Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Ауди кватро?
HeatServ
А на механике, стало быть, выехали все?
and
Цитата(LordN @ 3.3.2013, 14:51) *
знакомы тест драйв устраивали, там всяких понаехало, таёты-хаммера.. всех трактором вытаскивали. smile.gif

Видео есть?
LordN
Цитата(HeatServ @ 3.3.2013, 18:36) *
А на механике, стало быть, выехали все?

кое-кто, у кого пониженная есть и дизель. восновном. яж грю - трактор всех вытягивал smile.gif
Ashihara
Цитата(LordN @ 3.3.2013, 14:51) *
снег, песок..
поставлю батл драгоценной жидкости тому кто первый на автомате сможет выехать с томского галечного плёсу в июле-августе. прямо от воды. wink.gif
знакомы тест драйв устраивали, там всяких понаехало, таёты-хаммера.. всех трактором вытаскивали. smile.gif


Я помню на Москвиче-21406 (который типа деревенский - дубовая подвеска с клиренсом 26 см, задняя резина "ёлочкой") проезжал мимо покатушек каких-то джиперов smile.gif На спор прошёл трассу на которой немало машин посидело на моих глазах laugh.gif

На этой волне вспомнил дисциплину, которая доступна "автомату" и абсолютно недоступна "роботу" - подъём на заснеженную или просто в дождь эстакаду. Данное недоступно и большинству водителей на "ручке". Как и трогание в хорошо так обледенелую горочку - за зиму насмотрелся на этот цирк на мостах Питерских и на подъёмах. Буксовали фуры, Газели и новенькие модные машинки.
Losev
Вот это думают в серию запустить:

На базе, по опыту вот этих

Рядом будет смотреться наверно круче чем Ford F-150..
Сандугач
Вчера по Уфе со стадиона Строитель гонки на выживание показывали. Гонялись из наших ВАЗы, практически все, Москвичи, начиная с 412-го. Из ненаших Тоёты, Опели (похоже, ровестники Москвичей).... Победила ВОЛГА!!! Знай наших!
Странная Белка
Интересную статейку нашла, про подвиги Сердюкова. Испытания итальянских бмп в российских условиях
http://www.rg.ru/2013/01/10/broneavto-site.html
baniffaciy
Цитата(Странная Белка @ 5.3.2013, 17:47) *
Интересную статейку нашла, про подвиги Сердюкова. Испытания итальянских бмп в российских условиях
http://www.rg.ru/2013/01/10/broneavto-site.html



Да уж, армию разваливают определенно целенаправленно...
Что бы "партнеры" могли без проблем добратся до вожделенных для них ресурсов...
Только одна "идея" превода армии с дивизионной на бригадную систему чего стоит....

И машинки эти игрушечные...
Что нельзя своим домашним дать заказ на разработку, нет жеж надо буржуинов кормить....
Vano
Цитата(Странная Белка @ 5.3.2013, 15:47) *
Интересную статейку нашла, про подвиги Сердюкова. Испытания итальянских бмп в российских условиях
http://www.rg.ru/2013/01/10/broneavto-site.html

Была уже эта статья, то ли в выборах, то ли в автомобилях.
Бредовая с точки зрения техники - подставили итальянцев по ходу - тупо на тропическом масле испытывали зимой.
Странная Белка
А в снегу они чего застряли?
Сандугач
Цитата(baniffaciy @ 5.3.2013, 17:44) *
Только одна "идея" превода армии с дивизионной на бригадную систему чего стоит....

Тут, как всегда крайности. Бороться в локальных конфликтах, типа 8.8.2008... или с прочими папуасами, бригадная система манёвреннее, быстрее реагирует и т.п. так как меньше промежуточных звеньев, команды быстрее проходят... А вот бодаться с серьёзными армиями, типа бундесвера, и даже, того же Войска Польского... лучше дивизионная система... но она и в разы дороже... И то и то нужно... я так думаю...

