Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Когда на УАЗе с наклейкой форума и наклейками покатушек останавливаешься с аварийкой на дороге, то мимо проезжающие УАЗы останавливаются - спрашивают не случилось ли чего, чем помочь.
Приятно однако.
LordN
Цитата(AAANTOXA @ 13.11.2012, 9:03) *
на мотофоруме создал тему "помогите затащить в хату мот" к концу дня было человек 10 готовых помочь. люди были готовы с другого конца москвы приехать. двоих кто поближе возвонил. один из них приехал на моте(в воскресенье был минус) )))) и оказался с опытом грузчика мужик - привез с собой кусок пожарного шланга с "пряжкой" . грит мы такой штукой и рояли таскали так что мот ваще пушинка ... еслиб не он то втроем нам бы тяжно пришлось, а так - он этот "пояс" по длинне так отрегулировал что просунул в задний диск и выпрямив ноги держал зад мота на весу . а мы двое переднюю часть на ступеньки поднимали. я на 1м этаже в хрущевке живу там только на первую плошадку 6 ступенек а дальше по хатке порулить немного и все )
в новых домах с грузовым лифтом и с пандусом сбоку лестницы - вообще нет проблем.
так и живем . на НГ буду вместо елки наряжать )))))



о, а че тащить? заехать - не?
я на савецких лисапедах на пятый к себе заезжал, в децтве smile.gif
инж323
У подруги жены муж по ступенькам по доске завозил Урал. У него была спецдоска примеренная к конкретным ступенькам (с упорами, что б не сьехала) и он в одиночку завозил мот на нулевую(закатывал сам, не мотор вез) отметку, правда далее был лифт грузовой и до 14 этажа просто. И не сказать что б здоровый он был- как Саша Цекало примерно по габаритам.
Потом он еще её давал лифтерам, когда моторы у лифта меняли и новые пришлось тащить. Но те правда успели кромки ступеней отоварить , когда первый затаскивали, а вот старый уже по доске спустили, хорошо его встретили, когда уже в машотделение на лебедке поднимали мотор(проем прям в машотделение был посреди потолка лифтового холла, где они и нашли друг друга). А с вторым движком уже не маялись.
AAANTOXA
своим ходом заехать тут 2 момента:
- я плохой пилот пока еще . ендурного опыта вообще мало мало - тоесть как раз на нулевых скоростях активное маневрирование ... плохо. теоретиццки можно было найти гдето на улице лестницу и потренироваться ... но вообщем ни к чему это . и весит он 230 кг и высокий центр тяжести а каждая пластиковая деталька стоит 4-8 тыс + перекраска так что дорогие больно эксперименты ...
- прямоток стоит - проезжаешь в 5 м от авто - у авто сигналка срабатывает . так что бабушки в подьезде могли бы подумать что их домик снести решили внезапно если бы я в подьезде движок завел или что фашисты опять бомбить прилетели... а бабушек надо жалеть =) тем более они могут пожаловаться хозяевам квартиры ))))))
Машинист
Цитата(Vano @ 13.11.2012, 6:58) *
Когда на УАЗе с наклейкой форума и наклейками покатушек останавливаешься с аварийкой на дороге, то мимо проезжающие УАЗы останавливаются - спрашивают не случилось ли чего, чем помочь.
Приятно однако.

На УАЗе есть смысл останавливаться - практически каждый таскает с собой ЗИП различного размера и содержания: кто-то ремни да лампочки, а кто-то полный набор жидкостей, ключей, датчиков-релюх, шлангов-хомутов, а некоторые и небольшие агрегаты - всегда есть вероятность помочь чем-то. На крайняк, отбуксировать. Сам останавливаюсь обычно тоже, вдруг чего. Последний раз, недавно, пытались мусоровозку моим тросом вытянуть из ямы на дороге, но скользко было, и тягач шлифовал снег без толку. Вытянуть не вытянули, зато трос камазом на рывок испытали biggrin.gif
На иномарках, да и на наших современных пузотёрах - такого нет, с собой возят запаску да домкрат, и половина не знает даже где это лежит. А если машина автомат - то её и тащить далеко нельзя, вредно для трансмиссии. Остается эвакуатор.
HeatServ
Цитата(AAANTOXA @ 13.11.2012, 5:03) *
а дальше по хатке порулить немного и все )
и в спячку
BROMBA
Ну шо, ребята/девчата, сегодня махнули не глядя Daewoo Tico на KIA Rio Wagon DC (хэчбэк, универсал, по-всякому называют, но вагон есть вагон)...
Такие дела...
Шпунтик
Цитата(BROMBA @ 20.11.2012, 23:07) *
Ну шо, ребята/девчата, сегодня махнули не глядя Daewoo Tico на KIA Rio Wagon DC (хэчбэк, универсал, по-всякому называют, но вагон есть вагон)...
Такие дела...

