Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
vsklokoch
Цитата(Машинист @ 1.8.2014, 23:04) *
Люто безудержно дорогое Гэ во всём.
Возьмите лексус.
Второй вариант - ауди оллроад.

сурово.
лексус мои кармашки не потянут....
на олроад посмотрел повнимательнее. хм впечатлило! напрягает немцесть в подвеске (как-то привык за 8 лет не притормаживать форестер не трамвайных путях) (до форика у меня были немы - у всех летели ступичные подшипники).
на недоприводные квазивнедорожники (crv, хс90, sportage иже с ними) почему-то глаза не смотрят. (чувство, что меня обманывают - вижу высокий валкий внедорожник, но с асфальта ему лучше ни-ни...)
nik4t
Цитата(vsklokoch @ 2.8.2014, 15:32)
сурово.
лексус мои кармашки не потянут....
на олроад посмотрел повнимательнее. хм впечатлило! напрягает немцесть в подвеске (как-то привык за 8 лет не притормаживать форестер не трамвайных путях) (до форика у меня были немы - у всех летели ступичные подшипники).
на недоприводные квазивнедорожники (crv, хс90, sportage иже с ними) почему-то глаза не смотрят. (чувство, что меня обманывают - вижу высокий валкий внедорожник, но с асфальта ему лучше ни-ни...)

В Олроде напрягать должно другое: если кармашков не хватает на б/у движимый Лексус, то и на него смотреть не стоит.
Если внедорожность ограничивается трамвайными путями, то можно и квазивнедорожники рассмотреть...
инж323
Вчера был на Оке, в районе Серпухова. Разведывал новые возможные места для пленэров.
Спуск в реке в одном месте был непонятен и запарковал. Пошли пешком, навстречу IX-35, и как начал он буксовать, и с разгона вобщем только смог залесть с четвертой попытки. Прошлись по берегу, подумалось, что авто придется далековато оставлять при пленэрах, возвращаемся и тут классика весьма подержанная 06 спокойно заходит на этот подьем и судя по осадке он весьма гружен. С первого раза и не жужжа мотором.
Видимо прокладки у него в авто нормальные, не как в том айиксе.
nik4t
Цитата(инж323 @ 3.8.2014, 19:23)
Видимо прокладки у него в авто нормальные, не как в том айиксе.

Или привод разный.
У одного передний, а у классики классический.
Ну, а что такое на переднем приводе в пыльную просёлочную гору... это знают только владельцы переднего привода.
and
Задним ходом нужно было выезжать.
Сандугач
Цитата(and @ 4.8.2014, 9:13) *
Задним ходом нужно было выезжать.


Это, опять же, вопрос качества прокладки..
Vano
Помню читал отчет с фотами как мужики колбасились по дороге местного значения на подготовленных внедорожниках, жестко.
А на встречу им проползает не спеша по дороге местный на девятке.
Машинист
Цитата(Vano @ 4.8.2014, 10:52) *
Помню читал отчет с фотами как мужики колбасились по дороге местного значения на подготовленных внедорожниках, жестко.
А на встречу им проползает не спеша по дороге местный на девятке.

Читал такой же по смыслу отчет, как джыперы штурмовали, пробивались, травились, лебёдились, джечились и ещё много чего делали, чего умеют только джыперы. А мимо них спокойно проехал дедулик на шестёрке, и сказал какую-то задумчивую фразу. Жаль, саму фразу я не запомнил. Что-то про "по-настоящему бы вам, ребятки..."
vsklokoch
Цитата(nik4t @ 3.8.2014, 16:04) *
Если внедорожность ограничивается трамвайными путями, то можно и квазивнедорожники рассмотреть...

не-не я зимой на дачу езжу. по конечноу участку дороги (метров 300) проходит только буханка соседа и мой форестер
vsklokoch
Цитата(Машинист @ 4.8.2014, 11:02) *
Читал такой же по смыслу отчет, как джыперы штурмовали, пробивались, травились, лебёдились, джечились и ещё много чего делали, чего умеют только джыперы. А мимо них спокойно проехал дедулик на шестёрке, и сказал какую-то задумчивую фразу. Жаль, саму фразу я не запомнил. Что-то про "по-настоящему бы вам, ребятки..."

