Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Ну ладно, Лианозово. rolleyes.gif
HeatServ
Цитата(Vano @ 18.10.2017, 23:50) *
Ок, но сначала я к вам.
Вован редиска - мимо проезжает хоть бы свистнул - я б на МКАД подъехал, лапу пожал.
Не то что мы с тобой -где то в Биберево встречались, ВОВА Биберево - это как у вас Соловки - ты ж в курсе.
Коньяк кстати молдавский еще жив, пока не открывал.
Я следующий вояж планирую через твою дачу оформить, рамки прихвачу заодно. Хочется по стране в менее спортивном режиме прокатиться, задолбало на второй год по тысяче км в день накрывать. Помидоры на Рижском шоссе я ещё не пробовал. Рижское же?
Vano
Новорижское а потом, да рижское.
Помидоров пока нет рижских, есть белорусские.

Кстати, две недели возвращался назад с помидорами от батьки, опять штраф пришел, но теперь за другой участок -средняя скорость на расстояние 60 км между двух камер.
Всю трассу утыкали черти своими участками, как этапы Париж Даккар - если не поймали на одном (в лес сходил по грибы остановился), то поймают на другом.
vsklokoch
Цитата(Vano @ 19.10.2017, 1:07) *
средняя скорость на расстояние 60 км между двух камер.

опа! Спасибо, не знал.
Vano
Цитата(Vano @ 14.9.2017, 21:18) *
Даже меня осторожного водителя снова поимела система.
На скорость не попадал года два.
А тут с особой циничностью.
Два фото с двух камер.
Между камерами 48 км.
Высчитали скорость 115 км\ч.
Штраф 500\250 рэ.
Минка. Смоленская обл.

вот чуть раньше писал
в этот раз этот участок проехал нормально - на след теперь поймали
что интересно скорость ровно такая же в этот раз 115 км\ч
Совпадение?
чет маленькая вероятность
инж323
пару недель назад была рассылка смс от непомню кого, на работе половине коллег пришла, мол с 01.10 и с 08.10 по разным округам мск начинается охота на пересечение стоплинии перед светофорами. чуть заехал и вперед с камеры фото письмом счастья на 800\400 рублей.
но по весне вроде уже звучало мол хотят пощестче с этим, вот может и разрулилось в такое. пока не попадался. и самому смс не пришла- может это лишь тех ловить будут, кому смс пришла? smile.gif
vsklokoch
Цитата(инж323 @ 19.10.2017, 23:38) *
может это лишь тех ловить будут, кому смс пришла? smile.gif

Это, небось, у белорусов сбой в рассылке rolleyes.gif
Лет пятнадцать назад еще слышал.
У нас сотрудник в региональном отделе работал по напревлению "Белоруссия" (его всем отделом "контрабандистом" прозвали dry.gif ). Он рассказывал, что тамошние гаишники с отвесиками ходят - от бампера на стоп-линию отвешивают и карают.
Видимо, тема до нас докатилась...
инж323
день жестянщика в Владике наверное все видели, ( https://www.youtube.com/watch?time_continue...%80%D0%B8%D0%B8 " на 17.11.17, но вот не пойму- эт что? прям вот крутые уклоны на нечищенной дороге и с ледком или еще и резина летняя? вот коль у тебя летняя то при таком погодном раскладе- куда попер на авто? И вместе с тем- дороги показывают лишь "некоторые" и видно что порой авто скатываясь попадают на чищеную и в асфальте дорогу. И судя по воплям окружающих такое не первый год и как народная забава почти.
нет шипованных авто среди пострадавших- чет сомнения. А и коль и они не спасают-то куда выехал?
Машинист
Черт их знает.
В климатологии по Владивостоку внушительный период указан с отрицательными температурами, 136 суток, и средняя в нём -8,2.
Поэтому не сказать, чтоб зимы не видели. А по видео - сказать, получается.
И у нас бывает похожее несколько дней в году, когда пешком вообще невозможно идти, даже акробаты с гимнастами на льду падают, и машины ездят соответственно куда попало. Но тут рельеф плоский.
У них видимо горки там, а с горками всё в разы веселее.
HeatServ
У меня на такое дело завсегда пластиковые стяжки валяются. Вещь простейшая, а помогает.
LordN
на прошлой неделе скатался пассажиром в новосиб на ниссан тиане - не понял, за что люди столько денег платят?
ну движок - ладно. тянет, да, вопросов нет.
но чуть кочка - бац жопой об асфальт, бац, бац.. и так всю дорогу.
да провалится с такой подвеской особенно после логана.
smile.gif

