Полная версия этой страницы:
Автомобили
Машинист
27.1.2012, 22:51
Цитата(HeatServ @ 27.1.2012, 21:06)

Сегодня впервые за... э-э-э.... 6 лет беспардонной эксплуатации не завелась десятина... всего-то -22... устала... пора её отдавать в умелые руки дяди Васи. Впрочем, возможно, что полтораха горячей воды на картер и карб поможет...
Что-то теплое море вас греет наверное, у нас тут сильно за -20, я по печке слышу. В -25 вчера шелестела тихо; сегодня запосвистывала - к тридцатке дело идет.
Гараж машине нужен, Володя ))) Га-Ра-Жъ )))
HeatServ
29.1.2012, 11:16
Цитата(Машинист @ 27.1.2012, 22:51)

Гараж машине нужен, Володя ))) Га-Ра-Жъ )))
ГаражЪ, говорижЪ? Построить его не так долго и дорого... Но ты ведь лучше других понимаешь, без чьего участия там будет просто не обойтись?
Цитата(Skaramush @ 28.1.2012, 1:46)

Ну, моя дизелька эксплуатируется не беспощадно. Наверное поэтому прошлой зимой пускалась вплоть до -28, ниже не опускалась у нас температура.
Хотя от обогрева фильтра топлива я бы не отказался. Равно как и от приобретения в автомагазине (как когда-то при союзе) нагревателя для тосола. С подключением от сети 220V.
Этой зимой пока ниже -14 не было.
я себе котел сразу поставил. об одном только жалею, надо было чем-то изнутри покрыть. похоже производители стали иканомить во всю, и стали лить корпуса из алюмоцинкового сплава. газит немножко, сабака. летом буду снимать и лечить.
у меня ладно, чуток, а один на форуме вообще конкретно встрял - 15мин и все, пробка.
p.s. кстати, кто подскажет - чем нейтральным можно покрасить котелок изнутри шоп с гликолем не реагировал и не плавился от температуры?
Сергей Валерьевич
29.1.2012, 13:50
Skaramush
29.1.2012, 13:59
Цитата(LordN @ 29.1.2012, 10:34)

p.s. кстати, кто подскажет - чем нейтральным можно покрасить котелок изнутри шоп с гликолем не реагировал и не плавился от температуры?
Жаропрочная эмаль. Автомобильная, для окраски деталей выхлопной системы. В виде аэрозоли в автомагазинах есть, полагаю и в России. У вас автохимии не меньше.
не знал , куда ссылку повесить, в "немного посмеемся..." или сюда
блондинка за рулем
Странная Белка
31.1.2012, 9:07
Купила машину, учусь водить. Одно могу сказать точно - механическую коробку передач придумал извращенец.
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 9:07)

Купила машину, учусь водить. Одно могу сказать точно - механическую коробку передач придумал извращенец.
автоматическую в разрезе видели? Вот уж где точно полет извращенной мысли
з.ы. это к сложности изготовления и ремонта.
Skaramush
31.1.2012, 10:09
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 8:07)

Купила машину, учусь водить. Одно могу сказать точно - механическую коробку передач придумал извращенец.
Ну, учиться зимой - некоторый экстрим, конечно. Но "механика" далеко не так страшна, как пока кажется. Хотя, конечно, на одну педаль меньше это удобно. Кстати, переходить на автомат будет несколько весело - левую ногу придётся "привязывать", может и буквально. А то рефлекторно, с усилием для сцепления утопить тормоз.... Вот это будет извращение

А вот зато вылезать, если довелось засесть, гораздо лучше на механике.
Машинист
31.1.2012, 10:19
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 9:07)

Купила машину, учусь водить. Одно могу сказать точно - механическую коробку передач придумал извращенец.
+1 угроза на дороге )))))))))))))))))))
А автомат = костыли
Цитата
придумал извращенец.
Бабу не проведешь...
Машинист
31.1.2012, 11:27
Цитата(Vano @ 31.1.2012, 10:53)

