-то?.. Это так... было лучше просто. Раньше ракеты делала гигантская структура, спецы со всего СССР... а сейчас не то, что-то. И с 69-м годом сравнивать, Вано.... это ещё можно ведь и цеппелины вспомнить или конкорд какой...

"Буран", HeatServ, "Буран"...



А ведь какой проект был...
Но хоть "Мрія" осталась...
Vano
Цитата(HeatServ @ 4.7.2013, 22:03) *
А кто зубоскалит-то?.. Это так... было лучше просто. Раньше ракеты делала гигантская структура, спецы со всего СССР... а сейчас не то, что-то. И с 69-м годом сравнивать, Вано.... это ещё можно ведь и цеппелины вспомнить или конкорд какой...

Хит ну это я ж не просто так.
Я работал на том заводе, где выпускают этот упавший Протон.
И другой упавший выпускали в 1969 году на этом же заводе.
Протон выпускают с 1967 не гигантская структура,а конкретный завод со своими смежниками.

Цитата(Никитос @ 4.7.2013, 22:05) *
На самом деле, я бы тоже не сравнивал. Ребята откровенно обосрались. Выпускают уже поточный товар и не первая авария подобного масштаба. Несколько миллиардов, подумаешь. По шее надо надавать однозначно.

Ребята - этот товар с конкретным процентом неудач - 10 пусков из 100 примерно заканчиваются неудачей.
В СССР России США Китае так у всех - свойство продукта - лучше тяжелой ракеты нет.
Погуглите - лунную программу и тп.
А то обосрались - фу как не инженеры прям.
Vano
Еще раз:
у Протона 388 пусков РН «Протон». Из них 47 закончились неудачей
это статистика за 70-е 80-е 90-е 00-е
В лицо сказали бы Челомею, что его ракета Г, а Королеву?
другое дело новую Ангару не могут запустить насмену Протону, но это другая история.........
HeatServ
Цитата(BROMBA @ 4.7.2013, 21:53) *
"Буран", HeatServ, "Буран"...



А ведь какой проект был...
Но хоть "Мрія" осталась...
Утащить "Буран" смог бы только СССР. Это факт.


Цитата(Vano @ 4.7.2013, 22:18) *
Хит ну это я ж не просто так.
Я работал на том заводе, где выпускают этот упавший Протон.
И другой упавший выпускали в 1969 году на этом же заводе.
Протон выпускают с 1967 не гигантская структура,а конкретный завод со своими смежниками.
И ни на что больше не завязаны? Да не поверю. Про проценты верю конечно, космос дело сложное.
Vano
Хит ну на что завязаны?
Технология отработаны -можно выпускать на станках 60-х годов, меняется система управления.
Америкосы именно с этим производителем заключают договоры на вывод коммерческих спутниках.
HeatServ
Цитата(Vano @ 4.7.2013, 22:42) *
Хит ну на что завязаны?
Технология отработаны -можно выпускать на станках 60-х годов, меняется система управления.
Америкосы именно с этим производителем заключают договоры на вывод коммерческих спутниках.
Ну а чего тогда не взять бы и не сказать спокойным таким тоном крупного космического менеджера, что, мол, всё в пределах допустимой погрешности, аварийность не превышена, падение зафиксировано и даже прямой эфир сделан для этого. Страховки уже выплачены, группировка ГЛОНАСС всё так же на высоком уровне. Не надо волноваться, поскольку амилом и гептилом заражены пространства Казахстана, прямой угрозы для жителей России нет. Мол, хорошо, что пуля попала не в меня, а в моего товарища...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.