Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Машинист
Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 15:05) *
А как простейший пример, нарушение тех же правил - увеличение скорости обгоняемым ТС. Сплошь и рядом.

Ага, распространенное явление. Едешь за ним, едешь -ну 90 и 90. Пошел его обгонять - разгоняется. Тьфу.
Рекуператор
Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 15:05) *
А как простейший пример, нарушение тех же правил - увеличение скорости обгоняемым ТС. Сплошь и рядом.


ААА

ну если он дальше продолжит разгоняться? так и будем ехать?

Цитата
Сколько байкеров постоянно и кратно превышает в городе максимально разрешённую скорость? Большинство или исключения?
Вопрос простой.

скорее всего все и постоянно..техника незаметно рулит)))
AAANTOXA
Цитата(and @ 13.9.2012, 14:56) *
1. Сам маневр (то есть перестроение) должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. (Ваша обязанность).

ситуация: поток плотненький но не впритык идет 70 км/ч. байк в междурядье едет 90-130 (кто как ездит). он никому опасности не создает - едет себе в междурядье ни кого не трогает ... в момент когда он проезжает мимо очередного авто водитель авто виляет в его сторону - он дырку в асфальте обьезжал , или мусор . или в носу у него зачесалось .... мот не успевает отвернуть . удар по касательной . падение ...
кто кому помеху создал ? байк ни кого не трогал - ехал по своей траектории и проехал до того сотни машин таким образом но вот на этой ему не повезло...
Цитата(and @ 13.9.2012, 14:56) *
2. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления...

есть оч талантливые люди )) они так ездят что им проще аварийку включить и не выключать ибо скорость перестроений/смены траектории выше скорости моргания поворотника. - как быть ? он не нарушает - он едет 90 кмч но перестраивается так часто что поворотник бесполезен.
Цитата(and @ 13.9.2012, 14:56) *
3. В тех случаях, когда включение сигнала может быть истолковано участниками движения неправильно, водитель должен воздержаться от выполнения маневра до того момента, когда его намерения будут поняты однозначно.(пояснения к п. 8.2 Правил).

эт вообще как ? в стекло ему постучать и спросить "чувак ты понимаааашь что я сейчас поеду налееево ?"
это правило нерабочее оно просто типа ЛОЗУНГ.

Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 15:06) *
Сколько байкеров постоянно и кратно превышает в городе максимально разрешённую скорость? Большинство или исключения?
Вопрос простой.

ответ ВСЕ.
вопрос берем москву . любой ПРОСПЕКТ . пробки нет движение неплотное . - гарантирую что поток ТС будет двигаться 120-130 . - вывод - все автомобилисты моральные уроды
Skaramush
Цитата(Рекуператор @ 13.9.2012, 14:12) *
ААА

ну если он дальше продолжит разгоняться? так и будем ехать?

О том и речь. Если динамика и запас есть - можно быстро завершить манёвр. Если нет или не остаётся времени (которое сократилось ибо нарушение присутствует) - сброс. Но в такой ситуации превышение считаю вполне оправданным. Уточню. Не гонки "кто-кого", а краткое превышение для завершения начатого манёвра.
Bеликий
Цитата(Рекуператор @ 13.9.2012, 15:03) *
Это что за опасность при обгоне?

Влететь в машину движущеюся в обратном направлении.
Vano
Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 15:20) *
ответ ВСЕ.
вопрос берем москву . любой ПРОСПЕКТ . пробки нет движение неплотное . - гарантирую что поток ТС будет двигаться 120-130 . - вывод - все автомобилисты моральные уроды

Ответ не правильный.
В реальной жизни такого нет в силу разных причин.
Посмотри по сторонам.
Проспект - левый ряд 90, остальные 70-80, тоже ТРК.
Единственное место (проспект), где 120 в левой полосе - это Кутузовский.
Рекуператор
Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 15:20) *
вывод - все автомобилисты моральные уроды


И всё таки первое место не авто , а мот. Он сам скорость.
Есть на авто не спешащие люди. На мотиках нет.

Так как вывод однозначен : нарушают все, вне зависимости от т.с.-всех в сад..принудительно ограничить максимальную скорость в соответствии с участком дороги.

Вопрос скорее как? Обязать производителей? А как быть с уже..
Но зато хоть через 20 лет будет приличнее, спокойнее на дорогах.

Цитата(kornkorn @ 13.9.2012, 15:23) *
Влететь в машину движущеюся в обратном направлении.


