Цитата(Никитос @ 7.5.2013, 7:50)

Цену посмотрите. Несравнимо даже в барабанной комплектухе.
Вот и я об том. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Тем более,что двиг в 150 кобыл идет только в АКПП. Мне не хочется автомат,у нас не Москва, пробок таких нет. Иногда ездим)))
Цитата(Никитос @ 7.5.2013, 8:50)

Цену посмотрите. Несравнимо даже в барабанной комплектухе.
Никита - у кого барабанная комплектуха - у Джеты не нашел.
Ить, пристали к человеку)))
У него, у человека, первое авто. ПЕРВОЕ.
Пусть вообще берет, что нравится. Поездит... появится мнение своё... эмпирическое, а не эмоциональное. И совсем, может быть, не немецкое мнение.
Цитата(Никитос @ 7.5.2013, 6:40)

По отзывам владельцев двиг ест по паспорту +/- литр. Это нормально я думаю. По поводу чахлости - не знаю, ездил на Киа Церато 130 конец. Вообще никакой двиг.
Моя фраза относилась к сравнению двигов в 1,8 и 2,4 литра. Небо и земля при массах схожих. Не так ли?
По паспорту Галант разгоняется до сотни аж на полторы секунды дольше. И по паспорту же хавает бенза на треть больше. И максималка у него ниже. По паспорту.
Это я не к тому, что Галант супер: дети пищат, тёлки дают. Галант - достаточно посредственный автомобиль. Просто Круз вообще никакой на его фоне.
Я тоже за Джетту. Лучше уж нормальная машина, чем богатая комплектация.
Цитата(Ashihara @ 7.5.2013, 11:41)

... Лучше уж нормальная машина, чем богатая комплектация.
Опять 25.
У Вас какая первая была?
Цитата(nik4t @ 7.5.2013, 10:44)

Опять 25.
У Вас какая первая была?
БМВ-316 82 года, гнилая-прегнилая

Благодаря очень гибкому и тяговитому движку (1.8 с механическим инжектором), раза три-четыре спасала мне жизнь, пока я ездить не научился.
Чо пристали на самом деле?))))
Ваня, за 700 в Джетте нет ничего. За 700 в Крузе есть всё кроме свистелок и пер....к, и АКПП.
Вобщем,чуваки, по делу есть слова? А не в форме "лучше бы..."
Про бабушку и дедушку с их "если бы..."....
Цитата(Никитос @ 7.5.2013, 12:03)

Ваня, за 700 в Джетте нет ничего. За 700 в Крузе есть всё кроме свистелок и пер....к, и АКПП.
Вобщем,чуваки, по делу есть слова? А не в форме "лучше бы..."
Бери Джетту без ничего, какие ещё слова тут нужны?))) На джетте ты будешь мачо, а с крестом на пузе так и останешься Никитосом))
Нафиг джетту, предлагаю подержаный мерс W204 8-го или 9-го года

Этот долго не подешевеет, круз там и рядом не стоит
Еще эски у меринов и элэски у Лексов дешевеют быстро- набрать пучек, а сносу им нету.
Цитата(Никитос @ 7.5.2013, 12:03)

Чо пристали на самом деле?))))
Ваня, за 700 в Джетте нет ничего. За 700 в Крузе есть всё кроме свистелок и пер....к, и АКПП.
Вобщем,чуваки, по делу есть слова? А не в форме "лучше бы..."
Про бабушку и дедушку с их "если бы..."....
По делу: очень просто. Это как с вентиляцией. Если нужна кратность воздухообмена 10, но денег не хватает, то вентиляшка с кратностью 3 пусть будет хоть с позолоченными свистелками и перделками, всё равно будет не соответствовать задаче.
Это ваша первая машина, следовательно она должна быть:
1)
Выносливой - новичкам редко когда удаётся объехать все ямы. Вывороченная в очередной яме шаровая опора может стоить жизни вам или вашим пассажирам
2)
Дешёвой в ремонте - новичкам не всегда удаётся объехать все ямы/ворота/столбы/автомобили
3)
Динамичной - новичкам резко когда удачно даётся манёвр обгона или выезда с второстепенной дороги. Мощный двигатель хотя бы поможет минимизировать последствия вплоть до спасения жизни. Себя не жалко - это пофигу. Человек, который в вас влетит, точно не виноват, что у вас на что-то там не хватило денег или вы на чём-то там сэкономили
4)
С хорошей обзорностью - новички редко когда адекватно оценивают обстановку вокруг машины
Именно по этим
основным свойствам нужно выбирать авто, а не по тому, на что хватает денег.
Цитата(Ashihara @ 7.5.2013, 11:47)

