Полная версия этой страницы:
Автомобили
девушки, как объяснить жене что руль крутят в ту сторону куда надо ехать? (особенно при движении задним ходом)
Цитата(LordN @ 13.5.2012, 16:20)

девушки, как объяснить жене что руль крутят в ту сторону куда надо ехать? (особенно при движении задним ходом)

Никак. Отправить учиться на права.
Цитата(LordN @ 13.5.2012, 17:20)

девушки, как объяснить жене что руль крутят в ту сторону куда надо ехать? (особенно при движении задним ходом)

Прежде всего надеть КАСКУ и докупить расширенное ОСАГО

А для учёбы выгнать на поле с конусами (можно их даже купить в магазе - окупится быстро) и не кормить, пока не перестанет сбивать
Странная Белка
14.5.2012, 8:49
Цитата(LordN @ 13.5.2012, 17:20)

девушки, как объяснить жене что руль крутят в ту сторону куда надо ехать? (особенно при движении задним ходом)

Тяжелый случай

Могу посоветовать нанять нормального частного инструктора. Мне хватило 5 занятий по полтора часа (1-правые повороты, 2-левые повороты, 3 -парковка задним ходом между фишками с разных сторон, 4- парковка на стоянке гипермаркета между реальными машинами, 5-поездка с инструктором с работы по городу и на работу по кольцевой).
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 4:40)

Никак. Отправить учиться на права.
Не хочу вас разочаровывать, но в автошколах не учат крутить руль. Там учат кое-как проехать в гаи перед экзаменатором и желательно за деньги. После автошколы сразу едут только те, кто до этого уже и без прав прилично водил (папа научил например).
Цитата(Странная Белка @ 14.5.2012, 8:49)

Не хочу вас разочаровывать, но в автошколах не учат крутить руль. Там учат кое-как проехать в гаи перед экзаменатором и желательно за деньги. После автошколы сразу едут только те, кто до этого уже и без прав прилично водил (папа научил например).
Не все автошколы такие. У меня жену прекрасно научили водить (правда она в это время не работала - учила билеты, правила, ездила с инструктором). Сдала экзамен с первого раза и без взяток. Понравилось как преподавали теорию и практику. И стоило всего 22к рублей.
Странная Белка
14.5.2012, 16:01
Цитата(Max2114 @ 14.5.2012, 14:05)

Не все автошколы такие. У меня жену прекрасно научили водить (правда она в это время не работала - учила билеты, правила, ездила с инструктором). Сдала экзамен с первого раза и без взяток. Понравилось как преподавали теорию и практику. И стоило всего 22к рублей.
Повезло жене. Есть хорошие инструкторы, их процентов 10-15, остальные подходят к делу, мягко говоря, формально. А билеты учить по-любому надо. У нас в школе теорию принимали безо всяких поблажек. Нужно было 2 билета решить. В ГАИ теперь у нас даже если за права заплатил, теорию все равно должен сам сдать - программа у них новая - не взломать видимо.
Я вот вообще пожалела, что в автошколу пошла. Лучше бы права купила, правила сама по книжке выучила, а инструктора потом нормального наняла. Дешевле бы вышло и нервов меньше.
Цитата(Странная Белка @ 14.5.2012, 17:01)

Я вот вообще пожалела, что в автошколу пошла. Лучше бы права купила, правила сама по книжке выучила, а инструктора потом нормального наняла. Дешевле бы вышло и нервов меньше.
Уже давно есть какое то у них письмо, согласно которому сдать на права может лишь обучившийся в школе. т.е. при покупках вписывали в состав учеников школы претендента.
Не зря училась Бел. Не зря. И деньги тут не при чем.
Цитата(инж323 @ 14.5.2012, 18:05)

