Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Ashihara
Цитата(Никитос @ 9.11.2018, 16:25) *
А чем турбо страшит? Они почти все, особливо D класс, с улитками. Ну топливо чуть подороже, масло почаще менять
Конечно обычный атмосфер неплохо, особенно если ему лет 10-15 и все детские болячки ушли....
Я не вижу проблемы в улитке....на вкус и цвет


Вот и мне так говорили мои знакомые. А я всё езжу и езжу. Один на Дискавери поменял две турбины и потом мотор, второй на Тигуане турбину, третий на БМВ поменял машину на 35 тысячах, т.к. проблемы полезли с жором масла и нестабильностью наддува. Это неполный список.

Я как-нибудь пока на атмосфере поживу со своими пробегами по 50 тыс в год.


PS. Турбо мне нравится. Но на нормальных движках, типа тойотовских 2jzte или мицубловых 6g72t.
Vano
[quote name='n
HeatServ
Цитата(Vano @ 9.11.2018, 18:38) *
[quote name='n
Вотт тут я тебя, Иван, в твоем мнении поддержу.
nik4t
Цитата(HeatServ @ 9.11.2018, 21:17) *
Вотт тут я тебя, Иван, в твоем мнении поддержу.

Вообще, Володь, понятно, что Иван мне аргументировал!
А понимаем мы уже друг друга с одной буквы.
Много букв... зачем?)
Я угадаю эту мелодию с трёх нот!(с)
HeatServ
В шаббат можно вырасти духовно с нескольких букв.
Vano
Таки да.
Николай все правильно понял, несмотря на этот глюк форума, так и было.
Никитос
Ashihara, чет примеры авто так се. Уж ВАГ вообще отстой с двиглами и АКПП особенно. Английские авто у нас капризные как женщины - всё им не так, не то.
Не, ну хз....япона-мама с улитками вроде живут.
Я вот правда Прайм то на атмосфере смотрел. Но он жрет много без улитки.
На своей езжу 4 года, пятый идет. Не жарю, но и не ползаю.
А по поводу менять....так чудес не бывает, я плохо верю, что люди на БМВ не скребут асфальт.

Кстати, я б с улиткой б/у не брал. Тут почитал на опель-форуме как у других опеля с двиглом ломаются. Одного спрашиваю - ты бенз какой льешь? Он - 95! Я - так в паспорте ж написано - 98 минимум, 95 эпизодически,если нет ничего больше. Он - можно же, чего не лить

Короче, или новые, или прям если 1000% уверен в хозяине.
Ashihara
Цитата(Никитос @ 12.11.2018, 14:32) *
Ashihara, чет примеры авто так се. Уж ВАГ вообще отстой с двиглами и АКПП особенно. Английские авто у нас капризные как женщины - всё им не так, не то.
Не, ну хз....япона-мама с улитками вроде живут.
Я вот правда Прайм то на атмосфере смотрел. Но он жрет много без улитки.
На своей езжу 4 года, пятый идет. Не жарю, но и не ползаю.
А по поводу менять....так чудес не бывает, я плохо верю, что люди на БМВ не скребут асфальт.

Кстати, я б с улиткой б/у не брал. Тут почитал на опель-форуме как у других опеля с двиглом ломаются. Одного спрашиваю - ты бенз какой льешь? Он - 95! Я - так в паспорте ж написано - 98 минимум, 95 эпизодически,если нет ничего больше. Он - можно же, чего не лить

Короче, или новые, или прям если 1000% уверен в хозяине.


Так я о том же. Турбодвижки требуют какой-никакой, но культуры обслуживания и потребления. Японцы такой культурой обладают, да и наши покупатели подобных праворуких машин - тоже.

Европейцы же в массмаркет засунули то, что требует инженерного образования для использования. Оно и к лучшему для них, ведь гарантийные 2-3 года машина в основном ходит. А дальше хоть трава не расти. Вот она в основном и не растёт.