ну и как обновка? радует? Тоже думаю насчёт вагона..
Vano
А чем не устраивает кузов типа КАБЛУК или каблучок?

типа ситроен берлинго
BROMBA
Цитата(Шпунтик @ 25.11.2012, 13:20) *
ну и как обновка? радует? Тоже думаю насчёт вагона..

Угу, не без того: по работе 3 дня помоталсь... даааа... после "Тишки", как на морском буксире, плывешь себе, неспеша так и вальяжно-неторопливо... Детишки с внуком и коляской во шаббат пришли - ну, дык, коляска в багажник плюхнулась, и не видно, народ (не мелкий и не худенький, кстате) уютненько так в вагоне рассредоточился, и поооплыыыли...
BROMBA
Цитата(Vano @ 25.11.2012, 14:43) *
А чем не устраивает кузов типа КАБЛУК или каблучок?

типа ситроен берлинго

Ну дык, Vano, у нас на предприятии уже есть Fiat Doblo Cargo - "полуторка"; всё позапрошлое лето на нём мотались (нет, не "мотались", - на грузовой коробке на помотаешься, скажем так - неспеша перемещались)... Ну не то, ну вот не то, ну как вот объяснить - вопщем, двое нас, разнополых, и что одному сурово пофиг, ездит - и ладно, другой - нравится/ненравится... Как-то вот так оно как...
инж323
Как то вот с вагоном несколько натянуто насчет этого авто.может просто .. по сравнению с предыдущим авто, то может. Но это совсем не вагон, да и среди одноклассников своих не самый вместительный. 4200 длинной, при том, что многие одноклассники и по 4400 и по 4600 длиной. А уж хэтчбековский багажник много в своем объеме неудобья содержит и оно пустым оказывается, и почти как в седане собственно.
BROMBA
Цитата(инж323 @ 25.11.2012, 19:10) *
Как то вот с вагоном несколько натянуто насчет этого авто.может просто .. по сравнению с предыдущим авто, то может. Но это совсем не вагон, да и среди одноклассников своих не самый вместительный. 4200 длинной, при том, что многие одноклассники и по 4400 и по 4600 длиной. А уж хэтчбековский багажник много в своем объеме неудобья содержит и оно пустым оказывается, и почти как в седане собственно.

Цитата
Car seats: 5
Car passenger space: 2747 litres (722,37 gallons)
Car doors: 5
Car country of origin: Korea, South
Car chassis: Hatchback
Car weight: 1144 kg (2509,49 pounds)
Car towing weight: 900 kg (1974,28 pounds)
Car total length: 4250 mm (166,46 inches)
Car total width: 1690 mm (66,17 inches)
Car total height: 1430 mm (56,02 inches)
Car max weight with load: 1508 kg (3307,98 pounds)
Car wheelbase: 2420 mm (94,82 inches)
Car cargo space: 449 litres (118,41 gallons)

Как гриццо, "на вкус и цвет все фломастеры разные"©!!!
Буржуи проклятые называют "wagon"- значит "вагон"!!!; (главное, шо без паровоза ездиит!!!) ))))). "Доктор сказал "в морг" - значит - в морг, и нефиг занимацца самолечением!©" ))) Деццкая коляска в багажник влазит? Влазит! Какие такие "неудобья"?
Кстате, Дайцы на красные номера адекватно реагируют - сёдня, с риночка возвращаясь шутканули "в багажнике - расчлененка и трава"... не поверил, глянул, затейливо выматерился - телячья расчлененка и пакован дайкона и цветной капусты, потом долго ржал...
Young
наткнулся на интересный блог и там страничка про навигаторы 1930 (!!!) года http://engineering-ru.livejournal.com/29430.html
Ashihara
Цитата(Bеликий @ 31.10.2012, 14:31) *
Что за рейтинг?


Местный ихний автомобильный клуб, по типу ADAC в Германии. Количество отказов на 1 тыс машин.