Уже давно есть какое то у них письмо, согласно которому сдать на права может лишь обучившийся в школе. т.е. при покупках вписывали в состав учеников школы претендента.
Не зря училась Бел. Не зря. И деньги тут не при чем.
Не зря, это да, а вот по поводу письма, что за письмо?
Постановление Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396
(ред. от 14.02.2009)
"Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений"
2) прошедшие подготовку или переподготовку на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и получившие документ о прохождении подготовки (переподготовки) в образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее именуется - образовательное учреждение).
Подготовка водителей на получение права на управление транспортными средствами категорий "А" и "В" может также осуществляться в индивидуальном порядке путем прохождения подготовки в объеме соответствующих программ у специалистов, прошедших аттестацию и имеющих соответствующую лицензию,
или самостоятельно.
Вано, точней про письмо не знаю. Но видимо что то есть или просто к таим самостийным более плотный контроль и такой путь при оформлении левых(покупаемых) прав обходят, прячут их в массу.
Skaramush
14.5.2012, 18:29
Ребята, чисто практический вопрос, может кто в курсе. Обмен прав "европейского" образца на российские с какими препонами может быть связан?
Странная Белка
15.5.2012, 7:58
Цитата(инж323 @ 14.5.2012, 18:05)

Уже давно есть какое то у них письмо, согласно которому сдать на права может лишь обучившийся в школе. т.е. при покупках вписывали в состав учеников школы претендента.
Не зря училась Бел. Не зря. И деньги тут не при чем.
Это да. Таких как мертвые души в школу записывали. Ну да ладно, отучилась и отучилась.
А я седня посмотрела на одометр, оказывается уже 1100 км за 2 недели намотала. Инструктор обещал, что где-то через 7000 км уже не будет так страшно.

Хотя у меня наверное позже, 7000 я за 3,5 месяца накатаю, а то и раньше.
Цитата(Странная Белка @ 15.5.2012, 8:58)

..накатаю, а то и раньше.
Бел, покатаешься месяц два, то прокатись с челом опытным,но что б ты ему доверяла как водиле и челу, чтоб он просто проехался с тобой и особенности твоего вождения(в проявлениях для окружающих авто) отметил. Но это не близкий кто то должен быть,но пользующийся доверием таки. Что не плевать на его замечания(но и правильно воспринимать их), но и излишне не заморачиваться гнобя себя за некие промахи.
Странная Белка
15.5.2012, 9:26
Цитата(инж323 @ 15.5.2012, 9:05)

Бел, покатаешься месяц два, то прокатись с челом опытным,но что б ты ему доверяла как водиле и челу, чтоб он просто проехался с тобой и особенности твоего вождения(в проявлениях для окружающих авто) отметил. Но это не близкий кто то должен быть,но пользующийся доверием таки. Что не плевать на его замечания(но и правильно воспринимать их), но и излишне не заморачиваться гнобя себя за некие промахи.
Я уже с таким челом 5 занятий откатала. С частным инструктором. Сразу после автошколы. Он сказал, что я вундеркинд)) У меня уже нет такого ужасного ужаса, но иногда в каких-то ситуациях я очень нервничаю и из-за этого могу что-нибудь неадекватное сделать. Сегодня вот на кольцевой мне пришлось обгонять военную колонну с гаишным сопровождением. Там было машин 50, они ехали по средней полосе, а гайцы с мигалками еще и по правой (всего 3 полосы). Мне пришлось их по крайней левой обгонять, ехала со скоростью 100-110 км/ч и мне все равно все сзади мигали и сигналили. А что я сделаю?? В колонне ехать нельзя по правилам, быстрее ехать я боюсь, да и зачем? Там камеры и ограничение 110. Колонну обогнала и сразу ушла вправо.
У меня значок желтый прилеплен. И обгон колонны занял ну минут 10 в общей сложности. И не 70 же я ехала в конце концов! Нет, надо сигналить все равно! Ну что за люди?? Меня инструктор учил, что сигналят только идиоты.
Skaramush
15.5.2012, 9:42
Среди хорошо ездящих женщин (а как заявил мой брат - "Женщина за рулём это не половой признак") основная масса отличается педантичностью. Так что, всё нормально Ирина. Признак "надвигающейся классности"
По обмену прав может кто чего всё же знает?
Цитата(Skaramush @ 14.5.2012, 23:29)