Цитата
У них видимо горки там, а с горками всё в разы веселее.
на видосе видно видно два момента - липучки и дебилы.
а еще ни у кого не работает абс.
smile.gif
инж323
а АБС вроде как на скоростях менее 15-10 км\час не работает. Спецом узнавал, когда у нас снег навыпадал и малый минус был и впереди оказалась боязливая барышня- итак ехали км 15 в час, так она испугавшись перед ней ехавшего бомбилу метнувшегося к руке просто остановилась, а у меня в этот момент подомной как раз лед и никакой абс не срабатывал, я эти метра 4 так и приплыл на шипах к ней в попу. до сих пор помню- 03.03 а год забыл. С тех пор опасаюсь матизов, зеленых особенно. И уточнял, а чего у меня АБС не трыкал. он же весьма явно звучит, когда срабатывает. вот и пояснили так.
А во Владике плыли по склонам все весьма не быстро- просто в оцепенении держа ногу на тормозе.
Так чего их на дорогу то в такой день вынесло, или это собственно там на нескольких улицах на склонах и все, на остальных нормально? И ведь прилетали порой на видео на достаточно заполненную авто дорогу в даже пробку почти.И асфальт там у них под колесами на многих местах, куда прилетали.
HeatServ
Цитата(LordN @ 20.11.2017, 10:54) *
на прошлой неделе скатался пассажиром в новосиб на ниссан тиане - не понял, за что люди столько денег платят?
ну движок - ладно. тянет, да, вопросов нет.
но чуть кочка - бац жопой об асфальт, бац, бац.. и так всю дорогу.
да провалится с такой подвеской особенно после логана.
Да, у логана подвесочка бодрая, тоже понравилось.
Машинист
Логан уже давно не торт.
Vano
Люди как раз в случае Тианы платят мало, по сравнению с одноклассниками - самая дешевая же в своём классе.
инж323
а с какими одноклассниками? Лан тойота с 30-й камри вякнула, что она бизнес класс и никто тогда спорить не стал, но что 40-ая, что и 50-ая как бы следом туда же, но не та машинка. А с тианой ниссан и не записывал её в бизнес класс никто , только редкие менагеры наши её туда старательно впихивали и безрезультатно. а по "верху" гольфкласса таки цена не из средних, как и тойотовская камри.
Vano
D класс например ничего особо дешевле Тианы нет.
LordN
Цитата(инж323 @ 20.11.2017, 15:58) *
а АБС вроде как на скоростях менее 15-10 км\час не работает. Спецом узнавал, когда у нас снег навыпадал и малый минус был и впереди оказалась боязливая барышня- итак ехали км 15 в час, так она испугавшись перед ней ехавшего бомбилу метнувшегося к руке просто остановилась, а у меня в этот момент подомной как раз лед и никакой абс не срабатывал, я эти метра 4 так и приплыл на шипах к ней в попу. до сих пор помню- 03.03 а год забыл. С тех пор опасаюсь матизов, зеленых особенно. И уточнял, а чего у меня АБС не трыкал. он же весьма явно звучит, когда срабатывает. вот и пояснили так.
А во Владике плыли по склонам все весьма не быстро- просто в оцепенении держа ногу на тормозе.
Так чего их на дорогу то в такой день вынесло, или это собственно там на нескольких улицах на склонах и все, на остальных нормально? И ведь прилетали порой на видео на достаточно заполненную авто дорогу в даже пробку почти.И асфальт там у них под колесами на многих местах, куда прилетали.

ну не знаю.. у меня абс хрустит на любой скорости, был бы повод. в похожих ситуациях пару раз спасал конкретно, скорость маленькая, скользко, вдруг откуда нивозьмись *****ь главное не слишком поздно вспомнить про то что рулём ещё крутить надо чтоб объехать это *ь
а так да, давишь и рулишь.
однажды конь в пальто прям под колеса выскочил и помчался вдаль не глядючи - так абс и руль только и спасли нас обоих. его от смерти лютой (я бы его точно ногами затоптал бы вусмерть после того как сшиб бы) а меня от турмы. rolleyes.gif
Машинист
У меня на 5 км/ч отключается, по теории. Но я так ни разу не ездил, поэтому не скажу, правда ли)))
инж323
Цитата(Vano @ 20.11.2017, 13:53) *
D класс например ничего особо дешевле Тианы нет.