пардон..какого хрена при такой возможности, начат обгон?

Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 15:21) *
О том и речь. Если динамика и запас есть - можно быстро завершить манёвр. Если нет или не остаётся времени (которое сократилось ибо нарушение присутствует) - сброс. Но в такой ситуации превышение считаю вполне оправданным. Уточню. Не гонки "кто-кого", а краткое превышение для завершения начатого манёвра.


В такой ситуации единственное решение- сброс скорости и возврат в предыдущую позицию.
Чел дебил и тягаться с ним глупо, опасно.
AAANTOXA
Цитата(Vano @ 13.9.2012, 15:25) *
Единственное место (проспект), где 120 в левой полосе - это Кутузовский.

хорошо допустим у меня врут оба спидометра ))
тогда только так - все автомобилисты кто едет по кутузовскому в левом ряду - моральные уроды ))
-----
по МКАД если поток не плотный то я не лезу в междуряд и не перестраиваюсь - незачем. поток и так 120-140 идет а мне больше и не надо - тоже наверно спидометр врет )
Vano
Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 15:20) *
ситуация: поток плотненький но не впритык идет 70 км/ч. байк в междурядье едет 90-130 (кто как ездит). он никому опасности не создает - едет себе в междурядье ни кого не трогает ... в момент когда он проезжает мимо очередного авто водитель авто виляет в его сторону - он дырку в асфальте обьезжал , или мусор . или в носу у него зачесалось .... мот не успевает отвернуть . удар по касательной . падение ...
кто кому помеху создал ? байк ни кого не трогал - ехал по своей траектории и проехал до того сотни машин таким образом но вот на этой ему не повезло...

Ага не повезло.
Помеху создал байк, так как другой участник движения не совершал перестроения и остался в своей полосе.
Не не запрещено ездить между полос.
Но надо понимать, что кроме ПДД есть физика с математикой.
В автошколах всем рассказывают, что безопасное движение - это движение со скоростью потока, не больше, не меньше.
В носу зачесалось у дальнобойщика - хруст и всё.
В носу зачесалось у водителя бентли - работать бесплатно.

Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 15:37) *
по МКАД если поток не плотный то я не лезу в междуряд и не перестраиваюсь - незачем. поток и так 120-140 идет а мне больше и не надо - тоже наверно спидометр врет )

За МКАД не скажу, не езжу по нему.
А так да выброси спидометры, - у меня на ТРК на навигатор не успевает проговаривать предупреждения о радарах.
Рекуператор
Обгон дОлжён быть как с многими фурами.
Включили поворотник, объявив намерение,впереди идущий включил свой, другой поворотник прижался-обгон.
Всё.

не прижался, не включил..значит нет обгона.
Цитата
3. В тех случаях, когда включение сигнала может быть истолковано участниками движения неправильно, водитель должен воздержаться от выполнения маневра до того момента, когда его намерения будут поняты однозначно.(пояснения к п. 8.2 Правил).
AAANTOXA
Цитата(Vano @ 13.9.2012, 15:42) *
А так да выброси спидометры, - у меня на ТРК на навигатор не успевает проговаривать предупреждения о радарах.

я номер скрутил laugh.gif
Vano
Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 15:37) *
по МКАД если поток не плотный то я не лезу в междуряд и не перестраиваюсь - незачем. поток и так 120-140 идет а мне больше и не надо - тоже наверно спидометр врет )

ПОТОК 140??? - да не верю, отдельные личности с корочками, но чтобы поток.
Не ну москвичи напишите я идиот - на МКАДе поток 140.
Skaramush
Цитата(Рекуператор @ 13.9.2012, 14:44) *
Обгон дОлжён быть как с многими фурами.
Включили поворотник, объявив намерение,впереди идущий включил свой, другой поворотник прижался-обгон.
Всё.

не прижался, не включил..значит нет обгона.

Увы, такая взаимная вежливость мною, лично, наблюдается преимущественно при движении поздно ночью и встрече с идущими дальнобоями. Справедливости ради, есть и днём, есть и легковые. Но тенденция - дальнобои и ночь.
Рекуператор
Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 15:50) *
Увы, такая взаимная вежливость мною, лично, наблюдается преимущественно при движении поздно ночью и встрече с идущими дальнобоями. Справедливости ради, есть и днём, есть и легковые. Но тенденция - дальнобои и ночь.


