Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
HeatServ
Цитата(sonsumerek @ 27.11.2014, 21:59) *
Да о чем вообще с вами разговаривать?
Так молчать с нами надо, разговаривать-то это так, ни о чём это. Вот молчать можно о таком, что вслух и не скажешь.
Vano
Сглазили, заговорила.
Машинист
Цитата(sonsumerek @ 27.11.2014, 22:59) *
Да уж...
Рекуператор не отметился.., переживаю.

А вообще, чего это вы расхорохорились?
Один "родился и живу в Москве" - не нашел время и желания,
другой, типа далеко ехать и вообще сезон отопительный,
третий дату перепутал,
четвертый сказался самым больным на свете...
Да о чем вообще с вами разговаривать?

P.s. Шутю, если что )

Света, ну их нафиг, давайте лучше помолчим wink.gif
nik4t
Сейчас бы борща...
HeatServ
Цитата(nik4t @ 27.11.2014, 22:52) *
Сейчас бы борща...
Бозбаш есть, родная недавно рецепт накопала.
Заходи. © Верещагин.
Сергей Валерьевич
http://ok.ru/video/3162113389
ну, вроде колеса присутствуют... так,сменить темку...
Сандугач
Цитата(Сергей Валерьевич @ 28.11.2014, 11:50) *
http://ok.ru/video/3162113389
ну, вроде колеса присутствуют... так,сменить темку...


Родная душа... Меня тоже в милицию первый раз (пока он же и последний) доставили в неполных три года.. погулять пошёл... даже помню кое что...
Сергей Валерьевич
3л/100км на воде..... во как!
Сандугач
Цитата(Сергей Валерьевич @ 28.11.2014, 13:01) *
3л/100км на воде..... во как!


То то смотрю, цены на нефть посыпались... А оно вон оно чё... практически вечный двигатель сваяли... laugh.gif
vsklokoch
Цитата(Сергей Валерьевич @ 28.11.2014, 12:01) *
3л/100км на воде..... во как!

чой-то словей квазиумных много сказали, а в движении машину так и не показали...
на америкосов похоже. они так же когда-то "холодный термоядерный синтез" изобрели....
CNFHSQ
Купил таки Октавию. Заправил на 1000 пишет 6,2 с момента заправки. 100 КМ пробовал ехать не спеша110,120 получил 5,8. За весь период, а это 7 тысяч пишет 7,4. При езде дом, работа. Накруизе заметил уж сильно резво скорость набирает, сам так бы не делал.



Vano
Таки успели по старым ценам.
Поздравляю. rolleyes.gif
CNFHSQ
Купил в марте. Говорят коробка с 2014 года стала надежнее. Пока о выборе не пожалел.
Vano
У вас таких пробок нет, чтоб она стала не надежной. rolleyes.gif
Сергей Валерьевич
http://ok.ru/video/18946132717
Vano
У нас тут массовый вброс в СМИ.
Проезд или въезд в МКАД платный и на третье кольцо и через и цена один раз 200 рэ, и в правительстве законопроект, что любое муниципальное образование может ввести въезд платный в РФ.
А у меня район поделен третьим кольцом напополам т.е. часть инфраструктура за/в кольце.
Гы сегодня сжег бензина на 200 рэ а напересекал колец на 1200.

Хорошо я на выборах за царя голосовал по совету Ёжика, а кто за ВВП и ЕДРО - какого ему?
Сандугач
Цитата(Сергей Валерьевич @ 28.11.2014, 23:20) *


На трафик кабульский похоже... Там так же примерно ездили, только, автобусы ездили с открытыми дверями - висящие пассажиры закрыть не давали.... Но это явно не Кабул, одежда другая, да и.. много ещё чего...
Сандугач
http://auto.mail.ru/article/53041-razbirae...ovleniya_v_pdd/

Кто как, а я ... согласен... Хотя и так перед переходами торможу, из 4-рёх ударов по.... заду... моей машины, 2 было на переходах... один перед поворотом, один перед перекрёстком... считай, тоже перед переходом...
Vano
Я не согласен.
Ну так принято.
НЕ регулируемые переходы д.б. из одной полосы в одну сторону.
Ведь кроме обгона есть опережение, но от этого не легче пешеходу - он мягкий.
Dmitry_vk
Цитата(Vano @ 29.11.2014, 0:14) *
Я не согласен.
Ну так принято.
НЕ регулируемые переходы д.б. из одной полосы в одну сторону.
Ведь кроме обгона есть опережение, но от этого не легче пешеходу - он мягкий.