На новые авто, на которых мне действительно хочется ездить, у меня очень не хватает денег) Да, я могу купить новую Калину или Гранту или даже Иксрей. Но не готов возить в них семью и ребёнка по трассе. Любая легковушка ценой менее 3 млн пасует в лобовую перед лётчиком на гнилом ВАЗ-2109 или, что хуже, Шниве. Поэтому мой выбор - не новые, но крепкие автомобили. И да, я готов платить за бензин и платить налог. Это дешевле, чем платить за реабилитацию.

Амиго
весту взял. робота не стал брать. отговорили. так что на механике.

После поло кажется большой и красивой. )
Vano
Поздравляю, делись впечатлениями по мере эксплуатации.
Амиго
первое впечатление положительное.
Симпатично снаружи и внутри. Тут как бы дело вкуса конечно, но видно что работали над этим. Все же что поло, что каршеринговые машины типа соляриса, киарио, каптура они максимально функциональными выглядят изнутри. В весте дизайнер трудился. вставки псевдодеревянные, линии, до педалек и ручек всех дотгиваешся и тд. К слову, в х-рее например мне внутри критически неуютно. Панель рядом, посадка неудобная, рычаг кп неудобно сделан.
Уютно короче внутри. чесгря мне в фокусе и в джете меньше нравилось чем в весте. А вот в киа сироте больше нравилось. Японцев не щупал. не знаю.

что сразу бросилось кривого. Это когда громкость с руля убавляешь/прибавляешь нажатие клавишь какойто звуковой сигнал дублирует... Ну это. Ну трэш какойто. ))) Ну и когда выше 4 тыщ оборотов шумновато в салоне.
Позабавила помощь при трогании с горки. )
Сандугач
Цитата(Амиго @ 14.11.2018, 18:29) *
весту взял. робота не стал брать. отговорили. так что на механике.

После поло кажется большой и красивой. )


Поменял в сентябре свою старую Калину-универсал после 7ми лет покатушек. 180 тыс проехал. Взял аналогичную. Пока 8 тысяч. Из косяков - кнопка открывания багажника стоит неудачно, вылезая частенько задеваю её левым коленлм и не могу понять, чего это сигнализация ругается laugh.gif . Теперь в этом случае сразу давлю на багажник, и всё в норме. Ешё приблуды тормозные меня раздражают... типа АВС и ещё какая то... тормозишь плавненько, она катится, чуть сильнее нажал - встала как вкопанная... не могу привыкнуть..
LordN
Цитата(Сандугач @ 15.11.2018, 16:06) *
Поменял в сентябре свою старую Калину-универсал после 7ми лет покатушек. 180 тыс проехал. Взял аналогичную. Пока 8 тысяч. Из косяков - кнопка открывания багажника стоит неудачно, вылезая частенько задеваю её левым коленлм и не могу понять, чего это сигнализация ругается laugh.gif . Теперь в этом случае сразу давлю на багажник, и всё в норме. Ешё приблуды тормозные меня раздражают... типа АВС и ещё какая то... тормозишь плавненько, она катится, чуть сильнее нажал - встала как вкопанная... не могу привыкнуть..

привыкните. абс это крайне полезная вещь. а еще лучше поучиться тормозить и одновременно рулить. абс именно для этого нужна.
и тормозить с ней надо тапкой в пол со всей силы. давить в полсилы или прерывисто в экстренных случаях, как на авто без абс - опасно и бессмысленно.

