Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Машинист
Секрет карбюратора еще проще - вышеупомянутый насос-ускоритель. Три топа по педали газа, и там не то что туман, там рекой бензин течет в цилиндры. Закрываем воздушную заслонку и заводим. Так заводился Опель 84 года и заводится УАЗ 95-го. Дальше проблемы прокрутки, и тут лично я опять упираюсь в цифру где-то -28. Хоть убей, не получается без предварительного подогрева самостоятельно заводиться в -35, не говоря уже про -40))) машины все-таки старые.

Догма школьная гласит, ниже -30 машину вообще без необходимости не трогать - плохо ей в такие холода, резко сокращается сроки службы всех холодных движущихся частей, кроме пожалуй тех, что в моторном отсеке - там более-менее тепло. Давятся сальники, страдают всевозможные уплотнительные резинки, в общем нефиг.

Опыт показывает, что автомобиль, без разницы русский или иностранный, ежедневно находящийся в эксплуатации, переживает это без особых проблем, кроме пожалуй утренних пусков. Неспешный прогрев, и не гонять на холодную - дать немного прогреться ходовой на малых скоростях.

Для себя проблему пуска решил путем постройки гаража. Вариант, более бюджетное средство - управляемая сигналка и автоматический пуск по таймерам, или температурам, кто как настраивает. Другой вариант, больше для дизелей - предпусковой подогреватель.
Терзать холодную машину - это жосткий крайняк.
Цитата
А все-таки почему нужно обогатить смесь на 20% от нормы для получения максимальной мощности?

Я не силен в теории горения бензинов, но чисто логически вижу некий порог по времени, до которого заряд рабочей смеси успевает внятно сгореть в цилиндре, в течение такта рабочего хода, а не дальше по тракту. Сгореть он должен именно в цилиндре и именно в этом такте, потому что это как раз тот такт (рабочего хода), когда газ расширяется. К приходу поршня в нижнюю мертвую точку он должен перестать расширяться, и поршень, двигаясь вверх, начнет выталкивать продукты сгорания через открывшийся выпускной клапан. Если же поршень уже пошел вверх, а газ еще расширяется - получается встречный эффект. Отсюда потеря мощности, и феерические хлопки в глушаке.
Цитата
И вдогонку второй вопрос: как получить прирост мощности на 20% без переобогащения смеси.

Увеличить общее количество смеси в цилиндре. Это наддув.
HasBolla
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот так, вероятно, должна быть форма кузова данного автомобиля. Природная аэродинамическая труба и божественное моделирование линий кузова. biggrin.gif
Машинист
Цитата(HasBolla @ 25.12.2012, 10:34) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот так, вероятно, должна быть форма кузова данного автомобиля. Природная аэродинамическая труба и божественное моделирование линий кузова. biggrin.gif

Так Бог создал "двенаху")))
LordN
Цитата
Это наддув.
неа. это степень сжатия. наддув - частность.
Машинист
Цитата(LordN @ 25.12.2012, 10:53) *
неа. это степень сжатия. наддув - частность.

Наддув - это частность, которая тем не менее реализуема на конкретном двигателе. Другая степень сжатия - это уже другой мотор, либо существенная переделка существующего. Что рассматриваем.

ПС. И кстати, к наддуву еще промежуточное охлаждение присобачить. В предыдущем посте не успел дописать.
Ludvig
Ха, щас за вас напишем!
Если наддув сделать после карбюратора, то испарение бензина после компрессора охладит смесь. А инжекторные будут корячить себе передок.
теплее....
HeatServ
Цитата(Машинист @ 25.12.2012, 10:37) *
Так Бог создал "двенаху")))
Не, это Бог кричал: "Да, ламборджини давно пора делать!!! Что вы там на автовазе творите до сих пор!!!??"
Форма "божественного" фаркопа заставляет задуматься...
Vano
Цитата(Машинист @ 25.12.2012, 11:17) *
Секрет карбюратора еще проще - вышеупомянутый насос-ускоритель. Три топа по педали газа, и там не то что туман, там рекой бензин течет в цилиндры. Закрываем воздушную заслонку и заводим. Так заводился Опель 84 года и заводится УАЗ 95-го. Дальше проблемы прокрутки, и тут лично я опять упираюсь в цифру где-то -28. Хоть убей, не получается без предварительного подогрева самостоятельно заводиться в -35, не говоря уже про -40))) машины все-таки старые.