Бабу не проведешь...
Еще раньше какой-то босяк, представляете картину маслом, - коробки делал не просто ручные, а еще и не-син-хро-ни-зи-ро-ванные!
Таки оно бабе надо, этих вот мучений ? - двойной выжим, да с перегазовкой, да все это ОДНОВРЕМЕННО. мало того что не запомнишь, так еще пока найдешь, пока воткнешь - шо б да, так нет! так еще и трещит вся эта, извиняюсь за выражение, коробка с передачами... чистой воды грязный секс!
HeatServ
31.1.2012, 11:53
Бабу не проведёшь, нужен автомат. Но только этот автомат нужен только там, где есть штрассе. Я вот поехал на автомате на картофелем в субботу (традиция такая в нашем городе, в субботу с утра пораньше за картошкой ездить), ну и встал, а вылезти на автомате это такООООй трахен зи поппен... На десятке этого просто не замечаешь... Потому что автомат он только на дороге и хорош, чуть за город, да по снегу - всё, машинка превращается в корову об лёд.
Сергей Валерьевич
31.1.2012, 12:25
Странная Белка
31.1.2012, 12:37
Цитата(Skaramush @ 31.1.2012, 11:09)

Ну, учиться зимой - некоторый экстрим, конечно. Но "механика" далеко не так страшна, как пока кажется. Хотя, конечно, на одну педаль меньше это удобно. Кстати, переходить на автомат будет несколько весело - левую ногу придётся "привязывать", может и буквально. А то рефлекторно, с усилием для сцепления утопить тормоз.... Вот это будет извращение

А вот зато вылезать, если довелось засесть, гораздо лучше на механике.
Не надо будет ничего привязывать. Считаете в автошколе возможно довести свои навыки для автоматизма? Хаха. 25 занятий по полтора часа.
И дело не в дополнительной педали. Это ж столько действий лишних - постоянно сцепление-газ-1-2-3-сцепление-тормоз-сцепление-нейтралка-сцепление-1-2-3. Ну что за хрень?
А автомат - рычаг на drive и газ-тормоз-газ-тормоз)))У меня с автоматом машина куплена.
Цитата(Машинист @ 31.1.2012, 11:19)

+1 угроза на дороге )))))))))))))))))))
А автомат = костыли

Ой ну конечно. На себя посмотрите! У мужчин полное отсутствие культуры на дороге. Как-будто сами не учились никогда, а сразу родились за рулем. Еще сигналят учебной машине, как-будто большую букву У не видят на крыше. Так бы вышла и монтировкой настучала по голове.

Но так как я не могу настучать, то просто глохну по 3 раза на светофоре, а они стоят сзади и сигналят. Хехе.
Я вообще на площадке 1 день всего каталась, инструктор сказал, что у меня отлично получается, на втором занятии я уже ездила по городу. Папа у меня был водителем 1-го класса, видимо гены..

А. Ну и по снегу за картошкой ездить не собираюсь. Это как-то знаете ли не моё..
три раза глохнете на светофоре - на механке учитесь?
если на ней, то это вы еще в гору трогаться не учились )))
у женщин (не у всех, но многих) полное отсутствие ума на дороге.
Странная Белка
31.1.2012, 12:51
Цитата(даниил @ 31.1.2012, 13:44)

три раза глохнете на светофоре - на механке учитесь?
если на ней, то это вы еще в гору трогаться не учились )))
у женщин (не у всех, но многих) полное отсутствие ума на дороге.
На автомате вообще-то и не учат, если что. А что в гору? Это с ручником? Ну и ничего страшного. Мне главное экзамены сдать и со спокойной душой ездить на автомате.
А про отсутствие ума - если человек идиот, то не важно женщина он или мужчина. Посмотрите статистику ДТП мужчин и женщин, так просто для себя.
И вообще, избавьте меня от рассуждений на тему женщин за рулем, иначе я спишу это на вашу мужскую несостоятельность (либо с размером что-то не то, либо авто-копейка, либо отсутсвие ума).
машина моя вот.
HeatServ
31.1.2012, 13:21
При езде на четырёх колёсах к женскому полу за рулём у меня никаких вопросов нет, к мужыгам гораздо больше, а вот при ездьбе на двух колёсах.... четыре раза за 2 месяца именно женский пол за рулём почему-то вдруг решал повернуть налево прямо передо мною, 3 раза каким-то чудом уходил, на встречку уходил, четвёртый раз уже улетел. Я не сторонник гнобить женский пол за рулём, богиня у меня нормально водит, аккуратно, но вот большая буква "Ж" на капоте и на багажнике не помешала бы. Я даже сам не против налепить на свой капот букву "М"... "Хрустики" целее будут.
Ир. Поздравляю. у тебя все получится. Молодец.
Странная Белка
31.1.2012, 13:34
Цитата(HeatServ @ 31.1.2012, 14:21)