БМВ-316 82 года, гнилая-прегнилая

))) О!
Цитата(Ashihara @ 7.5.2013, 14:58)

Это ваша первая машина, следовательно она должна быть:
Точка(с).Она должна быть и всё)))
С вами всё ясно - пойду куплю мотоцикл....
Ещё предложения?
Обзорность, надежность, мощь, аварийностойкость- все в одном:
Цитата
Именно по этим основным свойствам нужно выбирать авто, а не по тому, на что хватает денег.
по таким основаниям следует выбирать в какое такси или автобус сесть пассажиром
Цитата(Никитос @ 7.5.2013, 14:27)

С вами всё ясно - пойду куплю мотоцикл....
Ещё предложения?
Мотоцикл тоже первый? Тогда лучше шевикруз...
Цитата
БМВ-316 82 года, гнилая-прегнилая
Ну это конечно же эталон....
Про каток точно подмеченно)))
Мотик второй. До этого Минск был. С сверленным (т.к. несъемный) глушаком, огнем из него ж при скорости 70 км/ч и ревом ракеты))))
Цитата(инж323 @ 7.5.2013, 14:31)

Обзорность, надежность, мощь, аварийностойкость- все в одном:
Скорость не та, вот достойнейший вариант:

а оснащённый таким значком

он будет вызывать священный ужас.
Ваня, барабанная комплектуха это не диски с барабанными тормозами (их сейчас только на Калину ставят). Это значит пустой как барабан, и с "мясорубками" сзади это значит, стеклоподъемник на рукоприводе
Цитата(Никитос @ 7.5.2013, 14:50)

Ваня, барабанная комплектуха это не диски с барабанными тормозами (их сейчас только на Калину ставят). Это значит пустой как барабан, и с "мясорубками" сзади это значит, стеклоподъемник на рукоприводе
По-хорошему в авто нужно не так много:
1. Климат или кондишин, лучше климат. Двузонность - понты, четырёхзонность - понты в квадрате.
2. Приводы для всех стёкол, тут абсолютно верно.
3. Электроподогрев зеркал.
На таком авто уже можно вполне себе ездить, остальное доустанавливая и добавляя. Доустановить потребуется:
1. Парктроники, можно по кругу, для кошелька оно полезно.
2. Бодрый музончик.
3. Нафигация/видеофиксация.
ABS и ESP. Тоже хорошо, но на них слишком начинают рассчитывать и это нехорошо.
Ну вот купите шевик, потом скажете дно или не дно
Чет не могу найти свой старый пост тут в теме- как ходил по одному ТЦавтомобильному и там разных марок авто продавались и посидеть в любой можно(но не покупать там). Так вот походить и посидеть и дверьми похлопать и ведь очень многие авто так дверью зазвучат, что и покупать не захочется. Хотя скорее добротность или благордство звука хлопанья дверью должны для конкретного покупателя сойтись в благородстве своем с звучанием хлопанья эквиваленнтной пачкой денег по столу. Сообразно звучат- вот и смотрите далее. И первым тут все таки должен быть не холодный расчет инженера(а мы тут инженеры,но не по авто), а все таки ощущение- нравится или нет. И именно с ним нам потом ездить на ЭТОМ авто или не ездить. А потом уже всякие расходы бенза, рукоприблуды или приводы и прочее. И соразмерность звука в ушах не обманет и ощущаема явно, как запах кожи в салоне авто(хоть там и в массе своей кожзам,но ТАК пахнет кожей !!!!!!).
Ещё есть очень немаловажный фактор - шумность в салоне. Всё-таки ездить по России. Знакомый как-то купил мондео и посадил меня прокатить... мне не хотелось его расстраивать... уж не знаю в чём там дело, но такая шумность для представительского авто это никуда нигадидзе. У меня убитая десятина плотнее, на 120 можно спокойно говорить, а там орать уже на сотне надо.
Вот на Церато я с этим и столкнулся.Причем ток на разгоне, до 80 км/час. А стоит дороже Круза.
шум - это опция на всех иномашинках. хочешь - плати, будет тихо как на погосте