как бы если вот так:
http://www.autodela.ru/main/top/review/auto_classification
но ведь есть и так:
http://avtohomenew.ru/klassyi-avtomobiley-...-primerami.html
и всё это как бы очень "достаточно условно". Да и деление япов по европским классам под европейские воззрения странновато, при всей лестности ездить много лет в бизнесклассе.
Vano
Ford Mondeo;
Volkswagen Passat;
Mercedes C-klasse – компания считает эту серию «бюджетной». Тем не менее, стоимость этих автомобилей гораздо выше средней.
Skoda Octavia – чешский автомобиль, получивший всеобщее признание в России;
Audi A4 – одна из «младших» моделей в ряду Audi;
Toyota Camry – тут же «старшая» модель Toyota.

ИМХО по второй ссылке нормально так - у меня такие же ощущения - вот тут Теана.
Октавия странно - а не в С она уйдет?
Если пассат то скорее его родственник суперб будет в этом списке
инж323
по обоим ссылкам очень много несогласия, в т.ч. и упомянутые.
октавия вместе с мондеем, авенсисом, примерой в верхней части класса С. А суперб, тиана и камри межклассовости какой то- и не бизнес еще, но и не С. но такого разделения не видел, эт ИМХО. с натянутостью про Д класс- мол семейный, ага, и куча Ешек тож семейные по размеру, и А6 тут же и 5 серея бэшек.вместе с тем А4 вообще в классификацию не вписывается, ибо нафаршировываема так, что от А6 только размером и отличается. лампового звука им еще бы добавить и в изотеичность углубится при рассмотрении прелестей авто.
HeatServ
У знакомого мужика был суперб. Приехал он на дачу, автомат на паркинг задвинул и пошёл предаваться думам о России. На работу с утра лыжи навострил, а тачка не заводится. Датчик какой-то сдох в коробке.
И это замах на премиум-класс. А если бы вопрос о жизни и смерти?
Не люблю я эти все дорогие машины. Комфортно, удобно, престижно, но лучшее враг хорошего.
Vano
У мужика был не автомат.
А DSG.
Это механическая коробка передач с автоматизированным управлением.
Та еще задница. Но типа экономичная - вот немцы и ставят.
HeatServ
Цитата(Vano @ 20.11.2017, 22:09) *
У мужика был не автомат.
А DSG.
Это механическая коробка передач с автоматизированным управлением.
Та еще задница. Но типа экономичная - вот немцы и ставят.
Ну, ты понял. Да, DSG. Т.е. исключена возможность уехать из-за какого-то там датчика. Ну это разве ж дело?
Машинист
На такси можно уехать. А машину бесплатным эвакуатором в авторизованный сервисный центр. Никаких проблем.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 21.11.2017, 10:07) *
На такси можно уехать. А машину бесплатным эвакуатором в авторизованный сервисный центр. Никаких проблем.
В Аджедан, в декабре, да лет пять назад. Туда ни такси, ни эвакуатор не прошли бы. Крокодил и тот еле ползал.
Машину-то люди берут не чтобы в авторизованные центры потом возить.
Машинист
Так и датчики эти летят не у каждого второго и именно в Аджедане пять лет назад.
Есть подходящие машины под разные нужды разных людей. Правда, подходящих нам все меньше остается, таких чтоб куда угодно и когда надо и обратно выползти на одном цилиндре.
Но сделать с этим похоже ничего нельзя, так что продолжаем движение. Ну, или меняемся - асфальтируем дорогу на дачу, заключаем договор на обслуживание ея, и ты.ды. и ты. пы.
Нечто среднее, на мой взгляд, происходит пока.
Ashihara
Поймал себя недавно на мысли, что дорогие (Е-класс) машины с бюджетками поменялись ролями.

Чем раньше были дорогие машины? Большие, мощные, надёжные (ресурсные и одиночные отказы), очень слабо ржавели, салоны долго сохраняли свежесть, подвески одновременно и комфортные и с хорошей управляемостью. Бюджетки были откровенное УГ.

Сейчас же наоборот. Бюджетки в основном донашивают те агрегаты, которые ранее разрабатывались под дорогие авто. И по итогу стали комфортнее и надёжнее дорогих автомобилей. Тряпичные салоны гораздо более выносливее тонюсенькой псевдокожи на дорогих авто.