в новых нормальных автомобилях абс работает гораздо лучше, не надо давить со всей дури на педалю тормоза, чоб она хоть как-то цеплялась за дорогу... у нас же старье, приходится действовать по другому.
HeatServ
Надо не экономить на резине, а главное - не гонять, когда это делать совершенно не стоит. После уровня вождения всё решает не наличие или отсутствие АБС, а именно резина. А как показывает практика - когда резина говно, то хоть кто ты будь, всё равно улетишь.
LordN
не скажи, резина - это правильный посыл, но и физику она отменит.
меня абс выручала не раз и не два. и почти все на скоростях до 40км/ч. и только раз на 120 - впереди идущая фура воткнулась в другую стоящую. дистанция была только-только. лето, сухо, но без абс я бы либо улетел в высокий кювет если бы хватило ума туда свернуть, что вряд ли, либо воткнулся ей в зад, что скорей всего и было бы. а так она хрюкнула несколько раз и остановила за пару метров от жопы.
и вообще, на переднем приводе с МКПП без абс - убийственное сочетание. тут д.б. либо абс либо не должно быть переднего привода либо д.б. автомат либо надо полностью переучиваться водить и никогда не тормозить без выключенного сцепления
HeatServ
Цитата(LordN @ 15.11.2018, 16:10) *
лето, сухо, но без абс я бы либо улетел в высокий кювет если бы хватило ума туда свернуть, что вряд ли, либо воткнулся ей в зад, что скорей всего и было бы. а так она хрюкнула несколько раз и остановила за пару метров от жопы.
Если хрюкнуло пару раз, то и не работало, причём тут АБС? Вот по первому льду этих абээсников на каждом перекрёстке. Обычными тормозами отработать пара пустяков, а с абс катятся и катятся себе, пока не докатятся. Барышни особенно.
Ashihara
Плюсую к Хиту, пару раз хрюкнуло - это и не работало почти.

В некоторых своих авто АБС на зиму предохранителем вырубал, насколько она мешала ездить. Правда у меня и уровень повыше барышень, но и жена однажды чуть в столб не уехала из-за АБС по свежему мокрому. Колёса не нагребали валик перед собой и адьёс, акваснегопланирование, которое не давало ни тормозить ни поворачивать. Скорость километров 20 была, тормозной путь три корпуса.

Vano
По льду то и резина с шипами в связке с абс нормально. Я про пример Хита.
Ничего там не катится пока не докатятся.
Цепляет шипами, абс не дает заблокировать.
Все работает.
HeatServ
Цитата(Vano @ 16.11.2018, 9:36) *
По льду то и резина с шипами в связке с абс нормально. Я про пример Хита.
Ничего там не катится пока не докатятся.
Цепляет шипами, абс не дает заблокировать.
Все работает.
Ездить надо учиться на всём, каждый день учиться.
Vano
Согласен с тобой - мечтаю самолет освоить.
Пароход не то.
инж323
Цитата(Ashihara @ 16.11.2018, 9:32) *
однажды чуть в столб не уехала из-за АБС по свежему мокрому. ..... Скорость километров 20 была, тормозной путь три корпуса.

поинтересуйтесь срабатыванию и работе АБС на таких и меньше скоростях. она там практически бесплолезна.
Vano
Таки срабатывает.
Можно зимой посмотреть - как лед будет перед перекрестком.
Сбоку пешеходом.
И срабатывает и трещит и колеса не блокирует.
Мож раньше при Ельцине были проблемы какие.
инж323
не, это и при Ельцине и ныне есть люди которым бесполезно что либо пояснять. Трещит.. ой как здорово, а авто то остановилось быстрей чем "без АБС"?
Vano
При Путине это зависит от водителя, а не от абс и тут может быть три ответа:
быстрее
медленнее
также

инж323
Цитата(Vano @ 16.11.2018, 12:40) *
При Путине это зависит от водителя, а не от абс и тут может быть три ответа:
быстрее
медленнее
также

Ну поиграйте в слова коль охота. к АБС это никакого отношения не имеет.



- Слышал, что твоя вчера машину разбила. Сама то, хоть жива?
- Пока да, прячется где-то...
Ashihara
Цитата(инж323 @ 16.11.2018, 12:18) *
поинтересуйтесь срабатыванию и работе АБС на таких и меньше скоростях. она там практически бесплолезна.


Собственно потому и не доехала до столба, что при пересечения порога АБС отключилась и машина встала как вкопанная. Со стороны выглядело как поездка ребёнка попой по летней горке: катилась-катилась с треском разрываемых штанов и внезапно вжух, остановка.
LordN
Цитата(HeatServ @ 15.11.2018, 20:14) *
Если хрюкнуло пару раз, то и не работало, причём тут АБС? Вот по первому льду этих абээсников на каждом перекрёстке. Обычными тормозами отработать пара пустяков, а с абс катятся и катятся себе, пока не докатятся. Барышни особенно.

