Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 14.1.2015, 0:18) *
Стемнело. Хлобыстнул пару рюмах в честь СНГ (олдньюира), и, полон решимости, пошёл сымать с ФВ аккумулятор. А ну-ка, думаю, поиздеваюсь над чахоточным, запущу с пульта. Запускаю, прохожу два пролёта... а он взял и завёлся, скотина немецкая. Гадостно стало, совестливо, вернулся, хлопнул на третью ногу за СНГ. Всех со СНГ!


Потеплело?
Кстати, машина для России? А то, попёрлись мы с коллегой на "европейском" опеле пару лет назад в морозец... около 30-ти было... В машине запахло маслом.... сначала "грешили" на попутных КаМАЗ, потом на асфальтовый завод, мимо которого проезжали..... потом... на другой грузовик.... Потом, километров через 40-50 уговорил водилу заглянуть под капот.... оказалось щуп маслянный стрельнул и залило маслом двигун... Долили, воткнули, поехали... километров через 20 опять щуп вылетел.... Оказалось замёрз сопун и выросшим давлением внутри картера щуп выбивает.... Всего делов то.... Потом почитали мануал именно на ЭТУ (по VIN коду нашли) машину... Оказалось, она рассчитана на мороз не выше +22....Европейка... Полная... европа... эти неадаптированные машины...
HeatServ
Цитата(Сандугач @ 14.1.2015, 9:57) *
Потеплело?
Кстати, машина для России? А то, попёрлись мы с коллегой на "европейском" опеле пару лет назад в морозец... около 30-ти было... В машине запахло маслом.... сначала "грешили" на попутных КаМАЗ, потом на асфальтовый завод, мимо которого проезжали..... потом... на другой грузовик.... Потом, километров через 40-50 уговорил водилу заглянуть под капот.... оказалось щуп маслянный стрельнул и залило маслом двигун... Долили, воткнули, поехали... километров через 20 опять щуп вылетел.... Оказалось замёрз сопун и выросшим давлением внутри картера щуп выбивает.... Всего делов то.... Потом почитали мануал именно на ЭТУ (по VIN коду нашли) машину... Оказалось, она рассчитана на мороз не выше +22....Европейка... Полная... европа... эти неадаптированные машины...
Да, машина для РФ изготовлена. По зиме в ней достаточно комфортно.
Масло недавно у знакомого тоже выхлестнуло на ховере. Хорошо там в движке масла бочка, а так в пути останься без масла и кранты.
Да, потеплело малость, что-то вроде двадцатника.
LordN
Цитата(vsklokoch @ 14.1.2015, 7:04) *
Я тут, это... с моделью определился...
http://www.pure-t.ru/?p=6447
угу. ни летать, ни ездить.. rolleyes.gif
Vano
Цитата(Сандугач @ 14.1.2015, 10:57) *
Потеплело?
Кстати, машина для России? А то, попёрлись мы с коллегой на "европейском" опеле пару лет назад в морозец... около 30-ти было... В машине запахло маслом.... сначала "грешили" на попутных КаМАЗ, потом на асфальтовый завод, мимо которого проезжали..... потом... на другой грузовик.... Потом, километров через 40-50 уговорил водилу заглянуть под капот.... оказалось щуп маслянный стрельнул и залило маслом двигун... Долили, воткнули, поехали... километров через 20 опять щуп вылетел.... Оказалось замёрз сопун и выросшим давлением внутри картера щуп выбивает.... Всего делов то.... Потом почитали мануал именно на ЭТУ (по VIN коду нашли) машину... Оказалось, она рассчитана на мороз не выше +22....Европейка... Полная... европа... эти неадаптированные машины...