Цитата(Vano @ 5.3.2013, 19:04) *
Была уже эта статья, то ли в выборах, то ли в автомобилях.
Бредовая с точки зрения техники - подставили итальянцев по ходу - тупо на тропическом масле испытывали зимой.


А итальянфы не знали, куда и когда везут их машины... Значит, такие спецы... такие и машины... а может, заплатили кому надо (по своему мнению) и решили, что в любом случае прокатит? Кстати, похоже...
Vano
Цитата(Сандугач @ 5.3.2013, 18:23) *
А итальянфы не знали, куда и когда везут их машины... Значит, такие спецы... такие и машины... а может, заплатили кому надо (по своему мнению) и решили, что в любом случае прокатит? Кстати, похоже...

Ага, дело в машине, цитата:
Дворники очистить стекла не смогли. Омывающая жидкость почему-то превратилась в желе, и все, что налипло на стекла, замерзло.
Странная Белка
Другая цитата При первом заезде по снежной целине "ИВЕКО" и "Хаммер" забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. "Тигр" через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, "ИВЕКО" с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от "Тигра". Для "Хаммера" снежный покров оказался непреодолим.
Как вообще итальянцы могут сделать что-то для условий -30? Да даже для -20? У них никогда таких температур не бывает.
Vano
Вот не поверю, что производитель "ИВЕКО" не умеет делать машины для зимы - наверняка лесовозы для Финляндии и Норвегии делают.
Vano
Вспомнил, где я о ИВЕКО слышал - для БАМа СССР покупал ИВЕКО как раз для тяжелых суровых условиях.
Magírus-Deutz 232 D 19 (290 D 26) (рус. Маги́рус 232 Д 19 (290 Д 26)[1][2]) — строительные грузовые автомобили, производившиеся германской автомобилестроительной фирмой Магирус-Дойц (нем. Magirus-Deutz), первоначально дочерним предприятием акционерной компании Klöckner-Humboldt-Deutz АG (KHD), с 1 января 1975 года — концерна Iveco. Грузовики были предназначены для работы в трудных климатических и плохих дорожных условиях[2]. В 1975—76 годах поставлялись в СССР в рамках так называемого «проекта „Дельта“» для работы на строительстве БАМа, газопроводов и других объектов в Сибири (Тюмень, Норильск, Магадан) и Северном Казахстане[3][4].
Iroha
Ивеко с Уралом совместное предприятие давно уже.
Цитата
ИВЕКО-УРАЛАЗ

Историческая справка: ООО «Ивеко-Уралаз» - это совместное предприятие итальянской фирмы "ИВЕКО" и Уральского автомобильного завода, созданное в 1994 г. Учредителями данного предприятия являются ОАО "УРАЛАЗ", РАО "ГАЗПРОМ" и компания "ИВЕКО". Фирма "ИВЕКО" поставила и смонтировала необходимое сварочное и штамповое оборудование, линия окраски оснащена установкой катафорезного грунтования, построен сборочный корпус с современным конвейером. Цель создания СП - удовлетворение спроса на большегрузные автомобили, способные работать в самых сложных дорожных и климатических условиях. Предприятие прошло путь от "отверточной" сборки капотных автомобилей-аналогов МАГИРУСОВ до конвейерной сборки нового поколения автомобилей.

Цитата
Современный этап:
На СП "ИВЕКО-Уралаз" организовано современное производство, позволяющие выпускать до 3000 автомобилей по лицензии фирмы IVECO, которые дешевле современных аналогов. Но при всем при этом предприятие остается одним из самых мелких изготовителей тяжелых грузовых автомобилей в России и во всей Европе.
and
Оригинал
Цитата
Управлять машинами, стрелять из них и оценивать результаты испытаний должны были военные. И тут выяснилось, что после фактического разгрома военной науки в 38-м НИИИ МО РФ не осталось опытных офицеров-испытателей, способных самостоятельно провести достаточно сложную и ответственную работу. Пришлось привлекать пенсионеров - благо жилой городок и сам институт разделены лишь забором. А желающие вспомнить боевую молодость не перевелись.