и есть еще шум внутри и снаружи. у коллеги хюндайчег, в нутре двигло грохочет как у трактора, а снаруже его почти не слышно.
у меня логан без шумки, а знакомый вложил что-то около полтинника - едешь как на коляске по лесу, вопще ничего не слыхать.
Не надо про Хюндайку плохо говорить, у меня Матрикс - ничего внутри не грохочет, разговариваем не напрягая голоса.
Хундай - не наш выбор! )))
Итак,прошел тест драйв на Крузе. Имеем: 1,8/141 лс, АКПП, климат. Первая половина теста менеджер (трасса), вторая моя(подворотня промплощадки)
Минус автомата - его тормознутость. Причем просто опупенная. Прыгает очень долго (режим D). Машина ревет, грызет асфальт, а автомат спит. Секунд 5 проходит,потом он понимает чего от него хотят. Негодидзе (с)
Шума в салоне не так как ожидалось после встречи с Церато. Откровенно шумка машинки тестовой приятнее, а если учесть, что мы ездили на зубастой резине, то разговаривать можно будет не напрягаясь. Годидзе (с)
После расхваливания ЭУРа я думал, что ГУР меня немного разочарует. Нет, даже в крайнем положении нет шумов, пальцем можно крутить. Озадачил размером руль,но думаю, это просто от моей учебной Нексии атавизм. Тоже годидзе.
Управляемость порадовала. ЕСП отключаемый, и кстати я на своих 40-50 км/час не увидел заваливаний машины. Дорога, к слову, была на -1 балл - ямы и ямы и ямы.
Тормоз. Надо привыкнуть. Тормоз каскадный, но очень чуткий. Возможно, это и есть АБС (не знаю, это моя первая машина). Годидзе (с), но надо привыкнуть.
Салон. Без нареканий. Менеждер клялась, что в нужных местах теперь идут вставки из кожи. Скорее всего, экокожа (это МММ), но за эти деньги можно только 10-тилетку с нормальным кожаным салоном взять. Поддержка хорошая, я как в люльке был. Места для ног завались (я 171 см, жена и того меньше). По сравнению с Джеттой нет ощущения давления на уши - много места от головы до потолка. И это важно - жена вылезла без проблем с заднего сиденья! Даже на руку мою не опиралась. Приборная панель вся перед глазами,никуда не надо глазами бегать. В той же Джетте руль мешает смотреть (ну мне, покрайней мере).
Подвеска. При тесте Церато было ощущение,что ты на стиральной доске. Машина откровенно жесткая. На Крузе даже по промке я не прыгал аки мячик,всё "глотает".Конечно, не Тойота,но очень даже не плохо. Про концерн Народных Машин ничего сказать не могу,так как после посидения решил не ездить по городу. Кстати, Калина тоже неплохо ест ямки. Годидзе (с)
Возможно, будет тест на Мазде3. Хотя мне кажется я уже не поеду.
sonsumerek
13.5.2013, 18:26
А я говорила )))
Мазда низкая, из нее жена без поддержки не вылезет )