В инструкции к УАЗу карбюраторному помню было написано что пуск двигателя без его прогрева нужно производить до -20 градусов, дальше греть двигатель.
Для меня эта новость была некоторым шоком, узнал только, когда он ниже -25 не хотел заводиться.
Трабл решался двумя литра кипятка на впускной коллектор - дежурный чайник на плите и в офисе электрический.
Но сам факт.
HeatServ
Цитата(Vano @ 14.1.2015, 12:31) *
В инструкции к УАЗу карбюраторному помню было написано что пуск двигателя без его прогрева нужно производить до -20 градусов, дальше греть двигатель.
Для меня эта новость была некоторым шоком, узнал только, когда он ниже -25 не хотел заводиться.
Трабл решался двумя литра кипятка на впускной коллектор - дежурный чайник на плите и в офисе электрический.
Но сам факт.
Да, я вот тоже думаю об одной вещи. Почему в русской машине не предусмотрена элементарная функция полива двигателя водой? Ну, провели бы каналы какие-нибудь, чтобы вставил воронку, вылил ведро и поехал. Ведь не особо важно какая у ведра температура, вполне ведь чтобы двигатель масло смог откусить, достаточно речной воды с её +3 градуса.
Машинист
что решается чайником - то ещё не трабл rolleyes.gif.
настоящие траблы решаются паяльной лампой под двигатель, а потом, когда заведётся и будет фырчать-прогреваться, на несколько минут и под мосты тоже.
Цитата
Ведь не особо важно какая у ведра температура, вполне ведь чтобы двигатель масло смог откусить, достаточно речной воды с её +3 градуса.
Ага. В самом движке кипяток не всегда успевает до сливного крана дотечь - прихватывает. А холодной - только сосули из носу отращивать. до весны.
Vano
Цитата(Машинист @ 14.1.2015, 13:45) *
что решается чайником - то ещё не трабл rolleyes.gif.
настоящие траблы решаются паяльной лампой под двигатель, а потом, когда заведётся и будет фырчать-прогреваться, на несколько минут и под мосты тоже.

С развитием нефтехимии это тоже не трабл - в мосты синтетика, в двигатель по причине врожденной дырявости зимнее.
А вот кипяток нечем заменить было от эфира запроста заводился москвич, а УАЗ не хотел.
Машинист
Это профессиональное. У каждого водителя своя машина и свои два притопа и три прихлопа. С пол-оборота заводится правильный двигатель, если стартёр крутит.
У нас карбюраторы заводились, насосиком подкачал, по газу топнул, "подсос" вытянул - и поехали.
Вот с инжектором на двенахе беда была - три попытки, и писец, свечи крути. всё залито намертво - ни прикурить, ни прочихать. С троса тащишь подольше и подальше - простреляется, заработает. Поэтому я её всегда с первого раза выдрючивал до посинения при ниже -30. Потому что второй уже 66/33 бесполезен, а третьего может не быть.
Skaramush
С развитием нефтехимии и чайник отпадает. Либо армейский вариант "Арктика", либо гражданские "Быстрый старт" в коллектор и поехали. Чистый эфир не очень хорошо.

А на инжекторной двенадцатой "горячими" свечами на зиму не решалась проблема? Хотя, мне сложно про бензинки, второй десяток на дизеле.

Сандугач
Цитата(HeatServ @ 14.1.2015, 12:02) *
Да, потеплело малость, что-то вроде двадцатника.