дык джиперы-то ОТДЫХАЛИ...
я помню на памиро-алае нас с нашими крюками, веревками и карабинчиками тоже абориген пешком догнал - мумие предлагал. отказались он ушел вперед - сурков пострелять...
(не-не, мы-не сурки, сурки-не мы!)
Vano
Цитата(vsklokoch @ 4.8.2014, 12:52) *
не-не я зимой на дачу езжу. по конечноу участку дороги (метров 300) проходит только буханка соседа и мой форестер

Если буханка на штатной резине - вообще ниочем.
Значит с цепями можно на любой пузотерке пройти - сейчас отличные цепи выпускают.
Машинист
Цитата(Vano @ 4.8.2014, 14:55) *
Если буханка на штатной резине - вообще ниочем.
Значит с цепями можно на любой пузотерке пройти - сейчас отличные цепи выпускают.

Штатная - это какая? Если 221-я кама - то она для лета и не для глины.
Если старая штатная, которая "зигзубиком" (Я269-я, кажется, но могу ошибиться в цифирях) - то это уже лучше.
Про цепи и пузотёрки забудь сразу - просвет не тот. Мы тоже в этот год катались всю зиму на дачу - так там проходил мой патриот и буханка председателей. А за одну линию до меня живущий сосед на фрилэндере копал неоднократно взлётку себе метров по 100-150-200. И это зима ещё такая, снега не было почти. Вот за год до того, я у Володи в Аджедане одну линию приутюжил - там было поприкольнее, на пределе практически.
vsklokoch
Цитата(Vano @ 4.8.2014, 14:55) *
Если буханка на штатной резине - вообще ниочем.
Значит с цепями можно на любой пузотерке пройти - сейчас отличные цепи выпускают.

ну да цепи зимой всегда вожу. за все время раза три понадобились. а так куда забуривался своей проходимости хватало. ( было дело патриот за мной шел на понижайке и с блокировкой- завяз (возможно, конечно, дело было все в той же прокладке))....
Vano
Цитата(Машинист @ 4.8.2014, 15:28) *
Штатная - это какая? Если 221-я кама - то она для лета и не для глины.
Если старая штатная, которая "зигзубиком" (Я269-я, кажется, но могу ошибиться в цифирях) - то это уже лучше.
Про цепи и пузотёрки забудь сразу - просвет не тот. Мы тоже в этот год катались всю зиму на дачу - так там проходил мой патриот и буханка председателей. А за одну линию до меня живущий сосед на фрилэндере копал неоднократно взлётку себе метров по 100-150-200. И это зима ещё такая, снега не было почти. Вот за год до того, я у Володи в Аджедане одну линию приутюжил - там было поприкольнее, на пределе практически.

штатная это которая с завода идет, что с переду, что с сзаду ниочем
разницу почувствовать можно только переодев в злую типа МТ
проходил патриот и и буханка - потому как не было прокладки нормальной на жигулях
по просвету - буханка 220 мм
патрик 210 мм
шестерка 170 мм
4 см разницы не о чем - а на руках можно вынести
УАЗ надо лифтовать ставить большего диаметру злую резину, блокировки
в стандарте это универсал повышенной проходимости, а больше и не надо - всегда рядом есть танк или бтр дернуть - это я про основного Заказчика
vsklokoch
Цитата(Vano @ 4.8.2014, 20:40) *
шестерка 170 мм

Шестерка вообще машина-зверь.
Отец пограничник...
Застава - в ружье! Уазик не заводится. Отец тревожную группу вместе с собакой в салон - и помчались брать шпиона!
А дорожки-то вдоль границы совсем не асфальт... Ни разу вытаскивать не пришлось.
Машинист
Цитата(Vano @ 4.8.2014, 20:40) *
штатная это которая с завода идет, что с переду, что с сзаду ниочем
разницу почувствовать можно только переодев в злую типа МТ
проходил патриот и и буханка - потому как не было прокладки нормальной на жигулях
по просвету - буханка 220 мм
патрик 210 мм
шестерка 170 мм
4 см разницы не о чем - а на руках можно вынести
УАЗ надо лифтовать ставить большего диаметру злую резину, блокировки
в стандарте это универсал повышенной проходимости, а больше и не надо - всегда рядом есть танк или бтр дернуть - это я про основного Заказчика