Что стоит на бюджетке или китайце? Лицензионный движок-полумилионник от Тойоты или Мицубла. Коробка 4-диапазонная от Айсин или того же Мицубла, которая при своевременной замене масла те же полмиллиона отъездит свободно, а её переключения практически незаметны.

Что стоит на новенькой БМВ? Движок с цепью, растягивающейся через 30-70 тыс и отправляющей движок даже не на капиталку - на замену. Робот, дёргающийся в конвульсиях при активной работе педалью газа или 8-диапазонный автомат, имеющий фрикционы и шестерёнки раз в 10 более тонкие, чтобы не вылезать из габаритов. И подыхающий через полгода активной езды.

А что на старенькой БМВ? V8, автомат, живущий с тех самых пор без единой замены масла. И пацан-подросток за рулём, для которого весь город - гоночная трасса. Заканчивают свою жизнь такие авто в ДТП в основном и в соли, а не по смерти агрегатов.
инж323
года 3-4 назад президент тойоты, большой друг нашего Росатома и Кириенко, сидючи на корпоративе посетовал, что мол промашку дали с надежностью авто. Другие мол ранее почуяли и стали делать под 7 лет авто, что б потом сыпалась сразу вся машинка, а не расходники и некие тонкие места конкретной модели. Но тоже спохватились, уже исправились. не ждите прежних надежностей и безотказности моделей из "ранешних". Даже ЛКМ уже совсем не тот на всем ценовом сегменте.
не нужны производителю вечные авто- нужен новый покупатель их авто.
Ashihara
Цитата(инж323 @ 21.11.2017, 12:39) *
не нужны производителю вечные авто- нужен новый покупатель их авто.


Это понятно. Меня больше метаморфоза классов удивила. "Удивила", точнее)
инж323
Цитата(Ashihara @ 21.11.2017, 14:21) *
Это понятно. Меня больше метаморфоза классов удивила. "Удивила", точнее)

кстати раньше вылавливались деления почти такие же на классы, но реально многие модели отчего то гулять стали перескакивая в другой класс.
тож видел короллу рядом с лансером. И где то потом их привел как близкие- на меня так посмотрели странно и переспросили. мол а ты в лансере сидел или ездил, коль имея короллу их на одну ступень поставил. Говорю мол нет. Вот и не сравнивай совсем не сравнимое и сказано было владельцем лансера именно( королла еще до 06 года которая, поздняя еще выше). Тогда удивился, но разбираться и сравнивать по новой не стал.
KYV86
Ну вообще то Королла и Лансер одного гольф-класса, В+, а по нынешним реалиям уже практически С. Сейчас граница между В+ и С отсутствует. Производители как хотят, так и называют. Все это маркетинг. Более важна начинка. У Корейцев сейчас даже в минимальной комплектации напичкано поболее, чем в той же Королле в средней и более дорогой. А некоторых опций в японках вообще нет. Ну и Камри, Мондео, БМВ 5, 6 серии на западе не бизнес класс, а Д (семейный). И начинка у них попроще, чем у продающихся на нашем рынке. Видели современный мерс с веслами? А в Германии есть...
инж323
ну вот и у В появился +, а у С минуса нет и +.
Dmitry_vk
Зима пришла, красотища smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vano
Это так на югах в Липецке?
Dmitry_vk
Цитата(Vano @ 22.11.2017, 10:46) *
Это так на югах в Липецке?