Этого достаточно. Я разок в -40 на рыбалке заводил карбюраторную ещё. Снег из-под движка вытащил и с боков щели между сугробами и кузовом завалил, вниз воткнул "пушечку" газовую с маленьким баллончиком. факел просто под двигатель навёл, не на металл какой даже, побоялся сжечь чего. Баллончик поливать пришлось из термоса, иначе газ не хотел гореть.... минут через пять машина первую вспышку дала, потом вторую, подлиннее, с третьего раза заурчала. Потихоньку, чуть не за минуту сцепление отпустил (сначала отпускал - обороты падали)... пока машину грел - откидал от неё снег.... Поехал...
HeatServ
Цитата(Машинист @ 14.1.2015, 12:45) *
Ага. В самом движке кипяток не всегда успевает до сливного крана дотечь - прихватывает. А холодной - только сосули из носу отращивать. до весны.
Вот эту проблему и надо решить, чтобы не замерзала и вымывалась, антилёд есть, в конце концов, брызнул и лей сколько влезет.
Да и ладно, хрен с ней, речной водой, пусть вода будет минимум +15, в комплекте к автомобилю зимний пакет, в пакете охапка берёзовых дров и ведро.
Сандугач
Да сейчас у нас и подогрев свечек делают, и вибасты всякие - ставь-не хочу. Кому нужно... я и так обходился. Сейчас уж точно обойдусь, практически перестал на невменяемую рыбалку ездить.
Skaramush
Прикидываем (при условии, что на движке не намерзает = чудо) сколько нужно воды +3, чтобы приемлемо нагреть двигатель. И внимание вопрос - а как с такого ледяного надолба потом слезать? cool.gif
Машинист
Цитата(Skaramush @ 14.1.2015, 13:02) *
С развитием нефтехимии и чайник отпадает. Либо армейский вариант "Арктика", либо гражданские "Быстрый старт" в коллектор и поехали. Чистый эфир не очень хорошо.

А на инжекторной двенадцатой "горячими" свечами на зиму не решалась проблема? Хотя, мне сложно про бензинки, второй десяток на дизеле.

Опытным путем было установлено, что лучше всего ведут себя свечи ДВРМ. Никаких бошей, брисков, финвалов и т.п.
А ещё простейший железный гараж. На улице-35, в гараже -31, под капотом -27. Последнюю зиму прожили мы с ней как у Христа за пазухой.
Ну что такое опять, блин... смотрю на неё и плакаю rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 14.1.2015, 13:07) *
Прикидываем (при условии, что на движке не намерзает = чудо) сколько нужно воды +3, чтобы приемлемо нагреть двигатель. И внимание вопрос - а как с такого ледяного надолба потом слезать? cool.gif
Теплоёмкость люминия в пять раз ниже теплоёмкости воды. Нагреть надо 100 килограммов картерных с -30 до -15.... Ну, вёдер пять... Да хоть десять, если ехать надо, то побегаешь.
Вот был в Плесецке, уже уезжали, остановились купить водицы напицца, сдуру рванул ручник и правая колодка прихватилась. Пришлось ехать до бани и лить горячую воду, пробовал минералкой - не отпустило.
Skaramush
Цитата(HeatServ @ 14.1.2015, 14:11) *
Теплоёмкость люминия в пять раз ниже теплоёмкости воды. Нагреть надо 100 килограммов картерных с -30 до -15.... Ну, вёдер пять.


Вполне себе ледяная горка под мотором и колёсами.

Сандугач
Цитата(HeatServ @ 14.1.2015, 15:11) *
Теплоёмкость люминия в пять раз ниже теплоёмкости воды. Нагреть надо 100 килограммов картерных с -30 до -15.... Ну, вёдер пять.


Процитирую одну солдатскую объяснительную "и такая х...я кажный день"... авода то не уходит, намерзает... laugh.gif
HeatServ
Цитата(Машинист @ 14.1.2015, 13:10) *
Ну что такое опять, блин... смотрю на неё и плакаю rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
О, она свидетель рождения Глав...Строя. Не просто свидетель, а основная транспортная единица.


Цитата(Skaramush @ 14.1.2015, 13:12) *
Вполне себе ледяная горка под мотором и колёсами.
Я недавно горку заливал детскую, в полроста моего, так вот эта горка впилала в себя 400 литров и ещё просила.


Цитата(Сандугач @ 14.1.2015, 13:14) *
Процитирую одну солдатскую объяснительную "и такая х...я кажный день"... авода то не уходит, намерзает... laugh.gif
Да почему, заведётся - всё само сойдёт.
Ладно, уболтали, зимний пакет тогда в каждый багажник.
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 14.1.2015, 15:17) *
О, она свидетель рождения Глав...Строя. Не просто свидетель, а основная транспортная единица.


Я недавно горку заливал детскую, в полроста моего, так вот эта горка впилала в себя 400 литров и ещё просила.