Вспомнились две слышанные в детстве истории:
От отца:
На большом нашем карьере трудились купленные за бугром самосвалы-большегрузы, японские (низкие и широкие) и американские (высокие и уже). Фирмы уже не помню. Кстати, колесом от американца "зимник" строили, просто протащив его тягачом по будущей дороге.
Так вот наши предъявили претензии американской фирме-изготовителю по ненадёжности авто, мол поломки постоянные. Те прислали своих водителей. Все как один - женщины. Те как начали летать, наши БелАЗы по углам прятались, давая "лыжню". Отлетали контрольный период без единой поломки, наши претензию отозвали.
От дяди:
Работал на карьере японский экскаватор. Один ковш, и 25тонный грузовик полный. По договору такую операцию как перевернуть лопату с прямой на обратную должна делать сервисная фирма по вызову. А наши решили сами справиться. Давай выбивать опорный палец кувалдой. На третий день начальство забеспокоилось, почему выработки нет. Разобрались, вызвали сервис. Те за час какой-то присоской высосали палец, всё сделали, и штраф на карьер наложили за нарушение договора.
Это я к чему?
Если вызвать для проведения испытаний пенсионера из-за забора, мол приди, покатайся, то и результат соответствующий. По сравнению с моими историями это вообще тихий ужас.
Если так организованы ключевые испытания для принятия решения о закупке техники в войска, то как потом будет организована эксплуатация этой техники?
Вся статья в принципе о том, что нам не нужно оснащать свою армию хорошей техникой, а нужно передать конкретный военный контракт конкретному производителю. И плевать на армию.
Кстати, автомобили ИВЕКО даже в Антарктиде эксплуатировались.
Честно говоря, не хотел бы видеть нашу армию сплошь на импортной технике. Но оснащать такой техникой отдельные части, с возможностью провести сравнительную оценку надёжности и стоимости эксплуатации нужно. Только тогда производитель и развитием техники будет реально заниматься, и цену формировать не по принципу: реальная стоимость+100%откат.
HeatServ
http://progorod33.ru/newsv2/62641.html
Шестёра - вещь!
and
Цитата(HeatServ @ 5.3.2013, 21:05) *
http://progorod33.ru/newsv2/62641.html
Шестёра - вещь!

Точно!
А как он транспортный налог будет платить на зарегистрированный на него в России автомобиль?
HeatServ
Цитата(and @ 5.3.2013, 20:39) *
Точно!
А как он транспортный налог будет платить на зарегистрированный на него в России автомобиль?
Налоговая будет за казённый счёт посылать каждый год налогового инспектора с доверенностью, чтобы владелец заплатил 30 долларов. У них ума хватит.
Странная Белка
Цитата(Vano @ 5.3.2013, 20:16) *
. Грузовики были предназначены для работы в трудных климатических и плохих дорожных условиях[2]. В 1975—76 годах поставлялись в СССР в рамках так называемого «проекта „Дельта“» для работы на строительстве БАМа, газопроводов и других объектов в Сибири (Тюмень, Норильск, Магадан) и Северном Казахстане[3][4].[/i]

Вот видимо в этом и проблема была. Они эти машины не готовили специально для России, прислали какие были. В статье вроде так и написано.
Vano
Цитата(Странная Белка @ 5.3.2013, 22:10) *
Вот видимо в этом и проблема была. Они эти машины не готовили специально для России, прислали какие были. В статье вроде так и написано.

ИМХО, какие заказали (оплатили) такие и прислали.
Омывайку даже не смогли вояки залить на месте для теста нормальную, масло в мостах и двигле небось летнее и тп.
Опель же у тебя ездил зимой.
Альфа Ромео и Ивеко также передвигаются зимой по России.
Vano
ААААААААААААА нашел в оригинале ключевое
Минобороны России заключило соглашение с военным ведомством Италии, согласно которому на базе 38-го НИИИ бронетанковой техники в Кубинке должны были пройти ходовые и огневые испытания Сentaurio и Freccia. Надо отметить, что боевые машины не готовились специально, итальянцы их взяли и передали нам прямо из войск.
Процедура переговоров и доставка четырех итальянских бронемашин, вооруженных 105-мм, 120-мм, 25-мм и 30-мм пушками на подмосковный полигон шли долго. И так уж получилось, что испытания начались после того, как Анатолия Сердюкова отстранили от должности, а в России ударили декабрьские морозы.