Подтверждаю именно так заводиться УАЗ ниже -20, только не три топа, а пять семь.
Когда не завелся при -22 - я думал меня обманули - техника то армейская - должна в Сибири с полтычка ездить.
Нет, не обманули - в инструкции написано все по честному - греть картер при ниже -20.
С форума прочитал простой способ чайник кипятка на впускной коллектор - так и пользовался после -20 и до - 33 (ниже не было еще) - заводиться с первой попытки - правда зрелище феерическое - автолюбитель с чайником, из под капота клубы пара, в моторном наледь и сосульки.

Цитата(Ludvig @ 25.12.2012, 14:28) *
Ха, щас за вас напишем!

Греть топливо, в топливо добавлять воду перед подачей в цилиндры и тщательно перемешивать.
Увеличить давление впрыска.
Поиграться с формой камеры сгорания.
Vano
С ужасом понимаю, что все забыл.
Горе мне - я ж дизелист поменял Гриневецкого, Мазинга и Брилинга на Староверова и Сканави.
Ludvig
Цитата(Vano @ 25.12.2012, 14:58) *
С ужасом понимаю, что все забыл.
Греть топливо, в топливо добавлять воду перед подачей в цилиндры и тщательно перемешивать.

Ну и сколько выигрыш от сугрева воды, испарения и в конечном счете выброса ее на улицу? Двойка!
Vano
Пятерка - выигрыш во взрывном парообразовании, которое способствует более качественному смешению воздуха с топливом, значит меньше избыток воздуха.
Греть топливо - это не имеет отношение к воде.
BROMBA
Цитата(Машинист @ 25.12.2012, 10:38) *
газогенератор???

Хммм... Хотите верьте, хотите нет, но в середине 80-х довелось засунуть жало под капот "мерседеса" с двигателем Стирлинга. Интересненько так: 16 цилиндров наподобие револьверного барабана, форсунка для соляры/мазута/еще какой-нить жидкой горючей гадости для подогрева головки двигателя, и всё. Наверное, и на дровах и на угле смог бы...
Почему их сейчас не делают?
Машинист
Цитата(BROMBA @ 25.12.2012, 17:33) *
Хммм... Хотите верьте, хотите нет, но в середине 80-х довелось засунуть жало под капот "мерседеса" с двигателем Стирлинга. Интересненько так: 16 цилиндров наподобие револьверного барабана, форсунка для соляры/мазута/еще какой-нить жидкой горючей гадости для подогрева головки двигателя, и всё. Наверное, и на дровах и на угле смог бы...
Почему их сейчас не делают?

Если что-то не делают, значит это кому-нибудь не нужно ph34r.gif
BROMBA
Ashihara
Цитата(Vano @ 25.12.2012, 17:00) *
Пятерка - выигрыш во взрывном парообразовании, которое способствует более качественному смешению воздуха с топливом, значит меньше избыток воздуха.


Насколько я знаю историю применения воды: основной приход от понижения температуры горения. КПД падает, но зато можно применять бензин с мЕньшим ОЧ, который требуется для данного движка.

Применялось в самолётах времён ВОВ, сейчас применяется в спорте, когда интеркулеры и спортивный бенз (ОЧ 102 и выше) уже не помогают, либо хочется сэкономить на спортивном бензе.

