Полная версия этой страницы:
Автомобили
Цитата(seva1965 @ 17.10.2008, 9:42) [snapback]304097[/snapback]
женщина и машина это совсем другое,чем мужчина и машина.для женщины машина-это средство доказать себе,что "я и это могу",а для мужчины доказать женщине- "а я вот что могу".

"Автомобиль и женщина" - тема для большого и длинного разговора.
ALEXLIDER
17.10.2008, 12:10
Цитата
Японцы с двухлитровой четверки столько лошадок снимают,
Зато америкосы тянут на низах лучше, да и турбоям нету.
nizercat
17.10.2008, 12:11
Кушают тока много...
Skaramush
17.10.2008, 16:31
Именно. Причем необоснованно много. Нафига заморачиваться выжиманием максимально КПД использования топлива, если оно копейки стоит. А насчет провалов у турбины... Когда у моего братца тойота с полным приводом на сухом асфальте метров сорок идет со срывом колес в пробуксовку - провал, как плохое зрение у носорога: при его размерах, это не его проблемы

Замечу, песка на асфальте нет и резина не зауженная, штатная для тюнингованной тойоты.
seva1965
20.10.2008, 8:58
Цитата(Vitori @ 17.10.2008, 8:47) [snapback]304100[/snapback]
"Автомобиль и женщина" - тема для большого и длинного разговора.

поговорим? интересно же что думают мужчины,когда учат жен водиь машину.

а вообще это мой больной вопрос
А оно вам надо?
seva1965
20.10.2008, 9:53
Цитата(Vict @ 20.10.2008, 9:07) [snapback]304928[/snapback]
А оно вам надо?

да...нет...не знаю
Цитата(seva1965 @ 20.10.2008, 9:58) [snapback]304925[/snapback]
поговорим? интересно же что думают мужчины,когда учат жен водиь машину.

У меня такой проблемы не было, жена, еще "до"... пять лет самостоятельно ездила (причем на жигулях).
Цитата(seva1965 @ 20.10.2008, 8:53) [snapback]304943[/snapback]
да...нет...не знаю

вот именно поэтому, мужчины думают определенно про женщин за рулем...
Цитата(Vict @ 20.10.2008, 15:59) [snapback]305118[/snapback]
вот именно поэтому, мужчины думают определенно про женщин за рулем...

С своей пунктуацией прочел и тож могу сказать, мужики, да,они и за рулем о женщинах думают и за рюмочкой сидя думают о них, и вообще каждые 15 секунд о них думают.
Или совпала пунктуация? А Викт?
Цитата(инж323 @ 20.10.2008, 14:01) [snapback]305121[/snapback]
Или совпала пунктуация? А Викт?

В зависимости от ответа - да...нет...не знаю
Страну называть нужно?
Цитата(инж323 @ 23.10.2008, 1:36) [snapback]306297[/snapback]
Страну называть нужно?

Неужели Египет?!
А что в других странах так не ездят?
Шлангбаум люди объезжали и что?
Может там другого проезда нет?
У нас же крайности везде, либо "везде" можно, либо "никуда" нельзя...
может это следы от летающей тарелки, типа как на полях находят?!
Дааа, в нашем Ебипте дураки и дороги всегда актуальны.
Цитата(аЛёша @ 23.10.2008, 9:25) [snapback]306352[/snapback]
Дааа, в нашем Ебипте дураки и дороги всегда актуальны.
Насчет дураков на дорогах...
В Хорватии из аэропорта до Опатии 60 км, нас вез на микроавтобусе такой колоритный хорват Данила. При знаке ограничения 80 км, он ехал 100, при знаке 110 - принципиально держал 130! Потом дождался знака "Запрет обгона" и пошел на обгон в закрытый поворот, а дороги там очень узкие... навстречу выскочил автобус...
Сие повторял он неоднократно.
Потом смотрю засуетился, начал ремень пристегивать... неужели думаю ДПС грядет? Действительно смотрю перед въездом в туннель стоит полицейская машина. И тогда я подумал, да вот здесь живут наши БРАТЬЯ-СЛАВЯНЕ.
Машинист
23.10.2008, 15:50
Тамбовские волки им братья.
Как вспомню жигуль, вмятый до средних стоек, и сгоревшую шниву на крыше в кювете, впору расстрел вводить за такие дела.
Уже и дальнобои, до боли насмотревшись на такие дела, на дороге помогают - мигают левым поворотником когда опасность впереди есть, и правым когда чисто. А один хрен лезут. Сами бьются в хлам, встречные машины бьют. А там люди.
Цитата(Машинист @ 23.10.2008, 16:50) [snapback]306620[/snapback]
Уже и дальнобои, до боли насмотревшись на такие дела, на дороге помогают - мигают левым поворотником когда опасность впереди есть, и правым когда чисто.
А я наооборот считал, что если левым мигает, то можно его обгонять!?
nizercat
23.10.2008, 16:33
Однажды так сделал, долго чувствовал себя как то не так, флюиды видно и от дальнобоя дошли и от встречки, а так пронесло.
Цитата(Vitori @ 23.10.2008, 17:21) [snapback]306647[/snapback]
А я наооборот считал, что если левым мигает, то можно его обгонять!?