большая буква "Ж" на капоте и на багажнике не помешала бы. Я даже сам не против налепить на свой капот букву "М"... "Хрустики" целее будут.
Ну и что это будет за тубзик на дороге?)))
Цитата(инж323 @ 31.1.2012, 14:23)

Ир. Поздравляю. у тебя все получится. Молодец.
Спасибо.
Машинист
31.1.2012, 14:09
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 12:37)

Не надо будет ничего привязывать. Считаете в автошколе возможно довести свои навыки для автоматизма? Хаха. 25 занятий по полтора часа.
И дело не в дополнительной педали. Это ж столько действий лишних - постоянно сцепление-газ-1-2-3-сцепление-тормоз-сцепление-нейтралка-сцепление-1-2-3. Ну что за хрень?
А автомат - рычаг на drive и газ-тормоз-газ-тормоз)))У меня с автоматом машина куплена.
Ой ну конечно. На себя посмотрите! У мужчин полное отсутствие культуры на дороге. Как-будто сами не учились никогда, а сразу родились за рулем. Еще сигналят учебной машине, как-будто большую букву У не видят на крыше. Так бы вышла и монтировкой настучала по голове.

Но так как я не могу настучать, то просто глохну по 3 раза на светофоре, а они стоят сзади и сигналят. Хехе.
Я вообще на площадке 1 день всего каталась, инструктор сказал, что у меня отлично получается, на втором занятии я уже ездила по городу. Папа у меня был водителем 1-го класса, видимо гены..

А. Ну и по снегу за картошкой ездить не собираюсь. Это как-то знаете ли не моё..
Говорю же, угроза )))
В город по ошибке вас гонят, и по злому умыслу быстрее отвязаться, и не надо себе приписывать это как какое-то достоинство. Минимум - это троганье на подъем надо усвоить, потом в город лезть. А это все на стрессе и на нервах своих и чужих, а-ля плавать учить с лодки среди озера бросая. Создают помехи и часто аварийные ситуации, между прочим.
По поводу буков - может быть букву Я можно прилепить... для скромности.
Заглохла раз, заглохла два, заглохла три, еще монтировкой кому-то стучать собирается? Себе надо стучать, до полного автоматизма, потомок водителя первого класса... видимо, гены на вас отдохнули

.
Если человек на одной и той же машине заглох больше двух раз подряд при троганьи с места - водитель из него не получится никогда.У нас инструктора девчонок гоняли УАЗик кривым стартером заводить после третьего глоха. Шучу я, девчонок только пугали - гоняли мальчишек. Помогало не всем, правда.
Если есть вопросы - я родился за рулем. Учился пять минут. Заглох за всю жизнь два раза. Папа у меня - музыкант. Машина - ВАЗ 12й модели. С женщинами нормально все. Так что 100% талант
Удачи на дорогах
Ира, с машином поздравляю.
А что цвет такой суровый?
А по поводу получится - да выбора нет, конечно получится.
Смотрю эти гендерные признаки стираются, все меньше угадываю кто за рулем мужчина или женщина или метросексуал какой .
Вот тока иногда женщины отмораживают своим эгоизмом, ту недавно одна богиня поставила машину прям на дороге микрорайонной и пошла за ребенком в детский сад, пробочка такая скопилась ребенка ж надо принять, опись все дела.
AAANTOXA
31.1.2012, 14:23
ну теперь Белке долго отбиваться ))))
я в мск тоже учился по принципу - 1й раз сидели все занятие и дядя мне рассказывал что такое машина и как колеса крутятся и почему
2е занятие он выезжает в город . останавливается и предлагает меняться местами - а мне то че - мне пофигу - ты отвечаешь думаю ))) ....
А бибикают эти "гады" специально - тренируют морально, чтобы не расслаблялась. потому как когда не будет буквы У сверху, а заглохнешь или еще что - вообще живьем сожрут ))
---------------
в воскресенье солнышко было в мск
сел на велосипед ))) с летними покрышками (практически слики) и поехал проведать зверя ) зверь стоит в мотосалоне , черненький , чистенький , дремлет ... весны ждет. посидел , по баку погладил , стеклышко от пыли протер ...
весна скорооо говорю ... скоооооро !!!
Странная Белка
31.1.2012, 14:28
Да уж, заварила кашу..Какие тут некоторые нервные, видать задела за живое. Ну ничего, придется им смириться.
Так ведь я про что тут говорю. На автомате я буду ездить, нету там проблемы троганья с места! Да и на механике уже не глохну, только на первых двух занятиях..
Машинист
31.1.2012, 14:34
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 14:17)