хехе, тоже мне, знаток абс... если хрюкнуло = значит свое отработало. rolleyes.gif
Ashihara
Цитата(LordN @ 16.11.2018, 14:02) *
хехе, тоже мне, знаток абс... если хрюкнуло = значит свое отработало. rolleyes.gif


Отработало - это когда вы под хрюкание сначала тормозите несколько секунд, потом под пердение объезжаете или отворачиваете в сторону и уже как угодно останавливаетесь или едете дальше. Вот это - отработала.
Dmitry_vk
Тоже на вижу проблем с абс на льду.
инж323
Цитата(Ashihara @ 16.11.2018, 14:14) *
Отработало - это когда вы под хрюкание сначала тормозите несколько секунд, потом под пердение объезжаете или отворачиваете в сторону и уже как угодно останавливаетесь или едете дальше. Вот это - отработала.

лет 8 назад- попал на припорошенном снегом участке дороги с льдом и тут передняя барышня испугалась метнувшегося бомбилу к тротуару и по тормозам( а у неё уже там льда оказывается не было, только снег свежий) и хрю и звук рвущихся штанов, только авто как ехало с скоростью 3-5 км.\час, так и через полторы секунды приехало в попу барышне( а на встречке грузовик был и под него уворачиваться не хочется). И это при том, что её тормозной путь на её участке движения без АБС оказался короче моего на моем участке движения с АБС и дистанция два корпуса моего авто. Так что как угодно останавливаетесь получилось в бампер барышне, а влево повернутый руль( остановиться о бордюр) не помешал авто двигаться по первоначальной траектории. И это на скорости 3-5 км\час.
Хотя по документам АБС обеих авто одинаковый, только вот тормозят они явно по разному и пересадка с одного на другой четко завязана на привыкание к новым аспектам движения и аспектам торможения.
Кстати, на объектах строительных еще летом забавная вещь- едешь по пылюке толстого слоя в муку перетертой и тормозить, и авто по этой пылюке нормально "пылепланирует" как по воде почти, смазкой классной пыль получается. Как правило перед воротами какими. И дрыг дрыг и прочая и авто весьма не хило скользит по этой пыли дальше и именно на малых скоростях.
and
Несколько лет назад на Пассате с АБС по обмерзшему асфальту без снега дополз таки до бампера впереди остановившегося. По ощущениям тормоза работали очень плохо, но АБС стучал в педаль. Был хороший повод разобраться с физикой работы АБС.
Вернулся на на то же самое место, проверил торможение. Торможение оказалось прекрасным. Тогда я как раз на липучках пробовал ездить.
Потратил время, сделал несколько кругов с торможением в том же месте.
Установил опытным путём, что если тормозить сильно, но плавно, то тормозит прекрасно (и АБС при этом работает).
Но если начать торможение с резкого удара по педали тормоза (что у меня в реальности и произошло, когда впереди-едущий, начавший разгон со светофора, вдруг резко оттормозился), то АБС работает по какому-то другому алгоритму и тормозной путь резко увеличивается.
Разумного объяснения не придумал, просто запомнил как факт данное свойство именно своего автомобиля. Не знаю, вспомню ли я о нём в аналогичной ситуации...
PS
В качестве версии была аналогия с ПИД-регулированием, когда в процессах с малой постоянной времени слишком большое отклонение регулируемой величины от уставки (выброс) приводило к более длительному волнообразному восстановлению заданного значения.
HeatServ
Цитата(and @ 16.11.2018, 17:07) *
Несколько лет назад
я ехал по скользкой дороге. Все нервничали, торопились, вроде бы даже старались осторожничать, но как-то не получалось. Вдруг впереди резко оттормозилась машина, я хотел нажать на педаль тормоза, но подумал - а как будет себя вести АБС, если я сейчас резко нажму педаль. Будет ли торможение таким же, если нажать плавно и сильно? В качестве версии я выдвинул предположение, что система работает по аналогии с ПИД-регулированием, когда в процессах с малой постоянной времени слишком большое отклонение регулируемой величины от уставки приводило к более длительному волнообразному восстановлению заданного значения... Хренак, пока думал, врезался в спереди стоящего. Да что, Ъ, за день такой? Уже и задуматься некогда...
Сандугач
Цитата(инж323 @ 16.11.2018, 14:29) *
не, это и при Ельцине и ныне есть люди которым бесполезно что либо пояснять. Трещит.. ой как здорово, а авто то остановилось быстрей чем "без АБС"?