С чем именно не согласен?
Опережения по встречке не может быть.
Vano
А и раньше обгон по встречке запрещен был в зоне перехода - там же всегда сплошная всегда, нет?
А для пешехода что опережение, что обгон по своим полосам чреваты - его из-за соседней полосы не видно.
Dmitry_vk
Так теперь синхронно нужно тормозить с попутчиками перед переходом. Опережать чревато, торможение можно не уловить.
kvm_auditor
Цитата(Vano @ 29.11.2014, 13:28) *
А и раньше обгон по встречке запрещен был в зоне перехода - там же всегда сплошная всегда, нет?

+1 очередной бред законодателей, опережение нужно запрещать rolleyes.gif И бесит на многих сайтах упоминание ГАИ, иль я что отстал от жизни
Сергей Валерьевич
http://ok.ru/profile/124071683431/statuses/63023334673255
а почему бы и нет...
Ashihara
Хочу вернуть тему в русло сравнивания авто)

Довелось тут поездить на большеобъёмных авто американского и японского производства и остались неоднозначные ощущения. Сразу оговорюсь, что обе машины исправны и ездил я на них больше месяца на каждой по одинаковым маршрутам. У обоих 5-ступенчатая гидромеханика и подключаемый передний привод, изначально машины заднеприводные.

Америкос: 4.6 литра, V8 конечно же. Вес авто 2.7 тонны. Мощность 242 на момент 420

Японец: 4.5 литра, тоже V8. Вес авто 1.9 тонны. Мощность 315 на момент 448

Казалось бы, "прожорливые американцы", "тормозные АКПП" и подобное. Однако.

Разгон 0..100 у японца гораздо лучше, чем у американца. 6.5 сек против 8.5. Что тут гадать, 800 кило разницы, как-никак.

Однако эластичность у американца не в пример японцу. На американце отзыв на педаль газа мгновенный, ускорение упругое и мощное. Японец жужжит и в первые 3-5 секунд буквально разгоняется в темпе жигулей гружёных арбузами. Встроиться в быстрый поток на американце - раз плюнуть. На японце просто опасно иногда.

Японец ниже американца на полметра и гораздо обтекаемее. Казалось бы, вот она, экономичность на трассе.

Однако. На 2000 об/мин американец держит скорость около 110-120 км/ч, потребляя при этом 11 литров на сотню. Японец на 2000 об/мин держит скорость около 80 км/ч. На 110-120 км/ч японец потребляет почти 15 литров на сотню.

Максимальная скорость.

На 170 км/ч у американца срабатывает ограничитель. Обороты двигателя при этом 3500. Расход 27 литров на сотню.

У японца ограничителя нет. на 170 км/ч его мотор поёт на внушительных 5000 оборотах. Расход около 35 литров на сотню. Максималка у японца около 200 км/ч, расход почти 45 литров на сотню, обороты 7200.

Однако. При отключении ограничителя у американца (вытаскивается предохранитель), скорость по GPS достигает 220 км/ч при оборотах 4500. Расход 32 литра на сотню.

Напомню, у американца тупой чугуниевый V8, жрущий 92 бенз о 242 силах. С минимумом электроники. И весом движка под 300 кило.

У японца высокотехнологичный люминиевый V8, которому нужен 95/98 бенз. 315 сил и всё такое. Фазовращатели, 32 клапана в каждой головке, ведь обвешан датчиками как новогодняя ёлка.

