Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Сандугач
Цитата(kornkorn @ 5.7.2010, 15:53) *
ы



Лихо ездите! На четвёрке и под 250км/час clap.gif Это круто...
Машинист
Цитата(Сандугач @ 5.7.2010, 14:01) *
На четвёрке и под 250км/час clap.gif Это круто...

Вопрос: с какой скоростью двигалась камера ?
Bеликий
ы
BROMBA
Цитата(kornkorn @ 22.7.2010, 16:50) *
ы

Это - ґасово веґный укроинский ЛуАЗ, с вертолетной пусковой установкой... единичный экземпляр, выставочный образец...
К сожаленью, ЛуАЗы больше не выпускают...
HeatServ
А вот на такой технике ездиют на моей малой Родине, ездят трезвые и при докУментах, но можно без прав и даже пьяным с музыкой, такой технике почти пофигу где ехать.
EJIEHA
Собственно вот.... некоторое время назад за город выбрались, искупаться-отдохнуть... Это к чему. Не кокетничайте, пристёгивайтесь всегда. Реально спасает. И эвакуатор вызывайте только официальный, который документ выдаёт. Его страховая оплачивает. Если страховка положена.
BUFF
Знакомая говорила, что гайцы на нее неадекватно реагируют. Техосмотр за час (легально-нормативно), штраф за встречку - тысяча рублей, и весь вечер злобно шипела, что это дорого - хватило бы и пятьсот... пр езде на чужой машине - показывает документы на свою.
Я сомневался, до вчерашней ночи.
Сюжет: подмосковная деревня, 2 часа ночи, возвращаемся от друзей, я в изрядном подпитии после шашлыков, блондинка за рулем. Машина - Субару Трибека. Принадлежит дальнему родственнику блондинки, номер тульский, доверенности нет, но она в страховке. Останавливают нас гайцы. Блондинка открывает окно, и начинает ехидно интересоваться, что именно она нарушила. Ей объясняют - проверка документов. На каком основании? Неважно, сейчас придумаем. Блондинка достает и дает на проверку комплект документов от своей короллы... Гаец внимательно его изучает - права, талон регистрации, техосмотр, страховку... на московскую короллу... стоя рядом с тульской трибекой... косится на меня, водит носом, но дыхнуть ее не просит... Отдает документы, козыряет, желает счастливого пути. Мы проехали 10 метров, и остановились - хохот душил просто. Проржались, и только потом поехали. Тойота-королла и субару-трибека - близнецы братья.
Kult_Ra
Цитата
дает на проверку комплект документов от своей короллы..
...из машины дальнего родственника!


Провидица! clap.gif
BROMBA
Разница тормозной системы: с ABS и без нее

HeatServ
Цитата(BROMBA @ 17.8.2010, 18:24) *
Разница тормозной системы: с ABS и без нее


Бромба, ты написал новый браузер и теперь все будут вынуждены перейти на него? Коварный план...
BROMBA
Цитата(BROMBA @ 17.8.2010, 17:24) *
Разница тормозной системы: с ABS и без нее





Кстате, новый браузер таки есть, Hydra называецца, но пока сырой, кривой и недоделанный... (бе-бе-бе)
HeatServ
О, отпустило. Прикольная картинка.
BROMBA
Цитата(' date='17.8.2010, 20:28) *
О, отпустило. Прикольная картинка.

Чисто поржать, ага?
Оба-на:


HeatServ, серьёзно, браузер тут ни при делах, поройтесь в настройках антивирусника/брандмауэра/баннерорезки - в своё время "Аутпост" с добросовестностью идиота выкусывал и баннеры, и аватарки, без разбору, (просто патамушо *.gif с размером от 100х100 до 140х960)... пока не был кастрирован, расстрелян, и снесен с винта могучим пинком...
dValeriy
Цитата(Машинист @ 25.6.2010, 11:18) *
А вот в смысле инженерного офигевания - бесспорно. Разбираешь ЭТО (иномарку я имею в виду) и понимаешь, что конструктора у них там живут и спят на работе и работой дышат, а не трут про сиськи-люськи и рыбалку, между делом что-то чертЯ.