В переводе - отправили летом из войск знойной Италии, а испытывать стали, конечно в декабре.
И еще удивляются, а чё она не едет то по снегу - да она пришла в летней комплектации.
Тест драйв - берем из салона в декабре иномарку на летней резине, выезжаем в поле брызгаем водой на стекло и удивляемся - не едет и не видно ничего - плохая машина. biggrin.gif
Iroha
Тигр по моему под влиянием Хаммера появился. Газик -Уазик под влиянием американского джипа времен 2 мировой, история повторяется.
Айратор
cool.gif А у меня лада Гранта "норма" еще первой партии. 13000 км проехал за год полет нормальный ничего не ломалось, поменял только масло на ТО-1 и лампочку стопа. Машина - зверь.
HeatServ
Цитата(Iroha @ 5.3.2013, 23:17) *
Тигр по моему под влиянием Хаммера появился. Газик -Уазик под влиянием американского джипа времен 2 мировой, история повторяется.
УАЗ армейский как раз под влиянием хаммера появился. А Тигр вообще непонятно зачем появился.
Iroha
Снегоход бы уделал все эти жыпы.
А вообще мне непонятно, зачем по снежной целине ездить.
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 6.3.2013, 11:20) *
УАЗ армейский как раз под влиянием хаммера появился. А Тигр вообще непонятно зачем появился.


http://www.uazpower.ru/tech Это про УАЗ. Выпуск с 72-го года.... На полгода раньше чем я из школы выпустился...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer А это про Хаммер..

Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту HMMWV было положено в 1979 году. Всего на платформе нового внедорожника было разработано 15 базовых модификаций, из них 8 имеют вооружение различного типа и назначения.

В 1981 году «Хамви» был принят на вооружение США и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении многих стран мира и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.



И как машина выпуска, пусть даже 79 года, могла повлиять на машину 72-го года?

Про Тигр разговор отдельный... Соберусь, Бог даст, отвечу...
Iroha
Наверно имеется ввиду УАЗ Патриот.
---------------------------------------------
Тигр полицейская машина.
Dlphnav
Цитата(HeatServ @ 5.3.2013, 19:05) *
http://progorod33.ru/newsv2/62641.html
Шестёра - вещь!

2500 уе за шестерку? Молодец кто то ))) Обул Американца
Сандугач
Цитата(Dlphnav @ 6.3.2013, 12:40) *
2500 уе за шестерку? Молодец кто то ))) Обул Американца