Цитата(Dmitry_vk @ 16.11.2018, 16:21) *
Тоже на вижу проблем с абс на льду.

У меня с АВС первая машина. До неё мне четырежды въезжали в... задний бампер, из них один Москвич пирожок, заболтался, прозевал мои стопари, и трижды машины с АБС. Тормозили честно, но... я без АБС останавливался быстрее rolleyes.gif

Цитата(HeatServ @ 16.11.2018, 19:15) *
я ехал по скользкой дороге. Все нервничали, торопились, вроде бы даже старались осторожничать, но как-то не получалось. Вдруг впереди резко оттормозилась машина, я хотел нажать на педаль тормоза, но подумал - а как будет себя вести АБС, если я сейчас резко нажму педаль. Будет ли торможение таким же, если нажать плавно и сильно? В качестве версии я выдвинул предположение, что система работает по аналогии с ПИД-регулированием, когда в процессах с малой постоянной времени слишком большое отклонение регулируемой величины от уставки приводило к более длительному волнообразному восстановлению заданного значения... Хренак, пока думал, врезался в спереди стоящего. Да что, Ъ, за день такой? Уже и задуматься некогда...

laugh.gif
Vano
Странно.
Все нормально работает с абс.
И хорошо тормозит.
Без абс помню тормозило и дальше и непредсказуемо.
and
У меня тоже эта ситуация больше не повторялась. Это было моё первое ДТП, после него и манеру вождения пересмотрел, и липучки больше не беру, только шипы (липучка тоже под подозрением была).
С тех пор в меня самого сзади уже трое влетели. Но до металла никто не дотянулся, а бамперу хоть бы что, даже остаточной деформации нет.
Vano
Вот и я про то.
Тоже на шипах всегда зимой, когда с абс.
На этой машине два раза в задний бампер прилетали.
На прошлой три раза.
Сам прилетел другому только на стрелке морду повернул влево помеху посмотреть, а женщина на стрелке горящей и без помехи остановилась - тут уж дистанции не было сам проморгал.
инж323
Вот потому и отношение к словам- "с АБС хорошо тормозит", "помню как без АБС, так лучше с АБС" не совсем внятны. Слово "хорошо" трактуется весьма широко.
А вот при торможении в потоке, даже при хорошей дистанции до впереди едущего торможу всегда весьма плавно и только в самом конце"в пол", потому и бампер родной до сих пор и даже отверстия для датчиков парктроника не используемые( в цене дошли от 10 тыр за комплект из 6 штук до 5 тыр за штуку, другие под диаметр отверстия в бампере не подходят или не подходят по электронике. Дэнсовские. Поставил камеру и декордатчики подходящего диаметра).
А АБС ... а она при одинаковости букв даже у одной фирмы на соседних по классу авто работает несколько по разному. И при смене авто с Камри на Короллу( на день или просто на доехать сейчас и всё) сперва с дистанцией "несколько большей, чем обычно" для того что б вспомнить динамику движения и торможения. Обратная пересадка проще. А вот финик по торможению похож с камри, да и лекс до ЖЭЭСа похож( ЖЭЭС уже по другому встает при торможении, и при неаккуратном торможении могут в зад приехать). Да и бэха 528 с 19 колесами встает быстрей. А слово аБС у всех одинаковое, хоть и номенклатурные номера совсем разные.и при конкретных дорожных условиях тоже очень по разному помогает или не помогает, хотя при других может четко помогать и очень эффективно.
LordN
Цитата(Ashihara @ 16.11.2018, 18:14) *
Отработало - это когда вы под хрюкание сначала тормозите несколько секунд, потом под пердение объезжаете или отворачиваете в сторону и уже как угодно останавливаетесь или едете дальше. Вот это - отработала.