Однако.
Машинист
В чем же неоднозначность ощущений? Американец явно лучше по приведенным показателям.
HeatServ
Продолжим срач про шесть литров. Итак, сегодня, глядя в ясные глаза его водителя я уточнил, мил человек, расскажи-ка мне как есть, как перед врачом, а шесть ли литров на сотню? Да, ответствовал человек, шесть литров, трасса, 80 км/ч. На скорости 130 км/ч автомобиль превращается в здоровенный топливный насос. Вот так, таки трактор он.
nik4t
Цитата(HeatServ @ 5.12.2014, 17:18) *
Продолжим срач про шесть литров. Итак, сегодня, глядя в ясные глаза его водителя я уточнил, мил человек, расскажи-ка мне как есть, как перед врачом, а шесть ли литров на сотню? Да, ответствовал человек, шесть литров, трасса, 80 км/ч. На скорости 130 км/ч автомобиль превращается в здоровенный топливный насос. Вот так, таки трактор он.

Хороший водитель!
Молодец!
Но я знаю лучше.
Вот:
Цитата(DiJo @ 26.11.2014, 19:22) *
Трасса Москва-Рига (Псковская обл., не доезжая до Великих Лук), апрель 2012г.
Видео мое!

Трасса, скорость 90-95км/ч, 1,4л/100км.

Машинист
Цитата(nik4t @ 5.12.2014, 16:27) *
Хороший водитель!
Молодец!

Где-то анонсировали опцию, которая позволяет выводить на лобовое стекло всякие полезные маршрутные величины. Вот едет это 80, за ним хвост с километр, полос одна, встречные постоянно, и такая пульсирующая красненькая надпись на лобовухе в углу светится: "Увеличьте скорость! Уже 78 человек считают вас МЧудаком!"
LordN
большой движок всегда имеет более ровную и пологую характеристику, чем зафорсированный.
т.о. у большого движка момент всегда велик, а у форсированного на малых оборотах момент значительно ниже. иногда в разы.
напомню, что эластичность и приёмистость с места зависят только от момента.

Цитата(HeatServ @ 28.11.2014, 0:07) *
Оспорить? Да легко, при скорости 0 км/ч показатель "руб/км" приближается к бесконечности, даже если купил машину за рубль.

приятно иметь дело с людьми понимающими в этих всяких математиках.
я как-то пытался одному гуманитарию объяснить этот феномен - глухо, как в танке. и даже чуть глуше. rolleyes.gif
Vano
Цитата(LordN @ 5.12.2014, 17:51) *
большой движок всегда имеет более ровную и пологую характеристику, чем зафорсированный.
т.о. у большого движка момент всегда велик, а у форсированного на малых оборотах момент значительно ниже. иногда в разы.
напомню, что эластичность и приёмистость с места зависят только от момента.

Тож так думал, пока не поездил с турбиной.
С самого низа подхватывает это про эластичность и приёмистость с места, максимальный момент на 1400 об
Другое дело ресурс конечного у большого движка больше.
nik4t
Цитата(Машинист @ 5.12.2014, 18:43)
Где-то анонсировали опцию, которая позволяет выводить на лобовое стекло всякие полезные маршрутные величины. Вот едет это 80, за ним хвост с километр, полос одна, встречные постоянно, и такая пульсирующая красненькая надпись на лобовухе в углу светится: "Увеличьте скорость! Уже 78 человек считают вас МЧудаком!"

Так ведь лейкопластырем заклеит!)
инж323
Цитата(Vano @ 29.11.2014, 11:28) *
А и раньше обгон по встречке запрещен был в зоне перехода - там же всегда сплошная всегда, нет?
А для пешехода что опережение, что обгон по своим полосам чреваты - его из-за соседней полосы не видно.

