Цитата(Ashihara @ 25.4.2014, 17:30)

Проезжая по городам Франции и Германии возникает понимание, что там это 50 км/ч к месту: обилие поворотов и узкие улочки. И городки в основной массе мелкие.
А вот проезжая по Питеру или Москве, по шести и более полосным проспектам, такого понимания не возникает. Особенно этого понимания не возникает, когда по этому проспекту нужно проехать 5-10 километров при полном отсутствии пешеходных переходов.
Эдакое "ограничение ради ограничения".
Так я и выше обратил внимание, что 3 полосы и без переходом в МКС 80 ограничение, а 40 по делу выше и инж про проектируемый пояснил -я там не езжу не могу знать.
Т.е 50 по умолчанию а по факту 70 и в этом же городе на магистралях 80 а по факту 100 может быть вполне нормально.
HeatServ
30.4.2014, 14:08
Двигатель автомобилей десятого семейства крепится на трёх т.н. подушках. Первая где-то под аккумулятором, вторая где-то в районе коробки, третья... да вот же она, как открыл капот - вона где она, слева.
К этой подушке двигатель закреплён через хитрый кронштейн на два болта, на который дополнительно навешен натяжитель и фиксатор генератора. Кто видел - поймёт, кто не видел - нечего там и видеть.
И вот, когда-то давно, как сегодня оказалось, оборвался один из болтов. Но я этого не заметил, потому как не барское это дело, да и внешне признаков никаких не было, крме некоторого перекоса генератора, что выражалось в его жужжании, периодическом художественном посвистывании, ну, и не более того. И вот так двигло висело на одном болте, пока сегодня он не лопнул. Тихо рухнул на защиту двигатель, вместе с генератором, сорвав по дороге болт фиксации генератора. Но я и этого тоже не заметил, дело-то не барское..., часа два катался, а потом - глядь - Ъ! Снял всё барахло... Ъ.
Позвонил мастеру и своим ходом укатил к нему в гараж на сучьи выселки.
Мастер поглядел, спросил с надеждой про шпильки - да, говорю, они там, в двигателе остались... мастер поглядел.... и только и сказал: "До чего же живучая, собака..."
Ну вот похоже и эстонца сливают.
Особенно возмутил думцев прошедший минувшей зимой тендер на улучшение имиджа московского метро на сумму 227 млн рублей. За эти деньги McKinsey должна будет «разработать стратегию метрополитена», «определить его миссию», нарисовать новый логотип с учетом «эмоциональных и функциональных преимуществ бренда», изменить внешний и внутренний вид вагонов и форму сотрудников.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/570125#ixzz30NDeccNxЕго в могилу провожал насмешек шквал, Иные хохотали просто бешено. И только я, лишь я один рыдал. Я так мечтал узреть его повешенным. ©
Вот думаю, надписать на борту "Привет Бараку")) или ограничиться георгиевскими лентами?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Машинист @ 1.5.2014, 20:33)

Вот думаю, надписать на борту "Привет Бараку")) или ограничиться георгиевскими лентами?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЛегированная осина?
Добре, братку.
Благородны доны, подскажите, а кто нибудь ездил на дилижансе Opel Insignia?
Ток на турбо в 240 кобыл и ток на тесте)))
зверрррььь
Цитата(Никитос @ 6.5.2014, 20:04)

Ток на турбо в 240 кобыл и ток на тесте)))
зверрррььь
В нашей губернии большой оброк будет с этого дилижанса. Это только румяных гимназисток на балы возить.
Для неспешной езды семейным людям с отпрысками вполне хватит универсала о 140 л.с.
Да почтенному господину в летах, да с семейством, вообще надобно не о кобылах думать, но об экономности и сугубой практической нужде. Повыше бы ось, да чтобы спирту не жадно уходило. Аль вообще задуматься о самобеглой карете с двжителем Рудольфа Дизеля, есть такое басурманское изобретение в Старом Свете, зело экономно, как пишут недельные издания, хоть и затратно для первых вложений.
С нашим топливом, зело часто на поклон к дилеру кататься придётся.
А в мотор с искровым зажЫганием можно лить всё, что горить.
Цитата(AVFRZN @ 7.5.2014, 14:07)

С нашим топливом, зело часто на поклон к дилеру кататься придётся.
А в мотор с искровым зажЫганием можно лить всё, что горить.
На то надо иметь связи родственные в депо при паровозахъ, где возводят топливу взгонъ и дистиллятъ.
Ну ... дык ... при наличии родственных связей можно и в космос слетать ... только, много ли народу имеет таковые?
Цитата(AVFRZN @ 7.5.2014, 16:05)