еще один знаток. ну.. это как бы очевидная вещь, что даже и объяснять странно, но попробую.
назначение абс - не дать колесам уйти в юз при торможении. если абс хрюкает, значит какое-то из колес пошло в юз и абс его, юз, прекратило.
чем опасен и не полезен юз - вроде тоже д.б. понятно без пояснений, но видимо они тоже все-таки нужны. юз, блокировка колес в большинстве случаев значительно, в разы, увеличивает тормозной путь. единственное исключение - снежная шуга на голом льду. и то, при достаточном навыке и пространстве для манёвра абс позволяет безопасно маневрировать во время торможения.

Цитата(инж323 @ 16.11.2018, 18:32) *
лет 8 назад- попал на припорошенном снегом участке дороги с льдом и тут передняя барышня испугалась метнувшегося бомбилу к тротуару и по тормозам( а у неё уже там льда оказывается не было, только снег свежий) и хрю и звук рвущихся штанов, только авто как ехало с скоростью 3-5 км.\час, так и через полторы секунды приехало в попу барышне( а на встречке грузовик был и под него уворачиваться не хочется). И это при том, что её тормозной путь на её участке движения без АБС оказался короче моего на моем участке движения с АБС и дистанция два корпуса моего авто. Так что как угодно останавливаетесь получилось в бампер барышне, а влево повернутый руль( остановиться о бордюр) не помешал авто двигаться по первоначальной траектории. И это на скорости 3-5 км\час.
Хотя по документам АБС обеих авто одинаковый, только вот тормозят они явно по разному и пересадка с одного на другой четко завязана на привыкание к новым аспектам движения и аспектам торможения.
Кстати, на объектах строительных еще летом забавная вещь- едешь по пылюке толстого слоя в муку перетертой и тормозить, и авто по этой пылюке нормально "пылепланирует" как по воде почти, смазкой классной пыль получается. Как правило перед воротами какими. И дрыг дрыг и прочая и авто весьма не хило скользит по этой пыли дальше и именно на малых скоростях.

абс по снежной шуге тормозит намного хуже, чем без абс. из-за пресловутого эффекта снежного вала. или, если по сути, из-за слишком коротких шипов, что из-за снежного слоя не достают до твердой поверхности - льда или асфальта. но, тем не менее, абс позволяет маневрировать. то, что в вашем случае произошло - надо было прекратить торможение и запрыгнуть на паребрик колесом. но это было сложно - мало времени и т.д.


Цитата(инж323 @ 17.11.2018, 15:34) *
Вот потому и отношение к словам- "с АБС хорошо тормозит", "помню как без АБС, так лучше с АБС" не совсем внятны. Слово "хорошо" трактуется весьма широко.
А вот при торможении в потоке, даже при хорошей дистанции до впереди едущего торможу всегда весьма плавно и только в самом конце"в пол", потому и бампер родной до сих пор и даже отверстия для датчиков парктроника не используемые( в цене дошли от 10 тыр за комплект из 6 штук до 5 тыр за штуку, другие под диаметр отверстия в бампере не подходят или не подходят по электронике. Дэнсовские. Поставил камеру и декордатчики подходящего диаметра).
А АБС ... а она при одинаковости букв даже у одной фирмы на соседних по классу авто работает несколько по разному. И при смене авто с Камри на Короллу( на день или просто на доехать сейчас и всё) сперва с дистанцией "несколько большей, чем обычно" для того что б вспомнить динамику движения и торможения. Обратная пересадка проще. А вот финик по торможению похож с камри, да и лекс до ЖЭЭСа похож( ЖЭЭС уже по другому встает при торможении, и при неаккуратном торможении могут в зад приехать). Да и бэха 528 с 19 колесами встает быстрей. А слово аБС у всех одинаковое, хоть и номенклатурные номера совсем разные.и при конкретных дорожных условиях тоже очень по разному помогает или не помогает, хотя при других может четко помогать и очень эффективно.