Тут игра в термины.Если обгон, то он сразу по определению именно по встречке. Не замечали, что "несплошных" линий в Москве очень мало, чаще две или одна сплошная.Вместе с тем полно дорог с несколькими полосами в одну сторону, так вот там именно опережение(термин из ПДД) ТС будет и именно про это упомянуто в новых веяниях ПДД от законодателей.И именно пешика невидно, а тормозящего пытаются объехать сместившись... считая что он "тормоз за рулем" и попадают под пешика бампером и лобовым. Пешики под колеса лезут как будто у них по 9 жизней и броник на всех местах, а авто на любой скорости имеет 1 метр тормозного пути. Не, с 1 метром переборщил, 0.5 метра.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 5.12.2014, 17:43) *
Где-то анонсировали опцию, которая позволяет выводить на лобовое стекло всякие полезные маршрутные величины. Вот едет это 80, за ним хвост с километр, полос одна, встречные постоянно, и такая пульсирующая красненькая надпись на лобовухе в углу светится: "Увеличьте скорость! Уже 78 человек считают вас МЧудаком!"
Это "злоутверждение"! Отнюдь, если ты создаёшь удобные для обгона места, смотришь в зеркало, свысока (миллиметров ты выше на 200 видишь вперёд), то только "аварийки-спасибки" и сыплются в ответ.
Машинист
А мы тут вчера разговаривали за шины. И сегодня родилась с утра такая... мудрость-не мудрость, нетленка короче:
ГОТОВЬ ХАККАПЕЛИТУ ЛЕТОМ. Произносится на одном дыхании, одним словом.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 6.12.2014, 10:57) *
А мы тут вчера разговаривали за шины. И сегодня родилась с утра такая... мудрость-не мудрость, нетленка короче:
ГОТОВЬ ХАККАПЕЛИТУ ЛЕТОМ. Произносится на одном дыхании, одним словом.
Старая финская поговорка, hottov hakkapellittu lettom, perkele.
Vano
Погоня ДПС за УАЗом.
И робокоп терминатор.
http://www.youtube.com/watch?v=z883vZRCpsA
Машинист
Цитата(Vano @ 8.12.2014, 10:08) *
Погоня ДПС за УАЗом.
И робокоп терминатор.
http://www.youtube.com/watch?v=z883vZRCpsA

19 км/ч - это поползновения, а не погоня rolleyes.gif Вторую и последующие передачи не нашел водила, видимо.
Ashihara
Цитата(Машинист @ 5.12.2014, 16:48) *
В чем же неоднозначность ощущений? Американец явно лучше по приведенным показателям.


Неоднозначность в том, что есть устойчивое мнение "в народе" и автомобильных изданиях, про то, что "американские машины жрут и плохо едут". И точно такое же мнение о "высокотехнологичных японских автомобилях".

Ну и самая глобальная неоднозначность в том, что 310 сил не выдерживают конкуренции с 242 силами аналогичного объёма, даже если отмести в сторону вес автомобилей.

Это как современные евродвижки объёмом 1.4/1.6 - выдают те же показатели "на бумаге", что и аналогичные 2.0/2.2/2.5 80-х годов. А вот едут на уровне тех же древних 1.4/1.6, т.к. редко кто крутит их в зону 4500+, где вся их мощность расположена. А на "низах" что "девятка" с её 72 силами, что Солярис с его 122 - одна хрень. Девятос даже порезвее чуток.

Ну и вспомним о штрафах, которые не так давно заплатили в США иностранные автопроизводители, которые указали "городской" расход привычные европейские 7-8 литров на сотню. После штрафов "городской" расход тех же авто вырос до 10+.

Да что далеко ходить-то. Мерседес С180 2012 года, на котором я имел честь покататься три дня. Имея 150 сил под капотом, умудрялся кушать весомые 20 литров на сотню при "активной" городской езде, насколько там эту активность на 150 силах вообще можно получить. А "по бумагам" городской расход 5.4 литра на сотню. Где они такой город нашли, я хз.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
nik4t
laugh.gif
Ashihara
Цитата(Vano @ 5.12.2014, 19:43) *
Тож так думал, пока не поездил с турбиной.
С самого низа подхватывает это про эластичность и приёмистость с места, максимальный момент на 1400 об
Другое дело ресурс конечного у большого движка больше.