Ага))) Только в одном случае (в патриоте и в буханке) это просвет под мостом, а в другом (в шестерке) - под брюхом когда пустая и пружины новые))) Выносили, знаем. Самая лучшая проходимость у той машины, которую не жалко.
И ещё, ты противоречишь сам себе. 4 сантиметра как раз очень даже о чем; были бы они ни о чем - никто бы машины не лифтовал. А все лифтеры как раз за этими сантиметрами и гонятся. там проставка, здесь проставка... в машину не залезть без стремянки, а всё равно увяз! laugh.gif
Vano
Я о том, что совокупность характеристик.
Просвет не основное.
В первую очередь резина, если цепи поставить зверина на снегу получается и из пузотерки по сравнению с тем же уазом на штатной резине.
Потом да, просвет.
А если лифтуют, то и резину ставят злую - одного без другого не бывает.
Вот штатка вроде снег по ступицу - буксует
http://www.youtube.com/watch?v=Uwiudd95mKQ
HeatServ
Да, самый большой косяк это когда садишься на брюхо, под брюхом ещё снег сминается и, ъ, там столько матов сложишь, что ужас. Я вот когда в первую зиму дачу строил - понял одну вещь - скорость, главное скорость, даже не скорость, а темп, его в зависимости от пересечённости начинаешь шкурой чувствовать, ну и ещё не уехать на этой скорости куда-нибудь, т.е. мотаем рулём и гоним, пока не сели, сели - не зарываемся дальше - матюгаемся и копаем.
vsklokoch
Цитата(Машинист @ 5.8.2014, 12:47) *
Самая лучшая проходимость у той машины, которую не жалко.

laugh.gif Выбить в мраморе!
Сандугач
Цитата(Vano @ 4.8.2014, 16:55) *
Значит с цепями можно на любой пузотерке пройти - сейчас отличные цепи выпускают.


Вожу... а ещё, частенько с собой старый ледобур беру и лебёдку ручную.. Разок помогал он мне.... влетел на брюхо в болотину под снегом... Забурился, воткнул в "лунку" какое-то бревно, заанкерился за него, илебёдкой протащил пока дури хватает, машиной продёрнул... не идёт почти, опять лебёдкой... опять машиной.... и так раз несколько... по 10-15-20 см..... выбрался сам . Один..!!! clap.gif
KYV86
Ехал как-то весной на 15-той зятя в г. Ноябрьск. Ночью был мокрый снег, утром приморозило. Обочина не чищена, снега 15-20 см. При обгоне фуры она (фура) начала уходить влево и мне пришлось зацепить обочину. Чтобы не развернуло и не улететь в кювет ничего не делал, только тормозил. В итоге остановился нормально, на обочине. Под машиной мокрого снега набило так, что все колеса висят. Мимо ехали два "батона"- инкассация. Остановились сами. Взяли на буксир, сначала одной машиной, потом двумя - бесполезно. Уазики болтает на тросу туда-сюда, ВАЗ ни с места. Потом открываются двери и из уазиков выпрыгивает толпа с автоматами и в брониках. Берут 15-ю по кругу и выносят на дорогу. Спасибо мужикам-инкассаторам, выручили.
Машинист
Цитата(KYV86 @ 5.8.2014, 14:41) *
Ехал как-то весной на 15-той зятя в г. Ноябрьск. Ночью был мокрый снег, утром приморозило. Обочина не чищена, снега 15-20 см. При обгоне фуры она (фура) начала уходить влево и мне пришлось зацепить обочину. Чтобы не развернуло и не улететь в кювет ничего не делал, только тормозил. В итоге остановился нормально, на обочине. Под машиной мокрого снега набило так, что все колеса висят. Мимо ехали два "батона"- инкассация. Остановились сами. Взяли на буксир, сначала одной машиной, потом двумя - бесполезно. Уазики болтает на тросу туда-сюда, ВАЗ ни с места. Потом открываются двери и из уазиков выпрыгивает толпа с автоматами и в брониках. Берут 15-ю по кругу и выносят на дорогу. Спасибо мужикам-инкассаторам, выручили.

На рывочек тут нужно брать; хороший рывочек - это могучее средство против недостаточного сцепления колес с дорогой. Используется импульс. Но трос для этого должен быть подходящим. Рывок на стальном или каком-то другом жестком тросе может сделать из 15-й две неравные части, семерку и восьмёрку. А чаще просто уши оборвёт.
Мне же друг Володя подарил такой офигенный трос, даже два уже подарил. Я один однокласснику передарил на радость. А таким тросом рвали ЗИЛа Камазом - не порвали. Я им фуру гружёную вызволял. Да им самого черта достать можно.
А мужики да, молодцы. Хоть и не положено им останавливаться на всякое, а выручили.
Vano
Рывковый трос (стропа динамическая) есть специальный - чтоб и рвать и как можно меньше деталей оторвать.
Тянется в допустимых нужных приделах и рывок держит.
Рекомендую у кого нет.