на сухом и чистом асфальте абс имеет меньший тормозной, это даже к гадалке не надо ходить.
HeatServ
Цитата(LordN @ 17.11.2018, 20:31) *
еще один знаток. ну.. это как бы очевидная вещь, что даже и объяснять странно, но попробую.
назначение абс - не дать колесам уйти в юз при торможении. если абс хрюкает, значит какое-то из колес пошло в юз и абс его, юз, прекратило.
чем опасен и не полезен юз - вроде тоже д.б. понятно без пояснений, но видимо они тоже все-таки нужны. юз, блокировка колес в большинстве случаев значительно, в разы, увеличивает тормозной путь. единственное исключение - снежная шуга на голом льду. и то, при достаточном навыке абс позволяет безопасно маневрировать во время торможения.


абс по снежной шуге тормозит намного хуже, чем без абс. из-за пресловутого эффекта снежного вала. или, если по сути, из-за слишком коротких шипов, что из-за снежного слоя не достают до твердой поверхности - льда или асфальта. но, тем не менее, абс позволяет маневрировать. то, что в вашем случае произошло - надо было прекратить торможение и запрыгнуть на паребрик колесом. но это было сложно - мало времени и т.д.
И АБС и ESP (его продолжение) архиважны, но не на скорости пешехода или бегуна. У нас заливается каток льдом по зиме, где каждый может себя пробовать. Я на крокодиле лучше управляюсь, чем на ауди А4. Потому что у меня резина добротная. А у ауди смешной гудиер. Тормозит, трещит, даже управляется, но смех на палке что получается.
LordN
Цитата(Vano @ 17.11.2018, 14:10) *
Вот и я про то.
Тоже на шипах всегда зимой, когда с абс.
На этой машине два раза в задний бампер прилетали.
На прошлой три раза.
Сам прилетел другому только на стрелке морду повернул влево помеху посмотреть, а женщина на стрелке горящей и без помехи остановилась - тут уж дистанции не было сам проморгал.

меня инструктор, дай бог ему здоровья и долгих лет, научил - пока перед тобой машина, никуда больше не смотри, только ей в зад. уехала - вот тогда и крути головой куда хочешь.

Цитата(HeatServ @ 18.11.2018, 0:34) *
И АБС и ESP (его продолжение) архиважны, но не на скорости пешехода или бегуна. У нас заливается каток льдом по зиме, где каждый может себя пробовать. Я на крокодиле лучше управляюсь, чем на ауди А4. Потому что у меня резина добротная. А у ауди смешной гудиер. Тормозит, трещит, даже управляется, но смех на палке что получается.
я именно об этом и говорю - любой налет на голом льду и короткие шипы на резине лишают абс всех преимуществ. тормоза без абс работают в этом случае как бульдозер сдвигают налет и таки цепляются за лёд шипами. а абс налет все время сдвигает под себя..
HeatServ
Цитата(Vano @ 17.11.2018, 10:10) *
Вот и я про то.
Тоже на шипах всегда зимой, когда с абс.
На этой машине два раза в задний бампер прилетали.
На прошлой три раза.
Сам прилетел другому только на стрелке морду повернул влево помеху посмотреть, а женщина на стрелке горящей и без помехи остановилась - тут уж дистанции не было сам проморгал.
А меня учил смотреть в пять точек: левое зеркало, правое зеркало, зеркало обратного вида в салоне, вперёд и на спидометр
Помогло однажды, уже описывал ситуёвину, сзади мчит тонна с лихуем (ситроен) на летней резине, а спереди две мамашки в колясках детишек везут по переходнику. Видел, немного двинул вперёд, чтобы избежать скольжения на каше и дал по тормозам. Уехал так на полметра. Не был бы на тормозах, не смотрел бы - худо было бы. Не приведи господи.
инж323
Цитата(LordN @ 17.11.2018, 20:33) *
на сухом и чистом асфальте абс имеет меньший тормозной, это даже к гадалке не надо ходить.