Так-то ВСХ, т.е. характеристика при полностью нажатой педали газа. А вот если вы стоите на выезде и нужно безопасно выпрыгнуть в поток - хрен чем тут турбодвигатель поможет. Будет сидеть в своей турбояме, какова бы мала она не была. Единственное что вы можете, это подкручивать движок, чтобы раскрутилась турбина и потом вовремя поехать.

У турбодвижков два плюса, из-за которых их делают всё больше. Первый - это их мЕньший размер и вес. Второй - на холостых и на малых нагрузках (трасса 60 км/ч) он работает без турбины, т.е. кушает именно как обычный двигатель объёмом 1.2/1.4, а не как аналогичный по мощности 1.8/2.0/2.4, т.е. имеет более высокий КПД.

На ВСХ уже что турбо 1.2 (с наддувом 0.8), что атмо 2.2 - сожрут ровно одинаково. Физику не обманешь.
Машинист
Цитата(Ashihara @ 8.12.2014, 10:33) *
Неоднозначность в том, что есть устойчивое мнение "в народе" и автомобильных изданиях, про то, что "американские машины жрут и плохо едут". И точно такое же мнение о "высокотехнологичных японских автомобилях".

Ну и самая глобальная неоднозначность в том, что 310 сил не выдерживают конкуренции с 242 силами аналогичного объёма, даже если отмести в сторону вес автомобилей.

Это как современные евродвижки объёмом 1.4/1.6 - выдают те же показатели "на бумаге", что и аналогичные 2.0/2.2/2.5 80-х годов. А вот едут на уровне тех же древних 1.4/1.6, т.к. редко кто крутит их в зону 4500+, где вся их мощность расположена. А на "низах" что "девятка" с её 72 силами, что Солярис с его 122 - одна хрень. Девятос даже порезвее чуток.

Ну и вспомним о штрафах, которые не так давно заплатили в США иностранные автопроизводители, которые указали "городской" расход привычные европейские 7-8 литров на сотню. После штрафов "городской" расход тех же авто вырос до 10+.

Да что далеко ходить-то. Мерседес С180 2012 года, на котором я имел честь покататься три дня. Имея 150 сил под капотом, умудрялся кушать весомые 20 литров на сотню при "активной" городской езде, насколько там эту активность на 150 силах вообще можно получить. А "по бумагам" городской расход 5.4 литра на сотню. Где они такой город нашли, я хз.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так народ глуп, производители в своей конкуретной борьбе не чураются откровенного вранья и подтасовок, а автомобильные издания давно превратились в рекламные проспекты с итоговой годовой лотереей. В итоге формируются ложные либо продажные стереотипы, а потом попробуешь невзначай вот так сравнить, и неоднозначно всё.
Покатайтесь месяц на УАЗе, будет интересно ваше мнение))) чисто так. идея спонтанная.
Ashihara
Цитата(Машинист @ 8.12.2014, 11:49) *
Покатайтесь месяц на УАЗе, будет интересно ваше мнение))) чисто так. идея спонтанная.


Дайте, покатаюсь rolleyes.gif

Есть только знакомый на Ховере. Он считает свою машину самой той, но 2литра на 120 сил на 2.3 тонны... За городом его обгоняют и по встречке и по обочине. Какая тут, нафиг, безопасность...

Ну и глубочайшее моё мнение, Патриоту остро нехватает чего-то вэ-образного, шестицилиндрового.
Vano
Цитата(Ashihara @ 8.12.2014, 11:47) *
Так-то ВСХ, т.е. характеристика при полностью нажатой педали газа. А вот если вы стоите на выезде и нужно безопасно выпрыгнуть в поток - хрен чем тут турбодвигатель поможет. Будет сидеть в своей турбояме, какова бы мала она не была. Единственное что вы можете, это подкручивать движок, чтобы раскрутилась турбина и потом вовремя поехать.