А меня иногда оторопь берёт от находок французских автоконструкторов.
Недавно оторвалась левая(с коробки передач) подвеска двигателя на Ситроен С4 с автоматом. Ну то что она находится в аккурат под площадкой аккумулятора(визуально подвеску не видно, руки туда не лезут) ещё ладно. Хотя ничего не стоило ударом того же штампа, что вырубал лист прорезать пару отверстий в площадке. Надо снимать панельку. Убило - чтобы снять площадку аккумулятора надо скрутить 8 болтов. Один из них надо скрутить из под крыла, сняв подкрылок(грязевик), предварительно сняв колесо!!!! На это меня конечно не хватило, загнул этот кронштейн раком, поменял подвеску.
Второй у меня француз - Рено Сценик. Подошёл, глянул там - площадка с вырезами на 3 болтах. Чтобы поменять эту подвеску площадку снимать не надо.
HeatServ
Цитата(BROMBA @ 17.8.2010, 21:32) *
Чисто поржать, ага?
Оба-на:


HeatServ, серьёзно, браузер тут ни при делах, поройтесь в настройках антивирусника/брандмауэра/баннерорезки - в своё время "Аутпост" с добросовестностью идиота выкусывал и баннеры, и аватарки, без разбору, (просто патамушо *.gif с размером от 100х100 до 140х960)... пока не был кастрирован, расстрелян, и снесен с винта могучим пинком...

Да я это, может сам затупил, может просто каспер своим умом живёт, как они тут намедни с нодом воевали...
инж323
Цитата(dValeriy @ 17.8.2010, 22:14) *
А меня иногда ... предварительно сняв колесо!!!! На это меня конечно не хватило, загнул этот кронштейн раком, поменял подвеску.

Вот все таки понимают французы толк в прилюдиях к сексу. Да и в самом тоже видимо.
Эт не японцы, у которых ежели рука не влазит, значит неправильно делаешь. Или если деталька сложно вставляется,значит вставляешь неправильно.Косо....рукие искоса на это не покосятся biggrin.gif .
HeatServ
Цитата(инж323 @ 17.8.2010, 22:29) *
Вот все таки понимают французы толк в прилюдиях к сексу.

Автосекс автосексу рознь. Вот у кого-нить в дороге срывало тосольный патрубок с радиатора печки на В(Т?)АЗ- 2110? Или 2111-2112? Вот где жопа с ручкой, вот где [оп]ля с пляской, вот где есть выход накопившемуся, вот где люди слагают песни из матов, вот откуда ты не выберешься чистым, а возможно и вообще.
dValeriy
Несложно заглянуть под капот С4 AWD. Почему именно AWD - под капот с механикой не заглядывал.
А про болт, скручиваемый из ниши колеса - правда и я не понимаю его расположение абсолютно.
А про косорукость - руки должны быть не только косые, а ещё и абсолютно плоские, чтобы влезть под грязевик, да хотя опять инструмент не влезет.....
Vict
Цитата(инж323 @ 17.8.2010, 21:29) *
Эт не японцы, у которых ....
ы-ыыыыы... кажись уже писал... - Был на экскурсии в Тойота(Джапэн biggrin.gif ). На главном конвейере рабочий не сумел установить подлокотник(он же термос, бардачек...) водителя. Звонок на какую то службу(трубка телефона как на кораблях.. - 2 кг точно smile.gif ), сбежалось человек 5 разных спецов. Конвейер остановили минут на 5(!) пока сняли машину с него. А траблы были в пластиковом усике(видимо при складировании, или транспортировки отогнулся...).
Ну ведь идиоты! Подогни усик и не твоя проблема... пусть "харится кулибин" из БСССР smile.gif

Но я до сих пор уважаю своего "Фёдора"(94 г.выпуска), бо как раз тогда их выпускали под контролем спецов с Тойоты smile.gif
vovan08
Цитата(HeatServ @ 18.8.2010, 0:39) *
Автосекс автосексу рознь. Вот у кого-нить в дороге срывало тосольный патрубок с радиатора печки на В(Т?)АЗ- 2110? Или 2111-2112? Вот где жопа с ручкой, вот где [оп]ля с пляской, вот где есть выход накопившемуся, вот где люди слагают песни из матов, вот откуда ты не выберешься чистым, а возможно и вообще.