Ну и некоторый приход от лучшего смешения конечно же есть. Но опять же, только на древних движках с их "неправильными" камерами сгорания и расположением клапанов.
Ludvig
Цитата(Vano @ 25.12.2012, 16:00) *
Пятерка - выигрыш во взрывном парообразовании, которое способствует более качественному смешению воздуха с топливом, значит меньше избыток воздуха.
Греть топливо - это не имеет отношение к воде.

Лозунги, это для несогласных. Судя по вашей уверенности, бензин не страдает взрывным парообразованием, оттого плохо перемешивается с воздухом.
И ваще, я чего-то недопонимаю. Именно на этом форуме, кто сможет показать, что вода в цилиндре повысит КПД двигателя засчет присутствия воды в рабочем цикле. Там и так паразитирует 80% азота и еще надо воду согреть и испарить, а пары выкинуть на улицу. Где эффективность.
Греть топливо до пара, значит увеличить КПД и перемешивание. Не секрет, форсунки со временем бессовестно пускают струю, а карб оправляется на дроссельную заслонку.
Vano
Цитата(Ashihara @ 26.12.2012, 10:46) *
Насколько я знаю историю применения воды: основной приход от понижения температуры горения. КПД падает, но зато можно применять бензин с мЕньшим ОЧ, который требуется для данного движка.

Да для карбюраторных так.
Еще были попытки применять на дизелях - во всех учебниках по ДВС описывается - типа микровзрывы и более качественное смешение.
Vano
Если кому интересно АН-24:
Впрыск дистилированной воды в воздушный тракт реализован на турбовинтовых двигателях самолёта "Ан-24". Это позволяет ему развивать бОльшую взлётную мощность в условиях высоких температур и и аэродромов с большим превышением над уровнем моря. Это позволяет понизить температуру газов перед турбиной,-охладить лопатки и другие теплонапряжённые части двигателя. Так-же это даёт возможность увеличить объём истекаемых газов за счёт паров воды.
LordN
этож как дважды два.
вода выступает промежуточным рабочим телом отбирающем много джоулей на фазовом переходе у горящего топлива и понижающее температуру выхлопа. т.к. кпд - это разность Тэ в камере и выхлопа, это если очень утрировать... ну и то что Иван про АН24 сказал - снижаем объем выхлопа, снижаем его потери за счет уменьшения скорости..
правда там другие фокусы начинаются - типа кислоты, сам пар эт не фунт изюму для железяк и протчее и протчее..
and
Что-то закись азота никто впрыскивать не предлагает... Забыли?
Ashihara
Цитата(and @ 26.12.2012, 14:16) *
Что-то закись азота никто впрыскивать не предлагает... Забыли?


Давайте уж сразу нитрометан, чё мелочиться...


Цитата
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.
2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.
3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.
4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.
5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.
6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.
7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.
8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.
9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.
10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G.
11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.
12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!
13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.
14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.
15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунды в заезде на 1/4 мили. Рекорд скорости 533 км/ч на отметке 402 метра.
BROMBA
Цитата(and @ 26.12.2012, 14:16) *
Что-то закись азота никто впрыскивать не предлагает... Забыли?

Ну, как говорится, "кто не был молод, тот не был глуп©"...
Так вот, "Ява-50", но в баке не бензин, а бензол с керосином 2/1, и пара капель ацетона, так, для чего-нибудь.
Было полторы лошадки, становилось 15... Но двигатель больше недели не жил.
"Ява-350", было 27 лошадок, становилось 80... Но только 2...3 поездки по треку...
Бензол? Да, молошными бидонами - коксохимзавод вот он, усердно дымит и воняет, а куда бензол-то девать, не сливать же в речку...
Но, таки ладно, когда на Яве-50 вырывало свечу, она улетала в переднее колесо...
А вот на 350-й всё было нааамного суровее...
Машинист
Цитата(BROMBA @ 26.12.2012, 17:59) *
Ну, как говорится, "кто не был молод, тот не был глуп©"...
Так вот, "Ява-50", но в баке не бензин, а бензол с керосином 2/1, и пара капель ацетона, так, для чего-нибудь.
Было полторы лошадки, становилось 15... Но двигатель больше недели не жил.
"Ява-350", было 27 лошадок, становилось 80... Но только 2...3 поездки по треку...
Бензол? Да, молошными бидонами - коксохимзавод вот он, усердно дымит и воняет, а куда бензол-то девать, не сливать же в речку...
Но, таки ладно, когда на Яве-50 вырывало свечу, она улетала в переднее колесо...
А вот на 350-й всё было нааамного суровее...