У турбодвижков два плюса, из-за которых их делают всё больше. Первый - это их мЕньший размер и вес. Второй - на холостых и на малых нагрузках (трасса 60 км/ч) он работает без турбины, т.е. кушает именно как обычный двигатель объёмом 1.2/1.4, а не как аналогичный по мощности 1.8/2.0/2.4, т.е. имеет более высокий КПД.

На ВСХ уже что турбо 1.2 (с наддувом 0.8), что атмо 2.2 - сожрут ровно одинаково. Физику не обманешь.

Неа.
Не так.
Нет турбоямы. Впрыг и готово.
Вообще нет.
У меня рядом с домом въезд в тоннель 3 кольца без полосы разгона в самом тоннеле - привет проектировщикам.
Я на нем тестирую различные машины.
Я не теоретик - беру при каждом удобном случае машину в прокат минимум на сутки.
Ashihara
Цитата(Vano @ 8.12.2014, 11:58) *
Неа.
Не так.
Нет турбоямы. Впрыг и готово.
Вообще нет.
У меня рядом с домом въезд в тоннель 3 кольца без полосы разгона в самом тоннеле - привет проектировщикам.
Я на нем тестирую различные машины.
Я не теоретик - беру при каждом удобном случае машину в прокат минимум на сутки.


А что за авто, если не секрет? У гольфа с турбо 1.4 яма есть. "Прыг" отстаёт секунды на 3-4 от "жмяк".
Vano
Цитата(Ashihara @ 8.12.2014, 11:33) *
Это как современные евродвижки объёмом 1.4/1.6 - выдают те же показатели "на бумаге", что и аналогичные 2.0/2.2/2.5 80-х годов. А вот едут на уровне тех же древних 1.4/1.6, т.к. редко кто крутит их в зону 4500+, где вся их мощность расположена. А на "низах" что "девятка" с её 72 силами, что Солярис с его 122 - одна хрень. Девятос даже порезвее чуток.

Движки как движки активно по городу 12-14 литров с кондеем максимум.

Цитата(Ashihara @ 8.12.2014, 12:02) *
А что за авто, если не секрет? У гольфа с турбо 1.4 яма есть. "Прыг" отстаёт секунды на 3-4 от "жмяк".

Лягушатник Ситроен С4 1,6 150 л.с. чуток обрезанный под налог движок http://bmw-engines.ru/engines/seria-n13
Худший в моем тесте был Рено флюенц с вариатором.
Отвратительно было видеть стремительно приближающиеся фары в заднее зеркало- а уменя яма и совсем не турбо.
Машинист
Цитата
Дайте, покатаюсь rolleyes.gif

Легко. Взамен предложите что-нибудь, чтоб пешком не ходить - месяц не обещаю, а на недельку можно махнуться. Дольше трудно - снег активно падает, надо накатывать дорогу на дачах, уаз нужен.
По ховеру у меня, кстати, тоже противоречивое впечатление какое-то. Пару раз было на трассе: идёт фура, за ней ховер, за ховером я. Ховер мигает налево и пошел в обгон, я, помаячив по осевой, вперёд между ними поглядел - и за ним, и тут... у него начинается какая-то задержка. На середине фуры этот гад то ли вспоминает, что надо передачу подоткнуть, то ли наталкивается на воздушный бугор от кабины тягача, в общем, хоть доставай сигарету и закуривай, пока он там закончит свой воинственный манёвр.
А однажды ховер от меня ушёл. Я сам не понял, как такое случилось, но он ушёл от меня.
nik4t
Цитата(Машинист @ 8.12.2014, 13:11) *
...
А однажды ховер от меня ушёл. Я сам не понял, как такое случилось, но он ушёл от меня.

Ты пешком был?)
Машинист
Цитата(nik4t @ 8.12.2014, 11:14) *
Ты пешком был?)

Да у меня че-то раздатка завибрировала сильно, побоялся, не развалилась бы нахрен на ходу). Там один подшипник потом с дефектом нашли-поменяли.
LordN
поискал, толком не нашел ничего - у ситроена похоже не только турбина. но и компрессор имеется. или хитрая турбина с приводом на малых оборотах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.