Она ему в конечном итоге, с доставкой, таможней и прочим, в 6510 полновесных американских зелёных рублей обошлась, судя по тексту... Приколист мужик... ему эти пара-тройка зелени.... не в тягость похоже... Горбатого Запора, он, наверное ещё дороже взял бы...
LordN
мерикане мотоциклы Урал за дурные деньги покупают, а вы говорите шестёрка smile.gif
по томску гонял тюниговый запор и хозяин хвастал в ящике, что в итоге почти за лям продал.
эти, как их, филателисты, вопщем, им не ехать, им потрогать надо wink.gif
and
амерам наши машины как нам африканские маски. Хоть и не верим, что ими можно духов вызывать, но привозим как экзотику.
nik4t
Сегодня забрав сына из сада и поставив машину у подъезда дома, пошли с ним в сбербанк. Вернулись через 15 минут - у машины разбито заднее стекло двери багажника. Как потом выяснил: четверо полуалкашей, полунаркоманов устроили драку. В итоге размолотили мне стекло...Вопрос - кто ставил себе не оригинал? Как он вообще? Как он Китайский и как он европейский, якобы?
Оригинал - 24 000.
Китай - 7 000.
Был у кого опыт?
Vano
После наркомана я ставил не оригинал оригинальный - тот же французкий производитель, но без лейба шкоды.
Т.е. то же самое.
Знакомый регулярно меняет на мицубиси жипе именно китайское - лобовые долго не живут - камни регулярно прилетают - существенная экономия - но говорит тверже они родных малейший камень трещина - но все равно того стоит.
инж323
На попу китай ксуга(как то так звучит название) вполне катит. Вобщем там три буквы их в названии. Только при монтаже отследите подключение обогрева- многие гаражисты мухлуют именно в этом, ну и в нанесении клеющего герметика по периметру. Ибо ждать окна в графике у ОД обычно в таких случаях никто не в состоянии. А цена чуть ли не на порядок легче родного стекла.
Сергей В.
Есть mad.gif
Дело было зимой. Китайское, с виду как настоящее, рассыпалось через две недели морозным утром, просто закрыл дверь...
Денег жалко всегда, но... чтоб не пришлось платить дважды.
инж323
А геометрия посадочного не была нарушена. Просто , говорят, что такое случается. когда тянут стекло даже ровное, что б усадить на искривленное уже посадочное. И потому потом при хлопаньи дверью или резком залезании одним колесом на высокий бордюр стекло лопается- в нем мол итак полно напряжений устроенных при кривом монтаже, а тут просто дополнительное еще появилось.
Просто та Ксуга китайская на тойотском форуме обсуждалась и некоторые себе и на лобовом его отпробовали. мол несколько мягче родного, дворниками легче чарапается,но геометрия нормальная и искривлений нет для взора(лобовому значимо таки).
nik4t
Спасибо большое всем за ответы!Да, совсем родной оригинал не хотелось бы... не хотелось бы... Вот, что бы такое же, но без лейбла.Возможные сюрпризы чистокровного китайца, что описал Сергей В, пугают... пугают.
Ashihara
Цитата(Vano @ 5.3.2013, 20:16) *
Вспомнил, где я о ИВЕКО слышал - для БАМа СССР покупал ИВЕКО как раз для тяжелых суровых условиях.
Magнrus-Deutz 232 D 19 (290 D 26) (рус. Маги́рус 232 Д 19 (290 Д 26)[1][2]) — строительные грузовые автомобили, производившиеся германской автомобилестроительной фирмой Магирус-Дойц (нем. Magirus-Deutz), первоначально дочерним предприятием акционерной компании Klцckner-Humboldt-Deutz АG (KHD), с 1 января 1975 года — концерна Iveco. Грузовики были предназначены для работы в трудных климатических и плохих дорожных условиях[2]. В 1975—76 годах поставлялись в СССР в рамках так называемого «проекта „Дельта”» для работы на строительстве БАМа, газопроводов и других объектов в Сибири (Тюмень, Норильск, Магадан) и Северном Казахстане[3][4].


Судя по году слияния (поглощения точнее) и году поставки, то Ивеко по технике никакого отношения к этим автомобилям не имело.


Цитата(Vano @ 6.3.2013, 0:04) *
ААААААААААААА нашел в оригинале ключевое
[i]Минобороны России заключило соглашение с военным ведомством Италии, согласно которому на базе 38-го НИИИ бронетанковой техники в Кубинке должны были пройти ходовые и огневые испытания Сentaurio и Freccia. Надо отметить, что боевые машины не готовились специально, итальянцы их взяли и передали нам прямо из войск.


Читал в авторевю о поставках - CD с комплектом документации всего за 100 тыс рублей. К каждой машине по диску, конечно же.


Цитата(and @ 5.3.2013, 21:39) *
Точно!
А как он транспортный налог будет платить на зарегистрированный на него в России автомобиль?


На фотке машина на транзитах, налога нет.
Сандугач
Цитата(Iroha @ 6.3.2013, 11:46) *
Наверно имеется ввиду УАЗ Патриот.