При этом нужно понимать, что Шевроле в США и Шевроле у нас - это две большие разницы (с), наши Шевроле - это сплошняком Дэу перекупленные, воздуха свободы не нюхавшие laugh.gif
nik4t
Цитата(Young @ 30.11.2012, 9:37) *
наткнулся на интересный блог и там страничка про навигаторы 1930 (!!!) года http://engineering-ru.livejournal.com/29430.html

Интересно! Не знал про армейские штучки))
Шпунтик
Цитата(Young @ 30.11.2012, 8:37) *
наткнулся на интересный блог и там страничка про навигаторы 1930 (!!!) года http://engineering-ru.livejournal.com/29430.html

отец-прародитель ГЛОНАССа прям laugh.gif
LordN
зимняя резина.
давно пора законом ввести. мне так кажется.
срок "вставания на лыжи" привязать к ледоставу на основных крупных реках региона. раньше переобуться можешь, после - ехать лысым не имеешь права.
а для грузовых-дальнобоев надо либо менять схемы движения, так чтоб тягачи находились в одной климатической зоне, либо организовывать "ямы" по мену-прокату резины.
проблемы фур - проблема логистики.
абсолютный дурдом, когда в одну харю авто прёт какую-нить хреновину из стамбула во владик, через все возможные климатические зоны.
и железка в этом не участвует..

и у гайцов д.б. законодательное право останавливать движение большегрузов и/или ограничивать скорость
Сандугач
Я - человек достаточно консервативный, и потому, на шипы первый раз встал лет пять назад. Большой разницы не вижу до сих пор. Но... спокойнее... Было как то сообщение, что если зимой у тебя резина летняя, то ОСАГО не действует. А вдруг... действует ph34r.gif
HeatServ
Год назад впервые залез под капот полоседана, дабы свершить нехитрую процедуру замены лампы. Так и не поняв как это делается, я где-то через час-полтора таки заменил лампу...
Сегодня выделил час времени для того, чтобы поменять вторую. Уложился за 30 минут. Быстро, Ъ. Какая скотина и под какими бутиратами это придумала?... Рядом где-то гавкал пустолай-гавчик, я люблю собак, но уже через 10 минут я этого гавчика захотел отметить камнем, а через 20 я был его готов душить руками...
Ну совсем непонятно... Сочуствующий сосед утешил, сказал, что на рено некоторых и на паре моделей доджей лампочки вообще меняются из-под подкрылка...
Да чтобы у них глаза на ..пу натянулись, а руки так и остались торчащими оттуда же, откуда причудливо выросли...
Завтра потренируюсь ещё, доведу смену лампы до трёх минут и буду деньги зарабатывать.
Vano
Цитата(LordN @ 4.12.2012, 18:38) *
зимняя резина.
давно пора законом ввести. мне так кажется.
срок "вставания на лыжи" привязать к ледоставу на основных крупных реках региона. раньше переобуться можешь, после - ехать лысым не имеешь права.
а для грузовых-дальнобоев надо либо менять схемы движения, так чтоб тягачи находились в одной климатической зоне, либо организовывать "ямы" по мену-прокату резины.

Для грузовых фур зимняя резина излишество - досточно не лысой всесезонной.
Отечественная промышленность не производила на грузовики зимней резины, и ничего ездили на всесезонной и не переобувались.
Сейчас ездят как на формуле 1.
Т.е. достаточно не вводить новые правила, а соблюдать существующее ПДД по остаточной высоте протектора.
Ну и дороги, если и не убирать, то песком посыпать подъемы.
Vano
Цитата(HeatServ @ 4.12.2012, 20:31) *
Год назад впервые залез под капот полоседана, дабы свершить нехитрую процедуру замены лампы. Так и не поняв как это делается, я где-то через час-полтора таки заменил лампу...

Помню помню писал ты.
ГЫ на младшей сестре Поло одноплатформенной Шкоде еще не перегорали лампочки за полгода.
Как перегорит, доложу.
LordN
Цитата(HeatServ @ 4.12.2012, 23:31) *
Сочуствующий сосед утешил, сказал, что на рено некоторых и на паре моделей доджей лампочки вообще меняются из-под подкрылка...
Да чтобы у них глаза на ..пу натянулись, а руки так и остались торчащими оттуда же, откуда причудливо выросли...
Завтра потренируюсь ещё, доведу смену лампы до трёх минут и буду деньги зарабатывать.

на мегане и на модусе и на их какбэ родственниках.
на логане хоть и не просто но всеж меняются без гаечных ключей. но руку выворачивать надо научиться.