А за личные оскорбления здесь банят или как?
Ты Машинист видать из тех, кто вообще не учился. Родился с рулем.
Именно, Белочка.
Лет с 4 наблюдал за водилами в автобусах, как и что они делают при движении.
Потом, классе в шестом, прочитал случайно "учебник водителя 3-го класса", понял все механизмы автомобиля. Учебник рассматривал ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. Движения и мысли водителя четко соединились в мозгу с работой узлов и агрегатов машины.
К моменту, когда сел за руль ЗИЛа - картина была уже в голове полностью, что за чем и почему. Но с первого раза все равно заглох - сцепление оказалось туговато, а газу дал маловато. Со второго - поехал.
Потом был УАЗик отцовский, на нем третью передачу найти было просто нереально, вылечилось переборкой коробки. Еще у него чихал карбюратор и из-за этих провалов заглох на нем еще раз. Потом плюнул, настроил уровень в поплавке побольше, машина стала отменно больше жрать, но проваливаться при троганьи с места почти перестала.
В школе меня выгнали с УАзика со второго занятия и сказали приходить на экзамен. Потому что учеников было много, а машина одна, а часы наездить надо всем. Ездил на грузовом ГАЗ-53.
Искренне надеюсь, что я тебя чем-то не оскорбил; в мыслях не было. Просто говорю как понимаю ситуацию сам.
HeatServ
31.1.2012, 14:36
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 13:34)

Ну и что это будет за тубзик на дороге?)))
С буквами я, допустим, погорячился. Вот:
Да, и почему расцветочка у машинки невесёлая? Нужны весёлые расцветочки!
А у меня дочка отучилась на гы юношеские права.
Типа бесплатно для детей.
Ничего не дают правда, кроме как за полгода до 18 можно пойти отучиться бесплатно на нормальные права.
Социализмус - бесплатно, инструкторы адекватные и ажиотажа нет, группы полупустые.
Странная Белка
31.1.2012, 14:45
Таким образом, Машинист один должен водить у нас в стране? По твоей логике так получается. Потому что такой вот он вундеркинд. А потом, вы простите на этом ГАЗ-53 куда поехали? Не бывали в Питере на Кронштадской площади или на перекрестке пр. Славы и ул. Бухарестской? Да с трамвайными путями, да с толпами пешеходов со всех сторон, да со светофорами со стрелками в 2 ряда. Посмотрела сколько раз бы ты заглох.. Встал бы там как дурак и все бы тебе сигналили. Просто с места тронуться много ума не надо - это точно, а вот дальше.
И что я могу сделать, если у нас в стране так учат в автошколах - бросают как котенка, 25 занятий и будь здоров. У меня еще инструктор мне подсказывает как правильно на дороге поступать, а у подруги вообще молча сидел, пил Ред Булл и за нее сцепление выжимал. И вот такие потом на дорогу выезжают, после автошкол.
Расцветочка уж какая была.
Машинист
31.1.2012, 14:59
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 14:45)