В Липецке. Но юга для меня с Ростова начинаются)
Vano
Прям как на Северах.
У нас пока асфальт чистый - за городом немного пару сантиметров лежит снега.
Dmitry_vk
За ночь выпал, вчера еще вечером не было совсем.
А в Москве как раз на прошлой неделе видел снег на газонах)
Vano
Тот растаял.
А вот сейчас может новый выпасть.
HeatServ
Сборщики в Калуге отожгли. Недавно перетряхивал подвеску, ремонтники нашли люминёвую чашку в правой стойке, которая никакого отношения к фольксам не имеет. Левая - нормальная, родная, с резиновым кольцом, а правая - люминёвая, вообще без ничего.
Ну, нашли, я сразу у них же заказал, сегодня поехал менять. Как оказалось, замена займёт не десять минут, а два часа. И, делать-то нечего, попёрся я на автобусную остановку. Мою любовь к общественному транспорту выразить не поможет даже полное собрание русского мата. Пришёл, стою... стою... стою... стою... сорок минут, Ъ, стою. От холода охренел уже, подкатывает битком забитый общественный транспорт. Залез кое-как, и ещё полчаса ехал среди пердящих, кашляющих и чихающих соотечественников. Вышел, попёрся к базе сквозь метель, дошёл, звонит телефон - машина готова, забирайте. ЪЪЪЪЪ!!!!!
Заказал такси и за 10 минут доехал. Нахрен все эти автобусы. Их для нас придумал Черчилль в весемнадцатом году.
Vano
Я тебя сегодня вспоминал - лампочка перегорела в фаре.
Всунул тока руку между ней и крылом и без перчатки, и не повернуть её лампочку подцепить.
И всё - надо фару снимать.
HeatServ
Цитата(Vano @ 26.11.2017, 18:50) *
Я тебя сегодня вспоминал - лампочка перегорела в фаре.
Всунул тока руку между ней и крылом и без перчатки, и не повернуть её лампочку подцепить.
И всё - надо фару снимать.
Не, не надо фару снимать, там главное понять как проволочка эта паршивая отжимается. А потом обратно зажимается. Загоняй в гараж и начинай, дело не для слабонервных.
Ferdipendoz
А у нас общественный транспорт ваще отличный. Реально маршрутки в остановку не помещаются, карусель маршруток постоянно. Я в основном машину не трогаю, на автобусе катаюсь. дешевле и дремать можно
Vano
Не нету там сейчас проволочки - поменяли. Язычек повернуть. Я снял фару - там два винта всего очень просто, правда под звездочку пришлось ее купить. 30 минут управился с двумя походами в магазин за звездочкой и лампой. хит а подскажи, сколько пробега ты подвеску перебираешь сейчас?
HeatServ
Цитата(Vano @ 27.11.2017, 15:48) *
Не нету там сейчас проволочки - поменяли. Язычек повернуть. Я снял фару - там два винта всего очень просто, правда под звездочку пришлось ее купить. 30 минут управился с двумя походами в магазин за звездочкой и лампой. хит а подскажи, сколько пробега ты подвеску перебираешь сейчас?
116 тысяч. У нас дороги полный отстой, никакая не выдержит.
Vano
Угум.
Буду знать.
На сестре Шкоде пришлость часть резинок менять на 70 000.
Так что нормально вполне.
HeatServ
Цитата(Vano @ 27.11.2017, 15:48) *
Не нету там сейчас проволочки - поменяли. Язычек повернуть. Я снял фару - там два винта всего очень просто, правда под звездочку пришлось ее купить. 30 минут управился с двумя походами в магазин за звездочкой и лампой.
Т.е. они себе всё одно верны, чтобы заменить лампочку надо купить звёздочку и поиметь полчаса времени. Я конечно видел изврат и похлеще, скажем, однажды на снегоходе "Буран" сгорела лампа. А она там одна. И чтобы разобрать, достать, заменить и собрать обратно, ушло часа три. Или вот из современности. Заезжаю однажды в гараж к мастеру своему, там стоит вывешенный на домкраты какой-то то ли ситроен, то ли рено, французишка, короче. Колесо снято, откручен подкрылок. Ковыряются в забросанных глиной недрах под крылом. Лампочку меняют. Гениально, Ъ.
Крокодил. Открыл капот, выдернул штекер, открутил крышку рукой против часовой, что-то ещё абсолютно на автомате, достал лампу, поставил новую, закрутил крышку, воткнул штекер, закрыл капот. 20 секунд. В абсолютно чистом поле в любом состоянии и в любую погоду.
Сандугач
Цитата(Ferdipendoz @ 27.11.2017, 10:09) *
А у нас общественный транспорт ваще отличный. Реально маршрутки в остановку не помещаются, карусель маршруток постоянно. Я в основном машину не трогаю, на автобусе катаюсь. дешевле и дремать можно


Это по Первомайке да по ПроШпекту, а из Затона на Бакалинскую по времени раза в два с лишним разница получается.... Иногда критично бывает, приходится на машине ездить..
KYV86
Меня Уфа в плане организации автобусного движения вообще "убивает". По некоторым направлениям прямого (по кротчайшему маршруту) транспорта вообще нет, только кругами. Расположение автобусных остановок сразу за перекрестком, это что-то. Да еще и карманов на остановках почти везде нет. Пешеходные переходы и остановки маршруток часто совмещены и не поймешь, стоит краля и ждет автобус, или собирается дорогу переходить. Короче организатору движения в Уфе и архитектору дорожному - двойка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.