Цитата(and @ 13.9.2012, 14:56)

1. Сам маневр (то есть перестроение) должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. (Ваша обязанность).
ситуация: поток плотненький но не впритык идет 70 км/ч. байк в междурядье едет 90-130 (кто как ездит). он никому опасности не создает - едет себе в междурядье ни кого не трогает ... в момент когда он проезжает мимо очередного авто водитель авто виляет в его сторону - он дырку в асфальте обьезжал , или мусор . или в носу у него зачесалось .... мот не успевает отвернуть . удар по касательной . падение ...
кто кому помеху создал ? байк ни кого не трогал - ехал по своей траектории и проехал до того сотни машин таким образом но вот на этой ему не повезло...
Цитата(and @ 13.9.2012, 14:56)

2. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления...
есть оч талантливые люди )) они так ездят что им проще аварийку включить и не выключать ибо скорость перестроений/смены траектории выше скорости моргания поворотника. - как быть ? он не нарушает - он едет 90 кмч но перестраивается так часто что поворотник бесполезен.
Цитата(and @ 13.9.2012, 14:56)

3. В тех случаях, когда включение сигнала может быть истолковано участниками движения неправильно, водитель должен воздержаться от выполнения маневра до того момента, когда его намерения будут поняты однозначно.(пояснения к п. 8.2 Правил).
эт вообще как ? в стекло ему постучать и спросить "чувак ты понимаааашь что я сейчас поеду налееево ?"
это правило нерабочее оно просто типа ЛОЗУНГ.
Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 15:06)

Сколько байкеров постоянно и кратно превышает в городе максимально разрешённую скорость? Большинство или исключения?
Вопрос простой.
ответ ВСЕ.
вопрос берем москву . любой ПРОСПЕКТ . пробки нет движение неплотное . - гарантирую что поток ТС будет двигаться 120-130 . - вывод - все автомобилисты моральные уроды