Таким образом, Машинист один должен водить у нас в стране? По твоей логике так получается. Потому что такой вот он вундеркинд. А потом, вы простите на этом ГАЗ-53 куда поехали? Не бывали в Питере на Кронштадской площади или на перекрестке пр. Славы и ул. Бухарестской? Да с трамвайными путями, да с толпами пешеходов со всех сторон, да со светофорами со стрелками в 2 ряда. Посмотрела сколько раз бы ты заглох.. Встал бы там как дурак и все бы тебе сигналили. Просто с места тронуться много ума не надо - это точно, а вот дальше.
И что я могу сделать, если у нас в стране так учат в автошколах - бросают как котенка, 25 занятий и будь здоров. У меня еще инструктор мне подсказывает как правильно на дороге поступать, а у подруги вообще молча сидел, пил Ред Булл и за нее сцепление выжимал. И вот такие потом на дорогу выезжают, после автошкол.
Расцветочка уж какая была.
Все-таки задел видимо ))) Ну чтож, хорошо...
Так вот, по моей логике получается, что для того чтобы что-то сделать дальше - надо сначала тронуться с места. Это самое простое, и в то же время самое сложное.
А "если бЫ, да кабЫ", вот росли бы во рту грибы, да ещё бы жареные - так был бы это не рот, а огород и кухня.
В Питере я на ГАЗ-53 не был ))) к сожалению.
Только разница-то, глохнуть где - в лесу или в Питере? Передачи переключать научитесь, чтоб на рычаг не глядеть, и ладошки не потели, и голова не тряслась. Вдвоем тогда будем хороводить, по всей стране ))) Ах... автомат же. Видно не судьба.
Водители первого класса, кстати, если не ошибаюсь - это водители автобусов ? Настоящие первоклассные -со стальными нервами люди; все гонщики и пилоты и тем более уличная беспонтовая шелупонь по сравнению с ними - малые котята.
HeatServ
31.1.2012, 15:00
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 14:45)

Таким образом, Машинист один должен водить у нас в стране? По твоей логике так получается. Потому что такой вот он вундеркинд.
Это было бы хорошо, потому как водит он действительно хорошо. И он не вундеркинд. Он вундермэн.
Fisher_dm
31.1.2012, 15:03
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 15:45)

Таким образом, Машинист один должен водить у нас в стране? По твоей логике так получается. Потому что такой вот он вундеркинд. А потом, вы простите на этом ГАЗ-53 куда поехали? Не бывали в Питере на Кронштадской площади или на перекрестке пр. Славы и ул. Бухарестской? Да с трамвайными путями, да с толпами пешеходов со всех сторон, да со светофорами со стрелками в 2 ряда. Посмотрела сколько раз бы ты заглох.. Встал бы там как дурак и все бы тебе сигналили. Просто с места тронуться много ума не надо - это точно, а вот дальше.
И что я могу сделать, если у нас в стране так учат в автошколах - бросают как котенка, 25 занятий и будь здоров. У меня еще инструктор мне подсказывает как правильно на дороге поступать, а у подруги вообще молча сидел, пил Ред Булл и за нее сцепление выжимал. И вот такие потом на дорогу выезжают, после автошкол.
Расцветочка уж какая была.
Совет.
Когда получите права найдите нормального инструктора (по рекомендации друзей например) и за денюшку покатайтесь с ним по городу на своем авто, что-бы подсказывал по ходу что и как.
Времени и денег на это не жалейте, катайтесь до тех пор пока не почувствуете в себе хоть какую-то уверенность. А еще смотрите по сторонам когда переходите дорогу или едете в транспорте не как пешеход а как будущий водитель, т.е. изучайте то что происходит на дороге и сопоставляйте со своими знаниями. И это, никогда не поворачивайте с крайнего правого на лево)))
Машинист
31.1.2012, 15:07
Цитата(Fisher_dm @ 31.1.2012, 15:03)

И это, никогда не поворачивайте с крайнего правого налево)))
...не посмотрев предварительно в зеркало. Не на себя, а заднего вида которое.
То же самое относится и к повороту направо из крайнего левого.
Странная Белка
31.1.2012, 15:07
Цитата(Fisher_dm @ 31.1.2012, 16:03)

Совет.
Когда получите права найдите нормального инструктора (по рекомендации друзей например) и за денюшку покатайтесь с ним по городу на своем авто, что-бы подсказывал по ходу что и как.
Я так и собираюсь сделать. После автошколы полный ноль, разве что ПДД выучила. Я же не самоубийца. И в город поеду сначала только утром в выходной.
Машинист, вы уж совсем меня за дуру держите. Инженерство все-таки не проходит для женщины бесследно. И карбюраторный двигатель с папой в гараже разбирали кстати и собирали потом. Руки долго не отмывались помню...А сейчас инжекторный двигатель даже в автошколе не проходят. Типа автоматика сплошная, нечего вам в нем и копаться, работает - и хорошо, не мешайте.
Поворот направо из крайнего правого ряда в крайний правый. Поворот налево - из крайнего левого в любую попутную полосу. заучено наизусть.
Машинист
31.1.2012, 15:14
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 15:07)