http://www.fulldrive-shop.ru/category/trosy-stropy-takelazh/
Сандугач
Я на своих долго возил стропу парашютную... Но нет ни чего вечного... Теперь вожу альпинистскую верёвку 15 мм... и метров 20... кусок такой попался, резать не хочу... выдёргивал ей и своей Калинкой Алмеру... Через бугорок от засыпанной траншеи ехал за мной и сел на брюхо... Опять же, рывочками... Слабину см 30-40 делаешь, и алга...рванул, назад 30-40 см и опять... продёргивалась сначала по 10-15 см... Через метр сама пошла... мужиг офигел... он хотел за джипом бежать... а тут шераборка его вытянула...
HeatServ
Во что надо: http://www.youtube.com/watch?v=WKVXrvuGP70#t=28
Сергей Валерьевич
Цитата(HeatServ @ 6.8.2014, 8:50) *

https://www.youtube.com/watch?v=7zEtCYk4gLE#t=28
там же видео.. не по теме, но что это?
HeatServ
Цитата(Сергей Валерьевич @ 6.8.2014, 14:36) *
https://www.youtube.com/watch?v=7zEtCYk4gLE#t=28
там же видео.. не по теме, но что это?
А вот это вообще зверюга угарный, смесь кота и медведя. И медведь и няша в одном))
Сандугач
Вчера один из наших манагеров съездил на свой объект... по каким-то секретным делам.... Расспросил меня как на него сейчас проехать... Там осталась одна дорога... козья... Думал, раз я на своей калине без проблем... Он на Кашкае+2..... Оказалось... я был не прав... Парень зацепил бампер а потом помял порожек.... вроде кроссовер... верхом должен пересекать... Думаю. всё же прокладка у того Кашкая неправильная...
nik4t
8 а/м и всего 2 водилы:
vsklokoch
Цитата(nik4t @ 7.8.2014, 19:24) *
8 а/м и всего 2 водилы:

laugh.gif а фамилии у них Ларионов и Кутько...
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/sobra...ikerovodochnom/
Машинист
Цитата(vsklokoch @ 8.8.2014, 0:17) *

Да-да)))) Припоминаю... "Используя один двигатель... на две бортовые автомашины..." ))))))))))))))))))
HasBolla
Очень интересно про электромобиль ТЕСЛА
http://zyalt.livejournal.com/1136132.html
Vano
Спасибо.
Интересный обзор - до этого всё хвалебное читал, тут по салону прошлись.
Бардачек маленький, хамон не влезет.
Не буду брать. biggrin.gif
Vano
Навигатор с встроенным 4-м томом предсказаний Ванги.
Осторожно лексика.
http://www.youtube.com/watch?v=xLgYPYoodew#t=53
Рекуператор
Мало ли кто разбить тачку дорогую захочет -
Вот способ
Цитата
Автомобиль Nissan на данный момент стоит в автосалоне от 4,62 млн. рублей в зависимости от допоборудования и модификации. Под капотом спорткара установлен двигатель в 540 л.с., а до 100 км/ч машина разгоняется за 2,7 секунды. Мужик решил прежде чем покупать (а покупать он и не собирался) - просто обкатать авто. Ну и не справился с управлением. И кстати, ничего не должен - ведь рядом сидел менеджер.
http://bart.livejournal.com/2560145.html
HasBolla
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
все же с авто связано smile.gif
Машинист
В субботу исполнил свой давний коварный план, загнал УАЗ в болото на даче.
В воскресенье полдня развлекались с бревном, лебёдкой, лопатами и комплектом тросов.
Выходной с треском удался! rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HeatServ
А я сегодня упирал на жадность. Нашёл намедни источник практически дармовых опилок. С утра выяснилось, что потому он и дармовой, что для забрать его есть время. Час в сутки. В обед. А в обед я обедаю и ничего знать не желаю. И таскать мешками до прицепа из откуда-то 30 метров. Нигадидзе.
Приехал на древесную торговлю.
- Почём опилок?
- 30 рублей мешок...
Тихо выпадаю в осадок...
- А прицеп сколько будет?
- А прицеп какой?
- Да обычный, самодедский..
- Какой?
- Да обычный, одноосный для легковушки.
- Ну, там мешков 10 можно везти. 300 рублей.
- А я сверху ещё парочку-троечку накидаю?
- Да хрен с тобой, давай 500 и грузи сколько влезет.
- Я вечером приеду.
- Тут сторож, я предупрежу.