Ну ... дык ... при наличии родственных связей можно и в космос слетать ... только, много ли народу имеет таковые?
В космос? Что-то не припомню... А вот дизеля имеют многие, ну, да, заправки пользуют только проверенные.
Дли Сиги 140 кобыл это ниочем. Для такого, прямо скажем, не аскетичного авто захочется позлее мотор. У меня машинка 1,3 весит, Сига на кило 250-300 тяжелее. Будете ползать по дороге, ругаться будете с ним....посерьезнее думаю надо. Там вроде есть моторчики по 170 коней, вот они нормальные для неспешной езды.
Какие 170? Какие 140?
Люди на 122-сильном моторе на Эльбрус залазят ...

Как говорится, ... в умелых руках ...
А дураку хоть 1000 кобыл дай - он их в третьем повороте на столб намотает.
Нууу, понеслась....
УАЗ Вам в руки, AVFRZN
Цитата(Никитос @ 7.5.2014, 15:41)

Нууу, понеслась....
--- нёсся, как-то, Тимофей Иваныч Воробьёв - ярославский славный гонщик ... на этапе Чемпионата России по ралли, на восьмёрке с моторчиком 1600 и раздраконеным стандартным Солексом, далеко не со 170 кобылами, обгоняя турбированные полноприводные иномарочки
ВОТТаким образом, сентенция про 170 коняшек для неспешной езды ... почему не тыщща?
Потому что, МММ, машина за 1 млн рублей и выше, должна ехать. Ну или хотя бы пытаться это делать. И при этом особо не жрать топливо, ибо тогда это не слишком приятно. Не рвать с светофора, тут речи не идет, но Сига тяжелая. И с крузовским двиглом (как раз в 1,8 л/140 кобыл мой двиг) она будет тащиться. Удовольствие от такой езды вряд ли получишь.
Это МММ.
В курсе на каких оборотах достигается максимальная мощность?
Готов поспорить, что менее 1% времени наработки, двигатель Вашей машины работал в этом режиме.
А на каких оборотах "живёт" максимальный момент?
При разгоне, хотя бы до этой точки добираемся?
Знается, что самый интенсивный и ... экономичный (как это ни странно будет) разгон происходит в отрезке между этими точками?
На счёт удовольствия это - ДА! Современное стоковое автобарахло его не предоставляет без глобального реинжиниринга.
На 25-летнем Ванетте с карбюраторным полуторалитровым мотором больше кайфу от драйва, чем на новом Кадди с 1,2 турбо инжектором
Чего то про кобылы мотра речь завели,но как то странно завели. А как их меряли и при каких параметрах,эти кобылы?.
Вспоминается лет 15 назад история, как народ щ приобретал аудиоаппараты домой, прям массово покупал(ой, нет, больше лет назад). И лишь китайцы писали на коробках своих аппаратов умопомрачительные мегаваты мощности, забывая указать условия измерения.
Так мой двоюродный брат пояснял мне что его миди система одноблочная из сд плеера, усилка, 2-х кассетника за 459 баксов имеет все те же параметры(смотри, вот тут же написано) что и разнокомпонентная система из отдельных блоков,но в сумме уже за 2 тыба(96года тыбы в обоих случаях). Его система уже на помойке, а моя еще сволочь пашет(светодиоды сгорели поясняющие какой компонент сейчас в работе и динамики нижние в колонках не выдержали мочу нашего пса любящего все помечать- гофра развалилась от его мочи, кобеля проклятого),но ситема пашет и только батарейки уже третьем пульте(на два предыдущих попами много раз сели и они не смогли жить дальше развалившись) меняет сын. Внутри на блоках сделанных в голландии детали малайзийские, а на малайзийских блоках внутри детали европейские почему то.
С другой стороны- наверное не стоит покупать вещи подверженные вашему влечению за модой в этом сегменте. Эт как ботинки крутые- уже надоели,но все еще классически модные и дорогие и потому ... стильные.Так и с авто. просто категория стоимостей чуть другая. Ну вам что, стоимость вашего бензина на месяц во сколь обедов ваших обходиться и как сильно вредит вашему же бюджету в %? Вот и смекайте.
Что набросились - всё просто чистая физика.
Наибольшая мощность в районе 4000-5000 об
Момент 3300-3500.
Берем машину массой 1,5 тонн.
170 л.с. мощности максимальной и 120 л.с.
на рабочих диапазонах оборотов 2000 - 2500 ежикам понятно, что у первой будет мощности и момента побольше, чем у второй.
Это приятно и часто безопасно.
Например при обгоне с выездом на встречную или на полосах разгона.
Джентльмену в возрасте надо учитывать не только экономические показатели, но и безопасность - ведь он кормилец большего семейства.
Жадничать не надо, особливо если это машина за млн.
Понимаю Калина на последние денюжки.
Кстати получил массу неприятных эмоций на Рено Флюенц с вариатором - как раз большая тяжелая баржа со слабым движком - на ТРК есть выезд с Ленинского на внутреннею сторону без полосы разгона в Гагаринском тоннеле - выехал в тоннель надавил на газ - сначала тупил вариатор, потом движок - наблюдал в зеркало как приближаются фары Камаза.
Опосля женовнего поло-автомата довелось проехаться на ручке, та же самая калужская фиговина, но настолько бодрей! Коробочка-механика такая приятная на ручку... и 105 сил при таком относительно лёгком кузове всё же дают знать. Поло-автомат всё же девичья машинка.
Цитата(HeatServ @ 8.5.2014, 22:27)