Я механику беру,если вы об этом)))
Сравните с Логаном, или каким-нить Меганом. просто интересно.
От молодеж зажралась.
Мой первый свой машин ЗАЗ 968М
Ничего не скрипело, автомат не тормознутый, головой в зеркало упирался салонное помню, шумоизоляция нет не слышал...
Ваня,ну бывает (с)
А у запора двиг вроде сзади? На скорости не слышно)))
HeatServ
13.5.2013, 21:23
Двигл запора не слышно только выше скорости звука.))
Недавно говорил с одним чуваком, который купил себе пятнаху. А жене своей калину. При своём бюджете, который вытянул бы в принципе почти всё на свете. Имеет профильное автомобильное образование. И я всё никак не мог понять как так могло произойти, зачем человек купил себе астероид, когда была и есть возможность перемещаться на комфортабельной планете.... и мы с ним говорили долго... и я понял. Он не покупает иномарку потому же, почему я не ставлю на узлы оборудование данфосс. Я не вижу смысла и он его тоже не видит. Только я не вижу как теплоэнергетик, а он как автомобилист. Для него авто не фетиш, а просто средство передвижения и предъявляет он к нему вполне конкретные требования, основное из которых - невысокая стоимость самого авто и к нему расходников.
Коллега пригнал себе на днях зафиру с дизелем, очень аккуратная тачка из Бельгии (шесть склеенных битых отпадают, у него покраска и рихтовка хобби и икра на хлебе с маслом), расход - просто сказка, по трассе 3.6 литра на 100 в одном из скоростных режимов. Вобчем, нюхает, а не кушает. Но не о том. Он раньше ездил на чём-то, что автомобилем перестали называть лет 10 назад уже, но это нечто всё одно ехало, тоже опель. И ездил он крайне безалаберно и по прямой, по куда проехал, по туда и хорошо, выбирать дорогу? нет, не слышали....
Сейчас он на своей жёсткой тонкоотстроенной европейской подвеске фигурничает, едет медленно, выбирает, и, такое ощущение, что только тем и занят, что выбирает. Жалко ему тачку-то... а круто ли это? Круто ли когда жалко? Нет, это не круто, это жалко. А круто когда не жалко...
Оттарабанил я своё ведро тоже на текущий ремонт, влил 12 тыщ и... всё, можно ехать дальше, снова подвеска ss20 показывает себя с самой лучшей стороны, где фолькс жалко бьётся защитой и жена даёт знать, что сейчас меня тоже так же об землю расшибёт, десятая плавно и упруго проглатывает. Поеду дальше, не выбирая дорог... Может ещё и резину поменять??? Да ну нафиг, и эта едет...
Муки выбора нового авто неуклонно преображаются во что-то дизельное и огромноколёсное. Чтобы было круто. И не жаль вообще...
Ashihara
14.5.2013, 10:35
Цитата(HeatServ @ 13.5.2013, 21:23)