А моргая левым он показывает,мол типа иду на обгон,перестраиваюсь,маневр совершаю.А тогда его по правилам нельзя обгонять.
Хотя моргание видел на М9,а вот на М4 почти нет такого- будет ехать 40 км.\ч и будет не давать обогнать левея прижимаясь. А как дальнобой поновей и мощней,так и моргнет и подвинется вправо для тебя. И аварийкой "спасибо" моргнуть ему даже приятно.
А вот и вести с полей- от тех ТРЕХ установленных камер видеоконтроля за дорогой.
http://auto.mail.ru/text.html?id=27952
dudkas3
31.10.2008, 14:38
А кто на чем ездит то?
тока честно, без преувеличений чтоб!
Цитата(dudkas3 @ 31.10.2008, 13:38) [snapback]309781[/snapback]
А кто на чем ездит то?
Дудкас, а 1-2 страницы темы не пробовали открыть?
dudkas3
31.10.2008, 16:18
дык теме уж пара лет как..
мож люди уже и поменять чиво успели.
Москвич 21412
1993 года выпуска
Цитата(EJIEHA @ 31.10.2008, 17:07) [snapback]309814[/snapback]
Москвич 21412
1993 года выпуска
Неужели еще такие есть?
Цитата(Vitori @ 31.10.2008, 17:41) [snapback]309835[/snapback]
Неужели еще такие есть?

И ездит. Сама... Ну почти.
21412 - это "ракета". Мой первый автомобиль М402. Впрочем воспоминания о нем хорошие. Всеже добротные делали автомобили. Кузов луженый, железо - 1,2мм, рессоры листами, не пружины.
Цитата(JJJJ @ 31.10.2008, 18:49) [snapback]309855[/snapback]
Кузов луженый, железо - 1,2мм, рессоры листами, не пружины.
По моему луженые кузова были только на Победах, хотя можетя и ошибаюсь...
Цитата(dudkas3 @ 31.10.2008, 15:18) [snapback]309804[/snapback]
дык теме уж пара лет как..
мож люди уже и поменять чиво успели.
дык вы ж и следующие страницы посмотрите
Цитата(Vitori @ 31.10.2008, 20:15) [snapback]309903[/snapback]
По моему луженые кузова были только на Победах, хотя можетя и ошибаюсь...

ЗИМы, и 21-я тож.
Цитата(Vict @ 31.10.2008, 22:54) [snapback]309935[/snapback]
ЗИМы, и 21-я тож.
Насчет ЗИМов ничего не скажу, а вот по 21-й читал статью одного из её конструкторов, так вот он говорит, что это заблуждение. Часть кузовов 21-й лудили кустарным способом в таксопарках, на заводе этого не было и быть не могло.
Цитата(Vitori @ 1.11.2008, 7:53) [snapback]310005[/snapback]
что это заблуждение. Часть кузовов 21-й лудили кустарным способом в таксопарках, на заводе этого не было и быть не могло.
Почему не могло быть? Странную статью вы читали.
Победа - ГАЗ М-20 частично луженный(16 кг) кузов, а ГАЗ 21 быть не могло
Цитата(Vict @ 1.11.2008, 12:21) [snapback]310088[/snapback]
Почему не могло быть? Странную статью вы читали.
Победа - ГАЗ М-20 частично луженный(16 кг) кузов, а ГАЗ 21 быть не могло