У неё ведь свечи в бак направлены, да? ph34r.gif
CNFHSQ
Подошло время менять свою десятку, за 7 лет ни разу не подвела. Менять надо из-за того что непрестиж. Но на неделе заскрипел выжимной т.к. на работу и с работы в пробке. Разобрали оказалось и корзину менять. В соседнем киоске 1100 корзина, 350 диск и 200 выжимной. работа 2000.
Зять на неделе поменял старый Опель Астра на новый. Очень красивая.
Не повезло сбил собаку Весь перед рассыпался как елочная игрушка. Пластик хрупкий , тонкий и его много. ремонт 50 тыщ. Если бы эта собака, не дай бог, мне попала и царапины бы не было. Воротами регулярно бьет и ничего. Такая машина нам не нужна.
Вот такая проблема , что брать.
Машинист
Есть на свете две машины wink.gif Твоя - и прочая фигня ))))))))))))))
ежик_с_окраины
rolleyes.gif моя вот джетка 2012, едет хорошо, ток атмосферка 1,6 маловато... взял мех т.к. люблю... 20 тыс - ниче не делал кроме плановых замен расходников - фильтры масло, колодки еще живы.. до этого была королка 2009, как будто бы помягче... тоже 1,6... но джетка лучше отрабатывает в поворотах... как то увереннее себя чувствуешь... да и новая короллка после рестайлинга - китаем отдает... а у этой задок мрррр))))))))))
BROMBA
Цитата(Машинист @ 27.12.2012, 8:29) *
У неё ведь свечи в бак направлены, да? ph34r.gif
А рикошеты?
BROMBA
Цитата(CNFHSQ @ 27.12.2012, 9:45) *
Не повезло сбил собаку Весь перед рассыпался как елочная игрушка. Пластик хрупкий , тонкий и его много. ремонт 50 тыщ. Если бы эта собака, не дай бог, мне попала и царапины бы не было. Воротами регулярно бьет и ничего. Такая машина нам не нужна.

Встреча собайла и машинки: http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=1...st&p=847199 Бегущего собайла и стоячей машинки. Теория относительности, однако...
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feat...p;v=su7gNQf8gK8
Во, Антохе присмотрел под елочку..
nik4t
Что-то не видать Антохи...
HeatServ
Цитата(Сергей Валерьевич @ 27.12.2012, 20:28) *
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feat...p;v=su7gNQf8gK8
Во, Антохе присмотрел под елочку..
Под осень уже, и дорога была-недорога... посидел на дорожном моте, проехался, литр, зверь.
А на этом драге вообще наверное вырывает трусы через усы)))
HasBolla
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну не смог удержаться biggrin.gif
Это ж шедевр от О. Бендера. Видно, что фотошоп, но фтыкает нормально clap.gif
Сергей Валерьевич
Цитата(HasBolla @ 28.12.2012, 8:13) *
Видно, что фотошоп, но фтыкает нормально clap.gif


Ничего подобного.. это при союзе было стандартом на каждом АТП... у нас в городе на территории старой видел такой плакат, видно штамповали их партиями на какой нибудь артели глухо-немых.. а рисовали на куске железа, которую каждый год подкрашивали... так что это все реально..
Ashihara
Цитата(Сергей Валерьевич @ 28.12.2012, 10:14) *
Ничего подобного.. это при союзе было стандартом на каждом АТП... у нас в городе на территории старой видел такой плакат, видно штамповали их партиями на какой нибудь артели глухо-немых.. а рисовали на куске железа, которую каждый год подкрашивали... так что это все реально..