это мелочь, хоть и неприятная. вот когда чтоб три свечи заменить надо, инжектор и прочее приходится снимать, или чтоб гаишнику номер двигателя показать, нужно подкрылок открутить, вот тут то и....


или ремень ГРМ на субару сменить...

а про качество деталей ВАЗ, а также расположения некоторых узлов и агрегатов можно отдельную тему создавать.
HeatServ
Цитата(vovan08 @ 23.8.2010, 8:26) *
а также расположения некоторых узлов и агрегатов можно отдельную тему создавать.

Не подвели в этом плане и отечественные турбиностроители. Был я как-то по молодости на капремонте энергоблока. Ремонт заключался в полном разбалчивании турбины, и потом полном сбалчивании. Потряс один момент, чтобы прикрутить фланец патрубка охлаждения требуются три слесаря: сильный, гутаперчивый и святой. Сильный держит гутаперчивого за ноги, гутаперчивый изворачивается междуступенью и генератором на отметке 12, святой молится за обоих и подаёт рожковые ключи, потому что накидные не влазиют.
BROMBA
Цитата(HeatServ @ 17.8.2010, 21:16) *
Да я это, может сам затупил, может просто каспер своим умом живёт, как они тут намедни с нодом воевали...

Каспер с Нодой на одной машине? Это жесть!!! Безумству храбрых поём мы пестню...(с)
С Нодой (кстате, есть уже 64-битная, с ГМО) отлично ужился Мелкософт Секьюрити Эссеншиалс...
А вот Zillya ("Зелье", р.в. укр. антивирус, бесплатный, сам по себе неплохой) с Нодой люто, бешено воевало, они друг у друга карантин тырили, вплоть до того, что Зелье выпилило с винта Ноду, потом Нода подтянула из Паутины свою тушку, потом обновлялку, и вдвоём они угрюкали Аутпост, который, подыхая, грюкнул операционку и полвинта...

Цитата(Vict)
Но я до сих пор уважаю своего "Фёдора"(94 г.выпуска), бо как раз тогда их выпускали под контролем спецов с Тойоты
Хмммм... "Федькою" мы называем Фиат Добло Карго... а Вы что?
BROMBA
Памятка водителю "Лада"



Водитель автомобиля "Лада" не должен носить носки. Он должен носить портянки, потому что автомобиль "Лада" - это кирзовая машина, машина-сапог, машина-солдат. Собранная в гармошку, она смотрится значительно лучше.

2. Водитель автомобиля "Лада" обязан украшать свою машину. "Лада", не имеющая в комплекте иконок, позолоченной короны и прозрачного набалдашника - не настоящая "Лада". Настоящая "Лада" в большей степени собрана своим хозяином, чем заводом. Тюлевые занавески на фарах, антенна толщиной в руку, лазерный прикуриватель, тонированные зеркала, мягкая обивка педалей для босой езды, хромированные покрышки - вот то, что отличает гордого ладовода от жалкого хёндэплёта.

3. Водитель автомобиля "Лада" должен быть смелым, мужественным, несгибаемым, огнестойким, ударопрочным. Когда его машина вдруг закипит на трассе, настоящий водитель "Лада" не будет выскакивать из нее и метаться. А со спокойной улыбкой будет слушать мелодию свистка, вставленного в радиатор. Когда его машина встанет на перекрестке, он не будет копаться в моторе и извиняться. А заткнет любую орущую амбразуру метким словом и мозолистым кулаком.