Я так и собираюсь сделать. После автошколы полный ноль, разве что ПДД выучила. Я же не самоубийца. И в город поеду сначала только утром в выходной.
Машинист, вы уж совсем меня за дуру держите. Инженерство все-таки не проходит для женщины бесследно. И карбюраторный двигатель с папой в гараже разбирали кстати и собирали потом. Руки долго не отмывались помню...А сейчас инжекторный двигатель даже в автошколе не проходят. Типа автоматика сплошная, нечего вам в нем и копаться, работает - и хорошо, не мешайте.
Поворот направо из крайнего правого ряда в крайний правый. Поворот налево - из крайнего левого в любую попутную полосу. заучено наизусть.
Я Вас проверяю, пробую на зуб
Fisher_dm
31.1.2012, 15:21
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 16:07)

Поворот направо из крайнего правого ряда в крайний правый. Поворот налево - из крайнего левого в любую попутную полосу. заучено наизусть.
Ну это если нет знаков движения по полосам.
Бел, езди по началу за грузовиками и автобусами и не морочь себе голову что в выхи надо. Выезжай в .. прям когда надо. Будет тяжко, будешь опаздывать,но период адаптации пройдешь быстрей в условиях реальных. тут скорей нервозность свою победить нужно, а на дороге смотри как все делают, так и ты(почти всегда) делай.
С изменением названия термина обгон появилось снова много опережающих тебя справой стороны и потом , ежели что, они будут утверждать, что не опережали тебя , а ты мол перестраивалась в них и они справа. Так что с этим аккуратней, порой более левые ряды спокойней в этом плане, там и рыскающих бомбил нет.
Буквы никакие не вешай- в том нет необходимости- авто с новичком итак видно за две три машины (туфлю, треугольник и подобное).
Улыбка лучшее оружие против хамства и прямая просьба, что мол не ори а помоги лучше и всем станет лучше- обескураживает многих, обычно сильно недовольных жизнью и укладом финансовых отношений в обществе.
Странная Белка
31.1.2012, 15:41
Инж, повешу только восклицательный знак, как того требуют правила, и наклейку десептиконов на зад, потому что нравится))А поехать когда надо..разве что за 29-м троллейбусом пристроиться)))Утром у моей работы ужос что творится, особенно пугают маршрутки с иностранными водителями - вот уж кто хуже женщин)))
Знаки по полосам ясное дело. При отсутсвии знаков и наличии трамвайных путей - попутные трамвайные пути являются левой полосой и должны использоваться при повороте налево.))
HeatServ
31.1.2012, 15:43
Ещё неплохая вещь регистратор, хочу богине на 14 февраля подарить (а на 8 марта автокомпрессор от прикуривателя, накоцен-то дожил, подарки можно дарить нормальные, а не рафаэллы-конфеты-цветы-ягоды). Не знаю у кого и как с этим делом, а вот у меня до сих пор нет уверенности при езде задним ходом, присмотрел регистратор с экраном, который при включении фонаря заднего хода автоматом даёт картинку с задней камеры. Довольно бюджетно, где-то 12 тыщ.
Странная Белка
31.1.2012, 15:50
Регистратор, навигатор- все как положено. И КАСКО еще..
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 13:07)

Купила машину, учусь водить. Одно могу сказать точно - механическую коробку передач придумал извращенец.
не вижу - пежо?
поздравляю!
главно действовать обстоятельно, без суеты и не торопясь, как в анекдоте "щас мы медленно.."
удачи!
p.s. обязательно купи "ухо" для мобилки
Fisher_dm
31.1.2012, 15:55
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 16:41)

Утром у моей работы ужос что творится, особенно пугают маршрутки с иностранными водителями - вот уж кто хуже женщин)))
Знаки по полосам ясное дело. При отсутсвии знаков и наличии трамвайных путей - попутные трамвайные пути являются левой полосой и должны использоваться при повороте налево.))
У нас что бы припарковаться в радиусе 500 метров от офиса (самый центр города) нужно на работу приехать примерно в 7-40, а рабочий день начинается в 8-30)))
Приехать на машине на работу - это целый гемор - вставать надо раньше, что бы в гараж смотаться, приехать на работу на час раньше, в течении дня с парковки вообще не высунишься, потом надо еще минут 20 после 17-30 ждать пока все разъедутся, потом по пробкам ташиться в гараж.
Я выбрал другой вариант - на работу и с работы на маршрутке 15-30 минут или пешком 40 минут - и стоит моя машинка в гараже, езжу только на выходных, за год 6000 прошла всего.
HeatServ
31.1.2012, 15:56
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 15:50)