Да согласен редкость. Но факт решения присутствует. Обязать остальных принудительно правилами, пол года лишения за не выполнение.
И все примут.
Bеликий
Цитата(Рекуператор @ 13.9.2012, 15:37) *
пардон..какого хрена при такой возможности, начат обгон?
НЯ к тому, что бы избежать дтп водитель имеет право превысить скорость.
Vano
Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 15:50) *
Увы, такая взаимная вежливость мною, лично, наблюдается преимущественно при движении поздно ночью и встрече с идущими дальнобоями. Справедливости ради, есть и днём, есть и легковые. Но тенденция - дальнобои и ночь.

Если прикупить СB радиостанцию, то вежливость будет постоянная.
Предупреждения о засадах, радарах, ДТП.
Ну и всегда можно спросить, что там впереди, можно ли обгонять.

Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 15:45) *
я номер скрутил laugh.gif

А дошло, ты о скорости потока мотоциклистов без номеров, тады да 120-140.
Bеликий
Цитата(Vano @ 13.9.2012, 15:46) *
ПОТОК 140??? - да не верю, отдельные личности с корочками, но чтобы поток.
Не ну москвичи напишите я идиот - на МКАДе поток 140.

Да, 130-140 в левом ряду едут если свободно.
Рекуператор
Цитата(kornkorn @ 13.9.2012, 15:57) *
НЯ к тому, что бы избежать дтп водитель имеет право превысить скорость.


Получается с начало создал аварийную ситуацию, и что бы выкрутится -дайте мне скорость(крылья)

Профилактика лучше чем лечение.
Цитата
Если прикупить СB радиостанцию, то вежливость будет постоянная.
Предупреждения о засадах, радарах, ДТП.
Ну и всегда можно спросить, что там впереди, можно ли обгонять.


ага.
всё уже придумано до нас.
vik74
Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 17:50) *
Увы, такая взаимная вежливость мною, лично, наблюдается преимущественно при движении поздно ночью и встрече с идущими дальнобоями. Справедливости ради, есть и днём, есть и легковые. Но тенденция - дальнобои и ночь.


А я лично частенько замечаю такое от водителей фур и в дневное время, особенно в горах (при пересечение хребта Урала) и всегда с удовольствием благодарю их аварийкой
Vano
Цитата(kornkorn @ 13.9.2012, 15:59) *
Да, 130-140 в левом ряду едут если свободно.

И как среди стрелок и стартов ехать 130-140 - письма счастья с фото не приходят?
Vano
А вот ТРК, где навигатор проговаривать не успевает.
Skaramush
Цитата(Рекуператор @ 13.9.2012, 15:02) *
Получается с начало создал аварийную ситуацию, и что бы выкрутится -дайте мне скорость(крылья)

Не совсем так. Запас динамики у мотора должен быть. Нельзя, чтобы рядовой манёвр выполнялся на пределе возможного.
Skaramush
Цитата(vik74 @ 13.9.2012, 15:09) *
А я лично частенько замечаю такое от водителей фур и в дневное время, особенно в горах (при пересечение хребта Урала) и всегда с удовольствием благодарю их аварийкой

А в спину дальним - "пожалуйста". Это да. Такие ситуации очень способствуют хорошей обстановке на дороге.
Машинист
Цитата(Vano @ 13.9.2012, 15:46) *
ПОТОК 140??? - да не верю, отдельные личности с корочками, но чтобы поток.
Не ну москвичи напишите я идиот - на МКАДе поток 140.

Да расслабьтесь вы, москвичи )))
Сотенку на МКАДе поток идет, сто десять - не больше. Езжали, знаем laugh.gif
А вот ночью - да, ночью отдельные личности развивают и 140, и 150, и даже больше. Корочек не разглядел, но меня обгоняли такие ухари.
инж323
Ааантох, а тот случай на набережной, когда своим мотиком отрихтовал несколько авто чем кончился? Или еще продолжается? Анжелой на пару лет не придется поработать?
Рекуператор
Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 17:08) *
Не совсем так. Запас динамики у мотора должен быть. Нельзя, чтобы рядовой манёвр выполнялся на пределе возможного.


обгон не рядовой манёвр..это в большинстве случаев опасно для жизни...и не только совершающего манёвр.
И зачастую не рассчитывают запас мощности движки...исключить этот рассчёт. Так как требует опыта.
rolleyes.gif
Цитата
"думал проскачу!"