4. Водитель автомобиля "Лада" - это человек, отрешившийся от земного. Его отделяют от смерти лишь протянутые к педалям ноги. Его отделяют от "Лада" только лишь с помощью резака. Если ты ступил на путь "Лада", ничего другого не бойся. Ибо люди, летящие на вазовских парусах, страшней чёрта, севшего за рычаги танка.

5. Водитель автомобиля "Лада" - это воин. Главный враг которого - это он сам. Ты купил "Лада", ты сел в "Лада", ты завел "Лада" - не жалуйся, что ангел-хранитель твой с писком улетел прочь. Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.
Машинист
Цитата(BROMBA @ 10.9.2010, 1:40) *
Памятка водителю "Лада"



Водитель автомобиля "Лада" не должен носить носки. Он должен носить портянки, потому что автомобиль "Лада" - это кирзовая машина, машина-сапог, машина-солдат. Собранная в гармошку, она смотрится значительно лучше.

2. Водитель автомобиля "Лада" обязан украшать свою машину. "Лада", не имеющая в комплекте иконок, позолоченной короны и прозрачного набалдашника - не настоящая "Лада". Настоящая "Лада" в большей степени собрана своим хозяином, чем заводом. Тюлевые занавески на фарах, антенна толщиной в руку, лазерный прикуриватель, тонированные зеркала, мягкая обивка педалей для босой езды, хромированные покрышки - вот то, что отличает гордого ладовода от жалкого хёндэплёта.

3. Водитель автомобиля "Лада" должен быть смелым, мужественным, несгибаемым, огнестойким, ударопрочным. Когда его машина вдруг закипит на трассе, настоящий водитель "Лада" не будет выскакивать из нее и метаться. А со спокойной улыбкой будет слушать мелодию свистка, вставленного в радиатор. Когда его машина встанет на перекрестке, он не будет копаться в моторе и извиняться. А заткнет любую орущую амбразуру метким словом и мозолистым кулаком.

4. Водитель автомобиля "Лада" - это человек, отрешившийся от земного. Его отделяют от смерти лишь протянутые к педалям ноги. Его отделяют от "Лада" только лишь с помощью резака. Если ты ступил на путь "Лада", ничего другого не бойся. Ибо люди, летящие на вазовских парусах, страшней чёрта, севшего за рычаги танка.

5. Водитель автомобиля "Лада" - это воин. Главный враг которого - это он сам. Ты купил "Лада", ты сел в "Лада", ты завел "Лада" - не жалуйся, что ангел-хранитель твой с писком улетел прочь. Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу.

Я люблю эту машину.
+10 ко всему кроме иконок, коронок и тюлевых занавесок на фарах.
Ушел перематывать носки на портянки.
Поищите про УАЗ еще.
BROMBA
Цитата(Машинист @ 10.9.2010, 9:18) *
+10 ко всему кроме иконок, коронок и тюлевых занавесок на фарах.

+10 принимается, что до всего остального - танунафиг: ребенок, едва получив вожделенную железяку, впилил туда 4(!) комплекта акустики Hertz DCX 690; веселитель тоже Герцовский с воздушным охлаждениеми и собственным конвертером... навскидку это примерно полкиловатта ушибенной музыки... аккумулятор выедает за 40 секунд...
Цитата(Машинист @ 10.9.2010, 9:18) *
Поищите про УАЗ еще.
Не-а... лень... а вот про ЛуАЗ - чё-нить поищем...
HeatServ
Не ново, но свежо, жёлтенько так.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 13.9.2010, 0:50) *
Не ново, но свежо, жёлтенько так.

Стыдно должно быть - на Патриоте такое писАть.
Мне тогда на 12-ке вообще не выезжать из гаража? ))))
А ничего, ежжу и не 3,14жжу. За 4 года одна пробитая покрышка (грыжа выперла).
Водители млин. Лет пять бы назад их на дорогу, вот где был песец. Когда от фур оторванные с мясом амортизаторы валялись по трассе, да газели-бычки с вырванными полуосями (перегруз???)
Да что трасса. Дружище, ты помнишь у нас в Архангельске улицу Набережную, напротив нашей альма-матери ? Там автобусы ПАЗики (вот уж где тележная подвеска, истинно грузовая) выписывали зигзаги чтоб в ямы не попадать.
Так что дороги у нас хорошие. И будут еще лучше.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 13.9.2010, 9:58) *
Да что трасса. Дружище, ты помнишь у нас в Архангельске улицу Набережную, напротив нашей альма-матери ? Там автобусы ПАЗики (вот уж где тележная подвеска, истинно грузовая) выписывали зигзаги чтоб в ямы не попадать.
Так что дороги у нас хорошие.