Регистратор, навигатор- все как положено. И КАСКО еще..
Это правильно, а про мобилу лучше забыть, в Питере точно лучше забыть.
У знакомой дивчины такая же, только красная. Называет ласково - дирижОПЕЛЬ.
Странная Белка
31.1.2012, 16:07
Цитата(LordN @ 31.1.2012, 16:53)

не вижу - пежо?
поздравляю!
главно действовать обстоятельно, без суеты и не торопясь, как в анекдоте "щас мы медленно.."
удачи!
p.s. обязательно купи "ухо" для мобилки
Opel Corsa. Про мобилку я лучше вообще в машине забуду. Все кто разговаривает по мобильному, ведут себя неадекватно на дороге - это я давно заметила. Ухо - не ухо - не важно. Такие машины сразу в потоке видно - едут медленнее, перестраиваются как-то странно, заторможенно..Так что я уж лучше воздержусь.
Посмотрела по карте, мне от дома до офиса 36 км по городу ехать..По кольцу не знаю..Ну часа за 4 доберусь)))
HeatServ
31.1.2012, 16:25
Кстати, во что обошлось авто?
Странная Белка
31.1.2012, 16:30
Цитата(HeatServ @ 31.1.2012, 17:25)

Кстати, во что обошлось авто?
400 тыщ. 2008г, почти полный фарш.
Цитата
Opel Corsa
механика?
Цитата
Про мобилку я лучше вообще в машине забуду
лучше купи ухо. однажды забудешь выключить мабилку и она на левом повороте без светофора со второстепенной обязательно начнет звонить. проверено. учись пользовать ухо и бысто-быстро отвечать - "атстаньзвонипозжеязанята!"
неадекватно едут те кто пытается набрать номер находу, найти звонящую мабилку на полу или в сумочке на дне.
HeatServ
31.1.2012, 16:39
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 16:30)

400 тыщ. 2008г, почти полный фарш.
Недёшево для МКП, видать фарша там много
Машинист
31.1.2012, 16:39
Цитата(Странная Белка @ 31.1.2012, 16:07)

Opel Corsa. Про мобилку я лучше вообще в машине забуду. Все кто разговаривает по мобильному, ведут себя неадекватно на дороге - это я давно заметила. Ухо - не ухо - не важно. Такие машины сразу в потоке видно - едут медленнее, перестраиваются как-то странно, заторможенно..Так что я уж лучше воздержусь.
Посмотрела по карте, мне от дома до офиса 36 км по городу ехать..По кольцу не знаю..Ну часа за 4 доберусь)))
Ну, потренироваться нормально ))
А потом, через годик - Гранд Витара, или RAV4, очень неплохо будет смотреться.
Цитата
механика?
Цитата
для МКП
Ну вы блин даёте, мужики...

три раза ж сказано в самом начале - АВТОМАТ ))) Уже и пьеса разыграна про это, и многое другое )))
HeatServ
31.1.2012, 16:41
Цитата(Машинист @ 31.1.2012, 16:39)

Ну, потренироваться нормально ))
А потом, через годик - Гранд Витара, или RAV4, очень неплохо будет смотреться.
Ну вы блин даёте, мужики...

три раза ж сказано в самом начале АВТОМАТ ))) Уже и пьеса разыграна про него
Так как-то обтекаемо про автомат... ну, да, туплю...
Странная Белка
31.1.2012, 16:42
Цитата(HeatServ @ 31.1.2012, 17:39)

Недёшево для МКП, видать фарша там много

10 постов подряд писала, что АКПП, и чем вы читаете?))) Опередили уже))
Цитата(Машинист @ 31.1.2012, 17:39)

Ну, потренироваться нормально ))
А потом, через годик - Гранд Витара, или RAV4, очень неплохо будет смотреться.
Да, думаю будет RAV, но не через годик, а через 2-3))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.