Цитата(Сандугач @ 4.12.2012, 22:26) *
Я - человек достаточно консервативный, и потому, на шипы первый раз встал лет пять назад. Большой разницы не вижу до сих пор. Но... спокойнее... Было как то сообщение, что если зимой у тебя резина летняя, то ОСАГО не действует. А вдруг... действует ph34r.gif



ага, эт типа как наш ГИ
- а зачем нам шипы? нам шипы не нужны! осенью машинку в гараж поставил - и до весны! умные вы тута все шипко я погляжу!

Цитата(Vano @ 4.12.2012, 23:41) *
Для грузовых фур зимняя резина излишество - досточно не лысой всесезонной.
Отечественная промышленность не производила на грузовики зимней резины, и ничего ездили на всесезонной и не переобувались.
Сейчас ездят как на формуле 1.
Т.е. достаточно не вводить новые правила, а соблюдать существующее ПДД по остаточной высоте протектора.
Ну и дороги, если и не убирать, то песком посыпать подъемы.
ты об этом самих дальнобоев спроси и послушай чего скажут. среди них почти нет самоубийц и если на машине будут стоять зимние скаты никто не расстроится и волосы на попе себе рвать не будет. скорее наоборот. расцелуют тех кто обяжет хозяев ставить резину
HeatServ
А что, разве в нашей стране есть официальное определение "зимней" и "летней" резины?
Vano
Цитата(LordN @ 4.12.2012, 21:13) *
ты об этом самих дальнобоев спроси и послушай чего скажут. среди них почти нет самоубийц и если на машине будут стоять зимние скаты никто не расстроится и волосы на попе себе рвать не будет. скорее наоборот. расцелуют тех кто обяжет хозяев ставить резину

Я их слушаю biggrin.gif СБ радиостанция рулит.
Если бы среди них не было самоубийц, они бы не ездили на лысой резине.
Лорд - ну посмотри маркировку грузовой резины на машинах свыше 1,5 тонн - нет там деления на зимнию и летнию - она всесезезонная.
Таже тема с грязевой резиной для жипов.
Ладно юрист с болот не в теме.......
Всесезонные шины Firestone FD600
Грузовые шины Firestone FD600 - специально разработаны для ведущих осей грузовиков, не используемых в сложных условиях бездорожья, и магистральных тягачей. Предназначена в основном для эксплуатации на автомагистралях. Имеют высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием, прекрасную управляемость и устойчивость на сухой и мокрой дорогах, повышенное сопротивление неравномерному износу, высокую износостойкость протектора, повышенную теплостойкость каркаса. Высокая прочность каркаса обеспечивает возможность восстановления протектора.
http://gr-rezina.ru/firestone-fd600.html
И это импортные.
Наша КАМА еще более дубовая.

http://www.shinaexpert.ru/search_gruz/page...intenance_tire=
тут с 20 их типов - на зиму ОДНА
LordN
Цитата
Лорд - ну посмотри маркировку грузовой резины на машинах свыше 1,5 тонн - нет там деления на зимнию и летнию - она всесезезонная.
Таже тема с грязевой резиной для жипов.
а вот это что?
то что в россии их никто и никогда не пользует еще не означает что их нету в природе.
моего директора, под новый 2005 год, убило сложившейся фурой на повороте в снегопад...
а ты говоришь нету.
ь и ъ фурогонов надо за езду в такую погоду без должной обуви. и пофик всё на свете.

хочешь ехать - обувайся.
не хочешь - жди пока вычистят, вылижут и высушут полотно.
но на дороге делать нечего.
и именно это д.б. прописано в законе.
Vano
Я дал ссылку на зимнию - тока она на фиг не нужна, когда дороги убирают, вот её и не покупают.
Кто по зимникам шастает, тот видимо и покупает, но точно не Нокиан, а что нибудь отественное с тракторным протектором.
Есть всесезонная резина.
На ней ПДД разрешается ездить все сезоны.
Для федеральной дороги типа Москва-Питер не допускается нахождение уплотненного снега.
Допускается рыхлый свежевыпавший снег максимум 20 мм высотой не более чем 4 часа лежать ему.
Т.е. два состояние по нормам асфальт и свежевыпавший свежий снег.
Не фига новые нормы придумывать и отливать шины в граните, существующие соблюдать надо.
LordN
Цитата
Не фига новые нормы придумывать и отливать шины в граните, существующие соблюдать надо.
Иван, нормы денег стоют. в.ч. и твоих и моих. тебе оно надо? мне дак точно нет.
BROMBA
Цитата(LordN @ 4.12.2012, 18:38) *
зимняя резина.