Опосля женовнего поло-автомата довелось проехаться на ручке, та же самая калужская фиговина, но настолько бодрей! Коробочка-механика такая приятная на ручку... и 105 сил при таком относительно лёгком кузове всё же дают знать. Поло-автомат всё же девичья машинка.
Ошибка это всё, и бьются девки на Северодвинской трассе регулярно в подтверждение той ошибке. Машина-автомат в нестандартной ситуации бывает непредсказуема для пользователя - то движок тупит, то коробка, то трансмиссия чего-то выдумает, и начинает стабилизировать там, где стабилизировать ничего ещё не надо, а стабилизирует она способом притормаживания "слишком быстрых" по её мнению колес. У брата ESP на глинистом подъёме в области мешала реально подниматься в гору - тормозит машину, и хоть ты тресни, движок. Отключили ESP - попёрло. Так и при обгоне может быть. Чем сложнее машина - тем проще по идее должно быть водителю. Ан нет, не всегда.
Иван,а чего ты на вариатор поддался? Говорят, он капризный да и тупой.
Я вообще пока только механику признаю
Цитата(Никитос @ 10.5.2014, 7:56)

Иван,а чего ты на вариатор поддался? Говорят, он капризный да и тупой.
Я вообще пока только механику признаю
Ни разу не поддался - я когда сдаю машину в сервис всегда беру в аренду поюзать что новое.
Брал как то и Рено с вариатором.
Вот и пишу не понравилось, мне - хотя знаю людей, которые довольны.
Сейчас у меня автомат 6-ступка Aisin - хорошая машинка не тупит, не капризная и не вялая.
Сразу очаровала ну естественно после 4-х ступки, подозреваю, что 7 или 8 ступенчатая еще больше очарует.
Так что ты зря об автоматах - жрет конечно поболее - ну плата такая за удобство.
Вспомнил пока писал есть у меня вариатор - на мопеде Ямаха - там к месту.
Так ты на чем ездишь то?)) У тебя то Флюенц, то что-то новое))
Почему про автоматы плохо? На каких ездил, в среднем сегменте тупые, движок насилуют, ревут, те кто поприятнее - там цена машины другая.
И вообще, надо на палке научиться хорошо ездить, потом уж на автомат. А вариатор вообще пока не рассматриваю.Никак
Кстати, про ESP. У меня отключаемый, а то было бы плохо. Зимой не вылезешь из элементарной наледи. Стоит-качается, ESP не дает вытащить машину и всё тут. Отключил - и вуаля, выполз. Иногда мешает он, особенно в повороте, не малой скорости той же зимой. Надо чуть выровнять, газку поддаю - и .....ять, корытом ползу по дороге. Он работает, хорошо работает, но как то не помогая.
Машинист
11.5.2014, 11:41
Цитата(Никитос @ 11.5.2014, 8:43)

Кстати, про ESP. У меня отключаемый, а то было бы плохо. Зимой не вылезешь из элементарной наледи. Стоит-качается, ESP не дает вытащить машину и всё тут. Отключил - и вуаля, выполз. Иногда мешает он, особенно в повороте, не малой скорости той же зимой. Надо чуть выровнять, газку поддаю - и .....ять, корытом ползу по дороге. Он работает, хорошо работает, но как то не помогая.
А у меня нету ЕСП, АБС только. И ту по осени сломал, всю зиму без неё проездил. Вовка вспомнит коронную фразу по тому поводу: Навернулось АБС... ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОШО

Щас починили - не люблю, когда в машине что-то сломано или не работает.
Цитата(Никитос @ 11.5.2014, 8:43)

Так ты на чем ездишь то?)) У тебя то Флюенц, то что-то новое))
Вот у тебя память то - в одно время с тобой маялись тут на страницах темы выбором и в одно время покупали.
Ситроен С4 седан.
Примерно так выглядит и ручка от АКП.
По поводу механики мнение разделяю на ней надо учиться если молодой (не старый).
Цитата(Машинист @ 11.5.2014, 12:41)

А у меня нету ЕСП, АБС только. И ту по осени сломал, всю зиму без неё проездил. Вовка вспомнит коронную фразу по тому поводу: Навернулось АБС... ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОШО

Щас починили - не люблю, когда в машине что-то сломано или не работает.
А я на УАЗе любил ездить без ГУРа, кронштейн которого расходная деталь был - как раз подходит фраза до чего же хорошо.
Да, память она такая))
АБС надо но к его треску надо тоже привыкнуть. Зимой он любит работать
В прошлом году,когда зимняя резина была уже совсем старая, то слышал АБС(раз 10 за зиму). До того за несколько лет слышал АЬС лишь совсем считанные разы( раз 5 за лет 5).Всяки ЕБД и подобное неслышно работают. Автомат... ну вобщем там где автомат расписывают аналогично достижениям маленьких коробочек с характеристиками профессиональной аппарататуры(в какой бы области аппарат не был бы), там он что то мешает, подводит, тупит и прочая.Указанное относится практически ко всему спектру класса С всех производителей- ну не та это категория, где автомат будет работать и "не тупить."
Вы это, вобщем не экономьте на заварке и чай будет вкусным. А рекламщиков читать, то к бытовому пылесосу можно и отбойный молоток подключать и он будет пахать ого го как, но до покупки его и не после.
Во, адекватные люди пошли.
Автомат и 140 кобыл на Сигу - тухляк. Машина как Волга 3102 а ехать будет как ВАЗ 2101. Оно вам надо?
При таких раскладах я (именно я) бы взял турбо 170 кобыл на ручке. Она б с низов тащила хоть. Вот удовольствие от езды.
МММ
Получил в марте Октавию и уже 2 тыс проехал. Пока эмоции только положительные. До этого не ездил на автомате, рука тянется скорость переключать да и муфту пару раз выжал.
В экономичном режиме немного раздражало переключение не тогда когда думаешь, пока не понял, что это для экономии , быстренько переходит на 7 скорость. Для удовольствия есть режим спорт, здесь все здорово особенно обгоны .
Расход при 120 км в среднем 5,5 л. При 100 км 4,5. На 140км более 7. Городской цикл 8.
На трассе почти все время на 7 скорости это где то около 2000 тыс оборотов.
При 250 н м разгон очень приличный 8,4.
В общем пока не жалею.
Долго выбирал, чтоб и С класс и радовало - жадина я и спиногрызов много.
Автомат не тупит.
Есть ручной режим - при небольшом трафике - щелкаю когда к светофору подкатываюсь чтоб двигатем тормозила - так в виде развлечения.
150 л.с. дутый хватает с самых самых низов буквально с 1000 оборотов.
А вот жрет многовато - правда у меня кондер включен постоянно весной осенью летом - город 10 литров, трасса если не быстрее 130 7 литров, быстрее 8 литров.
На октавии должен быть не автомат классический, а робот DSG.
Цитата(HeatServ @ 7.5.2014, 12:14)

Да почтенному господину в летах, да с семейством, вообще надобно не о кобылах думать, но об экономности и сугубой практической нужде. Повыше бы ось, да чтобы спирту не жадно уходило. Аль вообще задуматься о самобеглой карете с двжителем Рудольфа Дизеля, есть такое басурманское изобретение в Старом Свете, зело экономно, как пишут недельные издания, хоть и затратно для первых вложений.
Дюже дорог получается дилижанс с сим бесовким агрегатом. Боюсь останусь с носом не сумев оправдать начальных вложений: на далёкие расстояние по губерниям я не езжу, в основном по своему имению.
Слышал, что повозки мастеров Toyota весьма надёжны и неприхотливы. Третьего дня довелось мне изучить сей дилижанс
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/verso/index.tmex . Дилижанс произвёл только положительные эмоции, оставив в приподнятом чувстве духа.
Достопочтенные господа, нижайше прошу совета.
Цитата(retr @ 12.5.2014, 16:06)