Да почему, заведётся - всё само сойдёт.
Ладно, уболтали, зимний пакет тогда в каждый багажник.


С движка сойдёт. А с земли под машиной?
Skaramush
Ну, моя стоит по другой причине, исправлю результат собственной спешки и глупости, будет интересно - напишу. Но подогреватель двигателя ставить буду однозначно. Тот, который "северс+"
vsklokoch
Цитата(LordN @ 14.1.2015, 11:48) *
угу. ни летать, ни ездить.. rolleyes.gif

согласен. универсальность часто выходит боком. Эффектное совмещение плохого автомобиля и плохого самолета.
HeatServ
Цитата(Сандугач @ 14.1.2015, 13:21) *
С движка сойдёт. А с земли под машиной?
Жидкость принимает предоставленную ей форму, предоставленная форма это тонюсенький диск. Бочку воды вылить на снег не пробовали? Через 3 секунды ничего нет, только снег мокрый.
LordN
Цитата(Skaramush @ 14.1.2015, 16:21) *
Ну, моя стоит по другой причине, исправлю результат собственной спешки и глупости, будет интересно - напишу. Но подогреватель двигателя ставить буду однозначно. Тот, который "северс+"
только убедитесь что этот северс+ сделан из люминия без цинка.
Skaramush
Конечно, про пузыри помню. Но узнавал и в установочном сервисе (ставить сам буду) и у установивших - проблемы нет, похоже нормальное алюминиевое литьё, не алюцинк.
Vano
Цитата(Skaramush @ 14.1.2015, 14:02) *
С развитием нефтехимии и чайник отпадает. Либо армейский вариант "Арктика", либо гражданские "Быстрый старт" в коллектор и поехали. Чистый эфир не очень хорошо.

Не не проверено, именно на УАЗе чайник не заменить быстрым стартом, говоря эфир я его и имел ввиду.
Не схватывает, а полил кипяточком и сразу схватывает вспышки появляются.
А вот на москвиче с уфимским мотором быстрый старт эфирный работал.

Цитата(Машинист @ 14.1.2015, 14:01) *
Это профессиональное. У каждого водителя своя машина и свои два притопа и три прихлопа. С пол-оборота заводится правильный двигатель, если стартёр крутит.
У нас карбюраторы заводились, насосиком подкачал, по газу топнул, "подсос" вытянул - и поехали.

Не не у меня с новья даже при замене карбюратора при нормальном стартере и аккумуляторе ниже -25 без чайника никак - хоть обшаманься, а при -20 да прихлопы и танцы с подсосом гарантировано запускали.
Правильно у каждого своя.
Ashihara
Цитата(Vano @ 14.1.2015, 14:50) *
Не не у меня с новья даже при замене карбюратора при нормальном стартере и аккумуляторе ниже -25 без чайника никак - хоть обшаманься, а при -20 да прихлопы и танцы с подсосом гарантировано запускали.
Правильно у каждого своя.


Вспоминаю дедовский Москвич 21406 с дреееевнем карбюратором, который был не подвержен засорению по причине чудовищных даже не отверстий, а дырок в эмульсионных трубках и жиклерах... До -20/25 заводил бодро, а ниже никто и не пробовал. Профилактический кипяточек из баночки 0.6 литра на впускной коллектор, один оборот коленвала и заурчали smile.gif
HeatServ
Всё нормально, мужики, ща уазик приедет и всех вытащит!))
LordN
тут уазику делать нефик. мтз-80, дт-75, к-700 и далее по списку smile.gif
Сергей Валерьевич
http://ok.ru/video/6386484546
будем считать, что это тоже к авто относится..
Машинист
Цитата(LordN @ 18.1.2015, 7:09) *
тут уазику делать нефик. мтз-80, дт-75, к-700 и далее по списку smile.gif