Сколько влезет? А влезет много. 2,5 куба влезет. Гыыыыы!!!
Машинист
нетухляк у вас там бизнесы цветут)
инж323
g]на дороге....
http://www.youtube.com/watch?v=Wnsdc7cTPuU
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/Wnsdc7cTPuU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
retr
Спросите, а причем здесь этот господин? А при том, что именно ему, а не городу Москве, вы платите каждый раз 5000 рублей за эвакуацию вашего автомобиля. А фирма, принадлежащая господину Махаури, с уставным капиталом 10000 рублей, выиграла городской тендер на 1,8 миллиарда рублей, обещая эвакуировать с улиц Москвы "ржавые кредитопомойки". За каждую эвакуацию город Москва платит господину Махаури 5000 рублей без нескольких копеек. Это те деньги, которые вы сначала платите ГКУ АМПП. Т.е., казенное учреждение получает эти деньги и тут же перечисляет Руслану Даудовичу, на пропитание и домик в деревне. Пусть у него будет всё хорошо.



http://ru-vederko.livejournal.com/1780588.html
HeatServ
Таки почему Руслан Даудович должен быть беден?
Машинист
Цитата(HeatServ @ 3.9.2014, 12:22) *
Таки почему Руслан Даудович должен быть беден?

Удивляюсь, как он жив до сих пор, а ты "беден")))
Vano
Цитата(HeatServ @ 3.9.2014, 12:22) *
Таки почему Руслан Даудович должен быть беден?

Действительно, он же судя по ИНН из Питера.
А это уже принадлежность к высшей касте.
Вчера ЛДПР зарегистрировало законопроект - будут в осеннею сессию рассматривать - эвакуация за счет муниципалов, т.е. даром.
Vano
У нас тут в подмосковье своя война.
Кидают на дорогу ежи и расстреливают автомобилистов.
Газета конечно не ахти, но чтоб было понятно.
http://www.mk.ru/incident/2014/09/01/okhot...vye-versii.html
http://www.yaplakal.com/forum1/topic906015.html
HeatServ
С утреца сажусь в крокодила, раскочегариваю, пристёгиваюсь - хопа - защёлка отказала. Ну и хрен с ней, есть же на кресле пассажира справа.... Проходит час, еду, кто-то звонит и хочет очень долго говорить. Остановился, говорю как могу (голос сел, Архип осип, Осип охрип), поговорил, ни об чём, как водится в эпоху мобильной связи. Завожу крокодила - хопа - ключ провернулся и встал намертво, замок зажигания, значицца, покончил с собой. Хорошо, что не в положении включенного стартёра. 13 лет, в среднем 6-7 заводок за день - 30 тысяч циклов, маловато. Магазин в сорока метрах, есть такое благо, когда посильно поддерживаешь штаны отечественному автопрому, зашёл, купил, поставил. Поматерился тихо-тихо, про себя, горло болит громко материться.
Приезжаю домой, на последних 15-ти метрах пути знакомое - хопа - на выстрел заднее правое. Ну, ладно, оно честно отмотало восемь своих жизней. Начал ставить запаску - хопа, ъ - провернуло домкрат. Кое-как колесо заменил.
Вот сейчас бы ехать на дачу, душу искалеченную полечить, да что-то слишком много знаков. Водки лучше возьму.
Bogdan73
Цитата(HeatServ @ 3.9.2014, 19:11) *
Вот сейчас бы ехать на дачу, душу искалеченную полечить, да что-то слишком много знаков. Водки лучше возьму.

И это верное решение! А канистру пацан вернул все-таки?
HeatServ
Цитата(Bogdan73 @ 4.9.2014, 9:19) *
И это верное решение! А канистру пацан вернул все-таки?
Не, что-то не видать канистры. Она в бюджетной иномарке бюджетного водилы сейчас наверное живёт.
Мы с ней увидимся на следующем витке. Земля-то квадратная.
Vano
Цитата(retr @ 3.9.2014, 12:18) *

Ведерки живут как каменном веке, потому как ведерки, а не мигалки.
Что за желтая мятая бумажка - можно подумать добыли её аки Штирлиц.
Рассказываю - мож кому надо:
сайт налоговиков
http://egrul.nalog.ru/
забиваем ИНН или название и получаем ПДФ файл - по Даудовичу например на 11 листах.
HeatServ
С фишек.
Оскар за лучшее видео с регистратора. В нем прекрасно все.
Оскар за лучшее музыкальное оформление.
Оскар за операторскую работу.
Оскар за лучший голос за кадром
Оскар за автотрюки.
Оскар за лучшее предсказание от GPS навигатора.
https://www.youtube.com/watch?v=xLgYPYoodew
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.