Святая правда, лет 6 назад дорога Севск-Архаровск была вообще не пойми чем, весной всё превращалось в адскую лотерею. А трассу московскую вообще не узнать, 140-160 едешь и не жужжишь.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 10.9.2010, 10:18) *
Поищите про УАЗ еще.

Что-нибудь типа этого:
Водитель УАЗа - самурай. Как истинному самураю претит комфорт и разбалованность, так и водителю УАЗа езда с кондиционером грозит потерей лица и превращением в обычного крестьянина-легковушника. Каждая секунда жизни самурая-уазовода есть ожидание поломки, поломка неотвратима как смерть, цель самурая-уазовода - встретить поломку с холодным сердцем и победить её, либо пасть побеждённым, но с улыбкой на замасленном лице... УАЗ создан не для побед, он выше побед, он создан Творцом с неясными целями, философия УАЗа проста - познать зачем он создан, каждый метр езды на УАЗе приближает самурая к познанию Истины... УАЗ сразу распознает в тебе истинную природу. Достаточно сесть за руль УАЗа один раз, чтобы понять - создан ли ты для познания Истины, можешь ли ты пронести этот кардан через всю жизнь, хватит ли в тебе сил переступить через рамки и хоть чуть-чуть приблизится к Знанию, либо ты слаб и никогда не станешь самураем-уазоводом... УАЗ всегда остаётся самим собой. Любой автомобиль может затеряться на фоне более дорогих и престижных авто, но не УАЗ. УАЗ не терпит понтов, любое новшество, кроме колёс или гусениц УАЗ принимает как слабость самурая и отвергает как ненужное.
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 14.9.2010, 0:54) *
Что-нибудь типа этого:
Водитель УАЗа - самурай. Как истинному самураю претит комфорт и разбалованность,.....


Чайники...блин... у одноклассника есть крузак, но на РЫБАЛКУ или ОХОТУ он на УАЗике ездит... Вроде и не паркетник крузак-то.. Почему бы? Говорит:- "Во всём нужна ГАРМОНИЯ. Крузаку наши болота и леса идут как корове седло. А вот у кабака, боулинга или казино, он и правда, незаменим..."
EJIEHA
Цитата(Сандугач @ 14.9.2010, 6:22) *
... Говорит:- "Во всём нужна ГАРМОНИЯ. Крузаку наши болота и леса идут как корове седло. А вот у кабака, боулинга или казино, он и правда, незаменим..."


Поэт..... smile.gif
Машинист
Цитата
Поэт...

Расчетливый хозяин. Лечение крузака после охотничьих и рыбацких приключений станет подороже УАЗика.
А второго запасного нет, чтобы как у Задорнова: "А у меня еще один Порш есть, только я его об осину ударил" laugh.gif
BROMBA
Краш-тест EuroNCAP - это фуфло

Доказано практикой...

По данным АвтоРевю:
Цитата
Chevrolet Niva - 1.6 баллов из 16
Lada Kalina - 5.6 баллов из 16


Водитель Chevrolet Niva отделался переломом ног, водитель Калины труп.
Подушка в Калине не раскрылась, но при такой деформации это уже неважно...