Ребята, чисто практический вопрос, может кто в курсе. Обмен прав "европейского" образца на российские с какими препонами может быть связан?
(никаких.
приходите, меняете права по сроку или по "изношенности"(тут объяснение писать вроде бы надо - постирал и т.п.) и при обмене просите чтобы вам нужного образца права выдали.)
упс. вспомнил, вы ведь из прибалтики? тогда не знаю, позвоните в ГИБДД и спросите.
Skaramush
15.5.2012, 9:57
Во, то-то и оно. Мне потребуется обмен по переезду. Позвонить-то не вопрос, особенно имея VoIP, просто была мысль - вдруг кто сталкивался.
Странная Белка
15.5.2012, 10:03
Цитата(Skaramush @ 15.5.2012, 10:57)

Во, то-то и оно. Мне потребуется обмен по переезду. Позвонить-то не вопрос, особенно имея VoIP, просто была мысль - вдруг кто сталкивался.
Не сталкивалась. Но у нас вот в Питере например, полно платных МРЭО, где вам за деньги все что хочешь сделают. Вот тут например
http://www.ae98.ru/Там кстати отопление, вентиляция и кондиционирование - моя работа (рабочку я делала).
Skaramush
15.5.2012, 10:59
Ну, Самара от Питера не очень близко, но спасибо, направление действия понятно.
Ashihara
15.5.2012, 13:12
Цитата(Странная Белка @ 15.5.2012, 10:26)

Сегодня вот на кольцевой мне пришлось обгонять военную колонну с гаишным сопровождением. Там было машин 50, они ехали по средней полосе, а гайцы с мигалками еще и по правой (всего 3 полосы). Мне пришлось их по крайней левой обгонять, ехала со скоростью 100-110 км/ч и мне все равно все сзади мигали и сигналили. А что я сделаю?? В колонне ехать нельзя по правилам, быстрее ехать я боюсь, да и зачем? Там камеры и ограничение 110. Колонну обогнала и сразу ушла вправо.
У меня значок желтый прилеплен. И обгон колонны занял ну минут 10 в общей сложности. И не 70 же я ехала в конце концов! Нет, надо сигналить все равно! Ну что за люди?? Меня инструктор учил, что сигналят только идиоты.
Включайте аварийку в таких случаях, вас поймут.
А сигналить могут по разным причинам, кто идиот, кто "Шумахер", кто торопится в аэропорт, у кого мать в больницу с приступом забирают и он боится опоздать её увидеть живой...
Даже смешно, но я однажды беременную подругу сестры со схватками с самолёта в Пулково снимал и на ЮЗ в роддом вёз. Вы даже не представляете как меня напрягали машины, едущие по кольцу по левой полосе со скоростью 90 км/ч... А резко маневрировать нельзя, пассажир очень нежный. Так и зависал на хвосте, неприрывно сигналя.
Так что идиотов хватает с обоих сторон. Золотое правило: свободна правая полоса, едь по ней. Оно в большом городе также актуально, как и между городами.
Странная Белка
15.5.2012, 13:42
Цитата(Ashihara @ 15.5.2012, 14:12)

Золотое правило: свободна правая полоса, едь по ней. Оно в большом городе также актуально, как и между городами.
Да я обычно всегда по правой, а тут колонна эта...
Машинист
15.5.2012, 14:45
ну так жми тогда гашетку, что уж... 100 или 120 - невелика разница помирать.
А мы позавчера по федералке с полкилометра перлись за "Окой", потому что местный передаст вез на дачу рассаду-помидоры, а где поворачивать - он видимо забыл. Так они и ехали 40, руками о чем-то со спутницей оживленно махая там внутри при приближении к каждой отворотке. И вся колонна сзади со мной во главе - что поделать, въезд в городок, сплошная и отбойники с обеих сторон. Справедливости ради, посигналил я ему разок, ну а что если заплутал человек правда ? Потом у задних зачесалось, и они пошли обгонять через сплошную. Потом свернул он. Удачи ему на дорогах.
А вообще правила допускают двигаться с малой скоростью, если это не создает помех другим участникам движения.
Странная Белка
15.5.2012, 14:55
Цитата(Машинист @ 15.5.2012, 15:45)