Цитата
" у меня ещё никто не проскакивал!"
инж323
Цитата(Рекуператор @ 13.9.2012, 17:54) *
обгон не рядовой манёвр..
Дабы не смущать жителей не Москвы стоит упомянуть, что в Москве практически все дороги имеют двойную сплошную и обгон(терминологически) просто запрещен(ибо это маневр связанный с выездом на полосу встречного движения для опережения другого ТС, с последующим возвратом на свою полосу движения). есть только опережения или просто движение по соседним полосам одного направления,но с разной скоростью. Так что с маневром связано опережение и перестроение, но не с обгоном и тут ПДД весьма кривотолкующие получились. Но мотик двигаясь то в одной полосе(разметкой определенной), то в другой совершает беспрестанно маневр и при его столкновении с другим ТС(движущимся в своей полосе и не залезающе на другую полосу) мотик будет виноват. Хотя и ИДПС трактуют порой вольно, по своему усмотрению это. Но ведь ИДПС не последняя инстанция и даже отсутствие разметки из за нового асфальта не позволит ему утверждать, что тут нет разметки и водилы могут двигаться в столько рядом, сколь позволят боковые дистанции. Сказать можт обрабатывая водилу, а вот с написанием будет сложно, с написанием которое с полпинка не будет изменено в другую сторону. ПОД согласовывают и утверждают в ГАИ субьекта федерации, а не в районном подразделении , пытающемся как то по своему трактовать правила проезда и ПДД в нужном им русле.
JJJJ
Был у меня случай года 4 назад. Тогда еще на лансере 9 модели к морю ехал.
Ночь, в пути уже часов 10, обгоняю фуры, 2 шт. впритык идут. Дорога в одну полосу туда в одну обратно.
Режим обгона в дальней поездке почти норма, привыкаешь и уже не слишком осторожничаешь -лирическое отступление. Ну так вот обгоняю я их и чувствую что не успеваю завершить маневр. В лоб уже кто то метит и так нервно фарами моргает. Вправо уже не уйти - камазы стеной стоят, пришлось уйти на левую обочину, на гравий, да с торможением!!! В такие моменты сразу вся жизнь перед глазами пролетает. Хорошо еще что встречный не сделал тот же маневр. Причина инциндента усталость или скорее привыкание к скорости и постоянному обгону и слабенький движок.
Vano
Посмотрел видео от Антона.
Тот мотоциклист еще адекватен относительно большинства прочего встречающегося.
Но ничего такого выдающегося не увидел, меня так по несколько раз на дню подрезают, вроде как обыденность - видео снимать как зубы чистишь?
Девочку пропустил на пешеходном переходе, ну и что? Или медаль?
Порадовала в пыжике девчонка с ушками - позитивно. rolleyes.gif
инж323
А вот через 400 метров будет вообще страх полный!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=HIOwRob1JDg
Ashihara
Цитата(Рекуператор @ 13.9.2012, 15:12) *
ну если он дальше продолжит разгоняться? так и будем ехать?


А вот для этого и нужны машины с мощными двигателями. Которые обгоняют быстрее, чем обгоняемый может разогнаться.
Машинист
Цитата(Ashihara @ 14.9.2012, 9:37) *
А вот для этого и нужны машины с мощными двигателями. Которые обгоняют быстрее, чем обгоняемый может разогнаться.

Нужны курсовые пулеметы калибра 12,7, а еще лучше 14,5, запас патронов к ним и лицензия на отстрел бакланов. cool.gif
Рекуператор
Цитата(Машинист @ 14.9.2012, 9:48) *
Нужны курсовые пулеметы калибра 12,7, а еще лучше 14,5, запас патронов к ним и лицензия на отстрел бакланов. cool.gif


Пулемёт как то не то...ранее на кораблях были в носовой части, ниже ватерлинии, вроде съёмные, заострённые выступы впереди, несколько метров длинной..
Они пробивали с помощью этих выступов обшивку корабля противника .

Разгоняешься и протыкаешь машину баклана насквозь.

huh.gif

Хотя ..разные же весовые могут быть..разные надо способы. Где то и пулемёт.