Машинист
Если каждую звезду на тесте заработанную - встречным КамАЗом проверять на трассе, результат боюсь однообразен и предсказуем будет. Что Шмыга, что Патриот, со своими "позорными" полутора звездами по ошибке полученными, на автомобили класса Калины, Десятки, и прочих низкопукающих тупо заезжают. Такова геометрия, они просто выше. Плюс у Патриота еще и рама есть. А бетонному кубу однояйственно.
BROMBA
Цитата(Машинист @ 17.9.2010, 10:51) *
Если каждую звезду на тесте заработанную - встречным КамАЗом проверять на трассе, результат боюсь однообразен и предсказуем будет. Что Шмыга, что Патриот, со своими "позорными" полутора звездами по ошибке полученными, на автомобили класса Калины, Десятки, и прочих низкопукающих тупо заезжают. Такова геометрия, они просто выше. Плюс у Патриота еще и рама есть. А бетонному кубу однояйственно.

Примерно так:




Сергей Валерьевич
нда... как нитка в иголку...
Машинист
Цитата(Сергей Валерьевич @ 18.9.2010, 21:58) *
нда... как нитка в иголку...

товарищ сегодня посмотрел - фигня, говорит, излечимо laugh.gif Вот только водила, наверное, прокакался не на шутку !
BROMBA
Машинист, во:





(на двери - эмблема "Киевстар")
BROMBA
Машинист
"Джазик" зачетный )))
Пасиба, Бромба.
BROMBA
HeatServ
Цитата(BROMBA @ 22.9.2010, 16:37) *

Сильно, если что, то можно использовать в качестве арматуры для бетонирования.
EJIEHA
Челябинские велосипедисты настолько суровы.... biggrin.gif
Машинист
У челябинских противоугон тоже из арматуры. Это - последователи.
HeatServ
Цитата(EJIEHA @ 22.9.2010, 23:39) *
Челябинские велосипедисты настолько суровы.... biggrin.gif

Из детей, которых катают на таких рамах, могут получиться только очень суровые люди.
инж323
А если посмотреть внимательно, то ведь ключевые точки велика штатные. Рулевая втулка, втулка где звездочка с педалями. Помните толщину трубочек этих? Мне так кажется весьма некриворукий сварной так сварить смог- арматурины с Ф таким полнотелым к таким весьма тонким штатным втулкам с толщиной около 1 мм- и ведь не прожгешь- сразу в помойку деталюшку.
HeatServ
Цитата(инж323 @ 23.9.2010, 0:14) *
А если посмотреть внимательно, то ведь ключевые точки велика штатные. Рулевая втулка, втулка где звездочка с педалями. Помните толщину трубочек этих? Мне так кажется весьма некриворукий сварной так сварить смог- арматурины с Ф таким полнотелым к таким весьма тонким штатным втулкам с толщиной около 1 мм- и ведь не прожгешь- сразу в помойку деталюшку.

Вряд ли шататные, штатные бы сгорели, там металл-то смешной, а арматурина слишком дурная, думаю, что это всё-таки только болтики-гаечки штатные, а сама втулка из чего-то более серьёзного.
инж323
08 сентября 2010 года в 04.05 в Кировском районе неустановленный водитель на неустановленном тепловозе следовал по железнодорожным путям со стороны Чемского жилого массива в сторону Клещихи и в пути следования на четвёртом пикете перегона Клещиха - Чемской совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21061 под управлением неустановленного водителя.

Взято тут http://www.gibddnso.ru/report/2010_09_09/
Сергей Валерьевич
Цитата(инж323 @ 23.9.2010, 9:54) *
08 сентября 2010 года в 04.05 в Кировском районе неустановленный водитель на неустановленном тепловозе следовал по железнодорожным путям со стороны Чемского жилого массива в сторону Клещихи и в пути следования на четвёртом пикете перегона Клещиха - Чемской совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21061 под управлением неустановленного водителя.

пришельцы с космоса... что с них взять, они наших правил не знают..
Машинист
Был случай в отпуске - поехали на рыбалку, почти до места уж доехали, на проселке из земли покрышка лесовозная торчит, не сильно, на шестую часть примерно. Думаем - откуда? Тут брат говорит: Да это лесовоз потусторонний с той стороны застрял! Посмеялись, а мурашки то вот они, родимые ph34r.gif ph34r.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.