Победа собиралась вручную, а Волга уж е на конвейере.
Хотя на наших заводах всё могло быть...
Skaramush
1.11.2008, 13:15
У кого тут про "Москвиченка" хорошие воспоминания? Про "2140-117" могу сказать - очень "сырая" машина. Конечно, если хорошо поковыряться - подвеску перебрать, рессоры весь пакет кроме коренника от Газ-21, передние пружины от Газ-24 (полтора витка срезать), рулевые пальцы - от того же Газа, карбюратор с ВАЗовской "семёрки" с "веберовским" рычагом вместо "парашюта", Зажигание "Искра-3", кардан составной, вместо цельного "лома", точек отбора тосола от головки - пять вместо одной, полированный впускной, закручиватели в нем же и еще по мелочам - да, можно ездить.
Досуг, так сказать. Да, перекраску забыл, с зачисткой всех ржавеющих мест.
...........................................................................................................................................................................................................................
Зараза это - с машиной ковыряться. Вот со своей 626-ой так и продолжаю - под себя подрабатывать. И менять смысла не вижу.
Цитата(Skaramush @ 1.11.2008, 12:15) [snapback]310117[/snapback]
У кого тут про "Москвиченка" хорошие воспоминания?
У меня, и именно 2140.
Москвичи в экспортном варианте лудили. По крайней мере раньше.
И потом первая машина всегда запоминается.
Цитата(JJJJ @ 1.11.2008, 16:07) [snapback]310216[/snapback]
Москвичи в экспортном варианте лудили. По крайней мере раньше.
И потом первая машина всегда запоминается.
А что М402 делали на экспорт?
Цитата(Vitori @ 1.11.2008, 13:26) [snapback]310224[/snapback]
А что М402 делали на экспорт?

А потом индусам продали.
Skaramush
1.11.2008, 19:33
Москвич хорош при хорошей доделке. НО. Движок - от 315 бэхи - практически один в один. Детали поршневой подходили без подгонки. Задумка неплохая, коробка с "длинными" передачами. Однако, выше перечислил меньше половины того, что делали. "Рационализаторы" поработали основательно. У 315 пять точек крепления движка, у 2140 - три. Результат - вибрация. Цельный кардан... Да такое толко на грузовых проходит. Легковую колотит не по детски. По сравнению с Ижевским - лонжероны без средней части - в месте установки серьши рессоры проламывался пол. Как машина для обучения "сделай сам" - да, неплох. А еще для иллюстрации "как не надо делать". Другое дело, что развивал тягу к творчеству
А еще неплохо, если есть возможности - расточить картер и поставить волговские гильзы с поршнями. Выходит почти два литра. Очень даже ничего.
Господа а что мы все про динозавров, давай про что-нить посвежее?
у меня вот сечас двигатель ванкеля, 240 ручных силенок...очень нравится, хотя привыкал довольно долго, месяца полтора..
На зиму придется ставить в гараж, оченно сугробы большие у нас бывают,
Пешеходом в зиму становиться опасно?
Цитата(dudkas3 @ 1.11.2008, 20:57) [snapback]310312[/snapback]
Господа а что мы все про динозавров, давай про что-нить посвежее?
у меня вот сечас двигатель ванкеля, 240 ручных силенок...
А слабо на нем ..."расточить картер и поставить волговские гильзы с поршнями"!
Аааа, то-то зе... слабо!
Цитата(Vict @ 4.11.2008, 15:49) [snapback]310757[/snapback]
У меня знакомый работает аварийным комиссаром , он давал мне заявления почитать, обхохочешься..
ВАм хохотать- а у меня тож отодрали.Правда ,не стал вызывать никого.
А я вот задумался... при какой температуре среднесуточной надо резину менять? Не хочется торопиться - шипы так противно по асфальту скребут, а вроде, и снег уже пообещали... А потом опять потепление. По идее, надо уже ставить, но ведь есть же обоснование по температуре - когда оптимально ставить зимнюю резину? Т.е., скоко градусов?
При появлении значимых для вожителя участков с гололедом на используемых водителем маршрутах.
На улице может и тепло,но 10 метров с гололедом(да и меньше) автомобилю хватит для попадания в ..куда нибудь.
Цитата(инж323 @ 4.11.2008, 19:03) [snapback]310808[/snapback]
При появлении значимых для вожителя участков с гололедом на используемых водителем маршрутах.
Да это понятно. Не впервые же замужем

Просто слышал как-то объяснялово от продавцов резины, что для резины есть определенный температурный диапазон, в котором она работает - т.е., зимнюю резину бессмысленно ставить летом - она на жаре не работает, и наоборот. В принципе, нормальное объяснение, имеющее смысл. Но вот где температурная граница?
Цитата(BUFF @ 4.11.2008, 17:58) [snapback]310806[/snapback]
Т.е., скоко градусов?
Мнемоническое правило - температурный диапазон для зимней
резины от плюс четырех до минус тридцати, летней - выше пяти..
ага, спасибо
а у нас уже средняя за неделю намечается 2.3...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.