Зы
Во время стрельбы из такого калибра..
учитывая что у нас спереди ещё типо выступ, мощный двигатель от Ashihara - это не лёгкий автомобиль..
EJIEHA
Цитата(Машинист @ 13.9.2012, 17:20) *
Да расслабьтесь вы, москвичи )))
Сотенку на МКАДе поток идет, сто десять - не больше. Езжали, знаем laugh.gif


Да я Вас умоляю. Мы с дачи с соткой - либо в левом предпоследнем, либо - правее. Либо ещё правее. Нас с крайнего правого в сальто-мортале вышибли. Придурок справа обгонял фуру.
Vano
Цитата(EJIEHA @ 14.9.2012, 15:42) *
Да я Вас умоляю. Мы с дачи с соткой - либо в левом предпоследнем, либо - правее. Либо ещё правее. Нас с крайнего правого в сальто-мортале вышибли. Придурок справа обгонял фуру.

Выкиньте спидометр.
Или сравните его с сигналом по ЖПС.
Мой например на такой скорости завышает показание на 10 км/ч.
EJIEHA
Цитата(Vano @ 14.9.2012, 17:32) *
Выкиньте спидометр.


Зачем.... Всерьёз думаете, что не МКАД максимум - это 110 м/ч?
Vano
Не понял.
EJIEHA
Что? smile.gif
Vano
не мкад максимум 110 - что это?
AAANTOXA
это:
Цитата(EJIEHA @ 14.9.2012, 18:08) *
Зачем.... Всерьёз думаете, что на МКАД максимум - это 110 м/ч?

EJIEHA
км/ч rolleyes.gif smile.gif
Машинист
Не, ну я ехал там у вас, было дело )
Средней такой резвости ехал, больше я обгонял, чем меня - после провинциальной тягомотины так что-то захватило ваше колечко, взбодрило, закрутило, понесло))) как раз опомнился, когда на 110 вспышки какие-то замигали, подумал - фотографируют. У меня тоже спидометр завышает слегка, по ДжиПиЭс-ке 100 было +/-2.
Не спорю, бывают звезданутые деньки, когда все несутся куда-то, у нас тоже заметно. По авариям на каждом углу. Я видимо приехал в день поспокойнее, специально в Москву попадал в воскресенья и туда, и обратно.
Vano
Завтра как раз на дачу поеду посмотрю, но я не помню Антохиных 120-140 скорости потока именно.
AAANTOXA
http://www.yaplakal.com/forum28/topic478471.html
надо всетки законодательно ввести знак "дама за рулем"
должен крепиться на лобовое и заднее стекло
предлагаю знак типа белый череп и кости на черном треугольнике ))
сразу при просмотре мысль "ой зря она между автомобилями встала"
BROMBA
Цитата(AAANTOXA @ 15.9.2012, 15:21) *
надо всетки законодательно ввести знак "дама за рулем"
должен крепиться на лобовое и заднее стекло

Хммм... Вот:

BROMBA
Цитата(Машинист @ 14.9.2012, 8:48) *
Нужны курсовые пулеметы калибра 12,7, а еще лучше 14,5, запас патронов к ним и лицензия на отстрел бакланов. cool.gif

Вот:

ПДД по-американски.

HeatServ
Цитата(AAANTOXA @ 15.9.2012, 15:21) *
надо всетки законодательно ввести знак "дама за рулем"
Готов поднять обе руки, но знаю женщин, которые за рулём лучше меня. Недавно даже Богиня отмочила на трассе такое, что я понял позднее, а для неё это уже обычно. Люди разные. А та мразь с видео конечно сначала шокирует, но потом понимаешь, что это просто девочки растоптали наливочки.
LordN
единственное, что женщины делают хуже, чем мужчины, это говорить или думать. и то, только потому, что умеют делать это одновременно, у них для этого используются разные полушария, у мужиков на всепровсе - только одно. но в искусстве говорить и думать одновременно им равных нет. многозадачность. истинная. говорить, думать, нажимать педали и крутить руль одновременно могут только боги. ниразу не видел людей способных на это. smile.gif
Lada_1
Полушария вроде одни и те же используются, только у женщин между ними связей больше. Это, считается, связано с многозадачностью, но не факт. Цезарь ведь не был женщиной
Lada_1
А ориентируются в пространстве женщины хуже, это факт. Я сама за годы работы заметила - мальчики лучше с 3D проектированием справляются. Но это умение развивается, нужно только побольше работать в этом направлении - в трехмерные игрушки играть, или лего то же собирать-разбирать, скажется и на способностях к парковке.
Дарите дочерям и внучкам лего вместо кукол, они вам потом скажут спасибо при парковке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.