ну так жми тогда гашетку, что уж... 100 или 120 - невелика разница помирать.
Дык там ограничение 110 и камеры фоткают..
На кольцевой такие люди бывают, которые во второй полосе резко тормозят и указатели читают - вот это вообще большие молодцы. Дай им Бог здоровья.
Ashihara
15.5.2012, 15:08
Цитата(Странная Белка @ 15.5.2012, 15:55)

Дык там ограничение 110 и камеры фоткают..
На кольцевой такие люди бывают, которые во второй полосе резко тормозят и указатели читают - вот это вообще большие молодцы. Дай им Бог здоровья.
За это большое спасибо строителям, я после даже короткой поездки по МКАД долго привыкаю и мажу мимо поворотов.
А охрененная фишка "Санкт-Петербург туда" меня убивает наповал. Развязки иногда СЧИТАТЬ приходится, чтобы съехать на правильной. Да и то, тоже промахиваюсь изредка.
Странная Белка
15.5.2012, 15:23
Вот мне интересно, какой идиот придумал делать на КАД сначала бооольшое табло с обозначением съездов и расстоянием между ними наверху, а потом справа маленькие таблички "съезд через 300, 200, 100 м" и т.д. Почему справа не написать "Съезд на Московское шоссе через 300, 200..." ?? На табличках что ли сэкономили? Это ж надо одновременно читать плакат, смотреть, чтобы съезд свой не проскочить и перестраиваться. Ппц.
А еще (кстати вниманию питерских водителей) на КАД, когда едешь из Купчино в сторону Петргофа, перед съездом на пр. М.Жукова, правая полоса плааавно, без всяких знаков и предупреждений сходит на нет и упирается в отбойник. Я там в первый раз чуть не родила-такой сюрприз, слева-то машины несутся-не перестроишься так сразу. Щас уже знаю - заранее перестраиваюсь. На прошлой неделе народ там в кучу собрался, чуть не убрались двое друг за другом в отбойник.
Цитата(Странная Белка @ 15.5.2012, 16:23)

Вот мне интересно, какой идиот придумал делать на КАД сначала бооольшое табло с обозначением съездов и расстоянием между ними наверху, а потом справа маленькие таблички "съезд через 300, 200, 100 м" и т.д. Почему справа не написать "Съезд на Московское шоссе через 300, 200..." ?? На табличках что ли сэкономили? Это ж надо одновременно читать плакат, смотреть, чтобы съезд свой не проскочить и перестраиваться. Ппц.
А еще (кстати вниманию питерских водителей) на КАД, когда едешь из Купчино в сторону Петргофа, перед съездом на пр. М.Жукова, правая полоса плааавно, без всяких знаков и предупреждений сходит на нет и упирается в отбойник. Я там в первый раз чуть не родила-такой сюрприз, слева-то машины несутся-не перестроишься так сразу. Щас уже знаю - заранее перестраиваюсь. На прошлой неделе народ там в кучу собрался, чуть не убрались двое друг за другом в отбойник.
Первое время само вождение отвлекает много оперативной памяти, и тяжело четко наблюдать за дорожными знаками, их отслеживать.
Все равно что если бы ты шла и думала как ногу ставить.
Со временем это пройдет - водить будешь на автоматизме, а оперативка останется на знаки.
Все, что ты описала детский сад по сравнению с нашим Третьим кольцом (ТТК) так построенно в условиях плотной городской застройки, то постоянно меняется количество рядов, съезд на отводку может быть не только справа, но и слева и заезд также в левые полосы.
Цитата(Vano @ 15.5.2012, 17:31)