6-й день зимы... 6-е сутки хлещет ливень... Стеной... Монотонно и беспросветно...
Вот и наступила лютая .......ская зима... Неделю назад "переобулись"... Поплавали по ступицы в воде...
"Синоптик" в воскресенье ночью обещает -40С... Это значит - туман и дороги, как стекло...
Vano
Цитата(LordN @ 6.12.2012, 18:21) *
Иван, нормы денег стоют. в.ч. и твоих и моих. тебе оно надо? мне дак точно нет.

Вот и говорю соблюдать надо существующие (по остаточной высоте протектора и уборке дорог), а не писать новые.
BROMBA
Цитата(HeatServ @ 4.12.2012, 20:31) *
Год назад впервые залез под капот полоседана, дабы свершить нехитрую процедуру замены лампы. Так и не поняв как это делается, я где-то через час-полтора таки заменил лампу...
Сегодня выделил час времени для того, чтобы поменять вторую. Уложился за 30 минут. Быстро, Ъ.

Моторчик-насосик омывателя переднего/заднего стекла...
Реверсивный, с 2-мя "писюнами", 98510-FD100...
Раздобыть просто - 1 день; заменить не совсем просто: по инструкции надо снимать передний бампер; но можно вынуть 1 (одну) клипсу, вывернуть колёса влево, и залезть рукой (одной) под подкрылок - полчаса; и, бляха-муха, еще 2,5 часа на то, чтобы понять, какая ТП переставила местами контакты в разъеме, и главное, зачем (??!!??), и, вымеряв всё по родной схеме, и вынув кабель с разъемом под капот, переставить их на место... И еще 2 часа на то, шоб перебрать и восстановить старый моторчик-насосик омывателя переднего/заднего стекла... теперь будет запасной, на случай ядерной зимы...
Зато теперь знаем - заменить моторчик-насосик омывателя переднего/заднего стекла - примерно 6 минут, 18 движений левой рукой вслепую, наощупь...
Сантех10
Цитата(LordN @ 4.12.2012, 20:13) *
на логане хоть и не просто но всеж меняются без гаечных ключей. но руку выворачивать надо научиться.

Не знаю как на "Логане", а на "Сандеро" правая лампочка без проблем меняется. У некоторых и левая без трудностей особых. У меня не получилось поменять левую без съёма акб (клемма на лампочке уж очень плотно сидела).
Сергей В.
Цитата(BROMBA @ 6.12.2012, 20:28) *
6-й день зимы... 6-е сутки хлещет ливень... Стеной... Монотонно и беспросветно...
Вот и наступила лютая .......ская зима... Неделю назад "переобулись"... Поплавали по ступицы в воде...

А нас переобули еще в первых числах ноября. Не знаю как поведет себя резина на льду, но по воде ведет себя очень даже хорошо. smile.gif
LordN
Цитата(Vano @ 7.12.2012, 1:47) *
Вот и говорю соблюдать надо существующие (по остаточной высоте протектора и уборке дорог), а не писать новые.
у них почти вся резина на льду превращается в скользину, с любым протектором. smile.gif
инж323
Хорошо, что у нас такие фортели нельзя делать, а то встретишь такой авто на дороге и крышу снесет.
Skaramush
(С)пёр, не удержался. Уж больно красиво написано...
Цитата
В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!" Ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле.

Итак, как сжечь ГЕНЕРАТОР
1. Самый лучший и быстрый способ • "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!) и наконец, тактильный (ожог1-3 степени-подбирается экспериментально!). После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины.
Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте! Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

3. "Дедовский" метод-сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки – главное, чтобы было больше искр.Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок: свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борт-компьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа"- способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил; "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было в июле на Подоле.
Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан", Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку СО чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12 -25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

6."Аккумуляторный" способ • наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если попростому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех - пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется
короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном "японце" случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
Большой плюс данного способа в том, что он все равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать"!!!

А теперь немного о том, как сжечь СТАРТЕР.

7. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета.
По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!
Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

8. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!" Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

9.Способ «Эфирный» - только для дизелистов (поэтому пропускаю).
10. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?»
DiJo
Skaramush, про 9-й "Эфирный" способ -
Я 5-й год "на эфире" - а стартеру хоть-бы хны
ЁЖик
http://www.youtube.com/watch?v=7-vyoIQGwnY
HasBolla
Цитата(DiJo @ 12.12.2012, 8:57) *
Skaramush, про 9-й "Эфирный" способ -
Я 5-й год "на эфире" - а стартеру хоть-бы хны

А что такое эфирный способ? И чем он может повредить стартер?
DiJo
Цитата(HasBolla @ 13.12.2012, 15:29) *
А что такое эфирный способ? И чем он может повредить стартер?