...
Достопочтенные господа, нижайше прошу совета.
Verso по моему мнению красива, пропорциональна... благородной породы.
Эксплуатация - вообще ничего не знаю.
HeatServ
12.5.2014, 17:07
Цитата(retr @ 12.5.2014, 15:06)

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/verso/index.tmex . Дилижанс произвёл только положительные эмоции, оставив в приподнятом чувстве духа.
Достопочтенные господа, нижайше прошу совета.
Сии кудесники с востока меня завсегда дивили. С юных лет знал про них, что изрядные они сабельные куйцы, потом оказалось, что и в самобеглых механизмах преуспевают весьма. И апофема их хороша: "Тойота - правь грёзами".
HeatServ
12.5.2014, 18:38
Да, недавно один знакомый купец вывалил мошну золотом полну и взял себе в конюшни "Тойота камри". И, доложу я вам, милостивые государи, что уж как третий месяц пытает высшее термическое мочеиспускание, сам молвит, что не мог ранее полагать такого пассажа.
9 лет и 3 уже дня пользую. Стоимости запчастей не знаю. Кстати родные японки с переводной документацией оттудова,но на короллу написано все точно так же(королла старше на год. стоимости тоже не знаю и тож японка). А вот у продаванов эпитеты по ту короллу чуть ли не круче , чем про камри.Только если за руль не сядешь и не покатаешься, то и кончиками пальцев не прочуствуешь разницу меж ними, даже при совсем одинаковых словах производителя.
HeatServ
12.5.2014, 21:30
Вот по моим ощущениям - всё же самый крутой салон в аудях. Сколько раз уже садился - всякий раз ощущение, что тут и сидел, руки сами тянутся к нужным кнопкам и рычагам, такого ощущения почему-то не возникало ни в лексусах/тойотах, ни в мерсах, ни где-то ещё.
Есть такое. Очень много слышу от народа с достаточно приличными тачками, что попа и весь организм прям вот.. вобщем у одних под европейскую эргономику. у других под японов. Брат брал японку, поездил и сдал, взял мандея от форда- он и уже, и меньше салон,но.. а вот как то вот правильней соотношение расстояний и доступность всяких устройств ему кажется.
Помоему нормально, а что не так?
HeatServ
12.5.2014, 21:45
Цитата(инж323 @ 12.5.2014, 21:36)

Помоему нормально, а что не так?
Ну, думал, что это я один такой дурак ))
Пока вы тут себя за дурака отчего считаете, да ещ и за искючительного такого в единственном экземпляре, там наши амерам уже 5 плюх наваляли в хоккей
9 лет - это же 180 000 - 300 000 км
по любому колодки, резинки с рычагами подвески, в рулевом наконечники
у них же есть стоимость
HeatServ
12.5.2014, 22:26
Цитата(инж323 @ 12.5.2014, 21:58)

Пока вы тут себя за дурака отчего считаете, да ещ и за искючительного такого в единственном экземпляре, там наши амерам уже 5 плюх наваляли в хоккей
Нашли во что наваливать. В хоккей. В украину бы лучше наваляли.
Цитата(HeatServ @ 12.5.2014, 23:26)

Нашли во что наваливать. В хоккей. В украину бы лучше наваляли.
А чего в Украину? А вообще надо украине предьявить счет за аренду территории Российской империи в границах УССР. Они ж не постеснялись счета за морбазы в Крыму предьявлять?
HeatServ
12.5.2014, 23:06
Цитата(инж323 @ 12.5.2014, 23:01)

А чего в Украину? А вообще надо украине предьявить счет за аренду территории Российской империи в границах УССР. Они ж не постеснялись счета за морбазы в Крыму предьявлять?
Мы жилкомсервис чтоль, счета-то предъявлять?
Цитата(HeatServ @ 13.5.2014, 0:06)

Мы жилкомсервис чтоль, счета-то предъявлять?
Не, мы хуже намного. ЗАО "РФ". Открывается в одну сторону, или вход - рубль, выход - два.
HeatServ
13.5.2014, 10:27
Меняю пачку бумаги А4 на ауди той же модели.