...Все, что ты описала детский сад по сравнению с нашим Третьим кольцом (ТТК)...
Да уж)))
Пример замечательности.
При всей своей вычурности-причудливости ну, нельзя с неё съехать в сторону центра Москвы (Ваганьковского кладбища) при движении по внутреннему радиусу, а по-первости ну очень хотелось... Ничё, привыкли.
Странная Белка
15.5.2012, 19:14
Нда уж. У меня и правда детский сад. Я вот на такой на работу съезжаю.
Не, не, не, ничего так, тоже веселенькая карусель)) Может даже авторство одно.
Цитата(nik4t @ 15.5.2012, 20:25)

Не, не, не, ничего так, тоже веселенькая карусель)) Может даже авторство одно.
Это ещё не самая весёлая карусель

Развязки, конечно, строились очень забавно...
Что до автоматизва и указателей, то у нас, в Питере, можно иногда перед развязкой увидеть два щита: один над правой полосой, второй над левой. Текст что-то вроде "XXX 5 км" и "YYY 3 км". И кто бы предупредил, что щит над ЛЕВОЙ полосой говорит о том, что ПРАВЫЙ съезд через 250 метров.
Уж сколько лет прошло, но там постоянно машины задним ходом сдают. Все расстояния показаны до улиц/шоссе, а не съездов. Причём иногда до очень далёких улиц.
Безопасность, короче, на высоте. Аплодирую проектировщикам.
Цитата(Ashihara @ 16.5.2012, 8:46)

...что ПРАВЫЙ съезд через 250 метров.
Да... это чуднО.
Да и эта КАДовская развязка... кто придумал ЭТО (мишень) место? КТО? Они же в одном уровне(съезд и въезд), если я правильно понял? Это же явная будущая пробка, "москвичи" и "витебчане" хотят въехать и разгоняются, а обладатели КАДа - съехать и оттормаживаются... встречаются... радостно приветствуют друг друга гудками...
Странная Белка
17.5.2012, 15:54
А там так везде - я смещаюсь вправо к съезду, притормаживаю, чтобы вписаться в крендель, а в это время мне в зад летят товарищи, которые только что заехали на кад и разгоняются. Т.е. полосы разгона и торможения совпадают. Это так мииило.
Бел, там по любому стоят кому то из вас знаки главной и второстепенной дороги и знаки уступи дорогу соответственно. А приторможенным там всем быть к сожалению.
Сегодня видел картинку из 90-х.
На киевском шоссе широком - в четыре или пять полос, на скорости в 120 передо мной цирк был - волга неаккуратно перестроилась и в легкую подрезала микроавтобус форд с пассажирами.
И водитель автобуса решил проучить - вильнул на полосу волги и оттормозился со 120 до 10 км/ч - в левой полосе в плотном потоке, вильнул так, я думал перевернется.
Я за ними был, в пол тормозил.
Подъехал посмотрел - водителю автобуса лет 45.
Как можно до стольки лет дожить и таким заниматься с пассажирами?
Идиоты не своей жизни не жалко, не чужой -еще чуть чуть и собрали бы в кучу с десяток машин.
Всякое видел, но этот ....
Skaramush
19.5.2012, 23:03
Vano, к сожалению понятие м*дак за рулём не имеет возраста.
Цитата(Skaramush @ 20.5.2012, 3:03)

Vano, к сожалению понятие м*дак за рулём не имеет возраста.
чудаки на дороге всегда ходют парами
пдд впринципе очень хорошо сбалансированы и при одном нарушитителе риск минимален, но когда их двое и больше одновременно - вот тогда наступает ( . )
Сандугач
20.5.2012, 17:41
Цитата(Skaramush @ 15.5.2012, 12:42)

