Цитата(sonsumerek @ 11.12.2015, 23:16)

Какие платные машино-места во дворах?, вы чё вообще?
В нормативах есть количество м/м которые должен обеспечить застройщик.
Но ни один не обеспечивает.
Ни один!
И все согласны. Одни - согласны согласовывая. Вторые - согласны покупая.
...
Вы в своем вообще уме?
...
Дурдом.
Обычные платные - перед подъездом подороже, около ЦТП подешевле - на улице почти задаром 3 000 в год - это дорого? Кстати многодетным мамам вообще бесплатно.
от застройщика стол для домино лучше получить и детскую площадку побольше
в идеале машин во дворе вообще недолжно быть только под погрузку-разгрузку посадку пассажиров
Так и называется
ДВОР БЕЗ МАШИН
http://www.pioneer.ru/innovations/outdoorshttp://vesco-consulting.ru/blog/dvor-bez-m...-novogo-vremenihttp://varlamov.ru/1327298.html?page=1Цитата(sonsumerek @ 12.12.2015, 0:23)

Да, согласная я.
Но, в пределах Садового кольца ( как изначально звучал проект), это мера вполне оправданная.
Как тотько это поползло дальше, стало совершенно не понятно где границы...
Можно и до МКАДа сделать платным место за газон, который закатали в асфальт.
При этом закатали убого, с уклоном выше нормативного, нарушая безопастность. И, даже решетку дождеприемную закатали... На вопрос "а чё так то?" был гениальный ответ - денег на вывоз грунта - нет. Разровнять, видимо, то же.
...
Согласный я и плачу.
До МКАДа можно делать.
цена вопроса 3 килорубля
причем тут криворукие таджики с решеткой непонятно
Цитата(HeatServ @ 11.12.2015, 23:58)

Сегодня приехал домой, слева море, справа остров. Оставил машину где попало, да льда не сильно, то и хорошо... Деньги за парковку... "Страшно далеки они от народа"©
Москвичи сами себе геморрой придумали и в нём живут и его множат.
да нет геморроя - есть развитая жаба
купить машину за лям, машина каждый год теряет в цене 10-20% проходить ТО за 20 000 минимум в год и цена разрешения 3 000 в год
Цитата(sonsumerek @ 12.12.2015, 0:23)

Я могу построить логическую цепочку, в которой невозможность (объективная) обеспечить м/м на перехватывающих парковках перед въездом в платные зоны, заставляет расширять платные зоны... Но - это тупик.
Я видела как отчитались о создании перехватывающей парковки в районе м. Речной вокзал... И видела оную "в натуре".
Тут другая логическая цепочка.
Принуждение.
Принуждение в ограничение роста машин.
Я вот в 18 лет купил машину с первой практики - так вот чтоб такие студенты как я не покупали машину, а ездили на трамвае.
Чтоб вторую и третью машину не покупали.
Об этом прямо не говорят.