И где там влияние Хаммера? Хотя... Если только Хаммер на бок положить, Патриот и получится... По высоте и ширине.... laugh.gif
Vano
Цитата(Ashihara @ 7.3.2013, 8:48) *
Судя по году слияния (поглощения точнее) и году поставки, то Ивеко по технике никакого отношения к этим автомобилям не имело.

с 1 января 1975 года — концерна Iveco. Грузовики были предназначены для работы в трудных климатических и плохих дорожных условиях[2]. В 1975—76 годах поставлялись в СССР в рамках так называемого «проекта „Дельта”.
Если параллельные прямые пересекаются, то да.
and
Вот сравнительная статья IVECO и Тигра. Статья хоть и явно лоббирует Тигр, но овсуждают значимые вопросы, а не замерзание летней "омывайки". Хотелось бы ещё расход топлива узнать. У Тигра 25л/100км.
AleksTT
Цитата(nik4t @ 6.3.2013, 20:01) *
Оригинал - 24 000.
Китай - 7 000.
Был у кого опыт?

На Тоёту поставил лобовое китай вроде Xyg 3000р - 3 года всё нормально, с тонированной полоской сверху, уже круговой скол 1,5года отремонтированный - всё нормально, только искажения волнообразные если под острым углом смотреть. На зад мне кажется - лучше не надо - у нас на дорогах как на войне...
Vano
http://army-news.ru/2011/11/ot-iveco-k-rossijskoj-rysi/
Вот статья об ИВЕКО название у неё РЫСЬ с этого же сайта, с изменениями по замечаниям МО и описанием того самого теста:
Испытания проводились на базе научно-технического центра ОАО «КАМАЗ» и ФГУ «21 НИИИ МО РФ» г. Бронницы. По требованию Министерства обороны РФ автомобиль IVECO 65E19WM (LMV) получил название «Рысь».
• Нашумевший видеоролик, где IVECO в заезде по снежной целине отстает от российских бронеавтомобилей, объясняется просто. Первоначально были закуплены автомобили, не приспособленные для эксплуатации в Российской Федерации, с широким передним бампером, в комплектацию которых не входили защита от снега и цепи на колеса, которые имеются на аналогичных машинах армий Норвегии и Австрии.

• Широкий бампер при езде по глубокому снегу создавал эффект отвала, толкающего впереди IVECO снежный сугроб, что приводило к существенному замедлению хода. Автомобиль не завяз, но шел тяжело, рывками. Сегодня для заснеженных районов, в т.ч. и для России, автомобили комплектуются специальной защитой поддона двигателя, выполняющей одновременно функции рассекателя снега, конструкция бампера изменена.
Ashihara
Цитата(Vano @ 7.3.2013, 13:18) *
с 1 января 1975 года — концерна Iveco. Грузовики были предназначены для работы в трудных климатических и плохих дорожных условиях[2]. В 1975—76 годах поставлялись в СССР в рамках так называемого «проекта „Дельта”.
Если параллельные прямые пересекаются, то да.


Как раз "придумали" этот грузовик в ночь с 1 на 2 января 1975 года? laugh.gif

Насколько мне позволяют мои знания, этап от начала разработки до вывода в серию в те года занимал никак не менее 3 лет. Обычно 3-5 лет.

Другими словами, эти грузовики были разработаны не в Iveco. Iveco в то время были лишь номинальными владельцами.
Vano
Таки это глобализация - Шевроле Лачетти придумал ДЭУ, дизайн Pininfarina S.p.A. а выпускает Шевроле. Такой вот Шевроле.
Так и ИВЕКО.
Vano
Хомяк троллит ДПС
http://www.youtube.com/watch?v=UZPoUYZz7Jc

Но реклама.
and
Цитата(Vano @ 7.3.2013, 21:29) *
Хомяк троллит ДПС
http://www.youtube.com/watch?v=UZPoUYZz7Jc

Класс!
Всё-таки интересная у ДПС работа, местами. Весь креатив страны на них изливается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.