По обмену прав может кто чего всё же знает?
При обмене прав году так в 98 в анкете я указал, что учился и порлучал права в 91 году, в Туркмении, в карточке водителя был указан 91 год. Обменяли без вопросов минут за 20. Жена пошла чуток позже и вспомнила, что начали мы учиться в 91 году, а права получали уже в 92м. Так и написала в анкете. Её, умницу педантичную, отправили на пересдачу, потому как права она получала уже в другом государстве

.... Думаю, ежели сохранилась карточка водителя из СССР, то проблем не будет. Если нет - ещё пример - одного туркменского украинца, водителя со всеми категориями и стажем лет за полсотни переехавшего к нам на ПМЖ отправили на учёбу: в те времена, когда он учился карточек водителя не выдавали
Skaramush
20.5.2012, 19:37
У меня категория "А" получена в 83-м, а вот "В" в 93-м. Так что ...
Поглядим.
Странная Белка
22.5.2012, 8:47
Цитата(инж323 @ 17.5.2012, 17:47)

Бел, там по любому стоят кому то из вас знаки главной и второстепенной дороги и знаки уступи дорогу соответственно. А приторможенным там всем быть к сожалению.
Нее, знаков нету. Это просто одна и та же полоса. Как бы это объяснить...Ну вобщем если заезжаешь на кад и, никуда не перестраиваясь, едешь прямо, то уезжаешь сразу на съезд.
А теперь еще и ремонт на кад затеяли - "устранение колейности", на месяц. Из четырех полос две сделали. Опять блин через город таскаться.
ilya markovkin
22.5.2012, 14:06
на каде колейность - это постоянная беда, причем образуется она в 3-4 рядах, а в 1-2, где ездят фуры колея не образуется практически...
Ashihara
22.5.2012, 14:18
Цитата(ilya markovkin @ 22.5.2012, 15:06)

на каде колейность - это постоянная беда, причем образуется она в 3-4 рядах, а в 1-2, где ездят фуры колея не образуется практически...
Причём я обратил внимание, что начало образования очень сильно коррелирует с обработкой особо ядрёными реагентами. Похоже реагенты растворяют верхний слой, а шипы его слизывают.
Летом наоборот - колея там, где большегрузы.
ilya markovkin
22.5.2012, 14:22
Цитата(Ashihara @ 22.5.2012, 15:18)

Причём я обратил внимание, что начало образования очень сильно коррелирует с обработкой особо ядрёными реагентами. Похоже реагенты растворяют верхний слой, а шипы его слизывают.
Летом наоборот - колея там, где большегрузы.
прошлым летом запрещали в жаркую погоду фурам ездить по каду в дневное время, скоро, наверно, зимой запретят ездить по каду на шипах
Колея там, где едут даже при свободных правых рядах. Просто самая большая нагрузка на эти полосы.
Цитата(Ashihara @ 22.5.2012, 15:18)

Причём я обратил внимание, что начало образования очень сильно коррелирует с обработкой особо ядрёными реагентами. Похоже реагенты растворяют верхний слой, а шипы его слизывают.
Летом наоборот - колея там, где большегрузы.
Грешил тоже на большегрузы, а потом как то усомнился увидев на МКАДе колею бОльшего размера именно в левых рядах. И "стиральную доску" практически на всех перекрестках. Наверное не реагентыв таки, а именно нагрузка на покрытие тут более значима. И разноплановая нагрузка, как и давление на ось авто, так и стирающая сособность автошин автомобилей, в зависимости от Т на улице.
Машинист
23.5.2012, 22:04
Красавица (машина) с красавцом и на фоне красивой природы! Правда под конец фото сессии подпортили красавицу!
Впечатлил радиус поворота у Газели - не у каждого большегруза такой здоровый...
Странная Белка
24.5.2012, 9:00
Бойся таксистов, камазистов и газелистов
Хоть знаю теперь как вреднюга Машинист выглядит
Какой странный УАЗ у Машиниста
Полноприводный наверна...
Н-нет. Это не УАЗ.
Не верю.
HeatServ
24.5.2012, 10:29
Цитата(Машинист @ 23.5.2012, 22:04)

Простился?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.