"Бэз сомнений" @ и на разных авто они по разному эффективны( может и от класса авто зависит, сильно не углублялся, но проехавшись не спутаешь)
а на поребрик мне было и не успеть тогда и авто просто плавненько несло по прежней траектории и руль крутить сперва дернулся влево( а там грузовик), потом вправо дотянуть до бордюра, только авто продолжало плавно докатываться до бампера барышни. И главно так и не понял- чего она так испугалась того на девятке метнувшегося к поднятой руке, чего тормознула и встала, впереди было свободно и она не заглохла. Ну вобщем все одно- есть ситуации, когда никакая АБС с ЕБД не поможет и даже ЕСП к ним впридачу.
Vano
Но отработает лучше, чем водитель не гонщик-профессионал.
HeatServ
Цитата(Vano @ 17.11.2018, 20:52) *
Но отработает лучше, чем водитель не гонщик-профессионал.
Да, лучше, это надо понимать и знать, автоэлектроника одна из самых надёжных электроник.
Но есть вещи, где высшая нервная деятельность правит бал. - Едешь, на дороге две женщины, молодая и старая. Кого давить? - Конечно старую! - На тормоз надо давить, на тормоз, дебил!!!
Vano
не ну естественно
я к зебре подъезжаю с ногой занесенной над педалью тормоза

но самое отвратительное где я ездил - это бобруйск - там пешеходы бегают где им вздумается как лоси
выехал и перекрестился
timofeyprof
Цитата(Vano @ 17.11.2018, 22:06) *
там пешеходы бегают где им вздумается как лоси

значит все-таки работает магическая фраза "в Бобруйск, животное!"?))
Никитос
Эх, мальчики-дяденьки, АБС на машинах разного класса работает по-разному.
Был Шевроле Круз, так он срабатывал когда не нужен. Обычно позже. Кстати, ЕСП так же срабатывала тогда, когда уже не надо - у дома есть поворот острый, градусов 80-85. Там зимой весело было, выхожу УЖЕ из поворота и на газик подтопил - ЕСП глушит сволочь и всё. И АБС...нажал чуть сильнее - всё, поплыл. До истерики
Сейчас Опель Инсигния - всё как надо, и АБС не стучит в ногу как сумасшедшая, всё плавно и понятно, на Крузе аж шарахался по первой. ЕСП меня в этом повороте не тормозит теперь,уже плюс

А вообще, and всё верно написал. Что с АБС, что без него надо тормозить прерывисто.Если с АБС вжать тормоз в пол, то авто не блокирует колеса, дает маневр. Поэтому путь с АБС может быть длиньше,чем без него. Колеса то крутятся
HeatServ
Фигня всё это, у меня вот магнитола пионеровская сдохла и двадцати лет не отработав. Вот это вот расстройство.
Ashihara
Цитата(LordN @ 17.11.2018, 20:33) *
еще один знаток. ну.. это как бы очевидная вещь, что даже и объяснять странно, но попробую.


Вы написали "хрюкнула", т.е. время срабатывания исчезающе мало. За это время даже подумать о манёвре не успеть) Т.е. что есть АБС, что нет - без разницы в этом конкретном случае.

Я же писал о постоянной работе в течении нескольких секунд и маневрировании.

Как работает АБС разных поколений знаю. И что на фольксах легковых до 2017 года её лучше вырубать - тоже. Даже в журналах проводили тесты и показывали, что в прошивке там багов куча и тормозной путь на десятки процентов больше, чем даже у той же АБС-ной Калины.

Цитата(HeatServ @ 19.11.2018, 9:27) *
Фигня всё это, у меня вот магнитола пионеровская сдохла и двадцати лет не отработав. Вот это вот расстройство.


Фигня всё это, у меня вот мужа сестры под Вышним вшатали вне зависимости от работы АБС... Пассажиром в Валдае сидел.

https://tvtver.ru/news/v-avarii-pod-vyshnim...loveka/?from=FB
HeatServ
А вот это уже не фигня, согласен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.