Пуск дизеля в мороз, с "подохшими" свечами накаливания, при помощи впрыска (перед проворачиванием стартером) в "воздухальник" препарата "Быстрый Старт".
Те кто бездумно впрыскивают большую дозу, - частенько получают "обратный удар" при воспламенении смеси. Что приводит к "мгновенному принудительному механическому реверсу стартера" с поломкой оного (не говоря уже о вполне возможном "помирании" самого движка). Другой вариант исхода - "разгон движка" (если вовремя не выключить стартер, то см.п.7).
ЗЫ: "Бензинкам" такой способ тоже не рекомендуется
Машинист
Предложили махнуть сегодня Патриота на Мазду БэТэ. Отказался.
Может, надо кому Мазду? 1300 кг везёт, 10 литров соляры ест, 35 ткм пробег, в цене уступят, по срочному продается. Девочка)
HeatServ
Цитата
Через несколько месяцев жители Европы получат возможность приобрести Lada Granta.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/12/14/1746626

Вот лично я ничего понять не могу. Для ладовской продукции есть рынок сбыта в Европе? Мне всегда казалось, что Европа завалена отличными европейскими б/у машинами и даже такому шикарному авто как Лада-Гранта там места как бы нет. А ещё и ценник завален за 9 тыщ... Может кто пояснит?
Vano
Цитата(and @ 5.10.2012, 22:21) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Верхнее закругление "В" у Вано совершенно чётко читается, а у ГИБДД его совершенно чётко нет.
Качество конечно... Как я понимаю, скан с напечатанной квитанции.
Сначала тоже казалось, что вижу на фото ГИБДД решётку радиатора, а это просто ряды пикселей...

Итак ГИБДД подвело итоги конкурса.
Постановление отменили, пишут первая буква Е.
Спасибо коллеги за помощь.
Почта России - и пусть весь мир подождет.
По штемпелям 10 км письмо преодолело за 12 дней.
nik4t
О! Поздравляю с настойчивостью и усидчивостью rolleyes.gif Еще бы, Иван, пример письма вашего обратного выложили бы... что да как... на кого? Что бы быть подкованным, так сказать.
Vano
Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1
перед зданием со стороны садового кольца есть парковка с заездом с садового кольца
вход со стороны садового, первый этаж правее турникетов окошко приема жалоб
в окошке взять бланк жалобы
описать суть и приложить что можно приложить
nik4t
Понятно, спасибо!Знаем, знаем Садово-Самотечную...
HeatServ
На днях враги вышибли левую фару десятке. Покатался со скотчем денёк, надоело. Не понтово, хоть и фара светит.
Поехал и с диким удивлением узнал, что стекло на фару стоит 150 рублей. Ещё 85 герметик. Итого 235. И всё. И час времени. Как-то неожиданно приятно, даром же... Ещё решётка помята, но это так, на скорость не влияет, завтра обвяжу её проволокой или новую куплю. В магазине по рублю. Ъ, я как вспомню сколько стоил сделанный в Китае значок VW для поло у жены, так меня аж затряхивает.
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 17.12.2012, 22:14) *
На днях враги вышибли левую фару десятке. Покатался со скотчем денёк, надоело. Не понтово, хоть и фара светит.
Поехал и с диким удивлением узнал, что стекло на фару стоит 150 рублей. Ещё 85 герметик. Итого 235. И всё. И час времени. Как-то неожиданно приятно, даром же...


Считайте меня снобом, но я за то, что у водителей отечественной техники нужно безусловно отбирать права и автомобиль за повреждённую светотехнику.

Почему? Да потому что всё стоит настолько копейки, что выбитые "только что полгода назад" фонарь или фару можно смело расценивать как покушение на убийство или самоубийство.

PS. Я не про вас, я в общем о водятлах, которые лучше удавятся за эти 235 рублей...
Сергей В.
Цитата(Ashihara @ 18.12.2012, 8:05) *
Считайте меня снобом, но я за то, что у водителей отечественной техники нужно безусловно отбирать права и автомобиль за повреждённую светотехнику.

Ага, и за самоустановленный "колхозный" биксенон... dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.