Оттарабанил я своё ведро тоже на текущий ремонт, влил 12 тыщ и... всё, можно ехать дальше, снова подвеска ss20 показывает себя с самой лучшей стороны, где фолькс жалко бьётся защитой и жена даёт знать, что сейчас меня тоже так же об землю расшибёт, десятая плавно и упруго проглатывает. Поеду дальше, не выбирая дорог... Может ещё и резину поменять??? Да ну нафиг, и эта едет...
Чего-чего у наших машин не отнять - так это приспособленности к нашим же дорожным реалиям.
Цитата(HeatServ @ 13.5.2013, 21:23)

Муки выбора нового авто неуклонно преображаются во что-то дизельное и огромноколёсное. Чтобы было круто. И не жаль вообще...
На удивление, далеко не всё огромноколёсное выдерживает такое, что играючи выдерживает 9/10 семейство... Хорошо живут только породистые огромноколёсые, отнюдь не радующие своим расходом и управляемостью.
HasBolla
14.5.2013, 10:55
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот примерно таку фигню, только белого цвета, недавно привез из америки мужичёк. доставка на параходе и растаможка 700т.р. двигло 5.7 литра, бензин, 40л на 100км.
сфоткаю живьем покажу.
во нафига оно такое нужно
Видел живьем Тундру. У нас ездят,не вот чтобы полно,но встречаются.
Танк.
Ashihara
14.5.2013, 13:10
Цитата(HasBolla @ 14.5.2013, 10:55)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот примерно таку фигню, только белого цвета, недавно привез из америки мужичёк. доставка на параходе и растаможка 700т.р. двигло 5.7 литра, бензин, 40л на 100км.
сфоткаю живьем покажу.
во нафига оно такое нужно

Ммм... Барашек

Ну да, немного великоват... Если растаможил как "C", то налог будет маленький.
HasBolla
14.5.2013, 15:12
Цитата(Ashihara @ 14.5.2013, 14:10)

Ммм... Барашек

Ну да, немного великоват... Если растаможил как "C", то налог будет маленький.
Да-да, именно как "С".
Машинист
14.5.2013, 21:40
Была б воля господа - на камазе ездил бы. Полноприводном, на супер-балонах, неважно 2 или 3 моста, лучше конечно 3. Говорят, те, что Дакары выигрывают, по правилам соревнований мелкими сериями выпускаются, по 15-20 штук, и за деньги продают). ВещщщщЪ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Машинист
14.5.2013, 21:54
Цитата(Никитос @ 14.5.2013, 22:48)

Не прокормите.
не прокормлю. поэтому пока на УАЗе.
Цитата(Никитос @ 14.5.2013, 22:48)

Не прокормите.
Ерунда.
Можно поменять работу - например тепловоз или теплоход - соляры в танках смочить стенки как раз на месяц КАМАЗу
Цитата(HasBolla @ 14.5.2013, 11:55)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот примерно таку фигню, только белого цвета, недавно привез из америки мужичёк. доставка на параходе и растаможка 700т.р. двигло 5.7 литра, бензин, 40л на 100км.
сфоткаю живьем покажу.
во нафига оно такое нужно

то что в развитых странах считается авто для "колхозника" или практичного человека, у нас - как статус ... чем больше сарай, тем круче
хотя в принципе рам хороший пикап за свои деньги, сосед уже больше года на таком катается
Так ведь это круче звучит только когда свою попу возишь. А вот функционал у пикапа такого у нас в стране пока не востребован. Верней был бы может востребован, да только вот у той категории нет столько денег и содержать тоже дорого им. А для круче.. так те категории ( у которых был бы пикап четко функционально востребованным) в другой ценовой категории вынуждены крутостью соревноваться.
Хотя забавно слушать мол не представляю для чего такой шалман и прочее. Ну а функционал авто представляемым видится? ну вот есть у людей такие четкие задачи и растопыривание пальцев тут совсем не причем.Чуки наши российские тоже может не понимают для чего вообще нужны доски для серфинга, так ведь серфинг от того не станет не интересен другим странам или просто Анапчанам или Крымчанам. Только вот в Крыму с нартами чукотскими будет несколько неловко, не как в Анадыре.
Ashihara
15.5.2013, 10:17
Цитата(HasBolla @ 14.5.2013, 15:12)

Да-да, именно как "С".
Один минус - нынче на них нужно ставить тахографы и ездить больше 8 часов в сутки одному водителю запрещено.
HasBolla
15.5.2013, 10:49
Цитата(Ashihara @ 15.5.2013, 11:17)

Один минус - нынче на них нужно ставить тахографы и ездить больше 8 часов в сутки одному водителю запрещено.
а если я куплю себе личный камаз, и буду ездить на нем на шашлыки, на море, на работу, просто деффченок катать - я что должен отчитываться сколько часов я езжу?
тахограф это наверное для организаций, я так думаю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.