Как раз этих крокодилов там только и топить laugh.gif . На шестерке самое нормальное проехать, по кочкам перепрыгивая.
А в той луже, и правда, делать нефиг - рядом же дорога ровная вполне.
HeatServ
Цитата(LordN @ 18.1.2015, 7:09) *
тут уазику делать нефик. мтз-80, дт-75, к-700 и далее по списку smile.gif
Деревьев куча, можно и лебёдкой выдернуть.
HeatServ
Путинская военщина и ВАЗ-2110. http://fishki.net/auto/1402647-hudozhnica-...ichnyj-vaz.html
Vano
В продолжение темы:
http://progorod11.ru/auto/view/184912
Жители Воркуты приняли участие в автопробеге против Барака Обамы
HeatServ
Цитата(Vano @ 26.1.2015, 19:46) *
В продолжение темы:
http://progorod11.ru/auto/view/184912
Жители Воркуты приняли участие в автопробеге против Барака Обамы
Там просто скучно и день световой короткий, надо чем-то себя развлекать. А так даже Тимати с флагом на голливудском холме и то на две головы выше чем эти чуваки на иномарках.
vik74
Интересная машинка!
http://avtoblogi.info/topics/fantasticheskij-zil/
Сергей Валерьевич
Тавролет
vsklokoch
Цитата(Сергей Валерьевич @ 27.1.2015, 19:43) *

АААА! Хочу иметь столько же времени на дуракаваляние!!!
инж323
Цитата(HeatServ @ 26.1.2015, 20:10) *
Там просто скучно и день световой короткий, надо чем-то себя развлекать. А так даже Тимати с флагом на голливудском холме и то на две головы выше чем эти чуваки на иномарках.

Да кто я такой, чтобы себе в чём-то отказывать?!@
HeatServ
Цитата(инж323 @ 27.1.2015, 23:01) *
Да кто я такой, чтобы себе в чём-то отказывать?!@
И то правда.
nick2
Цитата
На чем ездят монгольские миллионеры
Жизнь зажиточного человека может таить в себе много интересных нюансов, особенно если он живет в Улан-Баторе, в самом центре Монголии, и от Кот д'Азур его отделяет 7000 км по воздуху. Приличная яхта будет находиться буквально на колоссальном расстоянии. Поэтому два друга из монгольской столицы: владелец пивоварни и управлюящий угольной и медной шахтами перекинули свой взгляд на шестиколесную технику и заказали себе соответствующую яхту для суши: два идентично укомплектованных Mercedes Zetros 6x6 со всеми удобствами, которые так необходимы в затяжных экскурсиях по охотничьим угодьям на Алтае. Об этом
сообщает источник Auto-motor-und-spor
Две комнаты, кухня, ванная, да еще и повышенная проходимость. Это результат дорогостоящего проекта, осуществленного фирмами Hartmann из Альсфельда и Huenerkopf из Нойкирхена. В передней части - гостиная с кожаной мебелью на 6 персон, которая легко трансформируется в кровать
Расположенная рядом ванная, имеющая мраморный пол с подогревом, отвечает за максимальный комфорт. Чтобы не быть очень отрезанными от современной жизни, существует спутниковая антенна, которая выезжает по требованию и выводит телевизионные программы на два монитора (40 и 60 дюймов).
Кухня соответствующим образом оснащена газовой плитой со стеклянной поверхностью, микроволновой печью, грилем, холодильником. Электричество обеспечивается бортовым дизельным генератором
HeatServ
Вчера на даче побублыхался немного в свежесозданной каким-то гадом-шнивоводом колее, ну вот что сволочам не ездится там, где уже накатано и уплотнено, нафига рядом до самой земли прогрызать надо колею?!! И никуду не денешься, сваливаешься туда, в колею эту, и всё тут.
Вообще странно, ведь и не так ещё ковырялся в своё время, но вдруг именно вчера за считанные минуты сгорело сцепление. Подозрительно себя вести оно стало ещё этак с полгода назад, время пришло. Минус 5000.
Skaramush
Как обычно в таких подсчётах, собственная работа не в счёт?
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 1.2.2015, 10:48) *
Как обычно в таких подсчётах, собственная работа не в счёт?
Не, сам я сцепление менять не возьмусь, у меня для подобных дел есть постоянный спец, у него только ремонтируюсь с самой первой поломки. 3,5 килодинара работа и расходников где-то на две, он сцепление скинет и поставит за часа 2-3, а мне целый день нужно будет потратить, да ещё и без гарантий, что как надо сделаю.
Skaramush
Хорошо, когда есть проверенный мастер.
Мне вон в октябре подшипник левой передней ступицы с земли пришлось. Потому как в доступном по расстоянию сервисе "распрессовка" предусмотрена кувалдометром. При том, что ... В общем, хороший болт с гайкой М24, кусок 89-й трубы пара больших шайб и = неплохой съёмник. Спасибо ВАЗовскому (подсмотренному) за идею.
vsklokoch
Цитата(Skaramush @ 1.2.2015, 13:30) *
Хорошо, когда есть проверенный мастер.
Мне вон в октябре подшипник левой передней ступицы с земли пришлось. Потому как в доступном по расстоянию сервисе "распрессовка" предусмотрена кувалдометром. При том, что ... В общем, хороший болт с гайкой М24, кусок 89-й трубы пара больших шайб и = неплохой съёмник. Спасибо ВАЗовскому (подсмотренному) за идею.