Конкретно эта картинка точно отфотожоплена, т.к. её оригинал ходит в инете уже лет десять точно, в память уже въелась...
Vano
На НГ от ГИБДД.
1. В ГУОБДД считают необходимым упростить освидетельствование водителей. Один из вариантов — дать автоинспекторам удобные приборы предварительного распознавания алкоголя. Скажем, встроить в оконечность полицейского жезла газоанализатор. Если в момент, когда опустится стекло и водитель произнесет пару слов, поднесенный к окну жезл «промолчит», процедуры с алкотестером проводить не понадобится. Автомобилист потеряет на остановку и общение с инспектором считаные секунды.
2. Генерал Кузин пояснил: средств слежения и контроля нынче много, и радар-детекторы, реагируя на них, постоянно пищат, чем отвлекают автомобилистов от управления, утомляют. Так что в запрете есть рациональное зерно.
http://www.zr.ru/content/news/504999-gener...registratorami/
HeatServ
А у нас недавно какая-то инициативная группа вышла аж на муниципальный уровень, требует запретить "покатушки" учеников в часы-пик, потому как затрудняют и без того трудное движение и создают аварийные ситуации. Тут я скорее согласен, на днях ученик тормознул на первое мигание зелёного, причём педаль в пол видимо была, потому что машина колом встала, и сзади мой коллега в него заехал. За 500 рублей договорился с инструктором.
испытатель
Пипилакс брутального теплотехника
ежик_с_окраины
unsure.gif ниразу за 11 лет ежедневного вождения автомобиля не видал в часы пик учебного автомобиля в затрудненных для проезда местах.... Коллеге посоветуйте сходить в школу для экстримального вождения))))) А вообще, стукнуться с учебным автомобилем это верх мастерства))))))) Лол
andrey R
Цитата(Vano @ 29.12.2012, 13:22) *
Скажем, встроить в оконечность полицейского жезла газоанализатор

Это ж какие бабки можно поднять на сей рукопожатной инициативе... м-м-м... а потом - на её тоталитарном запрете... wink.gif
Валидаторы уже все пооткручивали, или еще остались вещдоки этого попила?

Но эт всё мелочи, вот размах:
Цитата
Министерство связи начало сворачивать программу по установке и обслуживанию таксофонов. Об этом пишет 27 декабря Forbes со ссылкой на главу ведомства Николая Никифорова.
государство также откажется от пунктов коллективного доступа в Интернет, расположенных в отделениях "Почты России".

Отказ от таксофонов в министерстве объяснили чрезмерными затратами. По словам Никифорова, «каждый позвонивший, каждый воспользовавшийся автоматом обходится бюджету в 35 тысяч рублей. Проще на эти деньги ему iPhone подарить».

Закрытие доступа в Интернет в почтовых отделениях в Минсвязи также объяснили высокими тарифами и низкой популярностью услуги среди населения.
http://www.webtelek.com/news/story/2012/12/28/iphone/

А ведь совсем недавно...
Цитата
— В последнее время и представители министерства, и другие эксперты говорят о возможности расширения перечня универсальных услуг связи, к которым сейчас относится местная телефонная связь с помощью таксофонов и доступ в интернет через коллективные пункты доступа. Как вы относитесь к этой идее и каким образом она может быть реализована?

Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щёголев:
— Я считаю, что задачи, стоявшие перед системой универсальных услуг на предыдущем этапе, в основном выполнены.
http://marker.ru/news/501025

И дофига было выполнено, надо сказать:
http://www.centertelecom.ru/branches/tver/...ault.aspx?ID=14
И рапортовали дружно, осваивая бюджет:
http://www.kirov.old.volga.rt.ru/?id=28816

Теперь новый этап - акционирование Ростелекома и Почты России. То бишь, приватизация, разумеется
Цитата
Строго говоря, это законопроект не об акционировании, а об особенностях приватизации
http://marker.ru/news/501025
Ну и новые инициативы за бюджетный счёт, о чём с удовольствием рассказывает министр связи
инж323
Цитата(ежик_с_окраины @ 29.12.2012, 22:57) *
unsure.gif ниразу за 11 лет ежедневного вождения автомобиля не видал в часы пик учебного автомобиля в затрудненных для проезда местах....

Я сдавал на права и езду по городу делал с Болотной площади под мост и затем возле театра Эстрады назад и до Ударника. после моста направо. очень опасался за поворот этот последний направо, ибо сдавал в пятницу и там было и на нынешний опыт вобщем весьма плотно. Но сдал таки.
HeatServ
Почту не жалко. Почта это что-то чудовищное, хотя, в моём отделении все девахи очень молодые и улыбчивые, я завидую их психоустойчивости. Да, я получаю почему-то до сих пор журнал "Энергосбережение", я получаю все квитананции, а недавно даже получил письмо от живого человека написанное вручную (! А? Давненько не было?), ходят почтальоны, носят корреспонденцию. Но - всё одно - Почта России - жуткий монстр. Стоит придтить во отделение - это что-то страшное... ООООЧЕРЕДЬ!!!! Мы тут все спросить... я за этим мужчиной стояла, не надо мне врать тут!!!! ...а я могу получить здесь.... окно закрыто, обращайтесь в окно за нумером 4.... нет, здесть только пенсия и подписка.... ААААААА!!!!!!
Vano
Цитата(инж323 @ 30.12.2012, 0:10) *
Я сдавал на права и езду по городу делал с Болотной площади под мост и затем возле театра Эстрады назад и до Ударника. после моста направо. очень опасался за поворот этот последний направо, ибо сдавал в пятницу и там было и на нынешний опыт вобщем весьма плотно. Но сдал таки.

Подозреваю, что это было не 11 лет назад, зак которые коллега коллега не видел учебного автомобиля.
Поди у Вас стаж лет 30 rolleyes.gif
инж323
Не, не 30, а как раз около 11.. Я сперва квартиру покупал, а потом авто.А те, которые были до того, те водители мне водили, а не я (гендирил тогда)
Vano
Думал больше. У меня через месяц 18 лет будет - ужас как вчера, как быстро время летит......
Vano
Наш ответ. Из темы немного посмеемся.
Модификация с щеткой и отвалом.
HeatServ
Цитата(ежик_с_окраины @ 29.12.2012, 21:57) *
unsure.gif ниразу за 11 лет ежедневного вождения автомобиля не видал в часы пик учебного автомобиля в затрудненных для проезда местах.... Коллеге посоветуйте сходить в школу для экстримального вождения))))) А вообще, стукнуться с учебным автомобилем это верх мастерства))))))) Лол
Водит он действительно похабненько, соблюдение дистанции это не про него. Ну да лано - какой есть. Но сам факт остаётся фактом, город движется медленно, скидываем в город 50 машин с учениками - совершенно другая картина, потому что вообще всё остановится. Как ни едь на отдельных отрезках, всё одно средняя скорость будет равна усреднённой скорости учебных авто, которая стремится к нулю.

ЗЫ экстрИмально пишется через е.
инж323
biggrin.gif
LordN
по поводу зимних пусков. жду не дождусь развития технологий. в частности - ЭМ управление клапанами. перекрывая впускные/выпускные на несколько циклов можно быстрее прогреть пару поршень-цилиндр до приемлемой температуры для испарения и поджига смеси.
Сандугач
Цитата(инж323 @ 30.12.2012, 21:36) *
biggrin.gif


Выглядит прикольно, конечно, но.... не нарваться бы на такой гаражик....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.