Да, вроде и на рынке такой съемник не золотой. Один раз купил - и на японце подшипник менял и тестю на "калину" давал.
Skaramush
Не дорогой. Мне "продажный" по размеру втулок не подошёл.
Vano
Стал относиться к машине как к самолету - должна каждый день быть на ходу, за исключением дня ТО, а в этот день косяки должны быть исправлены и не за мой счет желательно. rolleyes.gif
HeatServ
Поэтому самолёта должно быть два. С этим автоматом сегодня ползать замучался по снегу. Всё же надо присмотреть резину посерьёзнее, хотя бы на переднюю пару.
Vano
Да два, лучше три или четыре.
Машинист
Я ж сегодня, братцы, реально в первый раз забубенился. Так забубенился, что пришлось прицеп отцеплять это раз, и что дальше пошли пешком это два.
Было как: всю зиму ездил на дачу, раза 2-3 в неделю, ровным проходом, пять сантиметров вправо-шесть влево, своя колея, всё отлично, никаких тракторов-бульдозеров. Финская технология. С прошлого вторника в Архангельске повалил снег, и завалил так, что в городе транспортный коллапс, как сейчас модно говорить в СМИ. Ну, коллапс и коллапс. Нам-то что, поплевывали мы в открытое окно на эти коллапсы.
А вот ни фига. Сегодня зашёл на наши дачи ЗИЛ-131. Привез бродяга кому-то мебель. С этой мебелью он доехал до меня, потому что до этого места ему ещё как-то моя колея "мешала", а дальше и она кончилась. И тут стали понятны возможнсти ЗИЛа-131. Не проехал он дальше, доргу только в хлам превратил и с позором уехал, с наказом не возвращаться более.
А когда он уехал восвояси, стали понятны возможности и УАЗа-Патриот.Уаз едет по колее Зила. примерно метров 20 с разгона. Потом садится на мосты. Была бы это целина - возможно, картина была бы немного другая, а тут колея от Зила изначально уродливая, кривая и глубокая, потому что он пытался пройти по накатанной колее Уаза, сваливаясь с неё то вправо, то влево в силу геометрической разницы, зарываясь, сдавая назад, буксуя и пердя.
В общем, Уаз круче ЗИЛа - ЗИЛ развернулся и ушёл. УАЗ откопался и проехал.
Фоток нету, да и к чему фотки? кто видел следы от 131-го, тот знает о чем речь, а кто не видел - тому бестолку.
В первый день последнего зимнего месяца, с приветом из Крокопуцка.

ПС. Да, сцепа на ВАЗе больше 50000 км у меня не ходила. Пахота для неё не предназначена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.